Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Пятница, 2 Ноября 2007 г.
08:26 Достали уже про антисемитизм:
слава Богу, хоть немного про нормальных людей:

"Отпрыск именитой хасидской фамилии,
вошедшей во все печатныя истории сионизму -
её дедушка так и переехал в 1906-м в Муром,
со всей своей общиной,
из далёкого захидноукраинского местечка:
часовщики, скорняки, сапожники -
все до одного мастеровые,
не было среди них ни торгашей,
ни держателей корчемниц.
До этого кто такие евреи
муромским обывателям было вестимо
только по урокам Закона Божьего.
И приняли их в Муроме как своих -
как нашенский работный люд,
и после ига щирого западенского антисемитизму,
они почувствовали себя,
всё одно что в раю."


Скорее всего поэтому:
"не вышло из их среды ни комисаров, ни чекистов,
а разстрельными всеми делами,
как и церковными погромами,
и скидыванием колоколов,
ведали наши же - бывшие православные,
зачастую с бурсацким образованием за плечами."

http://kalakazo.livejournal.com/161133.html
07:05 Че
04:42
"Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!" "Чертенок №13"
03:44 Странно
Когда сын после возвращения от бабушки первый раз сходил в сад, то вечером хороший воспитатель стала горячо уверять меня, что у сына проблемы, они-де уже давно занимаются по тетрадкам, а сын еще ни разу не, и вообще он отстает в подготовке к школе. Я взял из ее рук одну из тетрадей, по которым они занимаются, открыл и предложил Мише выполнить первое попавшееся задание - посчитать там что-то. Он бодро посчитал. Я сказал, что так же бодро он решает примеры типа "11-6=5" и т.д., как минимум до двадцати, дальше не проверяли - не было времени, но у бабушки он самостоятельно занимался, это точно. Воспитатель не смог объяснить, что же она имеет в виду, но мнения своего не изменила. Остался в непонятках.
Один вопрос, который необходимо решать, точно есть: сын бодро стучит по клаве, а ручкой пишет пока плоховато. Ладно, ему только 5, время есть.

Обычное доброжелательное внимание к ребенку и целенаправленный труд могут творить чудеса. Первый враг ребенка не отсутствие денег или каких-то навороченных пособий, а наша лень и себялюбие.
03:13 Вы имеете право

Вы имеете право:
1. Иногда ставить себя на первое место.


Сегодня по-моему все хорошо знают эти свои права. Однако есть и другие.

читать подробнее
02:48
Играем с сыном в "съедобное-несъедобное".
- Варенье съедобное?
- Съедобное!
- А полотенце съедобное?
- Несъедобное! :)
Мама решает "подколоть" сына:
- Чай съедобный?
и уже открывает род для "подколки", когда сын запутается, но тот бодро отвечает:
- Это пъедобное!
Мама недоуменно хлопает глазами:
- Это как?
- Его можно пить.
Я смеюсь:
- Ну и кто кого подколол?
02:43 Какдел
"Как дел?"
Если у человек нет времени, что даже спокойно спросить: "Как дела?", то скорее всего у него нет времени и чтобы выслушать ответ.
"Закос под Карнеги", когда по рабочему телефону тебя ритуально спрашивают про "кадел" и "какнастроение" никого не обманывает, ни отвечающего (он знает, что спрашивающему нет до этого дела), ни спрашивающего (он знает, что отвечающий знает, что...)
Уже не раздражает, просто по возможности игнорирую.
Закрыть