клочки из ниоткуда
Пламя Воды
дневник заведен 01-08-2003
постоянные читатели [116]
Ahorn_blatt, alter tu, ARK, AsukaLangley, Bertie Ray, Bladewalker, brainless_sniff, Bumbarahs, capriccio, Catcher in the Rye, Chuchi, curlysue, Djastina, donGUZZINI, Doppelganger, Eternity(ToSA), flaef, Frigg, Glenn, Guaranda, Gwennan, HELA, Hydralisk, Ima, IronFist, irreparable, Jilly, journalina, Journalists_spb, just_nothing, Kleianthe, Lana, Le ciel de Moscou, limpompo, LoLita, Marjerri, Mirabelle, MOHCTP, ne_farforovaya, Nipen, Noliko, OdnaKo, pesnya_vetra, Pharyn, photo, Pooh, Predator, psi_amp, RADAR, Rocsi, romashishka, saite, Sentence, Sharlotta-Elburn, SheKiller, Smael_Eledven, The House Of Rock, trogvar, Tutta, Unatine, usick, vladyu, vvol, When I was mad, Winter, x, yanus2, You_look_so_fine, zaia, Бонасье, Букля_, В кедах по снегу, вдохотворение, Ветренный, ДУРА и ГЕНИЙ, Дурка, Журналистика, Змея, ИллюзияТени, калантайй, КатКа, Ква-кВася, Клава, Клелия Конти, Клуб меломанов, кусок неба, Легенда о Хорошем, Лета, лу, Мандариновый Рай, Марена, Моник, НиКа, Одиночка, Осень, ПАРАД УРОДОВ, параходик, Пламя Воды, Польский вопрос, Призрак джедая, Прохор, РФ, Рыжая-бесстыжая, Святая Грешница, Святослав, Скромняга-2, тай, ТАРЗАНКА, театр теней, Терпсихора, Тупая блондинка, Уиндина, Холли Форсайт, Ышь, Эль Ленэль, ЮГО
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [136]
свобода, музыка, море, нежность, jazz, осень, журналистика, тишина, поцелуи, сила, полосатые носки, дождь, Город, уют, вода, понимание, руки, эмоции, природа, горький шоколад, боль, слезы, серебро, саксофон, Метро, набережные, джинсы, океан, красное вино, Окуджава, Хармс, интуиция, Сирень, трамваи, воля, Rock, летать, Откровенность, Таривердиев, странные люди, Ярость, гулять ночью, целоваться, стихии, полеты, сходить с ума, капризы, веснушки, запах кофе, грустные взгляды прохожих, рыжие волосы, белые розы, смотреть людям в глаза, красивые мужские руки и губы, осенняя морось, разговоры в тишине, листопад, Вертинский, ч\б фотография, рыжие люди, сидеть на подоконнике, морские брызги, сумасбродство, отчаянье, Советские Фильмы, Прикосновение, полулыбки, мимы, Олег Даль, советские мультфильмы, Гришковец, смятение, хлесткие слова, отчаянье,, письма на бумаге, Раневская, бессмертие души, ветер в волосах, выжить, курить в темноте, нежность рук, переход на красный свет, растворяться, следы на мокром песке, слушать тишину, спать в метро, узкие запястья, хранить смски
антиресы [20]
тупость, занудство, насекомые, холод, непунктуальность, боль, жадность, злоба, трусость, колючие вещи, темнота, фильмы ужасов
13-03-2004 01:04
Испания..
все это ужасно больно и тревожно...
но какие-то сукины дети смеют говорить о том,
что какие-то меры приняты, подняты на ноги все вооруженные силы стран...
блять..
ну какого хера это делать ПОСЛЕ???
все уже произошло!!!
опомнились,блин!!
а раньше было недосуг подумать?или надеялись на авось??
фигли сейчас устраивать? просто тихо работать никак7??

это как после теракта в Москве в Питере на каждой станции были менты, омоновцы, ходили и проверяли..
прогноз оправдался: их нет уже сейчас!!!
гуляйте,господа террористы, кидайтечсь бомбами.. вам это так легко позволяет государство и правительство...
"уух,как я зол... ээх как я зол!!!" (с) Пират из мтф-ма "Голубой щенок"

одни нехорошие слова на языке :(:(:(
сцуки...
не жалко им свой народ...
сцуки...
Комментарии:
13-03-2004 01:27
A Sprirt Of Me And Her
Да все правительства - сцуки. И свои, и чужие. Слушать надо было старых хиппи, когда они были молодыми. А теперь эти старые хиппи стали презиками и министрами, и почему-то война, оружие и спецслужбы не вызывают у них больше рвотного рефлекса, а скорее даже наоборот... Потому что их задниц это теперь напрямую не касается!!! А касается почему-то тех, кто наоборот просит их засунуть милитаризм себе в жопу, прекратить дразнить дракона и заняться, наконец, внутренними проблемами. Порядок начинается с собственного дома.
Камрад
А как вы предлагаете бороться до? За всем все равно не уследишь, а если делать полицейское государство с Большим братом, опять же возопят все старые хиппи и молодые тоже. Да и при нынешних возможностях это дело не одного года. Пока все люди будут разные (и это хорошо), воспитываться в разных средах, иметь своих личных тараканов в голове, будут происходить всякие события не всегда приятные. И даже если всех будут выращивать в инкубаторах от одного спермо и яйцеклетко доноров, все равно все будут разные.
З. Ы. А по поводу мер после терактов, это ж обычное дело "Дуть на воду обжегшись на молоке". Главное успокоить общественность - меры приняты - попринимать меры, свернуть все тихо через пару недель и так до следущего раза. Можно посмотреть еще с другой стороны на эту проблему. Усиление патрулирования - милиция и спецслужбы работает в полтора-два раза больше, но людей-то столько же, сколько они могут так работать? Можно конечно говорить, что они все равно ни хрена до этого не делали, но это не отмаза.
Ладно для этого поста хватит а то я чего-то растрынделся
Нетрадиционый колокольчик
Дарь, ты не права.
В Испании вообще никогда ничего подобного не было, баски-то, они не идиоты, они точечно работали - по политикам, судьям. И всегда предупреждали, кого и когда грохнут: Успеете - ваше счастье, не успеете - не обессудьте.
Поставь себя на место правительства (не нашего, испанского). Что бы ты сделала? Какие бы меры предприянла? Уверена ли ты, что если б ты была главой правительства Испании, этого бы не было?
13-03-2004 13:58
A Sprirt Of Me And Her
Для начала - не лазить голой рукой в осиные гнезда. Любое вооруженное присутствие за пределами своего государства считать агрессией. Защищаться методом стены, т. е. выявления и тотальной изоляции территорий-(государств)-баз террористов.

Самое главное - втянуть в борьбу с террористическими группировками общины. Чеченскую - в Москве, мусульманскую - в Европе. Главная и единственная причина, почему общины там обосновались - экономическая, желание лучше жить. Надо сделать их экономически заинтересованными в спокойной жизни без терроризма. Есть способ: после каждого теракта поднимать подоходный налог для членов религиозной или этнической общины на 15%. Возвращать ставку обратно только после 3 лет спокойствия. Сработает, вот увидите.
Камрад
IronFist, почему в Москве чеченскую, а в Европе мусульманскую? Два разных понятия: народ и вероисповедание. А если ИРА звезданет в Ольстере тогда кого рублем бить? Ирландцев или протестантов? А за Торговый центр всех мусульман в Штатах или арабов или рассмотреть кто из какой страны там был и там США пусть повысит подоходный или увеличит количество населения за счет присылки туда своей армии? А какой-нибудь народоволец из России - друг Эдуарда Лимонова, в Эстонии чего-нибудь учинить похлеще помидорной войны, тогда и русских можно тоже. Как говорится, терроризм не имеет национальности. А так прикольно было бы. Устроили теракт в Москве, к примеру чечен и двинутый русский, а правительство говорит, извини, мой народ, поскольку террорист русский поднимем-ка мы по стране налог на 10 процентов, а в следущий раз и НДС повысим
13-03-2004 18:18
A Sprirt Of Me And Her
Святослав
Вот именно. Чтобы никому не повадно было. Теракт никогда не готовится одним человеком или двумя. Поэтому подготовителя сразу сдаст любой, даже соплеменник или единоверец, потому что мир будет в интересах всех. Если в такой атмосфере какой-нибудь двинутый заикнется, то ему первый же встречный яйца оторвет. А наши эстонские русские будут с чувством долга херачить лимоновцев, чтобы из-за недоносков им хуже не стало.

А про армию на чужой территории я уже высказался.

