жонглирование спичками
Maatti Hrukonen
дневник заведен 03-06-2004
постоянные читатели [132]
3 CaHuTaPa, 3_62, A1ien, aabp, ahuroorri, AlekS, Alexbild, AleXX, Amore, Anjgre, Aurinko, barber, blackberrry, blackpuma_lara, Cafe, Canterbury, cassandra, chemodankina, COURVOISIER, Dama&@, DeadMorozz, Deirdra, Dummy, EllTau, elpis, Eroshka, eroticplanet, glv12 Marla Zinger, Greebo cat, Handmade, Hashinger, House MD, Htotam, Humour_Club, Hunger, iona, Irikon, jast_merridz, Jester, joker, joujou, journalina, klueva, kowalsky, Kukushetta, Lelishna, login, MaAask, Magrat Garlick, Martin Riggs, Mechanic, Mikki Okkolo, moxnatii slon, mydog, Nadezda, Nau, Neho, Nessy, new_nick, Nipen, OLAP, Piccolo_fiore, Pingvin, Ra OLD, RedLine Graphics, Roy Nelson, Rueda, ryecat, Sleeping Sun, Snow, Sunsai, Svetkin, Tani, Tashetann, the_Dark_One, TimeLine Flash, toskun_i_blyaka, Twit, Ulitkin, v01and, Vasilich, Witchy Witch, Wohltat, Zabriskie Rider, zapiski, zappa, z_g, АКУНА МАТАТА, Арина, Берлин, В кедах по снегу, Великое Ничто, Вредные Советы, Д-ж-о-к-е-р, Джей, Димка, Дым Костров, Ёлочка, Заводная Птица, Кайса, Карпатский ёж, Ква-кВася, Киев, Крем-брюле, Лес, Лохматая, Мася, Милославский, Молитва, Мося, нитуш, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО, Овечка А, ПАРАД УРОДОВ, Призовой Фонд, Развратница, Рика, Ромашка, Ромм, Рыбный день, Скромняга-2, Сытый Папа, Тварь, Тин, Троевредие, Украина, Флейта, ЧаплинА, Штучка, Эль, Юттка в кармане, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [8]
литература, женщины, водка
антиресы [3]
дураки
[2] 31-12-2009 12:58
гы-гы

[Print]
Maatti Hrukonen
25-10-2004 17:50
Кровавая история.

Было лето. И был стройотряд под странным для нас сегодняшних названием «Голубые дали». Тогда мы не чувствовали в этом подтекста, не задавались вопросами: кому они дали эти «голубые»? И, собственно, что они дали? Был восемьдесят третий год, для гомосексуалистов не было социальной почвы, как и для многих других явлений, а потому мы почти ничего и не знали о них… Но, сегодня не об этом. Мы были проводниками. То есть мы должны были ублажать всячески пассажиров скорого поезда номер 82 «Киев-Новосибирск». До сих пор для меня загадка, почему этот поезд назывался скорым. Он тащился по стране как старик-астматик, останавливаясь не только у столбов, но и просто у понравившихся кустов, озер и деревьев. Потому, за четверо суток рейса набегало такое время опоздания, что становилось страшно. Часов пятнадцать-восемнадцать мы привозили с собой в Новосибирск, после чего подметали вагоны и отправлялись в обратный путь. Приезд в Киев без опоздания на двадцать часов уже считался почти дурным тоном. Работа была не то чтобы тяжелая, просто иногда противная. Восемь суток не мыться пробовали когда-нибудь? Впрочем, и это не самое страшное. А вы знаете, что такое «проводницкое пирожное»? Думаю, не знаете. А ведь с него и началась эта история. Страшная и поучительная. Одна из многих историй, коим я был свидетелем во время того самого «трудового семестра» 1983 года.

Мы были книжными мальчиками-девочками. Откровенно говоря, многие и в стройотряд-то этот пошли ради возможности оторваться от родительской опеки. Эти самые «голубые дали» стали для нас школой, очень неплохой школой жизненного опыта. Опыт давался тяжело, а ведь когда тебе девятнадцать кажется, что ты уже все знаешь… «Что вы думаете об Ионеско – Не сказал бы что это прогрессивное явление в литературе…» Бред. Жизнь брала за загривок и окунала в самые, что ни на есть экскременты. Жизнь низвергала наши потребности вниз, туда, к элементарному – «хочу есть». Киевских запасов на весь рейс не хватало. Как-то так получалось, что уже к третьим суткам пути у большинства оставались только водка и чай из всего многообразия продуктов. Консервы вздувались от жары, сало портилось… Попытки пропитаться тем, что продавали в вокзальных киосках, приводили к печальным желудочно-кишечным последствиям, да и, положа руку на сердце, не было в этих киосках никакой нормальной жратвы… Тогда мы хорошо поняли, что это счастье - жить в Киеве. Вся огромная страна жила по талонам. Килограмм бутербродного масла… Интеллигентная женщина профессорского вида везла в Киев, в подарок сестре, которую не видела десять лет, килограмм бутербродного масла, добытый ею путем жутких унижений. Мой рассказ о том, что бутербродное масло, конечно же, трудно найти в Киеве, потому как навалом нормального сливочного, был воспринят как плохая фантастика. « Я доктор экономических наук, - сказала она .- Мне лучше знать». Уже тогда мы поняли, что бывают ситуации, когда деньги ничего не стоят. Зарабатывая на «зайцах» сотню, а то и больше в сутки, мы ничего не могли купить за эти деньги… Вагон-ресторан закрывался через день после выезда из Киева, потому как его персонал продавал все запасы продуктов сразу же после въезда в Россию. В общем, действительность нас окружала далеко не книжная… Да что там действительность, даже в редкие часы сна, нам снились отнюдь не обнаженные девушки, а бутерброды и родные киевские пирожки с ливером и гречкой по пять копеек. Ну и зрелище мы являли собой! Голодные, немытые, небритые, злые… Почти всегда выпившие, потому как водка-то была. Вот тогда-то мы и узнали, что заплесневелый кусочек хлеба, посыпанный сахаром, во-первых, вполне приличная закуска, а во-вторых, называется это блюдо издавна «проводницкое пирожное».

Это произошло ранним утром. В очередной раз поезд остановился в чистом поле, точнее, в какой-то низинке, окруженной лесом. Сколько мы простоим было неизвестно, тем паче была неизвестна причина остановки. Предрассветная природа, приготовившаяся к пробуждению, была настолько контрастна вагонному быту, что мы, вдвоем с напарником, открыли тяжелую вагонную дверь и, усевшись на откидную площадку, вдыхали чистый воздух, ежась от холодка. Прямо перед нами, в каких-то двадцати-тридцати метрах в довольно-таки большой луже плескались откормленные серые гуси… Надо сказать, что напарник мой, Гена, с которым я имел счастье учиться в одной группе, был человеком довольно странным, снискавшим в институтских кругах прозвище «тридцать три несчастья». С ним постоянно что-то приключалось, причем такое, что с нормальным человеком не произойдет и за сто лет. Чтобы долго не рассказывать о всех его доблестях, я упомяну лишь, что однажды, например, Гена по пути в институт умудрился наступить на воробья… С вами такое случалось когда-нибудь? Видимо от всех этих несчастий, валившихся на него, Гена был всегда философски настроен.
- Надо же, гуси, - произнес Гена, глядя куда-то вдаль, - вкусные, небось. Зная Гену, я сразу же понял (а кто бы не понял) к чему он клонит.
- Э, Паниковский, даже не думай, - сказал рассудительный я, - это ж уголовное дело…а с твоим фартом…
- Да знаю я, - огрызнулся напарник.
Посидели молча. Поезд стоял. Гуси плескались. Хотелось есть.
- А, была, не была, - закричал вдруг Гена, - стань на «стоп-кран»! С этими словами он сорвался с места и побежал в сторону лужи, на ходу стаскивая с себя стройотрядовскую куртку. После короткой схватки, Гена смог схватить гуся и, обмотав его курткой, побежал назад к поезду. Создавалось впечатление, что два институтских курса Гена проучился по специальности «Гусекрадство». Потный, грязный и мокрый, с гусем под мышкой, он ввалился в вагон и захлопнул дверь. Почти сразу вслед за этим поезд тронулся, унося нас от справедливого гнева хозяев гуся…
Продолжение следует...
Комментарии:
25-10-2004 19:54
Камрад
смеюсь...
ой как мне это напоминает единственную стройотрядовскую поездку
тот еще
mamMock

У меня их было шесть... и все в Новосибирск, между прочим))))
Камрад


Даешшь продолжение !!!
Камрад
Maatti Hrukonen, жду продолжения, продолжений... А это будет в цельном виде где-нибудь опубликовано в печатном виде?
тот еще
Ежик в кармане

Надеюсь, что будет опубликовано...

3 CaHuTaPa

Все будет...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть