lifeline
Stromboli
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [62]
3 CaHuTaPa, adamanta, AdrinA_LiNN, afyna, Amaeth, Delerium, Denni, Endless, Fruit, Guseva, Humour_Club, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, isk, Jame Silver, Jan_Itor, kalina, Kretik, kv75, La chica latina, LaVita, Lightly, Lilian, Lilichka, Murchik, Nolla, Offline, pauluss, Petty, photo, Pirate, Roxana, shelly, Shprotov, Stacy, Toxoplasma, Ubuntu, Vasilich, Vine, Vitaniii, Zabava, А-ля-ля, Букля_, В кедах по снегу, Варшавянка, Вук Мрнявчевич, Герр Зайчег, Глаза_весны, ДПЗЕ, ежонок, Инга, Ирча, Мудрая Кошка, МЯУ навсегда!, Небосводная, ПАРАД УРОДОВ, Происшествие, Счастливая Женщина, Уиндина, Шахрезада, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Канада, Россия, Санкт-Петербург, Торонто
интересы [8]
программирование, C++, бизнес, C#, Worms
16-11-2006 10:15 Подмиражило с телека
Вчера вечером по МузТВ в передаче "Ближе к звездам" показывали группу "Мираж" конца 80-х гг.
Обожаю.
Обожаю группу "Мираж".
Голоса Натальи Гулькиной, Маргариты Суханкиной, Татьяны Овсиенко могу слушать непрерывно. Смотреть нарезки тех лет тоже могу часами.
У меня даже настроение поднялось, хотя устал за день.

Вообще обожаю эстраду 80-х гг, и "Мираж" - под номером 1.
Поделки под Мираж последующих лет не цепляют вовсе; это было уже не то.

Я не говорю, будто это высокое искусство. Просто я очень люблю эти голоса, эту музыку, эти песни.

Состояние: миражовое
Комментарии:
16-11-2006 10:35
Нефтяник-передозник
Ну не перестаешь ты меня удивлять
Камрад
Stromboli как я с тобой согласна! у меня эта музыка также вызывает неповторимые ассоциации. А Наталья Гулькина!!! Вот это голос!!!
Мурррр
Да да да!!! Вчера смотрела, настроение просто сумасшедшее стало. Кстати, для меня было откровением, что Суханкина почти за всех пела, слушала-то в основном в глубокой юности Мираж, а уж до того кто там за кого поет, дела мне было мало. Супер-группа просто! Вот только МП3 диска со всеми их песнями не найду никак...
Камрад
Мы как раз вчера разговаривали на тему качества музыки и вспоминали, насколько качественна была попса в конце 80-х и в какое де**мо она выродилась сейчас...
16-11-2006 14:35
Нефтяник-передозник
Я чего-то в этой жизни не понимаю. В 80-х была качественная попса. Тем более в конце???????
Мираж - исскуство? Таня Овсиенко - деятель исскуства?

Люди, напомню вам, что в конце 80-х появилась у нас мода на западный ширпотреб, который копировали везде и всюду, причем копировали примитивно.

Что исскуство? Что качественный попс? Америкен бой, коровий стай? Беалыя розы? Ой лёха, леха, мне без тебя так плёхо, на сердце суматёха?

Или гениальные стихи лады денс:

красишь ты ресницы
в ярко синий цвет
ждешь любви прекрасной
а йийо всё нет


Какая поэзия, усраться можно. Почему-то вспоминается Ильф и Петров, там поэт такой был, стихи про Гаврилу писал и в редакции продавал - "Гаврила был не чесным мужем, Гаврила женам изменял" .. и т.п.

А кино тоже гениальное было? "Америкэн бой", например, про крутого афганца эмигранта, который мстил мафии за убитого друга (и где только сценариста такого гениального нашли? Долго наверное искали)

Камрады, вы в своём уме? В конце 80-х на нас свалились наперсточники в переходах, запах мочи в тех же переходах, ларьки с сигаретами, менялы на базарах, и дешевая пародия на всё западное в телевизере.

На базарах тогда крутили "мега гениальную" группу "Красная плесень". Народ был в восторге. Ну ни фига себе - они матерятся!!!!

Люди, уж что-то, а вообще назвать что-то исскуством с середины 80-х и до конца 90-х, у меня язык не поворачивается

*ушел в глубокой задумчивости*
завскладом
paulus Эк тебя зацепило Все проще.

Во-первых, текст песни значения не имеет. Меня только немного раздражает, если в тексте очевидные речевые ошибки, как, например, в припеве все тех же "Белых роз". А так - текст пофиг.

Во-вторых, наслаждаться песней можно отнюдь не только тогда, когда она есть произведение искусства в строгом понимании

Про кино я тут не говорю. Чернушный "неореализм" конца 80-х, начала 90-х по большей части был чисто депрессивным трешем, которым мы будем пугать наших потомков чисто ради прикола.

Indigo girl Гулькина рулит Голосом

Швындик МП3 диска со всеми их песнями не найду никак
Найдешь - закинь копию А я тебя свожу в элитную пельменную.

Юльчатай 80-е годы были годами высвобождения разума и поиска новых путей. Еще не было шаблонов, стандартных аранжировок, стандартных сэмплов. Поэтому смогли появиться "совершенно всякие" песни, в том числе и такие, которые приятно вспомнить.
Камрад
paulus Stromboli для меня эти песни скорее как воспоминание, возвращение в юность, конечно мы все понимаем что супер качества там ни в текстах, ни в музыке не было, но ностальгия...
завскладом
Indigo girl Да, о том и речь
Мурррр
Stromboli, найду, кину, да
А что это за пельменная такая элитная?
Predator
Indigo girl, Stromboli

Ага, просто нравится, вот и все. Не задумываясь ни о чем более
Камрад
paulus, так ведь никто не говорит, что всем деятелям 80-х надо срочно госпремию присуждать за высокие достижения в развитии современного искусства

Просто тогда если крутили "Мираж", то я никак не спутала бы его с "Ласковым маем", "Технологией" и "Браво"... и сейчас не спутаю, есть в них что-то оригинальное, своё (хотя мы тогда и брюзжали, что вся музыка умещается в 3 аккордах). Зато сейчас голоса, музыка, тексты почти одинаковы, меняется только имя очередной "звезды".
завскладом
CaveRunner Я когда написал пост, съежился в ожидании гнилых помидоров
А гляди-ка, мне не одному нравится

Юльчатай если крутили "Мираж", то я никак не спутала бы его с "Ласковым маем", "Технологией" и "Браво"
Вот точно

меняется только имя очередной "звезды"
А иногда и имя не меняется при смене лица Сценическое имя и название нередко принадлежат продюсеру, и он может их отобрать у покинувшей его звезды, отдать другой.
завскладом
Швындик что это за пельменная такая элитная?
Это ирония Означает, что я тебя тоже как-нибудь развлеку
17-11-2006 14:17
Нефтяник-передозник
Юльчатай
Зато сейчас голоса, музыка, тексты почти одинаковы, меняется только имя очередной "звезды"

Вот как раз тут я с тобой не согласен. Всё с точностью до наоборот.

В середине 80-х на медийном рынке образовалась пустота (просто потому что раньше такого рынка не было как такового, и тут вдруг он появился). Сам рынок был в зародышевом состоянии, и слушатель тоже был в зародышевом состоянии, т.к. до этого момента он никогда ничего не слышал, кроме двух - трех "дежурных" государственных эстрадных исполнителей.
А тут явилась ситуация, когда всем можно всё. И начали народ кормить суррогатом, просто потому что производство суррогата дешево, а востребованость все равно есть (дерьмо то новое и потому кушается на ура).

Да чего ходить то далеко, сама Алена Апина году в 2000 в интервью сказала, что "тогда мы зарабатывали на неискушенном слушателе". (читать: на дураках)

Сейчас же слушателя уже хрен удивишь, поэтому и рынок стал куда более здоровым.
Благодаря элементарной конкуренции. Сейчас уже мираж и ласковый май не прокатят. Это слишком примитивно.

Любой проект нынче требует мощного маркетингового осмысления и ориентирован на конкретную категорию людей (подростковую/молодежную/взрослую, мужчины/женщины, рабочий класс/служащие ... и т.д. ). Создать же проект который будет нравится всем категориям теперь уже абсолютно невозможно. Слушатель уже не всё кушает.

У любого проекта есть что-то на что продюссеры делают ставку. Что-то, что должно привлекать людей.
И как на любом рынке одни "фишки" срабатывают, другие нет.

Юльчатай, я не знаю что ты слушаешь, если везде слышишь одно и тоже. Даже не знаю что сказать, послушай внимательнее что-ли.

Чесно говоря я потрясен этой темой, точнее людьми.
Юльчатай, мы с тобой не устраивали длительных дисскуссий, и не много общались. Но не могу я представить Лешу (Антракса), который говорит, что "Мираж" это качественная попса. Просто потому что Анракс здравомыслящий, умный человек. Тут дело не в любимом/не любимом стиле, и не во вкусе. Примитивное, расчитанное на дебилов, не может быть красивым, и не может иметь стиля и вкуса.

У меня не укладывается в голове, что здравомыслящий, умный человек Stromboli не видит насколько это примитивно.
Что-то тут не то.

Знаете, у меня есть одно объяснение. Мне кажется что ваша тоска по "Миражу" - это на самом деле тоска не по Миражу, а по тому образу жизни, по тем ощущениям, которые у вас были в то время. Т.е. страсти по детству, по беззаботности, по непосредственности. Слушая Мираж вы невольно окунаетесь в эти эмоции и они конечно вам нравятся.

P.S. Надеюсь я никого не обидел? Камрады, не злитесь на меня, я вас ценю и уважаю. И наезжаю исключительно на Мираж и т.п.
17-11-2006 14:21
Нефтяник-передозник
Indigo girl

paulus Stromboli для меня эти песни скорее как воспоминание, возвращение в юность, конечно мы все понимаем что супер качества там ни в текстах, ни в музыке не было, но ностальгия...

Вот!!! Только что прочитал. Я это и имел ввиду в предпоследнем абзаце
завскладом
paulus Примитивное, расчитанное на дебилов, не может быть красивым, и не может иметь стиля и вкуса
Возражаю. Эстрада 80-х гг не была рассчитана на дебилов. Тогда просто еще не было той наработанной базы, которая позволяла бы строить такие расчеты. Просто писали, как умели, и пользовались везением востребованности.
Если что-то примитивно, то оно совсем не обязательно рассчитано на дебилов.
Примитивное может иметь и стиль, и вкус.
"Примитивное" - это не ругательство.
Простые фигурки из бумаги примитивны, но могут иметь и стиль, и вкус.

У меня не укладывается в голове, что здравомыслящий, умный человек Stromboli не видит насколько это примитивно
Я вижу, насколько примитивно творчество попсовых групп, в том числе 80-х гг.
Я не говорю, что оно чего-то достойно как искусство.
Просто для меня примитивность не является ни преградой для должного восприятия, ни приговором вообще Среди хорошего что-то примитивное тоже должно быть. Хотя бы для баланса. Скажем, все та же песня "Белые розы" написана на примитивную, но хорошую мелодию. Косяк там начинается с текста и со способа подачи песни.

Кстати, мне еще нравится голос Сергея Лемоха

Надеюсь я никого не обидел? Камрады, не злитесь на меня, я вас ценю и уважаю.
Да все нормально!
Камрад
хых! я и сейчас иногда его себе ставлю
Мурррр
Stromboli, ну вот, а я поверила
завскладом
ленивец еж Я тоже

Швындик А какая разница? Все равно, даже если будет элитная пельменная, она окажется ЗАКРЫТА!
Закрыть