26-02-2006 15:33 Путешествие на Питерские склоны!
Огромная сумка, с полным комплектом одежды, шлемом, масками и всем необходимым снаряжением плюс два чехла с бордами – составили наш багаж в Питер. Особенный контраст был с багажом остальных ребят из нашей компании (а было нас 6-ро), и в частности Дрона, так как его сумка-визитница скорее напоминала студенческий портфель чем дорожную сумку (кстати, Дрон, по-моему с ней в институт и ходил). Но ребята ехали гулять, ну а мы ехали катать, или осваивать склоны северной столицы!

Ровно в 10:00 мы прибыли в Питер. Прогулка по невскому в нашу, ставшую уже почти вторым домом, квартиру на Невском, спешное переодевание и завтрак в Ложке. Кстати, последующие обеды, завтраки и ужины мы тоже провели в ней, в Чайной ложке! Вот уже, наверно, пару лет она радует нас своими вкусными блинчиками, своим чаем, теплой и приятной атмосферой!

Причем рада она (Ложка) нам и пешком, и на ролах, и теперь вот с бордами!

Еще в Москве мы спланировали посещение парков и теперь следовали по распечатке на метро «Проспект просвещения» откуда нам и предстояло отправиться по пути первого парка «Игора». Что интересно, от этой станции метро идут автобусы на разные курорты и почти десяток опрошенный бордеров нам так и не смогли сказать, где же останавливается автобус на Игору, а посылали нас то в Снежный, то на Пухлову гору! Но автобус, все таки, был найдем и, с опозданием в один час, он повез нас в долгожданное место! Вез весело – под Шансон! Причем с повтором нескольких песен! А ехать то не близко! Но благодаря прекрасным видам и размаривающему теплу, этот час пролетел незаметно!

Что ж немного о парке:

Парк построен на очень высоком уровне! Много трас, все с подъемником – причем два из них кресельных! Один на 2-х, и один 4-х местный. Очень красивые виды! Кругом огромные ели с белоснежными шапками.

Длинна самого большого 1200 м. Но, начиная метров с 800 идет очень пологим и скорости практически нет! На подъемники народ есть, но очередь совсем небольшая!

Пропускная способность очень большая! Правда из за того что приехали мы поздно, то откатали всего пару часов. И на автобусе, о котором, кстати, не слова нигде нет, вернулись в Питер. Автобус этот, оказывается, экспрессом ходит из Игоры до м. Озерки в 18:00 и в 22:35.

Вечером, уже в вчетвером мы, по традиции, отправились в клуб Метро. Да вот не задача – Ася с Дроном, забыли поесть! Точнее не забыли а просто засиделись дома и не поспели до закрытия Ложки. И единственное что оставалось, так это легкий перекус по пути! Нашли магазин с курицей! Гриль! Причем не только самой курицей, но отдельными крылышками в количестве 5 штук за 50 рублей! Но без столиков! Не долго думая, и решив таки что можно будет это крылышки и на улице съесть, Дрон приобрел их отправился в следующий, алкогольный отдел, где как раз закончил делать покупки я. Хочу заметить, что продавщица в магазине была женщиной сведущей в алкоголе не понаслышке! И вид ее, да и речь тоже, давала явно понять что дескать дегустация последней партии алкоголя прошла на ура! Дрон выбрал какой-то Джин производителя Синибрюхова! На что получил соответствующий комментарий продавщицы, по-видимому, лично знакомой с этим Синебрюховым:
- Да он такой большой, и синий весь! И брюхо вот тоже у него синее!
Т.к. искать место где бы купленные крылышки съесть времени у нас не было, Дрон с Асей съели их в…..телефонной будке! Да, да! Именно в телефонной будке на центральной улице Санкт-Петербурга!

Гуляющие по Невскому, прохожие были несколько ошарашены толи тем что приличные люди едят в таксофонной будке, толи тем что бомжи как-то уж больно прилично выглядят!

Клуб Метро, в этом раз порадовал нас даже больше чем обычно!
Ну во-первых, тем, что на втором этаже (а их там 3) в этот раз играли R’n’b чем привлекли немало народу, в том числе и нас.

