дневник
дневник заведен 28-09-2014
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Суббота, 8 Ноября 2014 г.
18:49
Утро. На гладкой равнинной местности стояла неказистая глыба из черного туфа. Церковь. Холодные стены. Но почему церковь черная? Какой в этом смысл? Носит ли цвет какую-то нагрузку? Траур, история, рок? Но сейчас не об этом. Пыталась настроиться, как могла. Настроить себя на что-то светлое. Мне нужно было сыграть, конечно, но хотелось попробовать почувствовать вкус. Понять, принять... Я была готова и открыта. Подошла к церкви и вспомнила, как была тут в прошлый раз. Мне сказали, что слушать рок-музыку тоже есть грех и за это тоже нужно просить прощение... Я пулей смылась оттуда. Перед церковью стояла маленькая будка и я буквально спрятался в ней, пока приехала маршрутка. У меня тогда было ощущение, что я маленький чертенок или же ...все черти были именно там, под куполом.
Словом, на этот раз я была совершено готова поменять своё мнение, была максимально открыта.
Зайдя, я попала на крещение младенца. Родители, голенькое чудо, освещённая вода... Возбуждённые лица, неприятная суета, бегающие глаза священников... Ладно, Мари, ты преувеличиваешь, самогипноз, тебе кажется... Женщины с покрытыми головами подходил к теру и целовали его руку, тот помпезно принимал их поцелуи. Мужчины стояли отдельно, покупали свечи, оствляли сдачу денег церкви. Тер Х. пропел, дал необходимые указания и был таков. Народ стал расходиться. Я подошла, тихо, так, чтобы не потревожить образовавшуюся приятную тишину.
- Добрый день, мы договаривались, я должна была подойти к вам сегодня.
Х. слегка стушевался и суетлво оглянувшись на меня быстро проговорил:
- Да-да, подождите пару минут я сейчас.
Я поспешно отошла и мельком бросив взгляд стала свидетелем весьма характерной картины... Х. быстрыми движениями собрал оставленные ему деньги в стопку. Быстро собрал и положил в библию. Вот так! Более чем характерно, более чем говоряще.
Х. подошел ко мне и провёл в отдельный кабинет.
-Ну, в чем твоя проблема, расскажи мне.
Тут я застряла. Проблем ведь не было и не скажешь, что Атец хочет, чтобы я прошла просвещение.
- Хм, знаете, мой папа хочет, чтобы я прошла просвещение.
У нас у обоих сложилось похожее выражение лица.
- А когда ты в последний раз исповедовалась?
- Никогда. Понимаете, я никогда не чувствовала в этом необходимости. Хотя всегда верила и верю..
-То есть слова Отца нашего "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие..." ты неправильно поняла? Ты не поняла, что одной верой дело не кончается и нужно в церковь ходить, каяться во всех грехах.
Я лишь улыбнулась, поняв, что мой филосфско-психологический анализ библейских писаний его мало заинтересует, да и, вообщем-то, мало тронет.
- Ладно, так и быть. Приходи через сорок дней. Будешь поститься, подготовишься к исповеди.
- Хорошо, а как?
- Не будешь есть животную пищу.
- Хорошо, а что именно?
- Ну, лишай себя того, что любишь.
- Хорошо, а чего именно? (а в голове - вискииии!)
- Ну что ты любишь? Вот любишь кофе - не пей. Любишь книги читать - не читай.
В голове: любой ценой - закончить этот цирк сегодня же!
- Ладно. А знаете, я давно готовилась прийти к вам. Так или иначе, осознанно или нет, я все так и делала. Разве что, отказать себе в удовольствии играть с сыном? Стоит ли, СВЯТОЙ отец?
Свин задумался и почесал бородку.
- Нееет. С ребёнком не надо... Ладно,приходи через неделю.
- А как это будет проходить?
- Ты придешь, со всеми встанешь на колени перед святой богоматерью и покаишься в грехах своих.
Могу не описывать своё лицо в этот момент, да?:-) И была такова.
А если честно, настоящая ЦЕРКОВЬ у меня была до этого, рано утром, когда ещё весь город спал. 29. Я была у нее. Были и слёзы, и признания, и боль, и счастье, и критика и одобрение. Думаю, она и решение мое одобрила и благословила меня.
Пятница, 7 Ноября 2014 г.
11:09
Происходит то, что не назвать странным просто не получится. Да и "странным" даже назвать это неправильно. Что-то, что просто выносит на фиг мозг. Вчера в очередной раз были у С.. Зачем я продолжаю эти встречи? Вроде как и я выжита как лимон бываю, и он не особо в восторге от меня (да как и от любой женщины, хотя это совсем другой разговор). Делаю я это для Георга, предвидя перспективы, которые возможны от общения с дедом. А их немало. Просто тут важно вести правильную тактику (подумать об этом отдельно). Ну так вот, были у него до позднего вечера. И как всегда по его же приглашению, что говорит о том, что внук ему более чем нужен. Ещё за день до этого я призналась ему, что у малыша особо остро начинает открываться тема "папы" и что начинается опасная фаза - он спрашивает "где мой папа" и в маршрутке на расспросы о его имени, имени его мамы, папы, на последнем он зависает и не знает что ответить. На это С. сказал, что "имя"-то я должна ему дать и что "что-нибудь придумаем". Знаю, знаю... Я ему открыто сказала, что у меня в этой ситуации три варианта - 1. Показать Георгу конкретного кого-нибудь и сказать ему, что это его отец (что считаю неправильным). 2. Сказать ребёнку, что папы у него нет. (Мало ли что происходит - умер, не было вовсе...) И 3 вариант - показать таким, какой есть, познакомить, поскольку он ни лица не помнит, ни имени... Тот серьёзно выслушал, разозлился и сказал, что все в рамках "3-го варианта". И что все обсудим в четверг.
В четверг. После того, как он долго мурыжил, крутил и вертел, в две фразы он сказал, мне, что сейчас самое правильное - показать Георгу пару фотографий, а остальное ... потом. На мой вопрос говорил ли он с В., тот ответил: " пока нет, но для меня нет ничего невозможного, лишь нужно время". Четко и достаточно убедительно я ответила, что фотографиями я ребёнка кормить не стану и если отец будет в его жизни, то реальный, а не с экрана. Ведь не исключено, что появится мужчина, который захочет выступать для Геора именно отцом, если уж родной - овощ. И этим, естественно, опять разозлила С.. Не привыкать... Вернулась домой злая. Как и всегда после него. Энергетически он всякий раз высасывает из меня. Как правило.
Пришла и подумала. А отчего же я дейсвую через него. С В. я и семью построила и разрушила, и ребёнка родила и на протяжении пяти лет он был мне лучшим другом. Он мог поделиться со мной чем хотел и когда хотел, жили душа в душу, так любили... И что же чёрт побеги, что же черт побеги сейчас происходит? Что, мать твою, сейчас происходит. До чего докатились! Решила сама с ним поговорить. Набрала домашний номер. Никого. Позвонила прямо С. и узнал номер мобильный, который был дан мне достаточно неохотно - мол, "Вы и так ничего умного за все это время не сделали, куда вам дальше? Что ещё удумаете, а мне потом выкручиваться...".What the fuck? Может он и прав и это я как женщина не во все въезжаю, но получается, что происходит осознанная игра. С. так удобно. Он видит Георга когда хочет и жить ему никто не мешает. И сколько же так? Он ещё добавил: "и что, сейчас ты будешь его шантажировать?". Мне даже страшно стало. Я и не думала. Как? Чем? Фигня какая-то. Когда я попыталась уточнить что он имеет ввиду, он просто увел тему. (Нужно подумать и понять что тут происходит, кто воду мутит).
Звоню В.. Гудуки. Гудки.
-Ааалее. (Всегда произнося это, он рефлекторно резким движением головы сбрасывал падющую ему на глаза челку назад. Это же движение он делал и когда челки не было, а был послеармейский ежик. При этом он очень протяжно произносил первое "а".)
Сердце защемило. Когда-то это был самый родной на свете голос. Я его из миллиона узнала бы. Сколько жизней вместе пережито. Боже мой. Было ощущение, что видишь во сне кого-то из родных, из очень родных. Все как наяву и вдруг понимаешь, что это сон и что его давно нет...
-Привет Вартан, это Мари.
Пауза. -Привет. (Голос напрягся. Наверное он сейчас оскалил зубы, как обычно делал в минуту гнева.)
- Я ненадеюсь ты сейчас не будешь вешать трубку? (Какого черта меня угораздило включить юмор? И это я? Та, кто его на порог бы не пустила.)
-Нет, конечно. (Видимо расслабился).
- Мы можем поговорить.
- Да.
Договорились в воскресенье утром. Не знаю зачем ему столько ждать. Он всегда был черепашкой, а я его всегда подгоняла. Столько ошибок, сколько мы натворили вместе, вряди ли кто-то еще делал. Ок. Воскресенье, так воскресенье. Доживем.
Закончила говорить и начали трястись губы. Состояние до онимения. Я и не думала, что все это так страшно и глубоко. Оказывается! Я его убила в себе. Убила! Я помню свои ощущения, когда я осознала КОНЕЦ. Как сейчас помню. Я лежала на диване, пыталась найти хоть какую-то мысль, хоть из самой длекой складки ума, и ничего. Мне хотелось умереть, лишь бы добить эту боль. Я чувствовала себя прибитой к берегу рыбой, котрая онемевшая бьется и трепыхается. В ушах звенит и хочется получить удар прямо по голове тупым концом топора. Я помню это ощущение. Будущего нет. Прошлое исчезло. Есть ребенок с доверчивыми глазами и твоя ОШИБКА. Ошибка,что выбрала худший экземпляр для своего сокровища. Ты все проиграла. Все. У меня всегда была фраза "Вот пройдёт время и мы вместе посмеемся над этим. Вспомним как это было, как это было тяжело, и посмотрим на это, как на что-то из прошлого". Я вспоминала кадры нашей жизни и понимала, что все это уже гроша ломаного не стоит. Всему был конец. И тут все всплыло. Я вспомнила и его голос и лицо и запах... Тяжело. Все это было убито и вдру, я возродила мумию, которую возможно, мне и нужно будет убивать обратно.
Дома была 29. Сто процентов. Она сидела на последнем диване, новом и зеленом, и покачивалсь. Она знала В.. Она ждала, когда я закончу разговор и приду с ней поговорить, поделиться с ней, как всегда. Боже мой! Как всегда...

Current music Би 2 - Моя любовь
Воскресенье, 2 Ноября 2014 г.
09:36
Я знаю, почему у меня не получается начинать дневниковые записи. Это оттого, что все неопределенно и хочется иметь в письменном виде лишь окончательный вариант, результат чего-то. Но дело-то в том, что пора бы привыкнуть к тому, что не бывает конкретного, константного чего-то по жизни... Просто размышлять на бумаге у меня никогда не получалось и для того, чтобы что-то написать, нужно сесть и хорошенько сосредоточиться. Ты спросишь: "А Чужой"? А Чужой писался два года. Но я попробую, ок? Есть конечно вероятность того, что я это брошу в скором будущем, но лучше начать, чем жить с постоянным ощущением, что хотела и не сделала. А то лучше уж вообще не жить.
Я люблю тебя. Да. И успокоила себя мыслью, что все по-прежнему... Я смогу поговорить с тобой, когда захочу, обнять, когда захочу... Все правильно. И хоть мы сейчас не осознаем это ясно, и может потом сорвемся, черт знает... Время рассудит. Остынув, я все же захочу написать тебе лично письмо. Уж слишком много всего.
Знаешь, меня сегодня очень рано разбудила мама. Она была в возбуждённом и приподнятом настроении. Выкопав где-то запись о моём детстве, она поняла, что не удержится и хочет мне зачитать многое. Мне не оставалось ничего, кроме как повиноваться... Сонная я сидела в ночнушке на тахте и слушала её. В какой-то момент произошёл сдвиг в сознании и мне стало казаться, что она читает о маленькой Э. (Сонный глюк). Мне стало невыносимо больно. Потому что читалось о счастливом детстве, счастливом детстве девочки, ребёнка, но без папы. Вот и все. Все сказано. Я сказала маме, что слушать более не в силах и хочу спать. Вернулась в постель к сонному Георгу, обняла его, теплого и маленького. Обратилась к 29 с мольбой. Больше некому мне сейчас помочь. Опять навестило невыносимое облако одиночества. Почувствовала, как по щекам полились горячие слёзы. Я закрыла глаза. Тут я почувствовала, как меня объявили маленькие и тёплые рученки моего мальчика: "мама, не плачь, пожалуйста, не плачь больше... Ты плачешь, потому что тебе звездочку жалко, да?.."
Аквариум- Звездочка моя ясная (наша колыбельная)
Закрыть