Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 27 Февраля 2006 г.
05:09 Папа
1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь?
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
3 [Господь] сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его.
5 Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
(Исх.4:1-5)

…если не послушают? Не ковыряй в носу, это не прилично. Скажи мне, что у тебя в руке? Зачем ты бросил, Я не собираюсь тебя ругать, просто скажи, что у тебя … Нет, это не трогай, брось эту гадость, и вообще запомни - для вас это будет нечисто. Вытри руки, теперь вытри нос. Нет! Сначала нужно было вытереть руки, а потом нос… Ладно, выбрось, теперь это уже не отстираешь.
Давай вернемся к началу. Ты спросил Меня: "А если они мне не поверят и не послушают меня?", в ответ Я спросил: "Что у тебя в руке?". Ты стоял вот здесь, вспомни, что у тебя было в руке. Вспоминай… Жезл! Жезл был у тебя в руке, вспоминай, куда ты его дел. Значит ищи. Искать, это означает хотя бы оглядываться и осматривать местность вокруг себя. Мойша, посмотри себе под ноги. Да неужели нашелся? :)))
Хорошо. Начнем сначала. Посмотри на свой жезл. Видишь - обычная палка, но когда я скажу тебе "Брось его на землю"…. Нет, когда я так скажу, а не прямо сейчас, подбери пожалуйста жезл, встань. Потерпи, не много осталось, давай повторим сначала.
Значит когда я скажу….


1 И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу.
2 И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?
3 И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
4 Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями.
(Исх.17:1-4)

… да, Моисей. Сынок, ты ни в чем не виноват, ты все делал правильно… Конечно помню, как они стонали в Египте и просили избавить их…. Конечно помню все , что Я для них делал…. Да, Я вижу, что они все время стонут и жалуются… Да, сынок, таков уж этот народ, но он наш с тобой. Ничего сынок, ободрись, они просто устали, им нужно подкрепление и вода, давай сделаем это. Будь тверд и мужественен, Я с тобой….
Иди, сынок, ты еще не знаешь, сколько раз это будет повторяться…



7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
(Исх.32:7-10)

…Все сын! Не могу больше! Даже Я, Бог, не могу больше выносить их постоянное нытье и жалобы, их неверие, неблагодарность, их короткую память, их слепоту, их жадность, их рабскую суть! Да, Я, Я сам их создал, но они не камни, чтобы оставаться неизменными всегда, они - люди, они свободны выбирать и они постоянно выбирают зло! Из-за этого Я даже не могу подойти к своим детям, потому что я чист и свят, мне приходиться говорить с ними через кого-то, а они опять и опять выбирают зло! Все, брак, всех вон! Моисей, пойдем с тобой вдвоем, сделаем все, что нужно, поднимем новый народ!.....
Да знаю Я. Знаю, сынок… Просто кончилось терпение…Да, сынок, конечно, давай попробуем еще раз. Хорошо, что ты у Меня есть, и что бы Я без тебя делал? Давай, сын, спускайся к ним, они ждут, неси им скрижали, они ведь тебе так нравятся.
…. Ты еще не знаешь про то, что они сделали себе "нового бога", ты еще не разбил свои новенькие скрижали… Ничего, я снова и снова буду помогать тебе подняться, ведь я люблю тебя, сынок…
Воскресенье, 26 Февраля 2006 г.
07:17
Значительная часть непонимания Библии происходит от того, что люди не учитывают, что она писалась (за одним исключением - Евангелие от Луки) евреями и в первую очередь для евреев.
06:56 Подарки
Есть такой еще советский обычай: по возможности отмечать праздники на работе с говорением слов, зачитываением потыренных други у друга (теперь еще и из инета) стихов и дарением подарков. Ну и, понятно, официальной частью :).
Так вот. В нашем офисе женщины нонче учудили: подарили нам, мужчинам:
1) "пшыкалку" :) со универсальным средством для очистки поверхностей
2) спецщетку для тирки их же :)
Я-то поржал, а вот некоторые наверняка обиделись. Подозреваю, что в этих некоторых головах вынашиваются идеи типа: "а подарим им нв 8 марта в отместку молоток, плоскогубцы и вантуз"! :)))
Это просто глупость. И подарок и такой ответ.
В соседнем офисе женщины поступили гораздо умнее: подарили мужчинам маленькие фонарики рублей эдак по 30, мужчины (ну дети мы!) тут же начали меряться пипи... эээ, фонариками: "А у меня больше!"(на полсантиметра), "И у меня! Ну так мы с тобой, Петрович, и постарше будем!", стали баловаться, все подсвечивать, напряженно обсуждать: "Да не, не гони, на ключи прицепить - и ночью замочную скважину подсвечивать, вещь!" и т.д. :)))
Такие вещи нужно продумывать.
Среда, 22 Февраля 2006 г.
08:23
"Ошибочно думать, что все православные суть действительно не сектанты и что все сектанты суть действительно не православные. Не всякий православный по имени таков по духу, и не всякий сектант по имени таков по духу, и в настоящее время в особенности можно встретить "православного" – настоящего сектанта по духу своему: фанатичного, нелюбовного, рационально узкого, упирающегося в человеческую точку, не алчущего, не жаждущего правды Божией, но пресыщенного горделивой своей правдой, строго судящего человека с вершины этой своей мнимой правды – внешне догматически правой, но лишенной рождения в Духе. И, наоборот, можно встретить сектанта, явно не понимающего смысл православного служения Богу в Духе и Истине, не признающего то или иное выражение церковной истины, но на самом деле таящего в себе много истинно Божьего, истинно любвеобильного во Христе, истинно братского к людям."

"Сектанство в Православии и Православие в сектанстве"
Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской)

Я люблю вот такое православие - Божье.

Current music: Двери рапахни
02:46
Разговор мамы с сыном утром, мама заводит разговори с целью отвлечь сына от процесса одевания и сделать мысь о посещении сада более привлекательной:
- Да, тебе-то хорошо, ты сейчас в садик пойдешь. Позавтракаешь, будешь с детьми играть, потом спать ляжешь, а мне на работе спать нельзя. А давай я тебя в сад пойду?!
- Как так?
- А вот так. Ты - на работу. а я в садик. Буду вместо тебя кушать, играть и т.д.
После некоторого раздумья:
- Неет, мама, так не пойдет. В садике для тебя такой большой кроватки нет.

Еще дитячное: " ...тлактор приехар..."
Вторник, 21 Февраля 2006 г.
02:51 Лидерство. Власть.
Одна из важнейших проблем в России - проблема лидерства и власти.
Лидер это тот, кто оказывает влияние. А где влияние, там как правило и власть.
Большая часть населения России в настоящий момент (остальные рассматривать сейчс не стану) имеет крайне искаженное представление о власти, для них власть - это господство, давление, принуждение, запреты и т.д. Но это есть только часть власти производное от власти, но не суть власти, точнее не суть настоящей, правильно власти. Причем это комплекс: власть социальная, государственная давит на отцов, отцы давят на детей, дети вырастают - и уже не понимаю никакой другой власти, накакого другого принципа функционирования лвсти, как только все то же господство, давление, принуждение, запреты и наказания и начинает властвовать, и в первую очередь опять-таки в семье, а затем и в социуме, именно таким образом. Это замкнутый круг, вырваться из него кранйе сложно, от отца- к сыну, от сына - к внукам и т.д. и от них всех - горизонтально во все стороны.
Пример: я сам тыким был. В семье я получил именно такой образ власти, который был подкрепляем на уровне государства, школы, затем работы. В итоге я именно таким образом управлял детьми в своей семье во-первых и именно с таких позиций подходил к любому начальтсву во-вторых. Т.е. пока мы с шефом (хорошим человеком и хорошим начальником) пили пиво на травке - все было ок, но как только мне было необходимо подойти к нему на работе, как к начальнику, то меня начинало колбасить от фамильярности до рабсокй покорности, я не мог принять ни то, ни другое, первое было неверным подходом, я это понимал, против второго я всегда бунтовал. Раз за разом я наступал на одни и те же грабли, слава Богу за моего шефа, зе его тепрение, выдержку, ум и умение общаться с людьми.
То же самое "колбашение" по всему "спектру" фамильярности, заискивания, бунта я вижу вокруг. И ключ к пониманию проблем человека как правило лежит именно в детстве, в его отношения с отцом. Те, у кого отношения с отцом были в порядке , как правило умеют наладить нормальные отношения с властью и сами (особенно если в семье были дети младше них) умеют быть нормальными начальниками. Это происходит именно потому, что основы социализации закладываются именно в семье и основы понимания власти закладываются именно в отношениях с отцом. Более того, в настоящем лидере, командире, начальнике, шефе есть отцовская часть, помниет: "слуга царю, отец солдатам". Тот начальник, который не на словах, а на деле являет отцовское отношение к подчиненным обладает притягательныой силой. обаянием, харизмой.
Пример: прапорщик, старшина роты, первый раз работает на личсоставе, контингент - "пиджаки", рота судентов, нередко уже взрослых мужчин с высшим образованием против очень среднего у прапорщика, к тому же совершенно не знакомого со спецификой нашей ВУС (военно-учетной специалности), с нашей техникой, рота по-сути будущих офицеров, а он лишь прапорщик. Но - харизма, обаяние человека, со всей ответственностью подошедшего к своему делу, власть не в господстве и принуждении (до этого фактически дело не дошло ни разу, за исключение пары нарядов, один из которых отхватил я сам :), но право на это было), а прежде всего в личном примере, направлении, управлении, поддержке и т.д. Итогом было то ,что его авторитет в его деле, а следом в и некотоых других делах, был на очень высоком уровне.
Каждый может найти такие примеры в своей жизни, как положительные, так и отрицательные. А вот что с этим делать, как разрешать эти вопросы, как вырваться из круга, как не позволить себе и своим детям в него попасть - это отдельный разговор.
02:14
Пока не знаю, в каком режиме я здесь буду появляться, скорее всего в режиме "татаро-монгольское иго" - прискакал, натоптал - ускакал на неопределенное время :)
Понедельник, 20 Февраля 2006 г.
11:01
Самое смешное, что в LJ писать не хочется во все, а в джорналс оказывается хочется :)))
И дело даже не в том, скольким людям здесь будет это интересно... Дело в том, что это общество, а, значит, и общение, даже если трасса в одну сторону.
10:52
Влияние формы головы на форму каски.... Простите.
Влияние языка на мировоззрение можно проиллюстрировать на примере изменения виденья Бога при переходе с иврита на греческий и ,соответственно, переходе с мировоззрения ервеев-христиан к мировоззрению греков-христиан. Если у евреев Бог был всегда рядом, Бог был Отцом, Он любил и ненавидел, то греки в массе своей смогли воспринять Его и передать другим народам лишь через призму своего языка и философии, для них Бог всегда был и остался даже со Христом далеким, отстраненным, полностью отрезанным от нашего мира, без-чувственным по человеческим меркам и познаваемым только при помощи разума.
Собственно не понимание сущности Бога + признание Христа Богом и потербовало введения посредников - святых.
10:29
Когда-то Ромашка писала, что ее взрослый сын полюил фразу: "Можно так сказать". Вы таки будете смеяться, но мой сын ее тоже любит:
- Сын, кушать хочешь?
- Ну.. да, можно так сказать.
- Миша, шоколадку хочешь?
- Да, мождно так сказать.
- Миша, вы сегодня гулять ходили?
- Да, можно так сказать.
:)))
10:01
Не, классификация по группам не канает.
А ведь телек у меня дома сломался уже почти полгода назад. Как же без него хорошо дома! Можно спокойно общаться, а не разглядывать профили "зомбиков", можно вместе шутить и смеяться, получать ответы, слушать, как дети рассказывают о своих делах (так, что иногда приходится их просить хоть немного помолчать).
Не, нафиг-нафиг, никаких телеков. Комп есть - и хватит.
07:35
Оказывается, это очень трудно - делать то ,что считаешь правильным и нужны, вне зависимости от обстоятельств, в том числе от своих "сейчас хочу, а сейчас уже не хочу".
Но в этом свобода.
07:03
Оказывается прощать людей - это очень трудно. Не просто перестать говорить о чем-то, не "замылить" вопрос, не отложить на дно памяти, а полностью простить и во-первых освободиться от этого самому. Очень трудно. Не раз-два, а всегда ,как правило, как система.
Своими силами - не возможно.
Но зато как легко по итогу.
Мир в сердце не оценивается ничем и не заменяется ничем, стоит раз попробовать и уже не ошибешся, подделкой не удовлетворишься.
05:41 Пишуть
"КТО НАТРАВЛИВАЕТ МУСУЛЬМАН НА ЕВРОПУ?"
http://www.izvestia.ru/world/article3069425
"Кому выгоден "карикатурный скандал"?"
http://www.rian.ru/review/20060208/43426693.html

Кому выгоден? Ну, например России, точнее российской власти.
1) Заваруха на Ближнем Востоке => повышение цен на нефть.
2) Заваруха с мусульманами в Европе => отвлечение внимания от Чечни, изменение отношения к этому конфликту в Европе
3) Ослабление Европы, которая последне время зашевилилась в связи с Российско-Украинским "газовым" противостоянием

Выгодно США:
1) Сильнейший аргумент за их политику, направленную против ядерной стратегии Ирана
2) Отвлечение внимания от Ирака (с его нефтяними месторождениями), изменение отношения к США в связи с этой войной как в Европе, так и внутри США
3) ослабление Европы. которая посленее время пытается позиционировать себя, как независимое от США образование.

И не только им выгодно.

Интересно, как все же на самом деле, кто пдготовил и запустил "машинку"?... А впрочем нет, не интересно.
05:40 Выживание
Если смотреть с точки зрения социальных дарвинистов, а суть учения Дарвина: "выживает сильнейший!", то бесусловно СССР борьбу за выживание проиграл (как саблезубые тигры - убийственная сила и мощь, но итог - вымерание). И проиграл по нескольким критериям, важнейшим из которых похоже является самовоспроизводство, и даже не биологической массы, а массы лидеров и более того, лидеров лидеров, т.е. способных в свою очередь воспроизводить лидеров. Без этого вся технологическая, идейная, ресурсная база оказалась бесполезной, нет, даже вредной, поддерживающей иллюзии и способной лишь ухудшить положение путем затягивания процесса вымирания.
Итог: в критический момент, который требовал даже не силы (сила в виде тех же танков была), а решительности, целеустремленности, ума и верности - т.е. лидерских качеств, защищать СССР оказалось некому. Это и есть приговор истории.

Я вырос в СССР и многое в том, что я помню, мне нравится (что не отменяет критики). Это лишь попытка еще одного отстраненного, беспристрастного взгляда на причины крушения империи.
И на всегда актуальную проблему выживания.
04:58
Не перестаю удивляться, как быстро растут дети. Маше через три месяца 10, Мише 4. За последний год сильно повзрослели. Миша любит сочинять истории типа: "когда я был бойсой, я пришел на тлениловку и заболо воооот такого мальциску!" :)

Current music: New Hip Hop (Deep Remix)
04:58
Интересный материал.
"Турецкий марш"
"На первый взгляд оно труднообъяснимо, поскольку Турецкая Республика с самого момента своего возникновения делала все, чтобы отмежеваться от османского периода турецкой истории и вполне могла бы занять по отношению к преступлениям империи примерно ту же позицию, что новая Германия - к преступлениям Третьего рейха."

Current music: Track10 Я живу лишь для Тебя
04:58 Человеческие лица.
Лицо полубомжа (хата еще есть), как лицо Клинта Иствуда, лет 30 плотно, с размахом, по-русски, накачиваемого водкой. Из темноты. из складок кожи на месте лица - ясные, кристально чистые человеческие глаза цвета летнего неба.

Current music: Track - 10
04:57
В 20 метрах передо мной переворачивается машина. Моя мобилка именно в этот один день отключена, пытаюсь остановить машину, чтобы найти мобилку и вызвать скорую. Водитель первой машины бросает короткий взгляд на джип в кювете и кровь на асфальте, отрицательно качает мне голвой и уезжает.
Водитель второй машины остановился.

Current music: Track - 09
04:57 полковник Квачков в дневнике Шурыгина
" Уничтожение оккупантов и их пособников есть не преступление, а долг и обязанность каждого защитника Отечества, верного воинской присяге. Именно на этом основании я отказываюсь давать какие-либо показания следствию, в том числе отвечать на вопрос о виновности. Официально заявляю: многочисленные сообщения в средствах массовой информации, что полковник запаса Квачков якобы не признает себя виновным, не соответствуют действительности. Я считаю, что нет события преступления и никакой вины здесь быть не может. Признавать правомочность вопроса о вине — значит признавать правомочность признания данного события преступлением."
http://www.livejournal.com/users/shurigin/40617.html

Власти как всегда тупят. Не могут ни доказать вину полковника Квачкова со товарищи, ни признать свою ошибку и отпустить. Она своими руками в который уже раз роет себя яму. Но вот такое высказываение Квачкова я бы квалифицировал как призыв к массовым беспорядкам, убиствам, насильственному свержению государственного строя.
Объясняю. Полковник Квачков, взрослый и вроде бы разумный человек утверждает, что в данном случае покушение на убийство и далее - убиство, как "унистожение оккупантов", не является собственно преступлением. Еще раз: убийство человека по его мнению не является преступлением. Это прямой призыв к возрождения "революсьённого террора" начала 20-го века, попытка вызвать к жизни дух Засулич, призыв к массовым убийствам, как средству продвижения собственных целей и т.д.
Как бы не был отвратителен данный конкретный человек, каким бы нужным не казалось его "устранение", но убийство человека всегда остается преступлением. Думать иначе - значит опять делить людей на первый сорт, собственно людей, и унтерменшей, убить которых - не преступление, а долг, обязанность и т.д. Это идеология либо бешенного пса, либо циничного манипулятора. Это фашистская идеология. Это уголовная идеология.
Закрыть