Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
15-03-2011 12:57 О трусости.
Когда судят человека, то дейстует во-первых презумпция невиновности, т.е. пока не доказано обвинение, человек считается невиновным, а во-вторых любое обвинение должно быть доказано проверенными фактами. Нет фактов - нет выводов из них - нет обвинения.
Если же речь идет о нашей стране, то правила действуют совсем другие: факты не нужны, достаточно обвинений, доказательства не нужны, достаточно кричать погромче и лить побольше грязи, презумпция невиновности не дейстует, Россия винована по-умолчанию, варьируется только степень вины.

В лучшем случае человек отходит в сторону и говорит: мне все равно. Т.е. если грязь будут лить на него самого, на его семью, он наверняка вступится, постарается защититься, а вот когда речь о стране, то большинство так запутано и напугано, что стремиться заранее самоустраниться, лишь бы не рисковать, не быть замешанным, не прилагать к этому сердца, спрятаться в тень. А нужно всего-то минимум мужества для того, чтобы попытаться хотя бы разобраться, просто прислушаться к доводам, прислушаться, в конце концов, к собственному сердцу. О, если бы ты был холоден или горяч! Так и хочется иногда тряхнуть человека за шиворот: не ссы, не закрывай глаза, речь ведь идет о твой стране! Что же ты будешь рассказывать своим детям? Неужели ты хочешь, чтобы дети стыдились этой высокой чести быть русскими, стыдились своей самой прекрасной на свете Родины?

Трусость - это грех. И не важно, о чем именно идет речь.
Комментарии:
дваждырожденный
Если же речь идет о нашей стране, то правила действуют совсем другие: факты не нужны, достаточно обвинений, доказательства не нужны, достаточно кричать погромче и лить побольше грязи, презумпция невиновности не дейстует, -- блин, я уж решил, что это ты про "виновные народы", -- вдруг сменил позицию. Или про нашу систему кривосудия.

А про Россию, можно примеры таких вот обвинений?
15-03-2011 14:50
Камрад
Mikki Okkolo тебе их мало? Наиболее популярные:
1) Сталин, лагеря, десятки миллионов репрессированных
2) Война, все проиграли, закидали мясом
3) русский фашизм
хватит?
дваждырожденный
z_g это не примеры.

Пример это другое. "Организация «враги России» выступила с заявлением, что Россия виновата в японском землетрясении, распятии Христа и холокосте. Россияне трусливо молчат".
18-03-2011 12:37
Камрад
а. Нужно перечислить 20 миллионов поименно. Ясно.


"про "виновные народы"" Ты был невнимателен. Я ничего не писал про абстрактную "вину народов" или виновные "народы". Я писал про наказание преступников и комплексные меры по противодействию массовому бандитизму.
дваждырожденный
z_g хотя бы один пример. Только не какого-нибудь никому не известного фрика из ЖЖ, а человека или организациию с весом и влиянием. Чтобы хоть какая основа для таких, как у тебя, обобщений была.
18-03-2011 13:58
Камрад
С ходу: Бжезинский. Явлинский. Медведев, который президент. Солженицын, который писатель. Ткнись в иностранную прессу, если речь о России, то тема репресий, миллионов изнасилованных немок и т.д. торчит на заднем плане и с легкостью вынимается из рукава при необходимости.

Вообще тема десятков миллионов жертв и вины СССР - общее место. И уже давно не требует фактов - вещь в себе.
18-03-2011 14:01
Камрад
"В результате оценки варьируются от 3,8 млн — 9,8 млн «политических» репрессированных и до многих десятков миллионов, включая понёсших наказания по уголовным ста"тьям.

Аналогично различаются оценки погибших в результате репрессий — от сотен тысяч расстрелянных по 58-й статье до миллионов умерших от голода начала 1930-х годов."

википедия.
18-03-2011 14:04
Камрад
"Парламентская ассамблея ОБСЕ выступила с резолюцией «Воссоединение разделенной Европы», в которой приравняла сталинизм к нацизму и призвала к осуждению тоталитарных режимов на международном уровне. Это решение было принято 1 июля. (2009 года)

Авторы резолюции отмечают, что в XX веке европейские страны пострадали от двух тоталитарных режимов, которые несли с собой геноцид и преступления против человечества, - нацистского и сталинского."

