Journals.ru » PassCall » ........
bash.org.ru 396506
xxx: Система безопасности Висты работает так:
xxx: "В воздухе много опасных бактерий! Надо поместить господина в герметичную упаковку. Идеально подойдет черный полиэтиленовый мешок, он еще и от УФ лучей защищает!"
xxx: "На господина в мешке может упасть что-нибудь тяжелое. Нужна твердая защитная оболочка. Подойдет цинковый гроб".
xxx: "Для безопасности надо поместить господина под землю, чтобы его не накрыло мощной радиацией от ядерного взрыва. Хватит двухметровой глубины".
xxx: "Господин, теперь вы в полной безопасности!"
URL
Алекс Лочер
Придумалось
По поводу последних флешмобов:

"Превед" уже не веселит нисколько -
Мы новых фишек ищем по сети.
Теперь нас интересует Полька.
Ее цена. И где приобрести.


URL
Jame Silver
Вот нашел в сети...
Может, для кого эта песнюха и не новость, но я ее увидел впервые и был поражен ))))

Группа "Секред", песня "Превед"

ПРЕВЕД, сигодня досчь и скверна
А мы не виделись, наверна, сто лед
Тибе в метро, скажи на миласть
А ты саффсем не изменилась, нед-нед

ПРЕВЕД, а жить ты будишь много
Я фспаминал тибя вот толька в абед
Прасти, конечно же, нилепа
Кидать тибе на мыло сцылу "ПРЕВЕД"!

ПРЕВЕД, даждлива этим летом
А, фпрочим, сабж разве аб этом? Вить нед!
Тагда а чем? А снах, а книгах?
Вот чорт, мне ктота в асю кинул "ПРЕВЕД"

Как жись? Да так, не слишкам гадко
Мну ниибед, а я ф дисятке
Зачот-атлична, как абычна
А с личным? Ну вот типа с личным... ПРЕВЕД!


ПРЕВЕД, а досчь фсе не праходит
А я сутра непапагоде адед
Далжно быть я уже прастужен
Эй, Сотона паслушай, мне твой нужен савед!

Фканце-канцоф мне дела нету
Решишь ли ты, что я с ПРЕВЕДОМ иль нед
Но, может, чорт вазьми, нам снова...
В Бабруйск махнуть на пол-втарова? ПРЕВЕД!
ПРЕВЕД...
URL
Алекс Лочер
Наткнулся на довольно любопытный сайт. Интересующимся историей военной авиации - must see.
http://luft46.volga.ru/luft46.html
URL
cpcat
via ЖЖ-ru_dragon
Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон.
-Ты что там делаешь?-с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
-Не видишь? Голову тебе рублю,- пропыхтел мужик, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе.
-И как успехи?- поинтересовался Дракон.
-Не мешай!- злобно огрызнулся мужик.
-Ладно,- покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
-Слушай, а зачем тебе моя голова?- спросил Дракон через полчаса.
-Да она мне нафиг не нужна,- ответил мужик.
-А рубишь зачем?
-Так надо.
-Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
-Тяжело,- признал мужик.
-Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
-Через час передохну, ближе к полудню.
-Это хорошо,- кивнул Дракон.- А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется.
-Ну, слетай, только по-быстрому.
Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях.

-Можешь продолжать.
Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал и захихикал.
-Эй, перестань, щекотно!
-Ну, извини.
Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить.
-Так лучше?
-Ага,- зажмурился Дракон.- Даже приятно. Можешь немножко левее?
-Могу.
Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона.
-Прекрати!- наконец не выдержал мужик.
-Что?
-Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.
-Почему?- обиженно спросил Дракон.
-Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь серьезнее, когда тебя убивают.
Дракон задумался.
-А меня убивают?
-Да.
-Ты?
-Да.
-Не верю!- Дракон зевнул.- Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз.
-А что же я, по-твоему, делаю?- разозлился мужик.
-Рубишь мне шею.
-Ну!
-Что?
-Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?
-Ты не отрубишь мне шею,- уверенно заявил Дракон.- Сам видишь, ничего не получается.
-А если динамитом?- предложил мужик.
-Не советую,- покачал головой Дракон.- Я плююсь высокотемпературной плазмой.
Мужик устало вздохнул и сел на камень.
-Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить?
-Ну и руби,- пожал плечами Дракон.- Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
-Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он.- Я постараюсь не мурлыкать!
URL
Развратница
Интересно, почему когда мы любим, то не замечаем недостатков другого человека, безаговорочно верим ему, ни капли не сомневаясь в его словах, считаем единственным на свете, думаем что он самый лучший и больше таких нет, что наша любовь сильнее всех когда бы то ни было...А потом начинаем замечать недостатки, раздражаться, появляется недоверие и он уже не единственный... Когда начинается эта грань? С чего? Почему?
URL
MaRAZmatik
Взято с http://magicrown.net/index.php?act=ST&f=53&t=2130
Автор: Ovod
Приведенный ниже текст являеться фантазией и автор не ставит перед собой
целью унизить,оскорбить или обидеть лиц ставиший героями его произведения.

Часть 1

Представим на секунду что Hочной Дозор, Дневной Дозор, Иные, Инквизия -
существуют все-таки в нашем мире а Лукьяненко просто с поразительной
точностью угадал мир или он сам - Иной )))
[...skipped...]

Часть 3.

"Представители Hескафе: главному герою в руки кружку нескафе, нет, две
кружки. Три! Короче, для ровного счета, четыре кружки, банку кофе
подмышкой и большой кофейник, зажатый между коленями!
Режиссер (потерянно молчит).
Представители МТС: и чтобы кругом МТС написано было. Hо ненавязчиво. 60
- 80 % экрана, не больше.
Режиссер (злобно ковыряет стену)
Представители Рамблера: и чтобы по Рамблеру будущее предсказывали.
Кстати, он опять повис, но все проблемы временные, без паники.
Представители Hокиа (доверительно): чувачелло, ты, короче, все сам
понял... Антикиллера смотрел? Hу вот, нам чтобы как для филлипс было.
Только круче.
Режиссер (прячет лицо в ладонях, плечи его подрагивают).
Продюссер группы "Блестящие": бабы там мои попляшут...
Представители Hескафе: ...кругом кофе...
Представители Hокиа: ...телефоны нокиа...
Представители МТС: ....с тарифом "Супер джинс"...
Представитель первого канала: ...а с огромных экранов транслируют наши
новости...
Представители Рамблера: ...и там говорят: рамблер опять всех сделал...
Режиссер (робко): ребят... я конечно дико извиняюсь... короче, у нас
что-то ни хрена в фильм больше не влезает.
Представители (устало): а что там еще нужно?
Режиссер (смущенно): ну.. типа... высокое искусство... Лукьяненко,
опять-таки...
Hестройный хор представителей: Кто? ... кто?"

<Серьёзная предыстория к несерьёзному стебу>

20 июля 2004 года - офис канала ОРТ

Константин Эрнст гулял в сумраке,только так он мог обойти навязчивых
подрядчиков,глупых телеведущих,и каким то образом прорывающихся в здание
ОРТ молодых девчёнок которые мечтают попасть на фабрику звезд - все они
почему то считали что только Костя мог им помочь.
Этот факт казался смешным всем сослужвцам Эрнста но он сам прекрасно
понимал почему так просиходит - люди чуствуют силу исходящую от
него........бывшего высшего вампира.

Константин Эрнст (глядя в зеркало) - Даааа.......Костя Саушкин ну жизнь
тебя и измордовала.........

Костя прекрасно помнил как он использовав последние силы и суперг-мега
заклинание из книги Фауран покинул скафандр на орбите и смог спрятаться
в Москве......приняв облик некому неизвестного молодого биолога он
годами планировал свою месть дозорам,и наконец понял что нужно сделать -
нужно сначала открыть идею дозоров людям а потом высмеять их так что бы
никто из неинициированных иных даже не думал иницироваться.......
Hу кто захочет быть сотрудникам ночного дозора зная что в нём работают
одни бомжи -нервостенники?Дозоры обмелеют и вымрут как мухи в непонятных
интригах руководства ,разжиревшая инквизия нечего не сможет сделать с
имиджем мира иных,не проводит же рекламную компанию по ТВ <Иной это круто!>

Так врезультате многотелнего планирования в Москве появился новый
талантливый теле журналист бывший молодой биолог Костантин Эрнст,в
короткие сроки он прошёл путь от журналиста до продюсера,оно и понятно
наколдовать литературный талант иному очень сложно а вот очаровать
деловых партнёров получалось первокласно.

Hо как никрути литературной деятельностью Костя Саушкин занимался
тоже,скорее Костя выбрал роль музы надиктовывающей готовые произведения
молодому но уже известному автору фантасту Сергею Лукьяненко.Лукьненко
сам того не подозревая стал секретарём у самого злостного мага
современности.

Так родился триптих Дозоров рассказывающий о жизни самых тайных служб
мира иных -Дозорах. Саушкин ожидал что рекация Дозоров и Инквизии будет
незамедлительной но.......её просто непоследовало,как показалось нашему
комбинатору Иным просто понравился такая ненавязчевая
реклама.......всегда легче показать новичку книжку и сказать <все будет
как тут> чем годами объяснять ему смысл жизни иных.

И вот недавно Костик осуществил свою заветную мечту - он выставили
Дозоры и Инквизию в роль шутов на суд всей страны и при этом даже не
устал,просто дал своему подопечному Лукьяненко и его <мега>- режесеру
поработать самостоятельно.
То что получилось в итого самостоятельно труда ввело в ступор даже
Саушкина,он ожидал все но такого извращения мира дозоров нет.

Фантазия подопечных поработал на всю и если бы Костя не знал правду и
мире иных он бы никогда точно не стал иницироваться - одна опасноть
комаров переростков в сумраке чего стоит.

Эрнст летатал после премьеры как на крыльях - его мечта
сбылась,раскрученный с помощью околдованных парнёров <Блокбастер>
посмотрели миллионы человек и десятки тысяч неиницированных иных,а после
просмотра это <прямого эфира из дурдома> иницироваться вообще мало кто
захочет.Марионетки <писатель> и <режессёр> удивляли своих верных
поклонников бровадой по поводу фильма,куча купленных людей кричала на
всех углах о фильме щедевре,сотни потенциальных иных отказывались идти в
дозоры и вообще становиться иными......жизнь удалась.......

Радостные мысли Кости прервал шорох за спиной,Костя обернулся но никого
не увидел, но всеми клетками своего нового тела почуствовал присуствие
непонятной силы.

-Здраствуй Костя,раздался спокойный женский голос, - я смотрю
возмужал,повзрослел и главное поуменел...

Саушкин обернулся на голос и увидел стоящую перед ним Ольгу...

Часть 4

19 июля.2004 года
Офис Hочного дозора -Кабинет Гесера.

Гесер сидит на диване читает интерьвью с Владимиром Меньшовым.Завулон и
Ольга распечатывают на принтере маяки <Hочной Дозор,сдать
фонарики!>.Светлана,Эдгар и Лас сидят за ноутбуком.Антон вышел в аптеку.

Эдгар (усмехаясь) - этот фильм все больше и больше напоминает мне
старого еврея
Гесер (поднимая глаза от газеты) - нашёл с чем сравнить.Интересно почему?
Эдгар - а сначала самое интересное обрезали а потом возмущаються почему
конец неудачный.
Гесер - тоже верно
Светлана (размер глаз как у глубоководного краба) - шеф.......тут
,....это........ну вообщем.......анонс на 3 часть повесили.

Завулон и Ольга отрываются от изготовления маечек и взволновано смотрят
на шокированную великую.Эдгар и Лас сползают под стол в гомерическом хохоте.

Гесер (хмурясь) - ну что там опять.

Светлана - шеф....вы и...Завулон.....это.....ну это....
Гесер - что это?сиамские близнецы а папа у нас Гендальф?
Светлана- хуже шеф....Вы тайные любовники гомосексуалисты.
*звук нескольких падающих тел*

Музыка из колонок (Поют Борис Моисеев и Трубач)

Слышал я одну легенду
О Дозоре новом сказ
Вроде быль, а вроде сказка
Hет сценария у нас .

Гессер наш любовью чистой
Завулона полюбил
И однажды там в лесу, в лесу тенистом
Ему сердце
(И не только)
Без вопросов подарил

Завулон игрался долго
Биту с кайфом проверял
И мы знали Гесер точно,
Как Алиса там кричал.

Бекмамбетов всему тому виной
Все в округе говорили
Зря Дозоры Луки,
Просто так от балды
В кайфе Вы изворитили!

Извратили Дозор (подпевка томным голосом Борюси: "Дозооор").
Извратили Дозо-о-ор (подпевка томным голосом Борюси: "Извратили")
Как никто мы изврати-или, извратили Дозо-о-ор!

Гесер (поднимая голову с пола) - Светочка будь добра включи этот бред
Света (выключая колонки) - шеф,не переживайте так,просто как поют в
хорошей песне <Любовь повернулась ко мне задом>
Гесер (мученечески) - Свет,к нам любовь не только задом повернулась но
ещё и поцеловала в этой позе.......в засос.

Завулон (поднимаясь с пола) - Hу великий нас и опустили
Эдгар - видно решили угодить секс-меньшинствам.
Завулон (игриво щипая гесера за мягкое место) - ну теперь с нами секс
меньшинства в большинстве.
Гесер (отпрыгивая от Завулона) - уйди противный я в печали!
Лас (из под стола) - а вы нечего смотритесь )))

Гесер (сверля Ласа взглядом) - ты бы лучше Ольгу водой полил,она в
горшке с цветами отдыхает.
Завулон (ехидно) - она просто преставила что ты делал когда она в кобке
отдыхала....с нафталином....
Гесер - Помолчи сексуальный маньяк *поднимает Ольгу и ложит на диван*
Света (бьёт Ольгу по щекам) - Оля ,Оля очнись,скажи что нибудь!
Ольга (не открывая глаз,как в бреду) - ДЖИHС, звонки внутри сети всего 3
цента.

(Лас и Завулон выносят Эдгара из кабинета)

Света - ну это помнит и значит все окей......
Гесер - ага,тока вот кассету с дозором смотреть ненадо больше
Света (с усмешкой)- а что хорошее начало.....!
Гесер (прерывая) - продолжишь-убью!

В кабинет залетает Семен с огромным куском зеркала.

Семен - Я не вижу тебя!!!!!!!!!!!
Гесер (Ольге)- ослеп что ль?
Ольга (шёпотом) - не это они в вампиром из Дневного Дозора второй день
проверяют,видно ли в зекрале вампира
Гесер -аха......приплыли....дети Бекмамбетова

Hачинает играть музыка песни Киркорова <Роза чайная>

Семен (внезапно начинает петь голосом Киркорова)
Серебериться сумрак серенький
Словно глюк в <ВК>-а
Между нами кусок зеркала,
Между нами тишина.

Вампир (голосом Маши Распутиной из сумрака)
Я клыками прикасаюся
К льдинке тонкого стекла,
Испугать тебя пытаюся
Hо в нем не видно не хрена
Вампир (в) и Семен (с) (хором)

О-о-о, е-е-е
В. - Ты не ВИДИШЬ меня!
С. - Я не ВИЖУ тебя!
Между нами беда
Как холода,
Зимние холода.
О-о-о, е-е-е
В. - Ты не видишь меня!
С. - Я не вижу тебя!
Вместе - Hеужели найти не сможем мы друг друга?

Гесер (вопит) - ну просто не дозор а клуб самодеятельности!!!!!!!
*Семен и Вампир пулей вылетают из кабинета.*
Завулон (появлясь в дверях смотря в следу улепетывающему Семену)
-Великий ты к нему приставал?
Гесер - ага,проверь его свитер там справа пятно.
Света (падая на пол) - Борис Иваныч ну Вы даёте
Завулон (ехидно) - о уже Иваныч ) А фамилия небось Меньшов ))
Гесер - да фильм они все пересмотрели,все..

Current music: Ария - Дух войны
URL
LV
Про меломанов, про меломанию..

Гедонистическая формула "секс, наркотики и рок-н-ролл" существовала всегда. По крайней мере с того момента, как появилась последняя составляющая этой троицы, так как получать удовольствие от размножения и веществ человек начал еще до обретения статуса Homo Sapiens.


Сначала издаваемые им звуки имели лишь сигнальное или эмоциональное значение. Потом психоактивное воздействие структурированных звуков стали использовать шаманы и прочие религиозные начальники. Когда простые люди начали слушать это без всякого официального повода, звуки стали художественно-образной формой отражения действительности, или искусством. Иными словами, именно наличие слушателя одушевляет музыку, переводя ее в ранг искусства. Хочет ли музыкальный исполнитель одобрения, или признания подходящего адресата для выражения своих эмоций и талантов, или просто побольше денег - все это он может получить только с помощью слушателя. Качественно новая форма взаимодействия публики и артиста намечается с появлением звукозаписи. В 1877 Томас Эдисон изобретает фонограф, а в 20-х годах прошлого столетия в США начинают вещать первые публичные радиостанции, передающие не только информацию, но и музыку. Через десять лет носители становятся достаточно качественными и доступными, чтобы запускать торговлю музыкой. С тех времен активных слушателей можно условно делить на потребителей и меломанов. К числу первых относятся не только жертвы промокомпаний, но и просто модники, бездумно скупающие сколь угодно некоммерческие записи, и много еще кто.

А кто же такие меломаны? Емкое определение дает Советский энциклопедический словарь: "Меломан - страстный любитель музыки". Не каждый страстный любитель, добавим. Самозабвенно роняющий слюни и сопли член фэн-клуба новой поп-суперзвезды нам здесь явно не ориентир. Главный критерий - активность. Меломан постоянно и в меру своих возможностей ищет музыку, а потребителя продукт находит сам, высматривая его с экрана телевизора, из репродуктора FM-радио, со страниц журналов и рекламных плакатов. Соответственно, объектом "страстной любви" меломана может быть любой исполнитель, слишком ценящий свои произведения, чтобы впаривать их как залежалый товар.

Меломана не следует путать с аудиофилом, человеком, помешанным на эксклюзивно высоком качестве звучания музыки. Как не всякий покупатель шестисотого "Мерседеса" является выдающимся гонщиком, так и обладание hi-end аппаратурой на десятки тысяч долларов не может компенсировать отсутствие слуха и вкуса. Одно другому, конечно, не мешает, но большая часть меломанов во многих ситуациях вполне довольствуется устройством недорогим и карманным.
Еще лет десять назад символом голубой мечты отрочества был вовсе не мобильный телефон, а плеер - индивидуальный портативный магнитофон с наушниками. Первый аудиоплеер был выпущен еще в 1979 году компанией Sony. Как известно, ему дали имя Walkman, а потому в англоязычных странах все подобные устройства до сих пор называют уокманами, как у нас копировальные аппараты всех компаний кличут ксероксами. Вместе с новыми технологиями появлялись новые формы плееров - CD, MD, mp3, - но суть все та же. Ты уже не привязан к домашней стереосистеме, теперь музыка лежит у тебя в кармане и играет на той громкости, которая кажется достаточной именно тебе.

Опостылевшая ежедневная дорога в школу, институт, на работу приобретает хоть какую-то эстетическую ценность, не говоря уж о менее принужденных прогулках. Это не только способ, но и хороший повод временно изолироваться от социума. Кому-то там хреновая погода и блядская страна, а лично мне - новый сингл "Продиджи".

Плохо только то, что плеер вреден и для физического (глухота), и для психического (привыкание) здоровья. Как и в случае с марихуаной - говорить о стойкой зависимости нельзя, но многие процессы без этого становятся скучными и обыденными. Что ж, есть лишний стимул поднатужиться и заработать на большой плеер - автомобиль с хорошим аудиооборудованием. Ведь в нем еще можно и ездить.

Еще одной приятной навязчивостью меломана могут быть сборники.
В своем самом известном романе Hi Fi английский писатель Ник Хорнби устами главного героя, владельца магазина грамзаписей, выводит бесспорную, на мой взгляд, аксиому: покажи мне свой сборник - и я скажу кто ты. По крайней мере, вывод о совместимости характеров будет безошибочным. Подборка музыки - один из основных способов самовыражения меломанов. Именно этим изначально и занимались ди-джеи, ныне неоправданно позиционирующие себя между меломанами и музыкантами.

Сборники записываются для личного пользования и для того, чтобы поделиться музыкой с другим человеком, естественно, не с абы каким. В первом случае это делается исключительно ради удовольствия, но выполняет также функции дневника. Каждый трек имеет свою ассоциацию, и повторно вызванные им ощущения всегда будут эмоционально богаче любых записей от руки. Компиляция для другого записывается в качестве особого ритуала общения с родственной душой. Важно не быть эгоистом и воспринимать чужую сэлф-репрезентацию с неменьшим вниманием, чем ты хочешь привлечь к своей.

Все-таки, анализируя музыку, не стоит слишком уж углубляться в психологию. Косвенное подтверждение этому я получил во время защиты дипломов на родной клинической кафедре психфака МГУ. Большинство будущих специалистов, и я в том числе, подошли к вопросу практически и старались исследовать уже изученные психические заболевания и аномалии, тщательно дозируя элемент авторского новаторства. Нашелся и более смелый студент, из числа тех меломанов, что могут прийти на факультет с акустической гитарой наперевес. Учился он прилежно, и потому немного удивил свободолюбивым выбором темы - "Музыкотерапия". В итоге стал единственным, защитившимся на тройку. Все-таки диплом - это вам не статья в журнале, где за удачную спекуляцию без четких научных аргументов могут заплатить гонорар. Мораль здесь в том, что чисто научный подход к феномену музыки почти никогда не приведет к его пониманию. Впрочем, то же можно сказать и о полностью чувственном восприятии.

Почти - потому что среди всего многообразия жанров и разновидностей музыки встречаются и исключения. Крайностей, как водится, две. К первой относятся такие растительные стили, как транс и эмбиент, когда слушатель перестает воспринимать звук во времени как произведение искусства, а отдается гипнотическому воздействию и атмосфере. Вследствие этого за трансерами замечена мерзкая привычка обжираться галлюциногенами и лапать музыку руками - в прямом смысле слова. Хотя правильней было бы совершать половой акт слияния с колонкой, как бы не догадываясь, что это всего лишь техника, произведенная на заводе, а никакой не изумрудный будда. Трансовая меломания - штука действительно странная, умом не понять. С одной стороны, в этой субкультуре усиленно культивируется расширение сознания, а с другой - ценится четкое следование стабильным музыкальным канонам, прям как в калифорнийском панке. Мои знакомые трансеры-меломаны любят на особом сленге комментировать музыку, если не танцуют под нее ("А-а-а! Вот колбаска пошла!"), регулярно угрожают мне, что скоро и я подсяду на это дело, и категорически отрицают факт происхождения транса от техно-музыки. Свою любимую музыку они воспринимают как вещь в себе, независимую и уникальную в своем великолепии. Наверное, поэтому ее считают и взвешивают, как драгоценный метал, только единицей измерения вместо карата является мегабайт музыки в формате mp3. "Я себе вчера 40 мегов закачал". - "Да у меня уже скоро гигабайт будет". Скачивать приходится действительно немало. Во-первых, только совсем ленивый трансер-меломан хотя бы разок не попробует изваять немного мегабайтов на домашнем PC. Даже если в композиторы из них пробьются 10%, мегабайты эти уже заплодятся как кролики. Во-вторых, Россия и здесь идет своим, особенным путем. Андерграундная транс-субкультура у нас считается чертовски развитой (что само по себе настораживает), всякие Скази и Таламаски приезжают как к себе домой, а свежий транс-ассортимент и количество покоренных им неофитов увеличиваются в геометрической прогресии.

Крайность противоположная - музыка, в которой акцент явно смещен на текстовый смысл и околомузыкальный антураж (многие налево и направо политизированные панк/хардкор-группы, бардовская песня, совковый шансон, группа "НОМ" и т. д.). Правильнее будет назвать это аккомпаниментом, так как собственно музыкальная часть здесь или не важна, или опять-таки строго регламентирована. Стрейтэджерам - хардкор, отсидевшим - шансон, детям - мороженое, бабе - цветы. Но все-таки бухой бандюк, напевающий что-нибудь из репертуара покойного Круга, вызывает больше доверия, чем стиляга с татуировкой True Till Death на спине или юный нацист в майке Screwdriver. Правда, назвать меломаном из них нельзя никого, но им это и не нужно. Не сошелся же мир клином на музыке в конце концов!

Вообще, слово "меломан" зачастую употребляется с пренебрежительным оттенком. Неказистое звучание и отсутствие точного аналога в английском языке не позволяют этому ярлыку быть очень уж востребованным, особенно у молодежи. И это хорошо. Меломан - не звание, не хобби, и даже не философия, а только состояние души. Потребность слушать музыку во время первой утренней сигареты и во время полного отключения социальных инстинктов. Принципиальный спор на тему "что будем слушать". Последние деньги, потраченные на компакты. Неумолимый и наивный процесс идентификации себя с гениальным музыкантом. Реакция, доходящая по интенсивности до физиологической. Секс, наркотики и рок-н-ролл.
URL
Deirdra
Возрастное
Отсырели наши небеса.
Устарели наши чудеса.

За окном сто лет все те же краски,
Те же стрелки ходят по часам.
Дремлют незаконченные сказки,
Незаметно тают голоса.

Мы все так же пристальны друг к другу,
Но прощать друг друга - нету сил.
Скачут наши лошади по кругу,
Хоть бы кто пощады попросил.

Наше время отошло в сторонку,
Нашей даты нет в календаре.
Вечности бездонная воронка -
Фактор, не предвиденный в игре.

И весна холодным ветром дышит,
И зима все чаще тяготит.
И апрель, чумной, как кот на крыше,
Незаметно взял и прокатил.

Зеркала пока еще пристрастны,
Облака, как водится, легки,
Но все чаще отливают красным
Воды нашей медленной реки.

И осталось только - как картинка,
Как письмо, отправленное-не -
Поцелуя тающая льдинка
На губах, на пальцах, на окне.

Поистлели наши небеса.
Уцелели наши чудеса.
URL
Айлада
Что-то меня потянуло на песни! Споём?
Если любовь не сбудется,
Ты поступай как хочется
И никому на свете
Грусти не открывай.

Новая встреча лучшее
Средство от одиночества,
Но и о том что было,
Помни, не забывай.

Мечта сбывается и не сбывается.
Любовь приходит к нам порой не та.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта.

Пусть о любви нечаянно
Кто-то сказать осмелится.
Если поверишь в это
Сердце не закрывай.

В сердце необитаемом
Снова любовь поселится.
Но и о том, что было,
Помни, не забывай.
Юрий Антонов

поючее
URL