The harder you push - the tougher I get
дневник заведен 22-10-2004
постоянные читатели [126]
Alligator, Amalteya, Analogue, anew, Aquarius Moon, Astrea, bamboocha, blackberrry, blackpuma_lara, Brodja, chaori, Chiyuko, DERZOST, dp, Endless, EvolutionError, Fancy girl, ferry, Fringe, genij_v_trusikah, Gisselle, glamorama, Gone_Girl, gunnbiern, Hana Solo, Hank_Moody, heavenly girl, Hector, Helen, Humour_Club, Hydralisk, i-lightning, infuzorikova, Insatiable, Jelita, Juliannna, Kanpu3Ka, kel, Klavdia_M, Krelsan, Kukushetta, LA3APb, Lavazza, Leonardo, Liberta, loonita, malika, Mantice, Mari-May, Milady V, Miremis, Nastasya, nedo, Nill, NOUVEAU, Paz, photo, photo_tDO, Piccolo_fiore, pinky rabbit, Pira, Princessen, Samum, SaRiTiKoN, Seashell, Shkolina, Solweig, Soncha, Sonchas_babies, Soul, StarLet, sugar-n-sweets, Tasha Lawrens, The House Of Rock, the_Dark_One, Ubuntu, Ulitkin, vvol, V_exeR, V_exeR_, Wilvarin, Zabudka, zakamka, zubchik, Абстракция, АКУНА МАТАТА, Ануца, Бо_, Букля_, Виктор, Вредные Советы, Всадник из льда, Геля Ломалкина, достало, Еще одна Кошка, зет, Катэ, Каштанка, Косметичка, Кьянти, Ланочка ПМ, Любящая, Мару, Мой Секрет, Молитва, небеса, Необыкновенная, нитуш, Обаяшка, Один из 7-ми млрд, ПАРАД УРОДОВ, Патриция, Разбитое сердце, Рыся, сама по себе, Скорпио, Статус занят, Странная женщина, Странник, Счастливая Женщина, талестра, Тигрра, Уиндина, Элис, ЮГ, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [10]
секс, мартини, Тяжелая музыка, любовь!
антиресы [7]
глупость, жадность, нечистоплотность
[7] 17-07-2021 15:53
Workk

[Print]
baba_jaga
10-12-2010 12:17 Рефлексия
Хочется ребенка... Даже посли капризной крестницы, которая устраивает концерты "по заявкам", все равно хочется ребенка.
Но до тех пор, пока ноги крепко не встанут на нормальную зарплату мужа - не будет у меня такой же ляльки.
До чего ж мы прагматичные, корыстные, матерьяльные...
Да. Мы такие.
Я такая.
И не надо мне говорить, что мол раньше рожали в поле по 8 детей и ничо.
Раньше колосья были золотее, небо голубее и деревья зеленее. И люди честнее, да.
А я хочу, чтоб мой, чтоб наш ребенок рос в довольстве и радости. Чтоб у него было все - от высококлассных врачей до треклятых барби, от поездок на море до лучших тренеров\кружков\курсов. И да, я хочу 2 года просидеть дома, занимаясь воспитанием, лелеянием, обожанием и холеньем своего, НАШЕГО ребенка. Очаг, горячий ужин, поездки к родителям и тд, и тп, и пр.
Кто скажет, что я клуша - спасибо. Я в курсе. Я просто напрыгалась и мне хочется на насест ээээ... на покой душевной тишины и понимания.

Пост Скриптум: "Я готова помогать тебе быть впереди, потому что это круто, а я устала быть сильной".
Комментарии:
прирожденный циник
Hostage Поясню теперь по состоянию души. У меня мама родила меня довольно поздно. В 35 лет. Не было такой игры, в которую она не смогла бы сыграть со мной; не было такого вопроса, на который бы она не дала мне ответа. И не было бы вопроса или темы, которую бы я постеснялась с нею обсудить. И она была очень авантюрной (в хорошем смысле) и легкой на подъем женщиной, фору мне могла дать
Словом, и в 60 лет она была молода душой. Поэтому так однозначно бы я не говорила, что взрослые и зрелые родители не смогут дать своему дитю понимания, внимания и развлечь его.
И я говорила даже не столько про хороший внешний вид, сколько про молодость души и активность жизненных позиций. Хороший внешний вид должен прилагаться
Я родила рано. В 19 лет. Сыну уже 21-ый год )))) Разумеется, в этом есть свои плюсы. Но есть и куча минусов: отсутствие денег, необходимость учиться, необходимость еще и работать, чтобы на родительскую шею не сесть. Поэтому часто, как следствие -дитю уделяется мало внимания. Многие родители, кстати, еще не чувствуют себя нагулявшимися
Своему сыну я советую не жениться лет до 28. Пока на ноги не встанет и не будет чувствовать себя ответственным и способным содержать семью. Да и лишней квартиры у нас нет, а две хозяйки на одной кухне - это, как известно, ад, пиздец и холокост ))))))))))))
17-12-2010 13:28
supergirl
я считаю, что в 20 годах не было ничего замечательного, кроме того, что на работу ходить не надо было. сейчас мне намного-намного круче. а проблема отцов и детей существует вне зависимости от возраста. моим родителям было 34 и 40, когда я родилась, и они меня вырастили прекрасно, несмотря на некоторые трудности в семье, не связанные с их возрастом.

весь цивилизованный мир рожает после 30. наверное, они - идиоты. мне 29 и я НЕ ХОЧУ РЕБЕНКА СЕЙЧАС. не хотела, будучи замужем, не хочу сейчас. и не считаю, что это НЕНОРМАЛЬНО. тут никто не говорит о родах в 45, это все же отклонение, тут даже я соглашусь. а рожать до 25? Вот уж увольте. С голой жопой, но с высокоморальным воспитанием. Отличненько!
Рыцарь в серой фланели
Soncha весь цивилизованный мир рожает после 30 Можно узнать - весь это какой? Тот самый, который с отрицательным приростом населения? То есть вымирающий? Потому как плодящаяся его часть (в том числе и проживающая внутре победившей западной цивилизации) относится как раз к тем, для которых незамужняя 20и (!) летняя девушка - нонсенс и уже замуж никогда не выйдет. Я экстраполирую чутка, лет через 50 или через 100, ну или через 150 в 30 лет рожать никто не будет. Потому что вымрут те, кто таким занимался. А останутся те, кто не парился и плодился - арабы, китайцы, кавказцы, азиаты. И это НЕ политика, ни в коем случае. Это трезвый расчёт и умение сложить 2 и 2. Я вот не понимаю, ладно зассыхи 15и летние повторяют за Помпадур, но взрослые и умные (надеюсь) люди? Неужели ни о чём не задумываются? После нас хоть потоп?

нитуш Я понимаю о чём Вы, попробую вечером ответить, сейчас дел много
17-12-2010 14:07
supergirl
Hostage есть такая глобальная проблема, конечно, но к счастью, в мире есть еще места, где этих плодящихся нет. я резко негативно отношусь к тем мирам, где мусульманство, патриархат и женщину не считают за человека, а используют для самоутверждения и как родильную машину. к несчастью, такие настроения выходят за пределы арабо-китайско-кавказских территорий. и такого отношения к себе и к своим дочерям и не допущу.
в россии я рожать троих детей не рискнула бы. а в развитой стране - на сколько хватило бы моего здоровья и денег мужа.
17-12-2010 14:44
Камрад
Hostage "Можно узнать - весь это какой? Тот самый, который с отрицательным приростом населения? " Отрицательный прирост - это в России, 2010 год --0.465% (2010 ест.)
А что ты скажешь про Израиль, где с приростом населения куда как более хорошо, чем в твоей стране, и при этом половина 30-летнего населения не женатые и незамужние? А насчет того, что есть страны, где в 20 женщина уже старая - конечно есть, ты совершенно прав, например отсталые африканские страны. Естественно, если средняя продолжительность жизни 45-50 лет, понятно что будешь рожать в 20, чтоб выполнить биологическую программу. А если мы учтем, что средняя продолжительность жизни российского мужчины 59.54 лет (2010), в отличие от наших средних 80 , то твоя точка зрения и ощущение "не успеть" вполне понятна).
У нас школу заканчивают в 18, потом все идут в армию на 2-3 года (т.е. 20-21), потом год работают, зарабатывая на годовое путешествие, потом год путешествуют, потом идут учиться на 4 года, итого мы получаем, что раньше 26-27 человек не готов к семье. А что может дать ребенку 20- летний родитель, если у самого еще ни мозгов, ни образования, детей растить на какие шиши, с родителями что ли жить? Вот и получается, что к 30 годам - самый оптимальный возраст, когда и работа есть, и условия для содержания детей , и со здоровьем все в порядке. Но как бы, сам посмотри статистику, и станет все понятно.
Camelina sylvestris
Хост, "Спроси у мамы - нравится ли ей её нынешние ученики? "
Вот тут я согласна. За редчайшими исключениями - нет. Не нравятся. Злые...
Да и вообще, я решила для себя, что после свадьбы избавлюсь от презренной железки внутри и буду работать на пузо)))
Работать, в смысле не офиса, а постели (кухни, машины, ванной - нужное подчеркнуть) )

По поводу людей в моем уютном, скажу так: как я считаю - у всех есть трудные моменты. Кто-то кого-то задевает за живое и болезенное. Я не хочу в ваш спор лезть. Я вас каждого люблю своей любовью, ни с кем не хочу ссориться. Можете обозвать меня толерасткой.

Ради бога, только не подеритесь
Рыцарь в серой фланели
положительно времен на дискуссии не хватает ))

Soncha Кстати, "используют для самоутверждения и как родильную машину" это глубочайшее заблуждение. Стоит хоть немного пожить в той среде как это становится заметным. Просто то, что на людях и то, что в доме - это разные вещи. У нас на улице жене могут подавать ручку при выходе с автобуса, а дома - орать. Там - наоборот ))) парадигма иная. Кстати, у всех коллег, друзей, однокашников и однокурсников по вузу, с кем держим связь - у всех уже по двое. У некоторых трое. У одной девчёнки пятеро. Так что я сам нахожусь в положении догоняющего, но трое - это как раз минимум.

Cler Ой вэй, не надо про Израиль. Сара тоже говорила что мало, а потом нянчила семерых бандитов не считая девчат (с). Израиль это СОВСЕМ другая страна. И кстати, в 21 у меня было высшее образование, работа и хороший доход. В 23 у меня было два диплома, очень хорошая работа и очень хороший доход. И таки шо? И зачем ждать? Мы же не говорим за Израиль? Мы говорим за Россию, где в 23 можно быть преуспевающим человеком?
20-12-2010 07:14
Камрад
Hostage Я ж и говорю, в 21 - высшее образование, в 60 - на тот свет, ( у меня самой к приезду в Израиль , т.е. к 19 годам было 2 законченных года универа, так что да ) - другая социальная норма, поэтому понятны твои взгляды, продиктованные жизненной необходимостью. Израиль - да, совсем другая страна, где и рожают в 30 прекрасно, и воспитать успевают, и с деторождением всё в порядке, так что не надо всё и всех подгонять под свои рамки и штампы.
Рыцарь в серой фланели
Cler Учитывая что с генофондом всё в порядке, с вредными привычками тоже - поскольку их нет, то вас всех переживу. Не дождётесь, как говорят у вас в Израиле. Ни о каких 60 и речи быть не может. Ещё раз - Израиль это одно. Но у меня такое ощущение, что Женька живёт ни разу не в Израиле. Мало того - я совершенно точно знаю где она живёт ))) И даже знаю район города, где она жила не так давно, поскольку сам этот самый район очень хорошо знаю ))) А спальные районы Москвы и Петербурга мало чем отличаются. Зато похожи - чуть более чем полностью ))) Так что не надо под одну (Израилевскую то есть) гребёнку, рамки и штампы ))))))))))))) Мы говорим за Россию и за нас, в ней живущих. Шафер папеньки с маменькой уже в возрасте укатил к вам - и что? Пятеро сорванцов.

Tanarri Злые.. Воооооот. А почему знаешь? я, пожалуй что, знаю и бороться с этим тяжело. Но каждый - должен. И обязан. Не "я хочу" а "я должен". Именно поэтому касательно топикстарта - "клуша" это ты нехорошо сказала. Какая нахрен клуша? Наоборот, так надо, так и должно быть. Надо втюхивать в эти головёнки что-то отличное, от улицы, от пепсиколы и прочего бардака. Но сил в это надо вкладывать - боже ж мой, вот одна и из причин и выплывает, в 35 тебе многое что проще сделать, чем в 45, как бы ты за собой не следила итд итп. Вобщем, я сказал, ты думаю поняла что именно я хотел сказать, мнение остальных меня волнует чуть меньше, чем вообще никак.
поводу людей в моем уютном да ладно, простенький наброс, шикарная реакция, уж больно шивотинка смешная. Люблю посмеяться, ну разве можно мне отказать в такой мелочи?

нитуш Я с удовольствием бы согласился. Нет, правда, с удовольствием. Но знаю что это немного не так. Просто ты не знаешь, что и как могло бы быть, если бы твоей маме в твои 15 было не 50, а 35. Дай бог ей долгих лет, если жива, всегда хорошо когда человек держится, но. Но - см. выше. О твоём сыне. Ну почему в 21 у молодого здорового мужика есть проблемы с деньгами? Откуда? IMHO, если не к 21, то к 25 вполне себе можно позволить содержать семью и снимать квартиру. IMHO - опять же. Для этого надо не лениться, головой работать до 16-17, а не портвейн потягивать на лавочках ну и шевелить тазовыми костями - в переносном смысле. Конечно, если хочется много всего и сразу быть в шоколаде, а также - яхту, пентхауз и загородную дачку на участке в 12 гектар на Новорижском шоссе то конечно такого не будет. И бентли не будет. А что - нет бентли нет семьи? Без этого никак? Но есть проблема - бентли мало делают, на всех не хватит. Кому то придётся довольствоваться фокусом.
прирожденный циник
Hostage Ну, панеслось ))))))))))))) Моей маме в мои 15 было ровно 50 )) Вы, наверно, плохо читали, когда я писала, што родила она меня в 35 лет. Поэтому я как раз знаю, что и как могло бы быть ))) Она умерла 13 лет назад. И держалась очень хорошо... Она была молода душой, а это, я считаю, главное в воспитании детей.
Моя бывшая коллега, потеряв сына в 40 лет (трагическая случайность, мальчику было всего 15), решила родить второго ребенка в 43. Родила второго сына, помолодела и внешне, и внутренне лет на 10 точно.
Так, насчет моего сына. В данном конкретном случае я придерживаюсь того мнения, что человек должен сначала полноценно отучиться - а потом уже начать зарабатывать деньги и работать на перспективу создания семьи. Мой сын учится на последнем курсе вуза, учится отлично, считается очень перспективным студентом. И работает на пол-ставки. И уже давно не просит у родителей деньги на повседневные расходы. Кстатеда, замечу в скобках: у нас семья непьющая, поэтому портвейн на лавочках для моего сына неактуален (уж поверьте мне, я пока в курсе сыновних развлечений)
И вот Ваша категоричность и однобокость оценок мне перестала нравиться )) В моем посте было написано, что непременно нужен Бентли и иже с ними? Где, пальцем мне покажите? И где было сказано, что мой сын ленится? На основе каких секретных данных Вы эти выводы сделали? Кстатеда, я в курсе, что Бентли производится ограниченными сериями
И потом: у каждого своя дорога в жизни. У Вас - в 21 год уже денег был полон карман. У моего сына они будут позже
Кроме того, к 28 годам, я щетаю, он уже будет готов к созданию семьи и морально (что меня гораздо больше волнует, чем материальные проблемы; моральной незрелости я уже навидалась от своего бывшего мужа), и материально. Вуаля!