ОБСЕ достаточно "весомая" для тебя орагнизация?
дваждырожденный
z_g я не вижу тут обвинений в адрес России. При чём тут жертвы сталинизма? Или ты хочешь сказать, что сталинизм (который ничуть не лучше германского нацизма, тут я согласен) это и есть олицетворение России?
18-03-2011 14:22
Камрад
Mikki Okkolo Ну как бы да. Обвинения СССР = обвинение России и русских. Очевидно же.
Гитлеровской германии вроде тоже нет уже, а современная Германия все еще платит евреям.
18-03-2011 14:24
Камрад
Mikki Okkolo который ничуть не лучше германского нацизма, тут я согласен
В чем ты видишь сходство? В уничтожении людей по национальному признаку? В уничтожении тысяч людей в импровизированных газовых камерах? В массовом терроре?
18-03-2011 14:24
Камрад
Т.е. Сталин отдельно - Россия отдельно, кидаем дерьмо в Сталина, в Россию не попадаем. Удобная позиция. Отрезаем от России и ее истории по кусочку, закидываем дерьмом, по ходу объясняя, что это все не против России, нет. Ждем, пока и Россия, и ее история не закончатся.

Про уравнивание фашизма с коммунизмом - тоже сильно, и так же "умно". Слушай, такую ... глупость даже комментить тяжело. Это не неверная позиция, с которой я не согласен, это уже просто глупо и... нечестно в крайней степени по отношению как к своей стране, так и по отношению к себе.
18-03-2011 14:27
Камрад
z_g Кстати всегда было интересно. Вот ровняет русский человек СССР с фашистской германией. Считается ли это, что он считает своего деда фашистом? Как ему вообще живется с осознанием того что он внук фашиста? И является ли он сам фашистом? Или таки достаточно покаяться?
18-03-2011 14:31
Камрад
Tienn психологически дистанцируется. Это неизбежно. Вопрос только в способе. Например можно "раскаяться" и тем самым стать "выше" "русских фашистов". В итоге - отрыв от своей истории, нелюбовь к ней, во втором поколении - отвращение к своей истории и своей стране. Что и наблюдаем среди молодежи. К счастью, далеко не у всей.
дваждырожденный
Tienn Обвинения СССР = обвинение России и русских. -- во-первых, совсем нет (не надо равнять государство и страну). Во-вторых, в примерах z_g нет СССР. Есть сталинизм.
В третьих, Россия это уже давно не СССР.

Гитлеровской германии вроде тоже нет уже, а современная Германия все еще платит евреям. -- добровольно, хочу заметить. И никто современную Германию в грехах нацизма не обвиняет.

Сходство да, и в уничтожении людей по национальному признаку?, и в массовом терроре. Но вообще я говорил не о сходстве, а о том, что сталинизм не лучше. Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин -- свои собственные.
дваждырожденный
z_g то, что Россия породила Сталина, это не вина её, а беда. И обвинения в адрес Сталина не могут в той же мере затрагивать страну и народ, хотя он и прикрывался именем народа.

Про уравнивание фашизма с коммунизмом -- не надо передёргивать, ладно?
18-03-2011 14:41
Камрад
Mikki Okkolo То есть у Сталина была цель в уничтожении своего народа? Зачем? Какая цель приследовалась?

И вот если в РФ начать, по честному, наводить порядок. Сажать за коррупцию, воровство, убийства и т.д. Задаться целью. И будет это делать, например, Медведев. Можно будет приравнять Медведизм к фашизму? И будет ли размах сей акции сравним с размахом репрессий в СССР? И будешь обвинять Медведева в том что он уничтожает свой народ?
дваждырожденный
Tienn цели Сталина мне неведомы, думаю, он просто хотел неограниченной власти и всеобщего поклонения (в качестве главной цели).

И вот если в РФ начать, по честному, наводить порядок. Сажать за коррупцию, воровство, убийства и т.д. -- об этом можно только мечать. Но сталин и фашизм тут опять не при чём.
дваждырожденный
PS Вообще, поскольку обсуждение сводится к сталину и сталинизму, то я продолжать не буду. Гнилая тема.
18-03-2011 15:53
Камрад
Mikki Okkolo цели Сталина мне неведомы, думаю, он просто хотел неограниченной власти и всеобщего поклонени

ДААААААААААААААА!!!! Для этого надо всех убить!



А про Медведизм что думаешь?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть