История первая:
Привезли мне наконец книжный шкаф сделанный по собственному эскизу, эксклюзивный такой, который я заказал месяц назад.
Приехал сборщик, начал его собирать, потом зовет и говорит, а у вас типа шкаф двухцветный должен быть? я прифигевший смотрю и вижу.
Каркас шкафа одного цвета, а дверцы другого.
Пипец. Каркас бук, а дверцы итальянский орех. Начал разбираться.
Все валят друг на друга вину, магазин на производство и наоборот.
В итоге крайним оказался сборщик. Мало того что он новые фасады на себе притащит, так еще и приделает их бесплатно
История вторая:
Заказал я на болеро 4 книжки про системный анализ.
И чисто попробовать выбрал доставку курьером.
Мол, мега доставка 2-3 дня. 7 февраля мне пришло письмо из интернет магазина что заказ передан в курьерскую службу.
Я жду, жду, жду и уезжаю в командировку.
Приезжаю 17 числа, курьера так и не было.
Пишу письмо в магаз "Че за борода?"
На след. день звонит какая-то тетка из курьерской службы.
Говорит что по моему адресу они не доставляют, и готов ли я встретить курьера в Питере.
Я говорю "не вопрос", она говорит что мне позвонят и зарамсят проблему. Это было в понедельник. Никто не позвонил.
Во вторник тоже.
Но все таки сегодня вечером мне позвонила бабулька курьер и сказала примерно следующее "Давайте встретимся пожалуйста, а то я старенькая, а книжки тяжелые, и мне денюжек не заплатят пока я их не передам".
Ржал. Все опять свалили на самого нижнего сотрудника
Графоманам везде у нас доро...
[Print]
davvol