ЗыЖ. Ну, и соответственно, менторский тон Вашего поста - совершенно лишний. В результате каждый остается при своем мнении, как и положено Я - при том, что надо семью создавать подготовленным во всех смыслах и чуть позже, нежели в 21 год. И еще раз напоминаю: некоторые начинают хорошо зарабатывать в возрасте более почтенном ))) Каждый случай строго индивидуален ))
Рыцарь в серой фланели
нитуш в твои 15 было не 50, а 35. кажись, ваще то о том и говорю. Если ей было бы НЕ 50, а 35. ну да ладно, и правда спорить не о чем. Ну и зачем вы всё на свой счёт и так близко к сердцу? Сыну уже 21-ый год )))) Разумеется, в этом есть свои плюсы. Но есть и куча минусов: отсутствие денег, необходимость учиться, О том и речь - и как раз к 21 оканчивается бакалавриат. К 23м - магистратура, если таковая нужна. После 23 мужик вполне сам себе мужик. Выгляньте в окно, когда вечером дома будете. Наверняка те, о которых я писал, сидят на лавочках. То, что Вы смогли заложить в дитя что-то другое - честь Вам и хвала, но речь не о том. Речь о том, что к 21-23 мужик вполне себе может встать на ноги и обеспечить семью. А если жена (так чаще и бывает) - чуть моложе мужа, ну предположим, на пару лет, то в 20-23 она вполне может родать и не париться о финансовых проблемах и прочих бытовых мелочах. Разве нет? При правильном воспитании мужика. Например, при таком, как воспитывали Вы.
20-12-2010 16:23
supergirl
Hostage то в 20-23 она вполне может родать и не париться о финансовых проблемах и прочих бытовых мелочах. и что она БЕЗ мужа? НИЧТО! а мужья приходят и уходят, а дети остаются - вот и получается, что для того, чтобы родить, женщине хорошо бы встать самой на ноги. и не надо говорить, что за нормальных мужиков надо выходить замуж. не все такие как ты, некоторым на шею женщине сесть и ноги свесить - незазорно - и таких много. и те мужики, из которых я выбирала воспитывались в 80-х, а не в 90-х и 2000-х - процент убогих не зависит от возраста. и родители тут не виноваты. мужчин развратило то, что женщин в этой стране по статистике больше. выбирай - нехочу.
20-12-2010 20:21
Камрад
Hostage "Так что не надо под одну (Израилевскую то есть) гребёнку, рамки и штампы ))))))))))))) Мы говорим за Россию и за нас, в ней живущих. Шафер папеньки с маменькой уже в возрасте укатил к вам - и что? Пятеро сорванцов". ???? Так что не надо под одну (Израилевскую то есть) гребёнку, рамки и штампы ))))))))))))) Мы говорим за Россию и за нас, в ней живущих. Шафер папеньки с маменькой уже в возрасте укатил к вам - и что? Пятеро сорванцов.

Простите пожалуйста, что что-то сказала, просто не заметила в вашей первой же фразе "IMHO в 30 поздно рожать, лучше уж вообще повесить на грудь табличку "думаю только о себе" и остаться до старости в одиночестве" упоминания, что сие справедливо только для России, да и nedo, которой вы что-то доказываи, живёт вовсе не в России. Шафер папеньки- молодец, или ты думаешь, что он никак ничего хорошего своим пятерым детям дать не сможет? По-моему, было бы желание. А ты живи конечно до ста, кто ж против, ломай российскую статитстику, хотя детей тебе рожать по твоим же меркам уже поздно, так что непонятно для чего до ста-то, а уж про то, что ты, старичёк, можешь дать своему ребёнку, кроме таких вот тупых штампов - вообще не будем.
Камрад
А если жена (так чаще и бывает) - чуть моложе мужа, ну предположим, на пару лет, то в 20-23 она вполне может родать и не париться о финансовых проблемах и прочих бытовых мелочах. мне 23 у меня есть подругим/знакомые которые родили в таком возрасте у всех ужасные финансовые проблеммы. может Украина кардинально оличается от России?у тех кто рожал после 25 финансовых проблем на порядок меньше
Адын Штук
Hostage а ты вообще обращал внимание, сколько таких вот родивших в 18-20 становится матерями-одиночками и как быстро это с ними происходит? Что человек вообще понимает в этом возрасте? Даже умный человек - жизненного опыта ноль, какие могут быть судьбоносные решения с такой позиции? И потом начинается - она ещё не отскакала на всех дискотеках, а надо сидеть дома с пеленками. Ребенок становится причиной всех бед и постепенно накапливается злость на него. Муж тем временем как был беззаботным пацаном, так и остался. Ну на работу ходит. Через полгодика брак распадается, отношение к ребёнку двоякое: он и обуза, помеха, и всё ж родное. Папаши эти малолетние тоже часто даже алиментов не платят. Ещё один аспект. Человек, с которым ты можешь прожить всю жизнь, не всем встречается в 18 лет. И в условиях прессинга в 20 поспешно хватается первое попавшееся. Ну и дальше по тому же сценарию - либо развод и ребёнок растет как трава, пока мама пытается его прокормить и устроить личную жизнь, либо ребёнок растёт в атмосфере взаимной ненависти родителей, да ещё и с чувством вины - это ж они ради него так мучаются. Про то, что родить рано часто означает положить жирный крест на всякие шансы на серьезную карьеру - даже говорить не надо, правда? Я не говорю, что это удел всех ранних браков, но это всё ж наиболее часто встречающийся вариант. И даже тут на жру если сделать статистику по камрадам, можно увидеть, что ранние браки закончились разводами, а ранние дети выросли без отцов. Ребёнок должен быть желанным, а желание это должно быть осознанным. И тут даже не материальная сторона вопроса важна, а моральная - понимание родителями, что такое родительство и что они должны и могут дать ребёнку. В первую очередь любовь и стабильность, а это не тривиально в 18 лет. Ну и матчасть: оптимальный возраст для зачатия ребёнка - 34 года.
И мне очень, очень любопытно: что именно не может дать ребёнку сорокалетняя "старушка"?
ять - нечего вз
Штучка
Извини, Сонь, но статья по ссылке отдаёт "британскими учёными" и теорией антинародных заговоров.
Опять же, 34 года - это никак не для России. У нас к этим годам женщина уже столько проблем со здоровьем собирает, что статистика совершенно здоровых новорожденных - 5% что ли.

//не-не, я какбе не вмешиваюсь. Моей мамане было 30, когда я родился.
Весёлая раздолбайка
Хи-хик)))) Я со своими родителями 42 и 37 лет постою в сторонке, послушаю )))))
ять - нечего вз
Princessen
Коллега)))))))
Весёлая раздолбайка
the_Dark_One по несчастью?????)))))
Адын Штук
the_Dark_One я просто нагуглила первую попавшуюся ссылку на эту тему, я просто помнила это исследование. Были статьи и посерьёзнее, и не только на русском. Но фиг с нею со статьей, я вроде и кроме неё достаточно написала) Моя бабушка (лагеря, война, голод - те ещё условия для организма, да?), дай ей бог здоровья, родила первого в тридцать, второго в тридцать четыре, третьего в тридцать восемь. Сейчас ей 96, старшему правнуку 25 или 26, младшая - Элька. Я - дочь её младшей дочери, которая тоже родила не слишком рано по тем меркам - в 24. Так вот о том, что может дать такая "поздняя" мама. Все каникулы все внуки проводили у неё. Младшая дочка так вообще жила у мамы до моего девятилетия. И меня, и моего брата бабушка вынянчала только так. Всех внуков (нас семеро, плюс один погиб в детстве) она возила на моря и отдыхи - на две недели минимум, всем внукам она до сих пор втюхивает деньги, ну и то, что перед глазами есть пример 96-летней женщины, которая живет активной жизнью и радуется, вообще бесценно. Когда я ходила беременной, семейство на полном серьезе предлагало запрячь бабушку на тему помощи с ребёнком, и она очень надеялась, что так случится. Так что вот ну никак мне не понять, что там такого не может дать "старушка 40-42".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть