Прежде всего хотелось бы узнать, что там не-звшного? Даже прекрасная принцесса есть. )) Нет световых мечей, и нет добра и зла в явном виде? Ну так я не сказку писал, несмотря не "далекую галактику". И название "Нуар" - не только от того, что мне так захотелось назвать бар (и крейсер). Это стилизация, и она вполне имеет право на существование, считаю. Как, например, комиксы "SW Devilworlds" - это ЗВ или нет?
Ещё кое-где уже возникли обсуждалки на тему, что погубило главных героев и их отношения. Во-первых, приглашаю всех сюда на беседу. ) Во-вторых - я вот что хотел сказать ("хотел, а почему не сказал?" )))) : отношения-то героев ничто не погубило. Небольшая ссора могла бы стать началом чего-то худшего, но не стала. А что погубило Ридиэн - мы никогда не узнаем. Вопрос меня интересовал другой (хотя рад, что удалось написать так, что возникли и другие темы )). А вопрос один - что погубило героя, писателя? Очевидно - он сам. Как?
Одержимость - в одних случаях её зовут страстной любовью, в другом - помешательством. Но грань очень тонка. Вот это, как по мне, очень интересная тема.
Тут есть, конечно, элементы и из моего опыта, и что-то подмечал у приятелей, и я думаю, каждый переживал подобные чувства. Наверное, поэтому многие прочитали рассказ с интересом - он правда искренен. Я не умею пользоваться Силой и водить звездолеты, но то, про что написал здесь - это мне знакомо чуть более.
Самый верный путь погубить человека – дать ему надежду на будущее, а потом отнять её. Отнять разом, безжалостно. И прежняя жизнь станет невыносимой.
Лично я ответы не на все вопросы нашел, а может и не захотел найти.
Тут есть, конечно, элементы и из моего опыта, и что-то подмечал у приятелей, и я думаю, каждый переживал подобные чувства.
Ну мне нравятся подобные произведения, где вдруг начинаешь узнавать местами в герое самого себя.
А что погубило Ридиэн - мы никогда не узнаем
Ее погубил Тарантул.
Но я хотела сказать о мире, который ты создал в рассказе.
ЗВ - это не только саберы и джедаи. Увы, в твоем рассказе я тоже мира ЗВ не увидела.
Я увидела мир главного героя (ГГ), который к моменту, с которого начинается повествование скорее мертв, чем жив. Мир мертвого человека. Его последнюю любовь и кончину. Он не сломался, он протух. Почему он протух, ты нам не рассказал, ну мне, во всяком случае. Описывая его, ты приносишь в рассказ мелочи из нашего повседневного мира. ГГ считает себя успешным писателем, с критерием успеха - бабло. Чтением незабвенного Минаева навеяно? На него и грешу, изыди, чур-чур-чур!
ЗВ-Духлесс? Тарантул, помилуй, это ужасно. ЗВ-Любовь-светлый-луч-в-темном-царстве-Духлесса? Не получилось. И тоже ужасно. Ибо это не о ЗВ, а о Духлессе.
Ты пишешь легким интересным языком, тебя легко читать. Твои проработанные образы выпуклы и живы. Я ни минуты не сомневалась в том, что мертвец полюбил, хоть это и ненормально.
Следующая мысль - Любовь, как панацея от болезни, как панацея от смерти, как средство воскрешения из мертвых. И если ее найти - то мертвец оживет. Но в реальности мертвецы не живут. Тут чувство меры на твоей стороне, это очень здорово, хоть я и не знаю причины, по которой ты его убил.
Рассказ мне понравился, но как нечто самостоятельное, не-ЗВ. В рассказе не важно в каком мире живет герой... жил герой.
Прочла быстро и легко. Надеюсь, что в будущем можно будет почитать и ЗВшное.
Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца. Поживи с ним рядом и расскажи о нем. Я буду ждать!
Я, когда говорил про не-ЗВшность, скорее комплимент делал. Рассказ хорош сам по себе, ему не нужны костыли в виде знаменитого сеттинга, над которым работали сотни и тысячи людей ив который вбуханы миллиарды долларов.
Замени место на Детройт какой-нибудь или Ростов - хуже не станет.
Одержимость - в одних случаях её зовут страстной любовью, в другом - помешательством. Но грань очень тонка. Вот это, как по мне, очень интересная тема.
Страсть, одержимость, помешательство не совсем любовь. (Это моя точка зрения, не единственная и не абсолютная). И уж одержимость кем-то мало имеет общего с любовью. (Тут я настаиваю. )
Самый верный путь погубить человека – дать ему надежду на будущее, а потом отнять её. Отнять разом, безжалостно. И прежняя жизнь станет невыносимой.
Прежде всего, человек сам дает себе надежду на будущее. Взрослый человек сам ответственен за себя. Он и только он один виноват в своих ошибках. А не какая-нибудь "Сука-Любовь"(С). Поиск виновных - это тупик. И чем дольше человек ходит по тупику с фонарем, тем больше шансов никогда оттуда не выйти.
Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять. Даже если ты еще раз ошибешься, и тебя используют и нарежут на маленькие кусочки, не бойся быть открытым. Нянчить свою боль - остаться с болью, без счастья и будущего.
Как-то так.
ЗЫ. Ты - это обезличенное обращение, не конкретно к Тарантулу.
Темная Кошка
Как мрачно А концовка кстати туманна. Неизвестно, умер ли ГыГы на помойке?
А вдруг он переродился?
Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца. Поживи с ним рядом и расскажи о нем. Я буду ждать!
Готас на Алурионе уже был чем не ЗВ-шный фанф?
Ибо это не о ЗВ, а о Духлессе.
Вот в этом вся изюминка. ЗВ - слишком убого.
Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять.
А если нет воли?
Foks Как мрачно
Увы, у меня осталось такое послевкусие.
Изюминка в Духлессе? Ты что, серьезно?
Готас тоже был с катастрофой. Хочется чего-нибудь не катастрофичного. Нет, я ни в коем случае не настаиваю, это мои вкусы.
А вот если нет воли... то тут можно только посоветовать ее тренировать или воспитывать. Научиться переживать боль. Не знаю, это уже какие-то серьезные разговоры. Отдельно это надо...
Темная КошкаЯ увидела мир главного героя (ГГ), который к моменту, с которого начинается повествование скорее мертв, чем жив. Мир мертвого человека. Его последнюю любовь и кончину.
Точно.
Он не сломался, он протух.
А если бы Ридиэн осталась с ним, тух бы он дальше? Я думаю, эти новые для него отношения, серьезные отношения - хороший импульс для того, чтобы переродиться. Конечно, дальше всё зависело бы от него. Но факт в том, что новый мир он увидел. И мог бы стать новым человеком, снова начать писать, творить и т.д.
ГГ считает себя успешным писателем, с критерием успеха - бабло.
Да боже упаси. Достаточно иронично там упоминается об отношении к собственным творениям. И признание в том, что "исписался", жизнь рантье - это успех? Бабло есть, ага, но оно как раз погоды не делает. Лишь наборот способствует расслабухе и апатии.
Чтением незабвенного Минаева навеяно? На него и грешу, изыди, чур-чур-чур!
ЗВ-Духлесс?
Да какой Минаев, я про него забыл давно. ...Да и смысл вообще разный... Насколько помню, у него там описывается почти исключительно общество, окружение?.. Меня же интересует в первую очередь внутренний мир героя, от чьего лица я написал рассказ. Общество тут ни при чем, тем более нет здесь позиции "все казлы". ))
Любовь, как панацея от болезни, как панацея от смерти, как средство воскрешения из мертвых. И если ее найти - то мертвец оживет. Но в реальности мертвецы не живут. Тут чувство меры на твоей стороне, это очень здорово
Понятно, что страстная любовь со временем исчезнет, но разве в любом случае неизбежен плохой финал?
В рассказе не важно в каком мире живет герой... жил герой.
Ну да. А что нужно сделать, чтобы мир был важен? Предупреждаю сразу - про форс-юзеров писать не хотел. Какая ещё принципиальная отличительная черта ЗВ от любой другой вселенной?
Расскажи нам историю без внутренних катастроф, обычную историю из жизни, ну например, имперца или повстанца.
А разве обычная история будет интересна? Что-то должно меняться не только снаружи, но и внутри, иначе это будет 3D-action, только спецэффекты фиговые )
Porco Rosso А, ну в таком плане возможно. Правда, у меня перед глазами стоял яркий образ Нар-Шадда. А так... да, можно с вариациями переложить на другой мир.
Темная КошкаСтрасть, одержимость, помешательство не совсем любовь. (Это моя точка зрения, не единственная и не абсолютная). И уж одержимость кем-то мало имеет общего с любовью. (Тут я настаиваю. )
Хм... Ну тут наверное спор бессмыленен, ибо нет аргументов, даж четких определений нет. В этом и интерес.
Если ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять. Даже если ты еще раз ошибешься, и тебя используют и нарежут на маленькие кусочки, не бойся быть открытым. Нянчить свою боль - остаться с болью, без счастья и будущего.
Как-то так.
Да, согласен с этим. Тут, наверное, основное отличие меня и героя, в которого я вживался. ) Те мысли, что у меня возникают в минуты жутчайшего депрессняка (без разницы, как часто этот депрессняк бывает - я воспринимаю это как болезнь, ненормальность) - у него это чуть ли не кредо жизни. Но встречал таких людей, и это выглядит печально.
FoksЕсли ты упал, встань, иди дальше и не бойся упасть опять.
А если нет воли?
А воля появляется в процессе. Априори мы все рождаемся немыми и немощными. Даже первый вздох дается с трудом. Надо просто идти шаг за шагом. Шаг за шагом, потихоньку. Даже у ГГ в рассказе порой просыпалась воля в безнадежных казалось бы ситуациях. Когда он потерял кар Ридиэн, например. Да и в конце он продолжал трепыхаться из последних сил, хотя и в совершенно бессмысленном направлении. Не для своей жизни, так хотя бы для своей цели.
А концовка кстати туманна. Неизвестно, умер ли ГыГы на помойке?
А вдруг он переродился?
"Полчаса назад запорные механизмы загерметизировали помещение. Через несколько минут по залу прокатится волна очищающего пламени, сжигая без остатка абсолютно все."
Для перерождения немного шансов.
От грешников копоти ж много, что там может очиститься? Наоборот, потолок закоптится. И вообще, зачем очищение своих душ переваливать на грешников, это бесчеловечно, у них и так грехов много. Лучше сжигать праведников.
а ведь даже не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!
В конце концов Тарантул сказал, то что хотел сказать.
А рассказ с хорошим концом....ну это уже был бы не тарантуловский рассказ
ЗЫ: Кстати, господин Минаев написал новую книжку , про любовь без прикрас , называется The Телки.
Лично мне страшно к ней прикасаться даже)))))
а ведь даже не известно погибла ли Ридиэн на самом деле или главгера дезинформировали!
Ну да. В самый последний момент она вытаскивает ГГ с помойки и они живут счастливо на Иторе. Через год у них рождается девочка. Они назвали ее Шми. Правда девочку потом украли и продали в рабство хаттам. Куда она потом подевалась никто не знает.
Всё повествование ведётся от первого лица, и сразу возникает вопрос - каким образом вся эта история, тем более от первого лица, стала известна. С того света не разговаривают.
Ну да. В самый последний момент она вытаскивает ГГ с помойки и они живут счастливо на Иторе. Через год у них рождается девочка. Они назвали ее Шми. Правда девочку потом украли и продали в рабство хаттам. Куда она потом подевалась никто не знает.
Теперь уже они оба кидаются на поиски, ищут девочку, разоряются, спиваются, наркоманятся и оказываются в другой помойке. На этом второй рассказ точно так же обрывается, как и первый
Который тоже спивается, наркоманится и оказывается на очередной (третьей уже) помойке. Там от нефиг делать собирает под и Трипио, и тут его вызваляет некто Уотто
Космические итоги 2021-го года
[Print] 1 2 3 4
Тарантул