Исаак Даниэль Йот
Lugavchik
дневник заведен 11-05-2003
постоянные читатели [48]
afrika, Afterlife, Allure, As sexy Lera, Be HaPPy, blackberrry, camo4ka, Creative emotion, DeadMorozz, Dimka, FlashKot, hanami, Humour_Club, Hydralisk, jast_merridz, Lady Lala, Liberta, Little Mo, Lugavchik, mama_puma, Mantissa, MISTIK, Motte, Olga Davice, Paint It Black, Pulka, sky_unltd, Stray_Falcon, twilight_cat, Veternaya osoba, yell, Библиотека, Букля_, В кедах по снегу, Джей, достало, Ёлочка, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Клуб КИНОпередвижка, Молитва, ПАРАД УРОДОВ, рыбка, Скромняга-2, Слоненок, Спокойный, Штучка, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [35]
психология, php, HTML, девушки, фотографии, БГ, хорошие шутки, тот самый мюнхгаузен, советские мультфильмы, гулять под ливнем, ездить на велосипеде, 2128506, апож
антиресы [1]
предательство
04-11-2008 17:18 Аватарки

Сотворил себе 4 аватарки. Может какую-нибудь сделать основной?

с бантом какой бюст! чмоки крашусь


Комментарии:
=)
ахахахах))) класснецкие аватарки =)

можно вопрос?
Одинокий бог
вопрос можно всегда.
=)
ты дельфи знаешь?
=)
это подвопрос
Одинокий бог
смотря на каком уровне и что там надо сделать.
=)
дан двумерный массив, в нем имеются фигуры (нарисованные точками как я поняла), 1-закрашенная точка, 0-не закрашенная. при нажатии мышкой на фигуру она должна закрашиваться.
я не понимаю как в двумерном массиве рисовать фигуры, для начала...
мамка
первую
Одинокий бог
рыбка Как определяются массивы знаешь? (я немного подзабыл, про двухмерные)
Значит массив у тебя будет состоять из строк, в которых будет одинаковое количество элементов. В качестве примера берёшь лист бумаги в клеточку и обводишь прямоугольник, в котором есть строки и ячейки в строках (столбцы)
0 белая клеточка, 1 чёрная. Можено купить японский кроссоврд и взять картинку из обучения, она там 10х10.

Теперь главное понять как закрашивать и насколько большой может быть массив.

Если ткнули в точку k,l, то мы проверяем есть ли там 1, если есть, то закрашиваем (наверное на экране) И вызываем проверку для точек с 4 сторон. Ещё, наверное, стоит эту точку пометить закрашенной, тоесть приравнять её 2-м. и закрашивать только 1-чки.

Это метод с рекурсией.


Слоненок Спасибо. Поставила.
=)
т.е. ты имеешь ввиду закрашивать линию прямоугольника? т.к. его линии - это есть точки которые равны 1, правильно? так вот закрасить его нужно внутри. (думаю границу не обязательно закрашивать. уточню сегодня)

получается мы ткнули в точку k, l если там 0? но эта точка находится внутри фигуры мы должны пройтись в четыре стороны от нее? до тех пор пока с четырех сторон не найдем точки которые равны 1? если нашли всего 3 точки, то мы находимся на нашем холсте, а жти три точки - это начала трех фигур, мы в нее не ткнули получается... я правильно понимаю?

и да. метод точно должен быть с рекурсией.. мне что только её и дают=(((
Одинокий бог
не правильно.
я так понимаю, что в матрице у нас указано что-то типа:
0000110000
0011111100
0111001110
0110000110
1100000011
1100000011
0110000110
0111001110
0011111100
0000110000

Уточни, как должна происходить закраска, и что у нас отмечают 1-чки.
=)
0-пустая клетка
1-контур фигуры (там черный цвет к примеру)
2-цвет заливки фигуры

я так поняла что примерно как в пэйнте - когда мы рисуем фигуру какую-то и заливаем..

к примеру мы тыкаем в точку k, l , если ее значение "0" - то закрашиваем ее, далее по часовой стрелке заливаем 8 точек вокруг нее (проверяя не равна ли какая из этих точек "1" - т.е. контуру) , далее переходим на след.точку (например k, l+1 ) вокруг нее уже какие то точки закрашены цветом 2, точно так же проверяем нет ли там контура. т.о. мы закрашиваем только те точки которые равны "0". правильно я вижу реализацию этой задачи?????
06-11-2008 14:40
рыбка надо узнать и препода. Может закрашивается только, то, что с единичками.

Или надо просто обойти все клеточки, в фигуре из 1-ничек.
Одинокий бог
рыбка
У нас есть:
const xmax=10;
ymax=10;

var
mas: array of [1..xmax,1..ymax] of byte;

Процедура заливки:
procedure FillPoint(i,j:integer);
begin
if (i<=0) or (i> xmax) or (j<=0) or (j>ymax) or (mas[i,j]<>1) then break;
mas[i,j]:=2;
FillPoint(i-1,j);
FillPoint(i,j-1);
FillPoint(i+1,j);
FillPoint(i,j+1);
end;
=)
Гость не совсем поняла, да не важно) спасибо)

Lugavchik тоже спасибо большое, просто ход мыслей моих не правелен разве???
Одинокий бог
рыбка под гостем был я.
Представь мне правильное ТЗ. Ибо вариант с фигурами мне оказался не понятен.
=)
да нету никакого ТЗ=) эта задача была изложена устно.
имеется двумерный массив, в котором рисуются фигуры (представь себе как в пэйнте открываешь чистый холст, выбираешь карандаш и начинаешь рисовать фигуры разной степени сложности) и вот при нажатии на какую то часть фигуры (замкнутую) она закрашивается в какой-то цвет.
цет холста - 0, цвет контура - 1, цвет заливки - 2. в кач-ве примера картинку прикрепляю:

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть