Замок доброго ситха. Заметки на полях.
Darth Kenoby
дневник заведен 29-06-2008
постоянные читатели [90]
Alexandria_, Amaeth, AndrewN, Anvielle, apple strudel, BlackDrago, blackpuma_lara, Busi, Charly, chaykayf, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, Darth Whillmar, Dashing, dyn_dyn, Emilia, Farrant1, Hard Angel, i-lightning, Immagine, IRINA Z, Just A Kid, Kretik, Lady Xerra, Lady_Cherry, Lheire, Magnifique, Manechka, MeW, miss_Q, mydog, mysoli, Njra, No-Spa, Paz, Phenix, Q-River, RYZHAYA, SIRI, Snip-Snap, Snow, Stamina, Starhunter, Svetkin, Svetlanchik, tagetes, the_Dark_One, Undina, vacuum, veranka, vetochka, Victory, Volkodav, Wasteland_Banshee, Wolfram, ysnyvshaya, Агни, Алькор, бабайка, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Герр Зайчег, голоса в моей голове, Гравитация, Душа Радужная, Ёженька, злая птичка, Илорна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кирара, Консуэльйо, Ланочка ПМ, Ленчка, МаУ, Молитва, некто Пат, О-20, Осчастье, Разбитое сердце, РыжаяТигра, Сайоко, Сири, Солнце за мной, стикер, Стюша, Тарантул, Тихий океан, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Воронеж, Москва, Россия
интересы [23]
звездные войны, Юриспруденция, оружие, Fallout, Холодное оружие, макроэкономика, экономика, экология, Энергетика, Военное дело, стрелковое оружие, логистика, Климатология, Правоохранительная деятельность, Инженерная деятельность, Природоохрана, Инженерная экология
30-06-2013 12:57
Пост опоздал на полторы недели - именно тогда я его начал писать, но дела помешали закончить ... Дописал сейчас.


Отгремела канонада по поводу закона о пропаганде, поломались копья, кого-то даже, как меня , задело осколком (человек, который находился со мной в хороших отношениях, но в силу личных причин неравнодушгый к проблеме в ответ на попытку немного "остудить" его накал и поянить, что ничего страшного-то и не происходит и что надо не на слуххи ориентироваться, а с текстом знакомиться, обозвал меня фашистом и забанил в блоге ... бывает), накал вроде спал. Выскажу, пожалуй, свое мнение.

Как я наконец понял, большинство оплей о притеснениях гомосексуалистов и их, якобы, дискриминации имют под собой всего один изначальный посыл - общество не признает гомоотношения нормой. Я попрошу обратить внимание на это слово. Не не допускает этих оношений, нет - вполне допускает - гомосексуалистов у нас собаками не травят и на улицах организованно не избивают (гопота не в счет - она и гетеро может избить, потому что у тебя пиджак зеленый, а не серый "как у фсеххх" ), то есть общество вполне допускает такие отношения и принимает их существование. Никакой собственно дискириминации по данному признаку у нас нет (прошу не приводить примеров увольнений гомосексуалистов именно за их ориентацию - это называется на самом деле "увольнение на почве личной неприязни", и она, неприязнь та самая, может возникнуть по какой угодно причине, есть, скажем, люди, которые стараются не афишировать опыт работы в правоохранительных органах, например, по понятным причинам). Но, людям этого мало - им хочется, чтобы их отношения признали нормой (ну такой, альтернативной нормой ), признали официально равнозначными с обычными отношениями. Так вот ... Уважаемые гомосексуалисты. Вы конечно извините, но ваши отношения, это - НЕ норма. По одной простой причине. Дело в том, что секс сам по себе не является необходимым жизнеподдерживающим физиологическим процессом, в отлие от, скажем, питания или дыхания. Эволюцией эта опция была прикручена в последний момент (по историческим меркам) к половому репродуктивному типу. Собственно секс в человеческом понимании необязателен даже для полового разможения как такового - гуглим "внешнее оплодотворение" (рыбы, например). таким образом, половое размножение с внутренним оплодотворением - не единственный возможный вариант. Иными словами, секс как таковой не является в полном смысле слово базовой потребностью человеческого организма и существует только для обслуживания нужд репродукции. Пока возражений нет? Ок, идем дальше. Итак, секс - только инструмент деторождения, не более того. Все положительНые эмоции с ним связанные - не более чем грязный хак матери-природы, чтоб охотнее этим делом занимались. Таким образм нормой здесь может быть только тот вариант секса, который собственно на деторождение и работает - гетеросексуальный с учетом фертильного возраста. Все остальное - нормой не может быть чисто по определению, просто потому, что причинность нарушается. Таким образом, гомосексуализм - это девиация. Допустимая, но девиация. Как совершенно верно заметили недавно на задолбайке - как рождение без пальцев на руке. по большому счету, это никак не мешает быть полноценным членом общества, и ни в коем случае не ведет к отказу таким людям в праве на существование, но согласитесь, было бы странно, если бы беспалость вдруг признали нормой и начали бы призывать отпливать пальцы уже здоровым. А все эмоции по поводу запрета пропаганды мне именно такие призывы и напоминают - потому что единственное для чего нужна возможность агитации - для призыва к "отпиливанию пальцев", т.е. для вербовки сторонников под радужный флаг. Все, более ни для чего. И кстати, мне кажется, гомосексуалисты и сами в душе все это понимают, но делятся на людей, которые смогли преодолеть психологический барьер того, что это не_норма и просто живут с этим, они собственно, никаких воплей и не поднимают - низкий поклон им от меня и всевозможный респект - и людей, которые приянять этого так и не смогли и испытывают жуткий баттхерт по поводу общественного признания. так что ларчик открывается просто - чем громче кричишь, тем меньше беспокоят неприятные ощущения - это справедливо для ощущений как физических, так и психологических.

ЗЫ: Кстати, у беспалых, о которых я говорил выше, в отличие от гомосексуалистов, и того меньше возможностей для нормальной жизни - им, в отличие от вас еще как-то каждый день кнопки наж имать надо. Но люди мужественно преодолевают и не верещат на каждом углу. Гомосексуалисты! Брали бы уже пример в этом отношении с инвалидов. И вообще - совесть уже имейте, а? Тем же инвалидам куда хуже чем вам, а у вас все еще относительно неплохо ...
Комментарии:
Камрад
ППКС. Очень точно сформулированы практически мои мысли
сволАчь, но добрая
Замечательно сформулировано! Поддерживаю целиком и полностью.
Камрад
blackpuma_lara BlackDrago

Быстро, однако Спасибо за поддержку
30-06-2013 13:22
Darth Kenoby и от меня ППКС
ISD commander
Все абсолютно верно, полностью поддерживаю. Попытки сделать из секса нечто большее и значительное, чем инструмент воспроизводства человеческой популяции, всегда казались мне отвратительными. Исключительно ради рождения детей, продуманно и ответственно - это правильный подход. Я думаю, рано или поздно люди действительно станут разумными и перестанут делать из секса фетиш и предмет купли-продажи.
И все отношения, известного плана, не призванные иметь своей целью появление на свет потомства, по большом счету, отклонение от нормы. Даже те гетеросексуальные пары, которые живут вместе уже долгое время, но все ещё не завели детей, это тоже, согласись, отклонение от нормы. Конечно, могут быть объективные причины, но, надеюсь, в вашем случае таких причин нет? Да-да, я жду, когда вы станете наконец-то нормальной парой. А то живете уже год, а детей как-то нет. Странно как-то
Whore for a cold world
W Rivera

Да-да, я жду, когда вы станете наконец-то нормальной парой. А то живете уже год, а детей как-то нет. Странно как-то

С чего вдруг такой интерес? Ты хочешь быть крестной?
ISD commander
Несмеяна, как жеж, твой муж пропагандирует нормальность, вот я и наивно думаю, что раз он пропагандирует, значит и сам должел - соответствовать.
А крестной, увы, быть не могу, ибо воспитана в атеизме и не принадлежу к христианской конфесии, если ты не знала.
Whore for a cold world
W Rivera, я тоже в нем же воспитана.
Камрад
W Rivera

Критерий нормальности в данном случае - то, что вообще, теоретически, от такой связи в принципе могут быть дети Никто же не говорит, что они должны являться результатом каждого полового акта
Да и жить вместе отнюдь не только из-за секса можно.
ISD commander
Darth Kenoby, в самом деле? Но ты сам сказал, что Таким образм нормой здесь может быть только тот вариант секса, который собственно на деторождение и работает - гетеросексуальный с учетом фертильного возраста. . Никакого чисто теоретически и в принципе, как я вижу по этим словам.
Никто же не говорит, что они должны являться результатом каждого полового акта
Всё верно. В том плане, что процесс зачатия детей - вероятностый. Кому-то повезет с первого раза, а кому-то требуется много времени. Звезды не так встали, не та фаза цикла, гормональный сбой, о котором не подозреваешь.
Но к этому надо стремиться! Что это за такая семья без детей?
30-06-2013 18:33
W Rivera
Но к этому надо стремиться! Что это за такая семья без детей?

Извини, что вмешиваюсь, но разве это не личное дело пары? И их личная территория. Даже в связи с тем, что написал Darth Kenoby.
ISD commander
Olwen, оказывается, нет, не личное дело пары, есть ли у неё дети, нет ли у неё детей. Налог на бездетность - слышала о таком? Если не слышала, можешь спросить у старших или пробить по яндексу с гуглем.
Камрад
W Rivera

А СССР, как государство, в своей внутренней политике вообще имело нехорошее свойство лезть, куда его не просили. Вот в этом смысле я рад, что оно прекратило свое существование.
30-06-2013 22:27
Камрад
Darth Kenoby

Доброго здравия на твоей территории

человек, который находился со мной в хороших отношениях, но в силу личных причин неравнодушгый к проблеме в ответ на попытку немного "остудить" его накал и поянить, что ничего страшного-то и не происходит и что надо не на слуххи ориентироваться, а с текстом знакомиться, обозвал меня фашистом и забанил в блоге

Как похоже вышло у меня. Ну просто один в один. Только с другим человеком

Почему-то в последнее время для меня очень резко обозначилась тема нежелания людьми хоть в какой-то, отличной от нулевой, степени разбираться в сути ими же поднимаемых вопросов. Почему-то они предпочитают разбираться в том, что о волнующем их вопросе скажут другие - это интересно, это можно обсудить, поржать, постебаться. При этом своем отношении именно тех немногих, кто, отбросив все эти их "достоверные источники", обращается к сути - текстам законов, дополнительных документов - и, внезапно, утверждающих иное, они считают.. скажем так, несерьезно относящимися к важному вопросу. Т.е. с одной стороны у нас "серьезная" патока черного псевдоюмора, шутки и веселье, а с другой - "несерьезный" сколько-то углубленный анализ источников.

Это и про запрет пропаганды - "ааа, геев запретили! секса в россии нет!", и про законопроект об усыновлении - "ааа, геям запретили усыновлять детей!" и пох, что это один пункт из целого документа, и про защиту чувств верующих - "ааа, православная диктатура! защитите атеистов!" и пох, что одной из статей закона прямо запрещено как вовлекать в религиозную деятельность, так и препятствовать ее прекращению.

К слову о геях, то я в этом вопросе занимаю, видимо, менее однозначную позицию из "за" или "против". Потому как кроме полового аспекта они часто поднимают и чувственный, и мне как-то не приходит в голову отбрасывать его на том основании, что мое личное отношение, как я писал ранее, "неположительное". Но, опять-таки, как это связано с желанием распространять информацию путем публичных мероприятий - я не знаю. Почему-то именно свободолюбивые противники запрета сплошь и рядом указывают, что сторонникам следует уничтожать тематические книги, картины, кино и музыкальные произведения. Именно в их глазах это - пропаганда. Почему я, "неположительный", в этом пропаганды не вижу - ну, "несерьезный" я, "прекраснодушный" и пр. эпитеты, видимо, верны. Не вижу реальной опасности. Кому или чему - это не поясняется. Галактике что ли?

отредактировано: 30-06-2013 22:43 - Volkodav

ISD commander
Darth Kenoby, приведи пример государства, которое в своей внутренней политике не лезет туда, куда его не просят.
30-06-2013 22:56
W Rivera ты же не государство.
Камрад
W Rivera

Швейцария, например. Лихтенштейн. Княжество Монако. Мало? Тут дело не в роли государства, а в изначальной патерналистской позиции по отношению к своим гражданам. Понятное дело, что регулирование будет, вопрос в градусе. Где-то он минимален, как в приведенных примерах, где-то - терпим (Бельгия, Австрия, Великобритания, Германия), а где-то откровенно зашкаливает - СССР, США. Для людей, которые считают СССР идеалом, возможно и не понятно, как это так, почти не регулировать, но поверь, есть общества, которые как-то умудряются жить без указки сверху Ничего, живут, и довольно неплохо.
Камрад
Volkodav

Приветствую

К слову о геях, то я в этом вопросе занимаю, видимо, менее однозначную позицию из "за" или "против"

Я понимаю, что из моей тирады можно делать и такой вывод, но на смом деле все гораздо проще - я отношусь к ним абсолютно нейтрально Для меня это просто фоновое явление, которое все равно будет, независимо от моей позиции, так и чего копья ломать. Я просто живу рядом с этим и меня, если честно, это заботит мало. А про не самую гланую роль секса в жизни я уопомянул в том числе и для того, чтобы дать понять - не надо мешать то, какой человек и с кем он спит. Я признаю гомо совершенно нормальными людьми, даже готов поддержать их встремлении доказать обществу что они абсолютно нормальны и ориентация ни на что не влияет - пока вопрос ставится именно так. Но я не готов признать нормай (потому что это не норма) сам характер их сексуальных отношений. Как я же сказал - это такая же не_норма, как и отсутствие пальцев, что не мешает быть им самим абсолютно нормальными людьми в широком смысле слова - в рамках оциального взаимодействия. При этом, я не отрицаю их права, любить кого они хотят, просто не нужно пытаться навязать обществу представления о том, что это, якобы норма.

Короче - стоит отделять людей от их ексуальных предпочтений - котлеты отдельно, мухи отдельно.

И да. Все, кому помешал этот закон, не думали ли они о том, что выносить свои постельные дела на публику вообще неприлично, независимо от ориентации?
Камрад
Volkodav

Не вижу реальной опасности. Кому или чему - это не поясняется. Галактике что ли?

01-07-2013 03:23
Камрад
Darth Kenoby

Опус не твой(или?), но направление мысли очень похожее. И мне такой подход достаточно близок.

В позиции противников закона и причастных часто присутствует некоторая нестыковка. Они хотят иметь и равные с другими права и особое отношение. Проповедуя ненавязывание мнения, они, тем не менее, без зазрения судят-рядят о том, что другим считать нормальным, а что нет, типа:

- Мы считаем вас ненормальными.
- Считайте нас нормальными!


Бревно размеренно покачивалось в ресницах.. Потому у них даже переглядывающиеся пассажиры в недавнем псевдоисследовании реакции пассажиров на обнимашки - гомофобы. Просто потому, что вообще обратили внимание. Были бы нормальными людьми - вообще не обратили бы внимания, ведь это чужое личное дело.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть