GO!
или
Перенасыщение
или
Аспекты метафоричной стилизации нелокальных квантовых взаимодействий в нескольких альтернативных вселенных
Посвящается:
Уильяму Берроузу
Хантеру Томпсону
Ирвину Уэлшу
Фредерику Бегбедеру
Хм, не так то, возможно, просто сформулировать то, что они чувствовали. Картина, в стиле, много-много кадро-секунд в прозаическом времени-пространстве одной из миллионов-миллионов возможных альтернативных вселенных, когда два чувака одержимых идей поиска и(самое главное) нахождения своего святого граяла. Странная ситуации, т.к. это был «святой нео грааль» а чуваки позиционировали себя как «неохиппи». Странная ситуация, когда неохиппи едут за самым в мире быстрым (по невероятно крайней мере, для них самих) святым неограалем, настолько медленно, насколько это даже не возможно. Да блять, люди ходят по калено в снегу быстрее, чем они «ехали(едут(
будут ехать(кто знает?)))». Нет, нет автор не утрирует(
т.к., кто бы поверил и все таки - это все в его голове), наши теперь уже, вроде-бы-герои, большую часть своего пути стояли на месте. Один из них повторял и тихо и громко и нейтрально(
если здесь вообще имеет место иногда возникать хоть какая не будь «нейтральность» или «обычность»), повторял «Go! Go! Go!». Второй же грустно вздыхал, наверняка чувствуя всю нелепую и даже в чем-то глумливую над ним и вторым(
из уст которого все доносилось мантра «Go…») высокую контрастность сетуациии и процесса. Тем, все, не менее они медленно и немного мучительно пробирались вперед, к (
как сказал бы один фентези-шизофреник) их прелести. Все еще не так просто объяснить что они чувствовали, имея странную, мало динамичную (
в начале-середине), поездку(
раньше это называлось «поход») за граалем, периодически рассуждая о возможностях позитивных нелокальных квантовых взаимодействий(
см. также Теорема Белла, см. также Кот Шредингера, см. также Модели в Квантовой Физики) в контексте увеличения скорости, эм, скорости передвижения, в контексте, возможно, другой альтернативной вселенной. Когда же скорость передвижения редко, но четко превышала неспешный-шаг-людей-по-калено-в-снегу, наши (
Ваши? Или все же свои?) нео хипи начинали петь сначала в один, а за тем и ровно в два голоса «Faaaaast caaaar! You Going Faasteeer, You Going Faasteeer, You Going Faasteeer!»(
См.(т.е. слушай) именно эту «песню»: Dillinja - Fast Cars).
Ультра-лирическое, антагонистическое в рамках самого себя, некому кроме(как бы это не было грустно осознавать) автора, не нужное, дурацко-обаятельное, «выступление»(Gooo)-«наступление»(Go!)-«отступление»(Go?)(см. бессмысленный демарш, см. семантическая тафтолагичная стилизация)
Кто-то может недоумеваючи(
причем перманентно-писеместично) возразить автору, по поводу затянутости «похода» наших типа-героев, на что все тот же автор может резонно(
см. экзистальный субъективизм) ответить(
как он делал не раз) что-то вроде «а чего, мать вашу, вы бля перманентно недоумевающие люди, из множества альтернативных вселенных где этот «нео-эпос» был написан-прочитан, где в большинстве своем все свято-крестовые походы(
автор продолжает недоумевать: «что за ужасная фундаментальная религия(см. конечно христианство да и не только) с деспотичным богом(см. тоже х.) за все тем же эфемерно-метафоричным(
в большинстве случаев) святым граалем, заканчивались полнейшим провалом.
(И)так, спустя каких то 2 часа они добрались до сакрального места «залегания» своего, тоже в каком-то из смыслов метафоричного «святого нео грааля». (
Смех, резонирующий синхронно по плеядам альтернативных вселенных) Знаете что? Если в процессе поисков было довольно таки сложно выразить что же чувствовали наши-герои, то что стало происходить уже после того как они нашли (
А то что там или здесь или где бы это не происходило, не трудно наверно, догадаться что они все же Его, их «прелесть», с знаковой приставкой «нео» еще как нашли и овладели) свой грааль - вообще полный хотя и все еще относительный пиздец.
Возможно… Возможно если взять какого-либо постороннего(
знающего ровно нечего из вышеперечисленного словоблудия и вообще даже не догадываясь о том что же чувствует, в эти моменты, «наша» пара главных и единственных героев)… Ах(!) как не нудно и т.д, повторятся: если взять непричастного к этой эпической(
для самих героев) истории, «просто человека», например, пусть это будет совершенно–обычно-социально-обусловленный водитель, что везет двух чуваков ближе к дому, так вот с его стороны это не какой не пиздец, даже не близко, с его стороны это просто два немного странных(
ввиду своей не слабой общительности) персонажа с помощью которых он зарабатывает некоторые деньги. Бля, кто-то (
например, автор) может и не поверить, но со стороны этого водителя, все могло казаться до тривиальности обычно. А между тем, тем же самым временем, персонажи, проникались чувством победы над обстоятельствами и над много чем еще. Стоить отметить что автор(
сам по себе еще тот псих) намерено акцентирует и может быть даже преувеличивает контраст между личными переживаниями героев, этого для кого-то уже давно полного бреда, и сторонним наблюдателем водителем, чья машина как поется в одной «песенке» - goin faster.
Кому либо еще интересно? Предполагаю что в этой не альтернативной вселенной всех(
многих, некоторых, 50\50, см. также: другие варианты ) эта «хуетень уже заебала», и самое забавное, что автор может сообщить не по секрету, что его это тоже порядком, нежно сказать, славно утомило. Ведь большинство метафор наверно теряются в этом вербальном почти-хаосе. Кто готов проникнутся еще тысячами буковок о многочасовом общении, о некоторой особе условно (
как и почти все здесь изображается) «Dub-Girl» которая в истории про еще один несуществующий грааль, сыграла свою уникальную, полную понимания и любопытства, роль. Нет-нет, все почему-то именно, так, нет не какого нео-грааля, разве что некоторая алигоричная беллетристика (
см. опять извращенные виды тавтологии). Нет ни какого смысла, если ты сторонний или не очень наблюдатель, нет не какого смысла, если ты не можешь оперировать метафорами также ловко как агностик инторпритациями и моделями. Зато есть(
скорей всего) снежная буря, кафе, чай(
разный-разный чай), милое общение пары единомышленников, достигших и овладев и пережив, очередной своей, понятной в этом безумном ключе имнно им, целю. Они были рады, но автор полагает(со всем присущим ему опытом) что радость их, сменится возможно чем-то нейтрально серым как небо в дождливый день и имя этому- безразличие, возможно чем-то более мрачным, например разочарованием. Тем не менее, героии, как впрочем и снова автор, знают что это вполне в порядке их вещей, где почти каждый раз за подъемом следует спуск а за спуском падем. И это не просто дуализм, это нечто больше – личное, то, что они испытывают. То что за всем потоком слов, за всей стилизацией и аллегориями, в тех многих вселенных, или минимум в той одной, кроятся их самые искрении выдающиеся за рамки так много, уникальные переживания.
Between Friends
[Print]
FEB