Традиционные 3 бокала любого безалкогольного напитка (входят в входной билет) тоже пришлись очень кстати. Ну и конечно, подаренные нам бокалы Абсента! А дело было так:
Собрались мы уже уходить и, спускаясь со второго этажа, идем мимо сцены, где MC что-то там разыгрывают! Мы не вдаваясь в суть вопроса т.к. в Абсенте не очень сведущи, вдруг услышали голос MC:
-Да, да! Правильно сахар! Молодой человек получает бокал Абсента. И протягивает этот бокал не кому-нибудь а Дрону. Оказывается, идя за ними, он успел выкрикнуть ответ на вопрос о компонентах абсента, за что и получил свой бокал! Решили постоять еще немного, вдруг опять что-нить перепадет! Начался конкурс! Вызывали ребят и девушек! Вызвалась Ася! Суть конкурса была в том, что бы из снятой с себя одежды скрутить канат! У какой команды больше тот и победил! Ася боролась самоотверженна и пожертвовала своей кофточкой. Первый тур: ничья! Во втором можно было использовать не только свою одежду, но и одежду из зала! Пошла вход Машина кофта и ремень! Очень, кстати, хорошо пошла, и благодаря этому Асина команда выиграла поднос с Абсентом! И пока остальные члены команды купались в лучах славы, и впитывали в себя шум аплодисментов, Ася пыталась вынести со сцены как можно большее количество тех самых, выигранных стаканов! Благо я стоял рядом и помогал ей в этом. Удалось вынести 3 стакана!

Несмотря на веселый вечер плавно перетекающий в ночь, а легли мы около 3-х, на следующий день в районе 10 утра мы поднялись и решили не ехать на новый склон а отправиться опять же в Игору! На автобусной остановки уже стояло два бордера и один лыжник! Бордеры эти, были уже достаточно на веселее, что бы повеселить нас во время ожидания автобуса. Один из них был вылитый Патрик из Губки-боба! Ну не внешне конечно, а по образу мыслей и манерой говорить.

По расписанию автобусы ходят в 12:00, следующий в 13:00. На 12 часовой мы не успели, но где то в районе 12:20 показался Он, наш 685. Народ на остановке сгруппировался, выстроился в очередь нацеленной на первую дверь автобуса….но он лишь сделав Па в нашу сторону без остановок укатил в неизвестном направлении:
-Ой, куда это он?- спросил бордер-Патрик!
-На время еще есть вот он и поехал наверно по своим делам,- ответила ему женщина из очереди.
-Да ну!? Наверно к жене своей поехал!- ответил Патрик,- А что!? На 12 все равно опоздал, поеду думает, борща наверну, а потом к часу за пассажирами поспею!
И действительно, к часу автобус прибыл! Расселись все, но ближе к отправлению пришли несколько девушек с бордами, которым места не было! На что Патрик на весь автобус сказал своему другу:
-Смотри, они стоят, а мы сидим! Вот ведь не повезло им! Ха-ха-ха!
И все в таком же духе! Всего не опишешь! Но доехали мы весело! При выгрузке это Патрик уже был настолько хорош, что выйдя из автобуса выяснил, что забыл свой рюкзак, и бросился обратно в автобус!
И даже в самой Игоре, не смотря на ее размеры, мы вновь встретились с ним! И тоже не без юмора!
4-х кресельная канатка двигается довольно быстро, и пройдя через турникет надо подойти к место посадки и ждать когда сиделка подъедет к тебе! Причем, она огибает столб и подъезжает к сзади! Так вот выходим мы с Машей к месту посадки, и с нами вместе выходит Патрик! Причем не выходит а выкатывается, т.к. борд он не то что снял а даже его не отстегнул! И встает он не там где положено, а у самого столба, откуда и выныривает, на большой, как я уже говорил, скорости сидушка! Так вот так она Патрику нападала под зад что отлетел он вместе с бордом от нее как ошпаренный! Причем, мы, поняли, что тоже на нее не попадем и решили делать ноги! Маша стояла с краю т.к. садиться всегда с краю, и ей, что бы увернуться надо сделать всего пару шагов, а вот мне пришлось сложнее, и что бы не схлопотать пинка мне пришлось броситься от этой сидушки сломя голову! Пока увертывались мы от одной подъехала вторая и в этот раз Патрик кое-как на нее залез! Но залез на мое место, и мне ничего не оставалась как заплюхнуться на него! И уже в пути двигать его восвояси! Такой вот забавный бордер-Патрик!

На обратном пути, опять ложка, потом сборы и поезд домой! В поезде, кстати, на стол Дрон выложил из кармана не всякий мусор, среди которой была неиспользованная зубочистка, которая куда-то пропала, да и не особо она была нужна! Но вот прикол, уже в Москве, собираясь вечером на каток, Маша говорит «что-то с ботинком какая-то фигня случилось! Мешается чего-то!» И переворачивая, начинает его трясти, и тут-то на свет и появляется та зубочистка, которая, судя по всему, ночью упала со стола в Машин ботинок!

Вот такое вот путешествие! Склон Игора отличный! И если кто думает съездить в Питер покатать, то обязательно загляните и туда!