A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
Четверг, 8 Января 2009 г.
09:33
Охота на голубей в GTA IV не из легких
Даже с картой еще надо найти где они сидят. Они могут быть выше на крыше, или за бачком или в темном переулке. Иногда сразу видно иногда нет. Хорошо, что они мило урчат, так что можно играть в «холодно-горячо». Кроме того они подсвечиваются, но не всегда это видно.
К счастью только избранные сидят в недосягаемых высотах и комнатах, так что доп.оборудования не требуется.
Установив зрительный контакт можно приступать к уничтожению. Голуби с места не двигаются, так что тут попроще. Голыми руками или битой убит голубя мне не удалось. Так что достаем стрелковое оружие и одной пулей превращам птичку в пух и перья. Если повезет, то полиция вас не заметит. Если заметит, то придется убегать.
Со всем этим «доехать-найти-убить» на одного голубя уходит около 5 минут. Где-то быстро, где-то нет. За час можно десяток найти.
Вторник, 6 Января 2009 г.
19:21
С картами под рукой гораздо веселее кататься по Либерти-сити
Чуствуешь себя иммигрантом
Да и ориентироватся в городе уже получается более-менее. Ну точнее на восточном острове пока.

Vice City я и сейчас наизусть знаю и могу устраивать экскурсии. Сан-Андреас уже слишком большой чтобы помнить все.

Местные жители продолжают меня удивлять. Одна девушка при мне вытащила другую из машины и уехала. Причины такого поведения пока не понятны.
А полиции тут и правда легче. Очень часто оказываюсь в участке. Хоть и толстые, но бегают быстро и далеко. А за убийство полицейского сразу «три звезды». Но на хорошей машине приятно от них убегать. Гораздо легче чем пешком с одной звездой

И «Radio Broker» крутит то, что мне нравится: indie rock, electroclash, dance punk. Также в тему и «Vladivostok FM». «Liberty Rock» радует старым и не очень роком, а «The Journey» приятной амбиентной электронникой. Остальные радио передают фанк-соул-регги-рнб-дэнс, что не очень интересно.
09:58
Пьяная камера, после того как посидишь со знакомыми в баре способна вызвать головокружение и по эту сторону монитора.
Злодействовать на улице стало сложнее — если раньше полиции оставалось только убить или повалить тебя на землю, когда ты не в машине, то теперь достаточно оказаться радом с полицейским, чтобы сразу оказаться под арестом
Ammo-Nation в Liberty-City уже нет. Куда и почему они делись может рассказать Дмитрий в первую поездку с ним на задание. Но из-за слуайных диалогов в машине это как повезет. Я ту миссию проходил дважды и только во второй раз был разговор об этом.
Между миссиями мало чем можно заняться. А хочется.
Понедельник, 5 Января 2009 г.
10:59
Приятно, что в GTA IV остаются мелкие мелочи времен еще GTA Vice City (GTA III не играл, так что тут я пасую).
Из прохожих сыпятся деньги в неплохих количествах. А подбираются они с тем самым звуком.
Анимация прохожих сильно не изменилась. Правда в русском квартале они часто говорят и ругатся на русском. Да и русское радио в игре есть.
Часто народ ходит со стаканиками. Которые они роняют, когда ты бегаешь мимо них как в Assassin Creed

В San Andreas прохожие научились не просто убегать, бросать машины и прочие, но и давать сдачи. Полиция, аналогично, преследует не только тебя. Также осталась замечательная возможность стравливать народ. Ударишт кого-нибудь и бегаешь кругами вокруг другого персонажа, а лучше всего полиции. Если оппонент промахнется и ударит полицейского то может начаться заварушка. А если у них обоих будет оружие...

Кстати об оружии у простых граждан. Как то ввязался я в драку (забыл где). Добил гражданина до двух полосок и решил пистолетом добить. И вместо того чтобы убежать (не все такие смелые, когда достаешь оружие. Если на кулаках они и могут биться, то оружия они боятся) он достает аж дробовик. Хорошо, что у него всего две полоски было... Зато я заимел халявный дробовик. Правда вскоре по сюжету можно было взять еще один.

Народу нарисовали много нового, но однажды в пробке я собрал машин шесть и там сидели за рулем шесть одинаковых старичков.

Из новых мелочей — на капоте машине и других её частях теперь остается кровь. Да и на асфальте. Если попадешь под машину, то отбрасывает теперь довольно далеко и на асфальте остается пятно. Ради интереса бросался под машины, которые не успевают тормозить. Было весело. Панику вообще интересно создавать. Создавать и смотреть как все начинают бегать. А уже если в панике кто-то задавит полицейского, так опять красота получается.

Из мини-игр пока видел дартс, боулинг и пул. Дартс слишком простой. Я помню еще на Спектруме дартс. Вот там было интересно. В пуле ничего нового и не придумаешь. В боулинге тоже.
Воскресенье, 4 Января 2009 г.
21:18
Как и в реальном путешествии в Омск, так и в виртуальном в Либерти-Сити первым делом после того как заселили в квартиру уселся смотреть местное телевидение. Там показывали какой-то психоделичный мульт про пришелцев, чемпионат по покеру, историю основания Либерти-сити, ток-шоу, выступления комиков и рекламу. Все с Rockstar-овским юмором, который мне нравится со времен Vice City

И еще я нафиг отрубил GPS. Люблю сам блуждать по городу.

Еще я заметил, тут некоторые миссии можно пропускать. Позвонил тут Роман по телефону, а я в тот момент ехал на свидание. не стал отвечать на звонок — смотрю через пару часов звонит и говорит, что пока ты где-то гулял меня избили и иди вытаскивай меня из больницы. Я так думаю, что если бы я принял звонок в первый раз, то могло бы быть по другому. Или нет?
Также теперь когда едем на машине на задание, то диалоги между персонажами бывают разными. Я пока только одну миссию проходил дважды, правда, но пока мы ехали я услышал два разных диалога
Закрыть