Вторник, 30 Октября 2012 г.
08:33 the_Dark_One » * * *



1.


+5
Понедельник, 29 Октября 2012 г.
08:39 the_Dark_One » Так просто - 2



1.


+1
Воскресенье, 28 Октября 2012 г.
15:16 the_Dark_One » Устал я от этого года





Пятница, 26 Октября 2012 г.
23:41 the_Dark_One » Так просто





Суббота, 20 Октября 2012 г.
23:18 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. (17.08 - 01.09)
Оглавление:

1. Вводная часть.
2. День 1. Москва - Минск.
3. День 2. Бресткая крепость. Польша. Краков.
4. День 3, часть 1. Утренний Краков.
5. День 3, часть 2. Соляная шахта Величка.
6. День 3, часть 3. Концентрационный лагерь Освенцим-1.
7. День 3, часть 4. Концентрационный лагерь Освенцим-2 Биркенау.
8. День 3, часть 5. Завершение дня - Чехия, пивные ванны.
9. День 4-ый и 5-ый, часть 1. Здравствуй, Австрия. Здравствуй, Вена. И прощай.
10. День 4-ый и 5-ый, часть 2. Здравствуй, Австрия. Здравствуй, Вена. И прощай.
11. День 6-ой и 7-ой. Словения. Хорватия. Плитвичские озёра.
12. День 7-ой и 8-ой. Хорватия. Дубровник.
13. Дни с 8-го по 14, часть 1. В Черногории.
14. Дни с 8-го по 14, часть 2. В Черногории.
15. День 15-ый и 16-ый. Назад в Москву. Выводы.

Так же, опубликовано на Винском:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f...68928&p=3113769

Навигация по дневнику путешествия - стрелочками в конце каждой главы. Налево пойдёшь - день предыдущий найдёшь, направо пойдёшь - день следующий увидишь, вниз пойдёшь - к оглавлению (сюда т.е.) придёшь:

Пятница, 19 Октября 2012 г.
12:53 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. Путь домой.
Дни 15 и 16. (пят 31.08 и суб 1.09). Путь домой, Черногория-Сербия-Венгрия-Украина-Белоруссия-Россия, за один присест.

31 августа в шесть утра выдвигаемся из Бара в сторону Сербии, двигаться предполагается горными тропами и по строящемуся транснациональному шоссе. На счётчике – отметка 3765 км; выходит, что по Черногории мы на своих колёсах наездили чуть более полтысячи. На отметке в 3860 км заправляемся на попавшейся по пути заправке Lukoil. Лукойл вообще за поездку встречался частенько и мы старались лить топливо именно там. 52 литра == 71,76 Euro.

В девять часов проходим границу с Сербией. Километрах в тридцати от границы попадается смешное название - Велика Жупа. Потом поглядел в словаре. Жупа - это такое территориальное деление у южных славян, нечто вроде "округа". Достаточно частое наименование.


Весь проделанный путь.


Оставшаяся часть про магию и видения, но без картинок.
Среда, 17 Октября 2012 г.
16:48 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. В Черногории.
Дни с 8-го по 14-ый. (пят 24.08 - чет 30.08). В Черногории. Часть вторая.

Помимо купаний-загораний, иногда мы всё-таки смотрим местные достопримечательности. Вот например - олива. Она же маслина, а то многие уж очень любят разделять неразделимое. Неприхотливое средиземноморское дерево, а пользы-то сколько! Ценность её для человека обнаружена ещё древними греками. Плоды обладают богатейшим набором полезных веществ и витаминов и их большая энергетическая ценность делает оливу важнейшей сельскохозяйственной культурой региона. Получаемое из оливок масло легко хранится и транспортируется, его до сих пор находят в амфорах потерпевших кораблекрушение греческих кораблей. Конкретно вот этой произрастающей в Баре оливе две тысячи лет, и она этим очень знаменита.


Двухтысячелетняя олива.
Ещё россказней и фотографий.
13:27 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. В Черногории.
Дни с 8-го по 14-ый. (пят 24.08 - чет 30.08). В Черногории. Часть первая.

Выезжаем из Дубровника в 11 утра и до полудня мы уже на границе. Счётчик отмерил 3109 км от Москвы. В сторону Хорватии из Черногории огроменная очередь, машины чуть ли не по винтику разбирают. Но назад в это время почти никто не едет и мы проскакиваем без проблем. Поставили штамп о прибытии: теперь, можем находиться здесь 30 дней. Нам столько и не надо. И традиционно, россиян не досмотрели. В Черногории можно сразу забыть про многополосное движение, автобаны и скоростную езду. И чем глубже в страну, тем тягомотнее поездка. В городах быстрее 40 км/ч ехать не получится из-за череды машин и постоянно кидающихся под колёса пешеходов, а на узких горных серпантинах гонять просто не получится - опасно. Лишь на прибрежном шоссе вне города можно разогнаться до 60-80 км/ч. Черногория строит свою транснациональную автомагистраль, но когда-то она ещё будет готова... Момент истины: мы добрались до точки назначения, и тут я вас перестаю радовать развёрнутыми историями. Нет, это не значит, что в Черногории нечего посмотреть и не о чем рассказать. Просто мы сюда приехали отдыхать на море, загорать и купаться в Адриатике. Фотографировать уже не хочется. Поездить по местным красотам мы успеем в другой раз (это есть в планах, вернуться). К тому же, осмотру достопримечательностей в этот раз есть помеха, но о ней чуть позже. А пока не доехали до пляжных лежбищ, мы ещё по привычке смотрим по сторонам.

Ещё немного рассказа и картинок.


Гламурная девушка с Му-му. :)
Четверг, 11 Октября 2012 г.
12:28 the_Dark_One » Из России в Черногорию на машине. Хорватия. Дубровник.
Дни 7 и 8. (чет 23.08 и пят 24.08). Хорватия. Дубровник.

Время чуть за полдень, 12:40. После утреннего посещения Плитвицких озёр, наскоро собираем вещички и выезжаем в сторону Дубровника. По шоссе D52 добираемся до платной магистрали А1, далее держимся её до самого конца пути. На пути Сплит. Не смотря на все исторические и архитектурные памятники этого города, наше время ограничено и посетить его можно лишь в ущерб Дубровнику. Потому, скрепя сердце, едем дальше. Дорога держится близко к морю и часть её пролегает через двадцатикилометровую полоску республики Босния и Герцеговина (это её выход к Адриатике), которую мы даже не замечаем. Не доезжая 120 километров до цели, оплачиваем дорожный сбор, 117 кун (15.6 евро). Дорога и жара убаюкивают. Мы останавливались подремать, затем пили кофе и ели мороженое в придорожной закусочной.

Ещё немного рассказа и много фотографий.


Вид со стены на утреннюю улицу Страдун.
Среда, 10 Октября 2012 г.
12:51 the_Dark_One » Из России в Черногорию на машине. Словения. Хорватия. Плитвицские озёра.
Дни 6 и 7. (ср 22.08 и чет 23.08). Австрия-Словения-Хорватия. Плитвицкие озёра.

Поутру мы покидаем Вену. Выселяемся из отеля, забираем автомобиль со стоянки и задаём навигатору в автомобиле следующую точку - Плитвицкие озёра, Хорватия. Ехать приходится по комфортабельному платному шоссе с отличным дорожным покрытием. И потому, набрав высокую крейсерскую скорость, мы уже нигде не задерживаемся. В 10:50 доезжаем до границы со Словенией. Долго на ней не стоим: это всё ещё Евросоюз. По счётчику, от Москвы мы отъехали на 2324 км. Прямо на пограничном пункте покупаем виньетку за 15 евро, крепим её на лобовое стекло. В Словении с этим очень строго, штрафы при неуплате проезда - 500 евро. И хотя по этой стране ехать всего-то ничего, рисковать не следует. Пока едем, размышляю: сама ли по себе Словения непримечательна, или просто с трассы красот не видать? Задерживаться здесь не хочется. Всё что я знаю о Словении, так это её пребывание в составе Югославии в качестве республики. Во времена Тито, Югославия была цветущей европейской державой с задушенными межнациональными конфликтами. Но Тито умер и через десять лет Словения одна из первых заявила о выходе из федеративного государства, своим примером положив начало череде гражданских войн и межэтнических столкновений. Словенская независимость была завоёвана малой кровью (счёт убитых идёт на десятки человек) и сейчас эта маленькая страна может похвастаться стабильной экономикой и достаточно высоким уровнем жизни.



Ещё немного рассказа и картинок.
Пятница, 5 Октября 2012 г.
13:58 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. Здравствуй, Австрия. Здравствуй, Вена. И прощай.
Дни 4 и 5. (пон 20.08, вт 21.08). Чехия-Австрия. Вена. Часть вторая.

Мы идём дальше по улицам и проходим мимо витрин магазинов.


Часы Анкерур.

Окончание венской части и ещё несколько десятков фоток.
00:11 the_Dark_One » 2012. Из России в Черногорию на машине. Здравствуй, Австрия. Здравствуй, Вена. И прощай.
Дни 4 и 5. (пон 20.08, вт 21.08). Чехия-Австрия. Вена. Часть первая.

Позднее утро, простой и вкусный завтрак. Расплачиваемся, собираем вещи и отправляемся в путь. Сегодняшней целью будет австрийская столица Вена, с предварительным заездом в Баден, за вкусным вином. Австрияки, как и прочие немцы, виноделы весьма искусные. Скажу сразу, на Австрию нужно времени куда больше отведённых нами полутора дней. Осколок некогда великой империи, сохранивший громадное количество свидетельств былого величия, архитектурных памятников и музеев, эта страна заслуживает как минимум пары недель на изучение... но мы едем на море. А потому, Австрия у нас совсем мимоходом. Мы ещё вернёмся сюда... но в другой раз.

Пока едем по чешскому автобану D1, я уверенно подстраиваюсь под ритм лихачей и уже не так слежу за предписаниями дорожных знаков. Местные водители прекрасно знают расположение камер; кроме того о наличии наблюдения заранее предупреждают знаки. Поток притормозил - сбавь скорость и ты. Прочее время, фигачь себе по трассе с превышением в 40-50 км/ч. На дорогах Чехии попадается куда меньше мотоциклистов, чем мы видели в Польше. Возможно, у суровых польских байкеров были воскресные выезды. Неподалёку от Брно видели дорожную полицию: по обыкновению, кого-то за что-то штрафовали. Cворачиваем по указателю на Wien/Mikulov. Заметили в поле огромную пушку с солдатиками-щелкунчиками подле неё. Что это было? По шоссе E461 добираемся до границы с Австрией, где сверяемся со счётчиком. 2008 километров от дома. Купили на чешской стороне виньетку-недельку, 14 евро. Заскочили на первую же заправку у австрияков, там она стоит восемь. Лопухнулись, не стоило торопиться.


Фасад ратуши украшен цветами. Очень красиво.
Ещё много россказней и картинок.
Закрыть