Терроризм национальности не имеет, но так легче всего ему будет связать руки, стравив его со средой, которая является ему родственной.
Камрад
IronFist, ну так как тогда быть к примеру с Аксьон Директ во Франции, в которой в основном французы или с Красными Бригадами и Тамильскими тиграми? Главенствующие роли в них занимают коренные жители страны против которой они готовят теракт. Вычленять их по областям проживания(Гасконец, Бретонец, Филиппинец) или повышать налог всем? И правительство тогда будет не сцукой? Деньги на теракт в Москве дают арабы, которых не так и много у нас. Повысим им налог, они свалят куда-нибудь еще и на сэкономленные с налогов деньги сами устроят теракт. Наша малочисленная арабская диаспора может быть вообще не в курсе, что какой-то Абу-Салех дал денег на теракт. А этому Абу-Салеху по хрену до проблем диаспоры в России. И даже если его вычислят сами арабы, то не факт, что они его ликвидируют, так за этим самым Салехом стоит более сильное прикрытие, чем какие-нибудь гражданские торговцы. К тому же у нас постоянно пишут там Масхадов поругался с Бараевым, тот с Кадыровым, тот с Зараевым по большому счету им друг на друга по хрену пусть они и делают одно общее дело. И всегда будут отщепенцы, которым по хрену до проблем соотечественников. Израильтяне мочат всех терроров на местах, однако от этого меньше терактов у них не становится. Палестинцы знают, что в ответ на теракт будет что-то вроде ракетно-бомбового в котором, возможно, погибнут их родственники, земляки однонациональники, просто мирные люди. И что это их останавливает? Так и с денежными санкциями. Какое дело какому-нибудь горному джигиту, которому отсыпал денег саудовский шейх, до того, что какой-то чеченец в Москве вынужден платить на 10 или 100 процентов больше.
А как быть с подданными других стран, воюющих на стороне террористов? Поймаем мы какого-нибудь штатовца в Чечне у которого голову снесло еще во Вьетнаме и который проникся исламом, но который вполне осмысленно подложил пару килограмм пластита на пути колонны. И что, с америкосов денег больше стричь? На это не пойдут никогда.
13-03-2004 23:29
Святослав Какое дело какому-нибудь горному джигиту, которому отсыпал денег саудовский шейх, до того, что какой-то чеченец в Москве вынужден платить на 10 или 100 процентов больше.

Зато тому в Москве есть прямая заинтересованность, чтобы тот горный ничего не взрывал. А тех в Москве много. И они в состоянии отсыпать тому горному, чтоб он не взрывал. Или за свои деньги вычислить и ликвидировать его, потому что так дешевле...

Стричь надо столько, чтобы было любой общине самим ликвидировать всех недоносков было дешевле, чем тремя поколениями платить за взрывы трех бомб. И исключений нельзя делать ни для кого. Раз ввести правила игры для всех и больше их не обсуждать.
13-03-2004 23:31
A Sprirt Of Me And Her
эт я был
вздорная девица
IronFist я с тобой полностью согласна..
Эль Ленэль знаешь, я в новостях слышала о таком случае:
Утром в выходной день в Израиле поступило несколько звонков в полицию. люди звонили и говорили, что по улице идет человек, одетый как ортодоксальный еврей(пейсы и прочая) и несет рюкзачок..
а рюкзачок кажется тяжеловат.
когда полиция пыталась ег опроверить- он оказался камикадзе и взорвал себя.. кроме него никто не пострадал-а он шел в торг.центр...
что на это скажешь?
Камрад
IronFist, ну так как же быть тогда с террористами, имеющими ту же национальность, что и подавляющее большинство жителей страны, против которой напрвлен теракт?
14-03-2004 00:23
A Sprirt Of Me And Her
Святослав Точно так же. Три года все повоют, зато в будущем любого придурка даже свои подельники сдавать будут.
Камрад
IronFist, ха, ввести прогрессивную ставку повышения налогов. 1 теракт - +10 процентов? Тогда надо вообще за все преступления такое ввести, вот тогда заживем-то
14-03-2004 02:06
A Sprirt Of Me And Her
Святослав За все нельзя. Только за те, что организовываются группой. Цель не в том, чтобы насобирать побольше бабла, а в том, чтобы сделать планирование группового преступления невозможным из-за опасности быть разоблаченным или сданным на самой ранней стадии подготовки.
Камрад
IronFist, ну тогда я сговариваюсь с лучшим другом, которому я доверяю на все сто и мы идем группой из 2х человек грабить банк из-за того, что из-за опупенных налогов мне нечем кормить семью и ему тоже. Я знаю это еще более повысит налоги, но у меня в случае успеха хватит бабла, чтобы заплатить налоги и еще пожить нормально. А в случае неудачи... Что ж либо се ля ви, либо се ля вас... Когда человек оказывается зажатым в угол, ему на многое становится наплевать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть