Клуб меломанов
Клуб меломанов
клуб заведен 24-10-2004
постоянные читатели [137]
3d World, ABRACADABRA, allyesya, ANN_in da club, Asderg, AsukaLangley, bamboocha, be cool, beatri4e, Ben Gann, Boorzik, Brig, brownie, bss, Cadabra, Camypau, chasoslov, chum, Daiver, Dakotta, Daring spy, DeadMorozz, Dick Daily, dodo, Elrion, GALS, Hana Solo, Happines, hem, Htotam, Humour_Club, Hydralisk, Iggy, inspector, Jame Silver, Kanga Roo, kathir, Kleianthe, kolobo4ek, KOMyTpaBKu, k_enia, leksei, Lemure, LePsah, Lestaja, Lilichka, Little Boo, Lolka, Lucky Star, Lunchee, Luseymstka, Maggie, maya, Mira20, muse_ru, my ra, obsoleteweaponsdead, Ocean, OkeaNik7, Olitas, Outfinder, owles, Pacifik, Paint It Black, pi_lulia, point69, psychedelic zone, Psycho Man, punkzine, RADAR, Rikki_Nadir, rodion_larra, roll, silf, Silvara, Sirin, Sister of Night, Skullflower, Sm00Th_TRaC3R, Smael_Eledven, spacemonkeychimchim, Stalk, Stesha, Stigma_Ta_Tezzz, suslik, Suzuki BandiT, Swan, SweetDreams, The Cure, The Doors, Theo, Ti rokka, v3, Vampiressa, VanyaCKiller, Vertexx, volume, w02f, wellis, xJADEx, XL, You_look_so_fine, Zaggat, zappa, Айуну, Библиотека, вот блин, Всего поНЕМнОГУ, Дзен, Дочь Самурая, Дрема, Духовные происки, Дядя Федор, Изверг, ИллюзияТени, Источник, каракатундер, Квилл, Клуб КИНОпередвижка, Клуб меломанов, Клуб Серфенгистов, Компьютерный мир, Лайшалас, Леон, Лив, Малистрикс, Новый ник, ночная обманная, Паранормальный клуб, тлеющий_уголек, Тотктонаяву, трансильванка, Черта, Шива, Шоколад, Элоди, Эль
хранители [2]
kolobo4ek, zappa
участники [35]
10001000100010001000, Afterlife, allyesya, AnyOne, Dakotta, dodo, elmortem, i like i, Jude, Kanga Roo, kolobo4ek, KOMyTpaBKu, LePsah, Lion, moxnatii slon, Pkunzip, Rikki_Nadir, Sirin, Sister of Night, Skullflower, the_Dark_One, Vertexx, Vorone, w02f, XL, zappa, Бумагус, вот блин, Источник, каракатундер, Карапуз, КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ, кусок неба, Чиф, Шоколад
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Ивано-Франковск, Украина
интересы [1]
музыка
[2] 26-01-2009 08:16
Вночі

[Print]
Миранда
26-10-2004 11:39 Loss of Soul
Merseybeat

т.к. битлз хоть и наиболее талантливая группа первой половины 60-х, но все же и до них и при них были сотни групп звучавших почти как они и без копирования. было время, звук и ритм, а остальное талант. поэтому решила здесь вспомнить все эти группы.

статья ниже, является текстом из книжки к диску и позаимствована на битлз ру
_____________________________________________________________
МЕРСИ-БИТ - это музыкальный стиль (одна из разновидностей бита), возникший в начале 60-х годов на берегах реки Мерси (Mersey), протекающей через Ливерпуль и Манчестер. Именно в этих двух городах и сформировались практически все известные бит-группы (за небольшим исключением лондонских BRIAN POOL AND THE TREMELOES и DAVE CLARK FIVE и нескольких не очень известных групп из Бирмингема).
Дело в том, что еще в период 1957-1958 годов множество ливерпульских и манчестерских коллективов стали исполнять классический (американский) рок-н-ролл, разбавляя его соуловыми балладами и скиффлом - инструментальной музыкой, на которую в Ливерпуле стали писать еще и слова. Основной акцент здесь делался на партию ударных, энергетику в сочетании с мелодичностью, а также высокий многоголосый вокал. Подобно родоначальникам рок-н-ролла из Америки, британцы научились собирать элементы совершенно различного происхождения в почти сюрреалистическое единое целое.
Вначале британские музыканты стремились всего лишь к бесхитростному простому воспроизведению "негритянских" звуков. Но, живя в Лондоне, сдирать ритм-энд-блюз было не так-то просто. Радио, контролируемое корпорацией Би-Би-Си, по составу своих программ оставалось на уровне 40-х годов, а большая часть интересовавших английских музыкантов пластинок в то время не импортировалась. Но Ливерпуль - второй по величине порт Англии - имел в этом смысле значительные преимущества. Поэтому оставалось лишь как можно быстрее разучить заокеанские новинки и выступить с ними на публике раньше, чем они окажутся на рынке.
В те времена действовать приходилось весьма расторопно - британские звукозаписывающие компании стали улавливать новые молодежные вкусы. Это было захватывающее соревнование, которое тормозило развитие творческой деятельности мерси-рокеров, мешая им сочинять собственную музыку.
Еще одной проблемой мерси-рока стал ритм. Американские негры были наследниками джазовых традиций, а ливерпульская молодежь имела за плечами традиции шотландско-ирландской культуры, где барабанщики чаще всего учились своему искусству в скаутском духовом оркестре или во время уличных шествий. Они не знали, что такое свинг, и зачастую долбили по установке так, словно барабанили на военном параде.
И еще одна черта отличала музыку первых исполнителей мерси-рока от оригинала. Многие ансамбли объединяли ребят, входивших в одни и те же уличные банды, а публика состояла в основном из угрюмых, готовых в любую минуту взорваться парней, которые и в рок-н-ролле искали выход собственной агрессии. В отличие от молодежи юга Англии юные ливерпульцы не имели денег, чтобы посещать существовавшие в то время платные танцплощадки. Поэтому им приходилось искать для развлечений другие места. Бедность явилась причиной возникновения базовых ячеек по распространению мерси-бита, которыми стали ливерпульские танц-холлы.
Популярность мерси-бита стремительно росла, образовывались новые группы, в музыкальный бизнес начали включаться менеджеры и продюсеры. Влюбленный в эту музыку Ливерпуль прославил ее, подобно тому, как в 20-е годы Буэнос-Айрес прославил танго.
К весне 1963 года лондонские продюсеры, основательно "почистив" саунд северных групп, создали поп-вариант мерcи-бита, который получил общенациональное признание. В сущности, это была очень легкая гитарная поп-музыка, рассчитанная на девочек.
Новый стиль активно заявил о себе уже к осени 1964 года, но, не выдержал напора ритм-энд-блюза, и в середине 60-х годов постепенно преобразовался в ранний софт-рок, проложив дорогу DAVE DEE, DOZY, BEAKY, MICK & TICH, SLADE, STATUS QUO и др. Однако некоторые группы, такие, как HOLLIES и SWINGING BLUE JEANS, упорно держались за мерси-бит вплоть до 1968 года, когда эта музыка уже воспринималась, как некоторый реликт прошлого.
В целом же, мерси-бит имеет отношение к рождению глэм-рока, "прогрессивного" рока и софт-рока, а в США - отчасти и фолк-рока. В символический Top 5 лучших английских бит-групп следует, пожалуй, внести названия следующих коллективов: ранних BEATLES, SWINGING BLUE JEANS, HOLLIES, BRIAN POOLE AND THE TREMELOES и GERRY AND THE PACEMAKERS.
_____________________________________________________________
ссылки на тему:
там можно и послушать сразу и забрать себе
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=77:407
http://www.beat-club.narod.ru
сайт с мр3, но загранку не работает, а что для него загранка не знаю

отредактировано: 26-10-2004 11:49 - Loss of soul

Комментарии:
contra omnes
Ну хоть кто-то вспомнил моих любимых HOLLIES и SWINGING... Бальзам на душу. Спасибо!
печальный мим
Bladewalker можем обсудить всех подробнее))))))))))
Камрад
Спасибо!
10-02-2006 17:49
где.цветы?
битлз - не самая талантливая группа первой половины 60-х, бИТЛЗ - ЛУЧШАЯ ГРУППА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.
10-02-2006 18:15
где.цветы?
Спасибо вам, что вы есть! За Рори Шторм и Ураганы.
Закрыть