Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
Суббота, 21 Июля 2012 г.
13:31 5762 отпускных километров / Часть 10
25-27 августа, дни девятые-одиннадцатые

Наверно, уже никто не смотрит мой "прошлогодный" репортаж. А я все пишу, потому что дело надо закончить, раз начал. Напоминаю, что все тут фотографии не мне принадлежат, так как фотоаппарат в это время все еще сломанный лежит где-нибудь в машине.

Мы уже исчерпали все дни для того, чтобы в Пятигорске жить, и уже пора собираться на берег Черного моря. Наметили план на дикую стоянку у скалы Киселева, под Туапсе. И именно через Шаумянский перевал, а не через Горячий Ключ.

Фотки и скучные тексты
Воскресенье, 1 Июля 2012 г.
14:38 5762 отпускных километров / Часть 9
День восьмой, 24 августа

Общий вид нашего путешествия этого дня

Под кат, как обычно, фотографии
Вторник, 1 Мая 2012 г.
00:49 5762 отпускных километров / Часть 8
День седьмой, 23 августа

Я сломался, потому что уже писать об этом отпуске уже сил не было. Сегодня в честь Первомая выпил 3 рюмки ямайского рома, и вдруг появился полет мыслей. Наверно, набрал силы )

На этот раз такой маршрут выдался, только туда и назад. В Домбай, посмотреть на горы и покататься на канатке. Утром проснулись, позавтракали и в путь-дорогу привычным темпом.

Около 70 фотокарточек и много текста

Вот и наконец дописал Домбайскую часть. Продолжение следует! Обязательно следует. Напишу.
Воскресенье, 29 Января 2012 г.
16:26 5762 отпускных километров / Часть 7
День шестой, 22 августа

Утром проснулись не совсем рано, типа в 8-9 утра, потому что решили весь день посвятить Эльбрусу. Очень хотели посмотреть на двуглавую гору и побыть наверху. А это значит, что нам не за что торопиться. Завтрак, сбор и в путь.

Фотографии и буквы, как положено у меня

Продолжение будет. Ой как много еще писать-писать...
Вторник, 10 Января 2012 г.
00:11 5762 отпускных километров / Часть 6
День пятый, 21 августа

Вот такая общая картинка получилась на карте в этот день. Маршрут: Пятигорск-Даргавс-Голубые озера-Аушигер-Пятигорск. Встали в 5 утра, выехали с дома в 5.40. А зачем рано? Это мы вечерком до этого посчитали, чтобы мы приехали в Даргавс к открытию музея утром, надо вот в такое время проснуться и выезжать. Это примерно 250 км от Пятигорска.

Миллион фоток и миллион букв

Почти в полночь мы выехали отсюда и через ночной Нальчик проехали в Пятигорск. По пути, на том же самом баксанском посту я не заметил свой поворот (там очень темно) и пересек сплошную линию, чтобы вернуться на свою полосу. Так и знал, что догонят, чтобы наказать. Ага, с люстрой догнали. Долго торговался и сумел их убедить, чтобы нас отпустили. Ненавижу я Баксан! ) Но день удался!
Среда, 28 Декабря 2011 г.
03:14 5762 отпускных километров / Часть 5
День четвертый, 20 августа

Первый день мы посвятили полностью Пятигорску, по которому у меня был полный перечень достопримечательностей на бумаге и мы без особой трудности прогуляли очень много километров пешком. Сначала отметили очень значимые, а остальные по мере просмотра. Но все равно половину достопримечательностей не увидели, так как думали, что еще день прогуляемся по городу, например, в последний день

Опять фотографии и буквы. Даже пара видео

Вечером дома искали по карте нужные нам достопримечательности в Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Нашли большинство и проработали маршрут на следующий день, чтобы успеть во всех в течении дня, то есть посчитали километраж, прикинули общее время. Все рассчитали, даже за два дня вперед! Об этом позже, в следующих главах
Пятница, 23 Декабря 2011 г.
00:11 5762 отпускных километров / Часть 4
День третий, 19 августа

Краткое содержание выглядит так на карте яндекса. Но в самом деле, яндекс не знает такой дороги. А OSM и Навител знает. Такой маршрут относительно новый, дорогу проложили в 2006 году с открытием нового моста через реку Маныч с Чохрайским водохранилищем. Вообще, мы планировали ехать через Ипатово и Светлоград, но нам навигатор вел в другую сторону и, в итоге, попался указатель на Мин.Воды. Вот по нему ездили. Отличная и малозагруженная дорога

Все по-прежнему, фоты и буквы. Немного