My3a
06-11-2007 00:39 Очень деликатная тема. Продолжение.
Здрасте мои дорогие, с вами снова рубрика солнечного города “Фтопку”.
Перед тем, как начать, я скажу пару слов не относящихся конкретно к теме нашей дисскусии. Собственно, если отложить юмор в сторону, то скажу, что мне было очень интересно изучать все мнения и комментарии по предыдущей теме. Ваши бурные отклики тоже были вполне ожидаемы. Интересно было сравнивать мнения не здешних людей( которые по началу, просто начали ржать), с мнениями нашенских(которые как минимум были шокированы). Прочитали это все и люди, которые попадали буквально под все категории моего “ахтунга”, что и ожидалось.Большинство моих провокаций скрытых под всем юмором, с которым я написал запись, сделали свое дело и заставили нескольких людей окончательно потерять свою обьективность и дать волю эмоциям) Было смешно) А некоторым и сказать нечего было. Я признаюсь, что, осознанно хотел вставить конкретной группе людей своей записью, что и сделал. Правда это не было первоначальной целью. Жаль, что откровенной прямоты я не добился и в комментариях был только один человек, который честно признался, что его задело мною написанное, за что ему респект и уважуха) Ну и на последок скажу, что великолепно понимаю, что не тактично писать про настолько деликатную тему с таким сарказмом и цинизмом, как я написал, но и вы меня поймите, я живу и вижу это все в этой сраной стране уже 20 лет и никаким другим образом больше не могу к этому относиться.К тому же, я имею право писать и выражать свое мнение , которое не нарушает права другого человека, а что там уже связанно со внутренним миром, комплексами и смущениями-меня неипет, я не принуждаю читать это.Итак…)”прикуривает сигарету”
Дорогие мои, как я заметил, все таки проблема растительности на теле всех заинтриговала…) Кстати, а что за ньюнсы, о которых некоторые упомянули?) Может я и вправду чего не знаю? Типо зима на носу, холодно , мой пушистый зверечек и все такое да? Не, на самом деле, вот давайте будем откровенны сами с собой. Любая девушка, которая посмотрит себе на руки и заметит там покров волос, не думаю, что будет просто в восторге от себя самой и думать-“ О, да! Мужчины теперь от меня будут тащиться”. Это не плетка или коженый переплет, не прическа, не татуировка на интимной части тела и это никоим образом не может привлекать. Простой пример: маршрутка, сижу сзади, спереди две очерователные девушка. Маршрутка останавливается, они идут к двери, нагибаются….и ОБоже мой, весь мой хрупкий мир рушиться за одно мнгновение. И самое интересное, что на ней не блузка, которая все это хотя бы прикрывает…на ней топ или что-то коротенькое. Я просто не верю в то, что она не знает о том, что у нее на спине растет наждачная бумага. К таким женщинам можно обращаться только с тупыми ножами и не более. Но ладно, я копну глубже, специально для не здешних людей, которые это читаю. Я живу в стране, где еще 4-5 лет назад, парни с длинными волосами можно сказать-были запрещены. Признаюсь, что когда я начал отращивать волосы, одевать рваные джинсы с цепочкам, или когда начинал на улице говорить на русском-я просто чувствовал себя жертвой морально-идеологического развития своей страны. Можно сказать, что пять лет назад фразу “Серая толпа”,-можно было применить в прямом смысле на буквально всем населении армении. Люди, похожие друг на друга, ихняя одежда, ихние мнения. Дело в том, что если ты не похож на остальных, не носишь черные лакированные туфли, черные штаны и черный верх, то ты как минимум гей) и неипет вот и все. Самый абсурд, что все так и было. А длинные волосы…ну это было пиком) С моими волнистыми волосами на открытых людных пространсвах я чувствовал себя евреем в фашисткой германии) Ну и не только я один, а все, кто хоть чем-то отличался от серой толпы. Сейчас же многие парни позволяют себе длинные волосы и даже ухаживают за ними) Но сейчас же есть проблема с покраской)) Так что, всегда есть к чему стремиться и можно опять же первым кинуться на амбразуру, не скрою, что я люблю быть первым) Понимаете, дело не в том, что, кто-то может воскликнуть, мол мужикам длинные волосы не идут ну а тем более покрашенные, а в том чтоб не было страха перед тем, как сделать то, что нам хочется. Когда мы видим лужу грязи на улице, мы ее обходим, а не беремся осуждать ее, почему она возникла именно тут, почему она так ужасна. В этой стране очень часто бывает так, что девушка прокаловшая бровь или сделавшая татуировку в глазах серой толпы становиться шлюхой, мальчик с кожаными брюками автоматически становится геем. По сути Армения не является ни европейской ни азиатской страной, но только в Армяне, могут одеваться модно как европейцы и при это иметь моральные ценности, как у самых законченных азиатов. Просто, порой чувствую, что живу среди идиотов, еще чаще-я это знаю. Так что вернусь к началу и скажу, что, на счет волос на теле я с натяжкой понять могу. Просто меня удивляет то, что женщинам в этот деле тут больше свободы и они ею не пользуются, если я сам побрею себе ноги скажем, меня тут же расстреляют. И удивляет то, что даже не брея они позволяют себе оголять именно самые густые части тела…просто безвкусица-деревенщина. Итак, думаю с пунктом “почему же так, какие причины?”-я более или менее справился.
Перейдем к теме секса и вообще взаимоотношений. Итак, как я заметил, многие сделали напор и еще парочка как минимум постаралась сделать и намекнула, что большее зависит от мужчины. Я полностью согласен, или может вы думаете, что я писал от лица Султана, которого должны женщины ублажать по-любому при любом его желании? Отнють нет. Опять же давайте раскроем тему и я постараюсь пальцем тыкнуть в то, что было скрыто под моим цинизмом. Все проблемы и причины опять же уходят в глубину. Я хочу чтоб не здешние знали, что, в такой “продвинутой” столице, как Ереван по сей день существую семьи, которые отдают своих девочек в руки парням, которых они(девочки) знать не знали никогда. Порой мне кажется что все таки Ереван в своей морали идет вперед, но услышав последнюю новость о том что, буквально пару дней назад в одном из районов похитили(это не стандартное похищение, а это вонючая армянская традиция, которая, каким-то раком еще существует, когда парень похищает девушку, тащит к себе, трахает ее, на след день приводит красное яблоко ее семье, мол все она уже осквернена и потом они женятся и растят ребенка, который в прямом смысле был зачат насилием) девочку, я тут же падаю из мира своих грез и надежд в реальность. Ну что? Нравится вам ситуация? Если вникнуть: Похищение, изнасилование. Но! В большинстве случаев о суде и речи не бывает, ибо..честь семьи, вот, терь все узнают, девочку то вернем, но уже никто и не возьмет ее-честь семьи. Можно заметит великолепное превращение свободы мысли и вообще женщины, индивидума в простой товар, который надо слить. Что уж говорить-представили ситуацию? Или же: как вы думаете, сексшоп это пошло?это антисоциально? или же блять тупо плохо? Так вот, на весь наш город, был один сексшоп, который тут же прикрыли медным тазом. Причем он был в центре города и те кто стеснялись хотя бы ради интереса войти посмотреть, ждали наверху, что постебаться над теми, кто оттуда вышел) Ну да-логично..))чтож не постебаться) Ну давайте я сделаю напор на секс. Так вот, очень часто, я замечаю как секс для парней-это всего лишь метод самоутверждения. Признаюсь у меня был такой период, но не перед стаей придурочных шакалов пялящихся на меня, а чисто перед самим собой. Мужики хотят трахать все и вся, но не брать в жены, хотя эта стандартная ситуация во многих странах. Ладно, забьем на время на ответственность. Секс есть как и везде, но в чем причина вечной неудовлетворенности именно армянских семейных пар ну или девушек, которые просто переспали с парнем, который им понравился-это смертный грех. Я опять же напомню, что речь идет не о таких как я или круг, в котором я прибываю, речь о стандартах и большинстве. Меньшинство мне не интересно. Очень во многих запрограммировано то, что секс это чисто семейное и чисто для размножения. Сексуальная революция, которая пронеслась по всему миру обделила Армению и умчалась на север.Как вы думаете, какова должна быть в постели девушка, которая даже не разрешает поцеловать себя на улице-исходя из «стыдно, что люди подумают». Тут уже любая мужская инициатива добровольно прячется в мусорный ящик и уезжает с первым мусоровозом, оставляя своему хозяину пожизненное «я сверху ты снизу».И очень логично, что в армении растет процент проституции, но при всем при этом, что интересно, процент венерических болезней очень мал. Скажу о мужчинах тоже, чтоб вы не подумали, что я прям так ненавижу и опускаю армянских женщин. Мужчины по большей части озабочены тем чтоб грубо говоря дойти до «конца». Сам процесс мало интересен и женское удовольствие отходит на 2-3-4 план. Трахнул и пошел футбол смотреть. Наверное, если он своей «любимой» сделает какой нить ланет, да какой там ланет, пусть даже простые ласки, то тут же упадет в своих собственных глазах и повеситься после полового акта. Скажу, что нетрадиционные виды и секса и многие виды предпостельных ласк просто считаются чем-то, чего по поняткам настоящий армянский мужчина себе не позволит. Так что чувства женщин и их удовольствия фтопку, типо, тоже мне нах, они этого не достойны)) Но странно то, что очень мало жены изменяют...варят борщь смирившись со своей судьбой, толстеют и проводят свою неинтересную жизнь воспитывая следущее поколение идиотов, которые наверное тоже не захотят освободить себя и свой ум от этой протухшей и устаревшей морали, их заплесневевших понятий о чести семьи, места мужчин и женщин, своей постоянной сексуальной неудавлетворенности и понятий о настоящих ценностях и достоинств в отношениях между людьми. Если уж быть откровенным, такие вопросы меня колышат больше, чем принятие Геноцида, которым армяне затрахали весь мир, если “нам” , армянам, и вправду кажется, что это единственная ниточка в мир взрослых, то мы ошибаемся. Я живу в стране, где даже секс наполовину зависит от общественного мнения, в стране, которая морально умерла с приобретением независимости и тешит себя только своим экономическим ростом и своей огромной глыбой под названием «Арарат», и то последняя находится на территории Турции.

Продолжение следует...
Комментарии:
07-11-2007 20:43
In vina veritas
Кот во первых по теме я написал целый пост а тебе посвятил всего лишь пол строчки так что перечитай или сам не тупи а то взорвешься , во вторых не надо воспринимать мой пост как камень в свой огород я просто констатирую факт, все кто тебя знает,знают что тебя из дома не вытащишь и уж конечно я не говорю тебе не высказывать свое мнение, просто отмечаю, что в условиях ограниченной информации твое мнение ошибочно,...))и еще тебе пора на антидипресанты садится если тебя так задевают посты похожие на мой предыдущий))

08-11-2007 00:12
Камрад
понравился Робовский анализ ситуации. именно структура сказанного, оба поста.

хотя немного может быть неловко вышло с теми, у кого были какие-то отношения с Робом, те, которых может задеть пара ньюансов сказанного, но думаю такой трагический поворот судьбы переживут обе стороны)))))))

приятно читать мозговитые посты, апрес. ждём исчо

а про суть мало чё могу сказать если честно)) слегка равнодушна к теме)) но структура, как уже подчеркнула, понравилась)

08-11-2007 00:49

Камрад Му3а
Stopr
Дорогой мой Ашот.
Я возмущен не твоим написанным, а тем, как ты может просто судить о том, какой у меня поток информации. Да люди, знающие меня, знают, что я очень много сижу дома за своей гитарой, но почему все знакомые по ходу поняли, что это имеет мало значения и не играет особой роли для способности к анализу происходящего на улице. Ото ты говоришь прям как моя жена, а не друг, который живет от меня отдельно, и думаю мне лучше судить о том, что я могу точно сказать а что нет. Говорю то, что вижу. И очень глупо с твоей стороны, считать себя человеком, который одной строчкой в мой адрес случайно открыл мне глаза на все. Просто относись к написанному как к изложенной мысле, и проводи через себя ,а не через призму человека "сидящего круглые сутки дома".

Berkut
круто, ты все смеешься, хочешь вспомнить и все время оставляешь этот спам.

08-11-2007 14:12
In vina veritas
И опять же ты почему то уверен что все вокруг так и жаждут тебе что то объяснит и тебя в чем то укорить, по моему ты просто написал этот пост и вооружившись штыками крикнул подходите по одному гады, если бы ты внимательней перечитал мой пост, то понял бы что вобщем я с тобой согласен, просто говорю что ты смотришь только одну сторону медали, и уж точно я не хотел тебе открывать глаза, у тебя по ходу просто развивается параноя)))

Камрад Му3а
Stopr
Аш, если я с тобой соглашусь, ты перестанешь продолжать мне доказывать что-то а?)

08-11-2007 19:14
In vina veritas
Ну вот видишь, опять, не хочу я что б ты со мной соглашался, я просто как и ты выражаю свое мнение, так что давай пожмем руки и спор можно считать исчерпанным)

anata no eien ni
Так, привет всем, я тут новенький (в смысле в здешнем базаре).
Этот пост длинный и неинтересный, ибо тут я основывался на своём личном опыте, и те которые меня знают, поймут, почему я сказал неинтересный.
Хотите верьте, хотите нет, я пробовал три вида девушек на ощупь.
Первый вид. Девушка ЖУТКО волосатая. Это девушка, у которой шерсть на руках в два раза длинее и темнее чем у меня, хотя ей только стукнуло 16.
Второй вид. Девушка бывшая ЖУТКО волосатая, нынче ЖУТКО колючая и царапающая.
Третий вид. Девушка, которая руки никогда не брила, но и не надо, чтобы увидеть волосы на её руках, нужно смотреть под определённым углом и то ИМХО если бы она побрила эти волосы, то сделала бы огромную глупость.
Что я хотел сказать, волосы на теле девушки это не вопрос вкуса, а вопрос качества, цвета и длины этих самых волос. Армянки в большинстве своём имеют шерстяной покров гуще, чем скажем большинство русских парней. Здесь кто то говорили, что знает девушек из европы, которые не бреются, но они из европы, и скорее всего принадлежат к третему виду описанных мною девушек (прошу не обижаться на слово "вид", не знал какое слово использовать, может лучше было написать "тип" ? Не знаю, но всё же я думаю относительно понятно выражаюсь), так что девушки, смотрите на себя в зеркало, если по вашему вам брить сравнительно нечего, то спите спокойно, однако если бывают случаи, и их бывает много, когда вы сидите с парнем, на руках у которого волос меньше, чем у вас, то взгляните на себя в зеркало повнимателнее.
Теперь насчёт секса. Хотите верьте, хотите нет, но тут я хочу принести в пример тех же трёх девушек, они реальны, они мои знакомые.
Первый вид (та, что ЖУТКО волосатая). Ей, как я уже сказал только что 16 исполнилось, она до сих пор успела поменять от сорока парней, в течении двух месяцев, как я с ней знаком и общаюсь, она поменяла 6 парней. Она с ними целуется в засос, обнимается и тискается голой, короче делает почти всё, но хранит свою девственность до свадьбы. К стати, она сказала, что не хотел чтобы я был её очередным парнем (а как я мечтал об этом, вы же знаете я зоофил и обезянок обожаю) потому что я слишком волосатый Лол!!!
Второй вид (бритая и колючая). Я её трогал везде (к сожалению), она везде колючая. К чему я это. У нас с ней отношения сложились так, она меня подцепила, я сначала сопротивлялся, но потом в один "прекрасный" день, она я понял, она этого и не скрывала, что она готова со мной переспать, ей было 18 и она с парнями уже спала. Короче я стал с ней общаться поближе, хотя она сначала мне была отвратительна, потом я к ней привык. В день, когда мы были у друга на дне рождении я по привычке хотел её обнять и поцеловать, она сказала, что щас не хочет, через час она закрылась в комнате с тримя моими друзьями, один её трахал, двое "ласкали". Потом я её назвал блядью, она обиделась, и обозвола меня тупым из-за того, что я не вижу разницы между блядством и развлечением.
Третий вид (та что на полвину русская и она сама ржёт над армянскими волосатыми красотками). Она хорошая, милая, очень красивая и умная. Но! Я её люблю чистой любовю, т.е. не хочу её, а именно люблю. Но у неё есть одна проблема, те парни которые ей нравятся, хотят от неё конкретно секса, и она встречается именно с такими, потом говорит что несчастна из-за того, что её в серьёз никто не любит. И я не в счёт, ибо она меня очень сильно любит, но как просто друга.
Так короче хочу сказать, что сексом заниматься нужно, даже необходимо, но блядствовать не надо. Если девушка спит со своим парнем, это нормально, даже если раз в месяц меняет парня, но если она просто спит со всеми налево и направо, это уже блядство, и не убеждайте меня, что я не различаю блядство от развлечения. Нисмотря на всё это, если девушка блядь, это не значит, что она не права или нехорошая, она просто блядь, есть романтики, есть не знаю кто ещё и есть бляди. Армянское мышление такое, что если девушка скажем блядь (тут уже разные люди по разному отличают блядей от не блядей) то за ней нужно сплетничить, названивать, оскорблять и х.з. ещё что. Я считаю правилным, что личная жизнь любого человека, это его личное дело, так что все мы должны делать то, что сами считаем правильным и не надо прислушиваться к чьему то мнению или осуждать кого-то.
Так, мне надо бежать, я сказал далеко не всё, что собирался, продолжу потом.
И в конце не надо забывать слово ИМХО!!!
Продолжение следует...

12-11-2007 14:34
Mage На счет волос верно подмечено, хотя я и живу в России, я считаю что наши мужики просто зажрались!!!!! Сами могут прийти на свидание в хлам пьяные с не бритой рожей и в лучшем случаи с сломанным букетом гвоздик и считают, что я должна, простите за грубость, сать медным кипятком от счастья и очень обижаются когда получают эти букетом по той же не бритой роже. А от женщи с не бритами ногами чутли не вслух фыркают и воротят нос - Ах, простите это задевает их тонкую натуру. Мой совет прежде чем кричать об волосатой спине дорогие мои мужчины купите себе эпилятор и сами попробуйте побрить хотя бы 1 см тела, потом обратите внимание с какой пышностью разрастется этот участак и вы тогда с полна поймете на какие жертвы приходится идти женщина, чтобы отдать дань МОДЕ и ПОНРИВИТЬСЯ МУЖЧИНЕ. Я даже завидую женщинам Армении. Женщины Армении я вас призываю не брейти ноги, руки, и тд!!!!!! Хотя я надеюсь, что вы воспримети мою минутную слабость и вес это бред, что я написала с юмаром.....

Камрад Му3а
Гость
я бы посоветовал тебе прочитать все коментарии, которые были написаныу в обеих частях деликатной темы, ибо все что ты сказала уже была кем-то сказано и обсуждено.

хозяйка разбитых зеркал
My3a Я хотела молчать, но ты меня уж извини, не получилось. Очень глупо, очень серо и очень слабо с твоей стороны. Я была о тебе лучшего мнения. Все. Доволен?
Если тебя что-то в ком-то конкретно неустраивает - скажи ей в лицо, а не пиши здесь какие-то жалующиеся, но вместе с тем цинично-самоуверенные записи. Это во-первых, а во-вторых,(на случай, если ты скажешь, что нет, это дерьмо вылито мной не на какую-то конкретную голову, а на всех вас, на всех армянок) никогда не слышал такой поговорки: "Не выноси сор из избы"? Если Армения для тебя такая закомплексованная и недостаточно хорошая страна, армянки - бревна, суслики и омерзительные существа - пожалуйста, на карте много других мест, которые, наверняка, не так "отвратительны", как это.

отредактировано: 12-11-2007 17:26 - Amantet


12-11-2007 16:57
My3a Привет))) Зай я так тебя поняла, что ты затрагиваешь вопрос свобода выбора, что армянский менталитет слишком консервативен. Но поверь мне это проблема не только Армении в России её то же нет этой свободы есть только дань моде или навязчивой рекламе. К сожалению этот дар , что дан богом с рождения человеку сам же человек загоняет просто в абсурдные рамки преподнося их в разных формах и под разными соусами. Я сама частенько задумывалась почему я живу именно так подчиняясь каким то правилам которые с самого рождения были вбиты в мое сознание и еще не факт что я поняла их смысл и значение. Порой бывают просветления и я понимаю, как мне много дано и как много я могу сделать, что это все лежит на поверхности только руку протяни, но в сознание выскакивает одно притовненькое но не искоренимое НЕЛЬЗЯ! А что подумают ах-ах нет, нет что вы, что вы, это не этично,нет, это не модно, или еще лучше это амарально. А самое смешное, что никто эту свободу у нас не отнимал, от куда все эти намозолившие глаз таблички запрета? Все это граничит с плохо задрапированым цинизмом. Да в России в плане секса есть больше свободы, НО еще не факт что тебя не будут осуждать или трясти твоим грязным бельем на всеобщее удовольствие, да у нас бреют ноги не только женщины но и мужчины, хотя последние в меньшинстве, но лишь потому, что как я уже говорила волосатые ноги это не модно. Самое интересное, что мужчинам в это плане больше свободы выбора. Может я и не права но получая одну свободу мы так же получаем в довесок еще один список рамок и привил, я не против их потому что человек просто не умеет пользоваться своей свободой, просто многие путают ее с вседозволинастью, так может дойти до того, что и маньяки и педофилы будут кричать, что их лишили свободы выбора…… Так ))) Остапа понесло………… Все не буду, а то я предчувствую меня занесет совсем нету степь.
У меня к тебе вопрос почему тебя нет в аське? Просто у меня целых два важных события, хочу с тобой поделиться))))
Настена)))

Камрад Му3а
Amantet
лучше бы молчала и дальше. Ты совсем не в теме.
Очень глупо, очень серо и очень слабо с твоей стороны писать комментарий обидевшегося ребенка Ты уж пойми и прими это.
Не выноси сор из избы-мило сказано. Ты порой забываешь о том, что это мой дневник)
А на счет сказать в лицо итд итп, то не поленись и перечитай коменты, там я дал ответы на вопросы всем, кого это задело(сказал он в сотый раз).

Гость
С тобой я где-то согласен) правильно мыслишь..все таки уловила суть)
да...на счет одного события я уже постарался и послал поздравления по асе)
а на счет второго не знаю...но...догадываюсь))))

хозяйка разбитых зеркал
My3a мило) Очень! сотый? Да блин, я у тебя юбилейная! Ты сам вызывал на эту реакцию - я решила не отказывать тебе в этом удовольствии. А впрочем, какая разница, почему и что "обиженный деть" говорит, не так ли? А насчет глупо - в точку. Это последняя моя глупость. Во всяком случае в твоем отношении точно.

12-11-2007 23:24
In vina veritas
Муза напише пост о миграции сусликов, что б людям было о чем поговорить, а то еще немного и ты себе нервный срыв зароботаешь)))))))))

Камрад Му3а
Amantet
успокойся Ан. Насколько помнишь ты первая перешла на личности, и что ты ждала? Что я скажу: О да...ты права! Как я мог не понять этого раньше! Теперь я пал в собственных глазах. Ты хорошая, а я плохой.
Нет Ан.
Просто, если тебя и вправду так заволновала запись, почитай коменты и постарайся понять, что написано в самой записи. Не подумай, что я обвиняю тебя в тупости или чем-то еще. Я понимаю твои эмоции и заранее написал, чтоб читатели постарались не воспринять запись на эмоцианальном уровне, а посмотрели бы обьективно. Только тогда можно увидеть лес за деревьями.
И перестать швырять в меня камни.

Stopr
м-дя....в этом есть доля правды) Зато народ какой активный стал))

22-11-2007 19:22
Рвёте и мечите друзья мои.Интересная тема затронута.Кстати затронутая не менее чем геноцид и Арарат. Только не по телевизору, а дома за семейным обедом.
Все кстати наверно слышали в свой адрес фразу: Ты должен жениться на молодой хозяйственной армянке, но женись лет в 30, а пока погуляй.и.т.д.и.т.п.
Если тебе это трогает, думаю надо посмотреть на девушек других национальностей, а то зацикливаться на...эээ...волосатых, иногда плохо.
Честно, многие обычаи, армянские, изжили себя, но то же похищение.Если ты воруешь любимую, а потом секс, сумашедший, не просто тел, а двух слившихся дУш, кол-во волос не будет играть большой роли.
А всё же не смотря на армянский бред, он и выделяет Армению из других стран.
Ведь много в ней хорошего, но если не корректировать и не править под существующую идеологию, получится бред, а не страна.Жаль...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть