Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
23-08-2014 05:25 Два бойца
Первый боец- "маасквич". Точнее "стремящийся" - из пригорода. Вагон эгоизма и джомолунгма гонора. В плане осмысленной деятельности - абсолютно бесполезное и тупое человекообразное. Не в состоянии даже качественно помыть пол, нн говоря уже о более сложной деятельности, предусмотренной должностными обязанностями. Постоянное стремление увильнуть от работы. Плюс незакрывающийся рот - масса претензий, жалоб, нытья. Плюс проблемы с гигиеной. Бывший манагер по "хз чему".

Второй боец из глубинки, практически "деревня". Ноль жалоб и претензий, ноль проблем в личном общении, практически ноль по дисциплине. Масса пользы в хозяйственном смысле, отличные успехи в освоении профессии. Бывший сварщик.

А итоге у первого постоянные взыскания и лишения премии, у второго строго наоборот - благодарности и премирование, плюс обещание отгула в любое время.

Само собой, первый считает второго былом. И не забывает произносит сакраментальное: "эта страна", "пропаганда", "Путин". От употребления слова "рашка" мы его отучили.

Кто из них народ?
Комментарии:
самасебедевочка
ох уж мне эти "учителя". говорю - в детдоме есть кого поучить лет так 16, вот это - достойное патриота дело. а пиписьками меряться "москве с деревней" - это , конечно, самое сложное из доступных "взрослым дядям" занятий )))
народ-это народ. а вы-это никто )))
23-08-2014 09:07
Детский сад. Другие учителя стыдят взрослого дядю.
самасебедевочка
Гость , дык "взрослый дядя", кто претендует судить (особенно если он-никто), всегда должен быть готов, что и его осудят в качестве воспитателъного хотя б момента. ))) Ну, и доказать делами свою взрослодядность. Никто ж за язык не тянул.))
23-08-2014 09:52
Камрад
galynca Подросток пристает к дяде со списком требований и условий, ни одно из которых сам подросток не выполнил и не пытается выполнить. Отличный ход, мне остается только заплакать и побежать исполнять ваши претензии. Не, все равно не смешно - скучно.
Даже требования подростка кого-то там повоспитывать "лет эдак 16", адресованные дяде, этим летом посетившего выпускной одного из детей не смешны, но скучны. Слишком много вас таких в интернете, не сделавших и не освоивших в жизни ничего, кроме срачей в интернете. Собственно, даже и срач организовать не способных.

Деточка, к вам в учителя я не нанимался. Ужасная для вас мысль, но: вы вообще мне не интересны. Пусть с вами мучаются ваши преподаватели, начальники, работодатели и т.д. это их крест.

отредактировано: 23-08-2014 10:02 - z_g

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
На самом деле все просто - для москвича пойти в армию, это - дно. Потому что Москва - город возможностей. Более-менее нормальным есть чем заняться в столице и без армии.
В деревне всё наоборот. В армию идут наиболее нормальные. Это верхняя планка. А ненормальные бухают по завалинкам.
Соответственно, "москвич" в армейке - это всегда тормоз и даун. А "деревенский" парень, вероятнее, будет более шустрый и сообразительный.
самасебедевочка
z_g , слышь, дядя, если ты меня учить не нанимался - так и не учи, не надо, даже если мне доплату предложат за такого учителя. А если есть желание инакомыслящим потыкать, что они никто - то будь добр, отчитайся, а кто ты-то сам такой. Потому что иначе никто - как раз ты.)

апд: и да, с такими категоричными патриотами россии и врагов не надо. вперед,в дремучее средневековье.

отредактировано: 23-08-2014 11:58 - galynca

Камрад
О, а тут в комментариях и живая иллюстрация нарисовалась.
самасебедевочка
Regina Nocturna , а как вам мнение автора о том, что родина и семья ничего человеку не должна для того, чтоб человек ей потом всю жизнь служил? И служил - Безропотно!
Дочку читать-писать-в школу отдавать не вздумайте! Сразу к нему, в армию )) или не, сперва -в сварщики! а перед этим - в детдом, как же, у нас такая замечательная Система, вся к человеку лицом))
ведь главное - это знать свое место, "Ноль жалоб и претензий, ноль проблем в личном общении, практически ноль по дисциплине. Масса пользы в хозяйственном смысле"- полный солдафонизм мозга, хоть бы со стороны посмотрел, что пишет.
роботизация вместо жизни. Особенно в общении с женщинами актуально- поэтому дочку лучше не в сварщики, а сразу в проститутки или на органы. на сварщика силенок может не хватить, жаловаться еще начнет, падаль эдакая.
а всех инакомыслящих - в ноль! бестолочи! нелюди! никто! конечно, в россии так принято-не исправлять недостатки, а исправлять тех, кому они не нравятся.
бррр, из такой россии не просто бежать, а бежать теряя тапки.

отредактировано: 23-08-2014 14:13 - galynca

Камрад
galynca Не-не-не, с потенциальными (или актуальными?) клиентами психиатров я беседы не веду, мне переварить ваш бред душевных сил не хватит. Вот вылечитесь, приходите, обсудим судьбы Родины и методы воспитания детей.
23-08-2014 21:10
Кибернетическая сосиска
Возможно просто не стоит делать из манагера - чернорабочего? Я бы еще посмотрел как бы деревенский парень проявил себя в офисной работе. Тут же дело - в основном в том, кто под что заточен изначально.
23-08-2014 21:15
Камрад
Герр Зайчег

И соглашусь, и не соглашусь. Соглашусь, потому что наблюдал в армии таких "масквичей", не соглашусь - потому что сам из Москвы. В армию пошел, потому что "надо". Проведенный там год вышел, наверно, мне за три. В смысле пользы. Другое отношение ко многому сложилось. Что же до физического труда - приходилось слышать в свой адрес: "Что, правда москвич? А так не скажешь".

Так что вы и правы, и не правы. Да, много таких, сам видел. "Это же не для себя, зачем стараться" и пр. Но видел их и не только среди москвичей, да и сам не был единственным исключением. Но, справедливости для, по-моему, нас было двое на десяток =)

morbid

Возможно просто не стоит делать из манагера - чернорабочего? Я бы еще посмотрел как бы деревенский парень проявил себя в офисной работе. Тут же дело - в основном в том, кто под что заточен изначально.


Как сказать. Мне ни в армии, ни после симпатии к физическому труду не мешали ни матаны решать, ни админить )
24-08-2014 04:53
Камрад
Герр Зайчег Контрпример: у нас есть в подразделении москвич. Крайне толковый персонаж, масса пользы как в общехозяйственном, так и в военно-профессиональном отношении. Соответственно и должность у него прапорская и звание со временем наверняка будет. А это сегодня очень неплохие деньги. Сейчас получает в районе 60, а будет еще больше.

Указанный же "первый боец" выше второй сетки с 25 тыщщ (максимумом с многолетней выслугой, коэффициентами и проч. 30-35) не поднимется никогда. Плюс постоянные "поджопники" и лишение премии.

Люди разные, я описал этих двоих потому как часто с ними работать приходится и личности характерные.

morbid Во-первых "не виноватая я - он сам пришел" на эту должность. Во-вторых возможностей проявить себя - масса, деятельность разноплановая. Кто чего стоит после полгода совместной трудовой деятельности болеее-менее понятно Например человек, который очень старается работать, но физический труд у него не идет, сейчас сидит за столом, бумажки оформляет. Совсем молодой пацан, закончил средне-техническое по смежной гражданской специальности, только что получил прапорское звание и должность, причем по нашему общему мнению справляется лучше и пользы приносит больше, чем его начальник, капитан.

отредактировано: 24-08-2014 05:04 - z_g

24-08-2014 05:07
Камрад
galynca спасибо, в этой ветке ваши комментарии весьма кстати. Иллюстрация в динамике.
самасебедевочка
Regina Nocturna , да я с вами и не собираюсь обсуждать что-либо важное, слишком трудно будет для вас. Но с огромным любопытством посмотрю на ваше с автором общее рассуждение, как ничего не вкладывая в ребенка через полтора десятка лет или раньше получить идеального любящего семью и родину гражданина. try it, может, хоть у одного из вас обнаружится мозг, я все-таки никогда не исключаю даже малого шанса перемен к лучшему.

апд -Только подумать, польза для родины и народа будет неисчислимая, если два таких согласных на этой идее человека обнародуют-таки свой секрет, ну как же этого добиться. Детдома и тюрьмы будут носить вас на руках. Денег можно будет поднять как новым макаренкам - но вы, не сомневаюсь, откажетесь в пользу родины. Сплошной патриотизм и счастье, и огромный шаг от "нации бездарных алкашей" к "Массе пользы в хозяйственном смысле".

отредактировано: 24-08-2014 08:40 - galynca

24-08-2014 13:09
galynca "с такими категоричными патриотами россии и врагов не надо. вперед,в дремучее средневековье." - я о том же, собственно. Печально, что промывка мозгов СМИ отражается на людях, стремящихся к свободной жизни.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
z_g Volkodav, естественно, то что я описал 100% правилом не является.
Я лишь, в целом, попытался объяснить откуда в армии столько тормозов-москвичей.
24-08-2014 15:35
Камрад
Герр Зайчег Ну тогда я еще добавлю: было дело, по работе приходилось общаться с людьми из разных городов. Столько тупых и наглых хамов и кидал обоего пола, как среди московичей, больше нигде не встречал. Почему так, как думаешь?
24-08-2014 15:42
Кибернетическая сосиска
z_g некоторые на работу-то устраиваются только потому, что деньги платят и особо не требуют ничего сверхординарного. Возможно ему тупо похуй все эти ваши замороки и он за свои 25000 считает достижением уже то, что он на работе вообще появляется. Я таких людей много знаю и из мск и из других регионов.
Мне вообще, признаться, удивителен в армии такой вот тормоз-москвич. Это ж насколько надо быть уебаном, чтобы пойти в профессиональную армию из москвы в провинцию, да еще и на зарплату в 25000. Это по-моему психическое заболевание какое-то.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
z_g, думаю, что тебе просто везет на москвичей-уёбанов. Судьба у тебя такая. Какого-то более логичного объяснения у меня, по этому вопросу, нет))))
Но я тебе открою секрет, москвичей - не существует. По переписи 197х года в Москве проживало 1,5млн человек. По последним даным, в Москве живет 15млн.
То есть, в самом лучшем случае, только каждый десятый "москвич" является москвичем во втором поколении. А по факту - и того меньше.
25-08-2014 02:37
Камрад
Вероятно сами москвичи как-то делят сами себя на "не настоящих", "понаехавших" и "чистых". Но для остальных все, кто живёт в Москве - москвичи :)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть