login
03-02-2006 16:56
Восап, дёрти нигга?
преамбула: Раз Труляля и Траляля решили вздуть друг дружку, из-за того, что Траляля испортил погремушку, хоро-о-ш-у-ю и но-о-в-у-ю, испортил погремушку.
Амбула: Что происходит с Морбетом, а? Кто знает? Захожу, а тааааааам! Ебать! Опа! И понимаю, что кто-то решил заспамить Морбета. И не в первый раз, и не во второй. Кароче, кто-то желает Морбету хм-хм... не добра. И он даже подозревает целых двоих! Оужас!
Итак, вы что думаете: кто срет в дневник Морбета???
состоянинг: [.......................................................................хуюкля]
Комментарии:
--
OldBoy в отместку Морбед зафлудил ленты своих ПЧей - уверяю тебя, человек, который не пользуется лентой, даже и не сообразит, что он таким макаром ее засирает. Я даже не сразу поняла смысл комента Драко, мол "че ты наделал, мы-то здесь причем?"
У Морбида и мысли не было мстить ПЧам, просто он таким образом выплеснул эмоции, не подумав про ленту.

Проверить на практике истинность этого тезиса решил, видимо, тот, кому не очень понравилась тема "открытости/закрытости дневников", которую развил Морбед, Не очень понравилась - это мягко сказано, не находишь? одно дело - просто не согласиться, а другое - устраивать такие "демарши". Тут должна быть либо сильная личная антипатия, либо очень "авантюрный", хулиганский склад характера. Вот люди с таким складом и попадают под подозрение - что в этом удивительного?

03-02-2006 18:56
Кибернетическая сосиска
login я говорю не про абстрактное, а про вполне конкретное адресованное посылание на хуй. И про отсутсвие такогого с моей стороны вообще.

login с олдбоем я схож во мнении, что ты не просто так заинтересовалась этой темой. Скорее всего ты хотя бы отдаленно, но в курсе кто и что и тебе просто интересен сам экшн как таковой - мы это уже не один раз видели. Журналист - это не профессия, это образ мыслей.

03-02-2006 19:03
не сотвори из меня кумира
morbid давай я доебусь в столь любимой для тебя Вовиной манере - кого конкретно я серьезно посылал на хуй? С цитатами дак доебывайся. но именно цитаты "идите все вы нахуй" я тебе и принесу, потому что когда чел заявляет, что "никогда никого нахуй на посылал", и про этом пишет как ты говоришь "необидные" посылы, это ниибед. раз написано "нахуй", то написано. а обидеть ты хотел иль не хотел, это второе. так что нахуй ты посылал. и сам с этим согласен.

и да: вот откуда тебе известно: какая манера Вовина для меня любима? по моему так твое суждение обо мне неверно в таком контексте.

И кстати цитату где я тебя лично обозвал идиоткой я тоже хочу увидеть
так вот твоя цитата: Или у нас идет разделение - как мы обсираем толпой какогонить утупка -это милое развлечение, а как нам говорят что мы идиоты - так это оскорбление? Трусики или крестик? И про тебя тоже

я так поняла, что когда ты писал ее, то имел в виду, что ты объяснил нам, почему мы идиоты. я так и не поняла почему?

З.Ы. Я не оперирую образами - тебя, Ярвоха и многих других я знаю лично. Меня здесь оскорбляют и посылают нахуй вполне конкретно, используя даже не псевдоним, а вполне реальное мое имя. Значит это тоже не образ. А вполне конкретный посыл на хуй. Но мы за базар отвечаем, только когда обсираем какогонить васю из воркуты, единственного в чем виноватого - в том, что он тупее.
Это называется низко срать
я тебя:1) нахуй не посылала ни по нику, ни по имени. а разговор идет обо мне. в данный момент. и за базар я тут отвечаю. когда обсираем кого-то на пу, то вот так вот развлекаемся. и знаешь, уж вины человека не ищем, точно. Это развлекуха такая. и только ты считаешь, что мы тут в пу обсираем, чтобы чувствовать себя умными :) бляписец, что я это тебе объясняю.

Но не в том дело. А втом, чего ты так завелся то на мой пост? рядовой пост про события на жру. В чем дело то?

--
И еще - где-то с месяц назад такая же история была с ПУ - гость таким же скриптом зафлудил коменты страниц на 120. Есессно, первая мысль - месть "униженных и оскорбленных". Но затем, когда я, зайдя гостем, обнаружила, что коменты гостям теперь закрыты, появилась другая мысля - а не была ли это провокация ПУшников, дабы был повод закрыться? И почему тогда Логин не подняла эту тему у себя в дневнике? Тогда ей не стало интересно, а стало интересно тока сейчас? Или просто тогда не требовалось привлекать внимание?

03-02-2006 19:10
не сотвори из меня кумира
chaoss уверяю тебя, человек, который не пользуется лентой, даже и не сообразит, что он таким макаром ее засирает. Я даже не сразу поняла смысл комента Драко, мол "че ты наделал, мы-то здесь причем?"

вот это верно. я тож ей не пользуюсь, поэтому тож не сразу вкурила.

Не очень понравилась - это мягко сказано, не находишь? одно дело - просто не согласиться, а другое - устраивать такие "демарши". Тут должна быть либо сильная личная антипатия, либо очень "авантюрный", хулиганский склад характера. Вот люди с таким складом и попадают под подозрение - что в этом удивительного?

верно-верно. но я например морбету симпатизирую, вне зависимости, ты ж знаешь 2) я хоть и с авантюрным характером, но умений лично у меня нет. 3) не думаю, что Ярвох нинавидит Морбита и так ему мстит со всей своей злости. как-то нехарактерно. 4) его "штучка-дрючка" нерабочая щас.

Но отчего то под подозрение попали единицы, хотя вероятно, на жру таких людей больше, в хулиганскими характерами, знающих морбета.

Мне лично интересно знать, кто это. Потому что дневник лично я закрыла от анрегов и по этой причине плюс ко всему. Хотя мне б хотелось открыть.

morbid с олдбоем я схож во мнении, что ты не просто так заинтересовалась этой темой. Скорее всего ты хотя бы отдаленно, но в курсе кто и что и тебе просто интересен сам экшн как таковой - мы это уже не один раз видели. Журналист - это не профессия, это образ мыслей.

знаешь что? не надо мне навязывать свои представления об образе моих мыслей и сужать мою личность просто до "журналиста". я внятно тебе написала: мне интересно, кто это делает. Причина: я сама попыталась убирать такой срач из ПУ. 10 листков убрала, потом разозлилась. Пришлось менять дизайн и закрывать от анрегов. Хочу знать, кто сделал. А Олдбой уж никак не это имел в виду, Морбид.

03-02-2006 19:12
Кибернетическая сосиска
Ты видишь разницу между надписью в моем собственном дневнике "Идите все нахуй" и надписью в твоем (то есть для человека чужом) дневнике "Морбид - ты еблан, иди на хуй"? Если нет, тогда нам не о чем говорить вообще.

Насчет идиотов - там написано "Логин - идиот"? Мы на разных языках говорим.

ПУ может изначально и создавался как просто место постебаццо, но сейчас это признанная торговая марка, которой хоть через себя, а надо держать популярность. Методы не важны. Да и никогда особо никто не стеснялся там ни в выражениях ни в способах. У кого-то развлечение отпиздить толпой прохожего, потому что у него шапка не той формы, что нравится лидеру гопотусы, а у кого-то толпой насрать в коменты кому-то кто написал что-то что не понял или не одобрил Ярвох сотоварищи. Я сильно разницы не вижу на самом деле.
Да, да я тупорылый еблан без чувства юмора. Но чувство юмора- это такая штука, которой можно оперировать только в приложении к себе. То есть когда ты говоришь с улыбкой "я еблан" - это тупо, но при определенных обстоятельствах может быть смешно. А когда ты пытаешься вызвать смех фразой " ты еблан!", да еще с зараннее продуманной поддержкой прилипал и против заранее более слабого чем ты в плане дискутирования человека - это называется низкосручесть. Как я уже говорил.



А на твой пост я завелся потому что я уже писал - я не поверю никогда что тебя просто заинтересовал этот вопрос. Или ты что-то знаешь или имеешь к этому какое-то отдаленное отношение.
Тем более что "акцеи" мы уже все не один раз видели и ты там играла не последнюю роль.
"Волки! Волки!" (С)

--
login насчет ПУ вопрос снят

03-02-2006 19:17
не сотвори из меня кумира
chaoss И еще - где-то с месяц назад такая же история была с ПУ - гость таким же скриптом зафлудил коменты страниц на 120. Есессно, первая мысль - месть "униженных и оскорбленных". Но затем, когда я, зайдя гостем, обнаружила, что коменты гостям теперь закрыты, появилась другая мысля - а не была ли это провокация ПУшников, дабы был повод закрыться? И почему тогда Логин не подняла эту тему у себя в дневнике? Тогда ей не стало интересно, а стало интересно тока сейчас? Или просто тогда не требовалось привлекать внимание

отвечу. 1) тему ПУ я вообще как то на своем дневнике не поднимаю. и даже ссылок на креативы не даю. мне это както не нужно.

2) закрыла каменты, потому что срач в клубе излишен. так мы все решили. ибо, открою секрет, эти каменты просто массово не удалются. а только по одному. из-за этого же сменен дизайн, с кучей каментов -- просто бардак. а я не люблю бардак. чисто по человечески.

3) про месть униженных и оскорбленных. Месть скорее щас: я хочу знать чуви, который срет. хочу и все тут.

4) провокация как повод закрыться? Только зачем закрывать клуб??? Это лишь в минус по посещаемости и тд. Смысла то нету, Яник.

5) И почему тогда Логин не подняла эту тему у себя в дневнике? Тогда ей не стало интересно, а стало интересно тока сейчас? Или просто тогда не требовалось привлекать внимание

ну я уже говорила, что в своем дневе ПУ не обсуждаю. И тогда мне было интересно, и сейчас. Тогда я спрашивала людей по аське. Потому что считала, что это реально демарш против клуба, хранителей и тд. Думала даже на кое-кого. Но обсуждала кулуарно. А сейчас увидела, что вот у Морбита срут так же. И мне стало интересно знать: кто автор?

03-02-2006 19:17
Маниак
Ахуеть. В мультфильм попал.
"Следствие ведут колобки".

//не, подозреваемых тут много не может быть. //
Морбед, неужели тебя взяли на работу в ФСБ?
Ты сейчас откуда вещаешь? Из здания на Лубянке?

03-02-2006 19:24
не сотвори из меня кумира
morbid Ты видишь разницу между надписью в моем собственном дневнике "Идите все нахуй" и надписью в твоем (то есть для человека чужом) дневнике "Морбид - ты еблан, иди на хуй"? Если нет, тогда нам не о чем говорить вообще.

Я еще раз: я тебя НИКОГДА лично нахуй не посылала. если кто-то это делает, разбирайся с ним. Но мне не нравится быть посланой нахуй просто потому что я лично близка к человеку, которого ты послал. Я тебе ничего не сделал. А в скоп меня за что вносить? Вот если ты этого не понимаешь, то о чем говорить?

Насчет идиотов - там написано "Логин - идиот"? Мы на разных языках говорим Ну не надо. Ты говорил про членов ПУ в том каменте. Я его член. Ну? Потом ты писал каменты у Ярвоха: "и мол прилипалы в каментах скажут..." и тд. в каментах была не только , но много других. Ты вот не следишь за тем, что всех скопом собираешь и "пиздишь", грубо говоря. А потом сам удивляешься на реакцию. Да я доебываюсь. Но чисто так же как и ты доебался, записав меня в посвященные этой акции. Причем отчего то ты в эту "акцию" записал людей, которые как-то к ней отношения не имеют. Не находишь, что это может быть досадно например для меня? :)

А на твой пост я завелся потому что я уже писал - я не поверю никогда что тебя просто заинтересовал этот вопрос. Или ты что-то знаешь или имеешь к этому какое-то отдаленное отношение.
Тем более что "акцеи" мы уже все не один раз видели и ты там играла не последнюю роль.
"Волки! Волки!"
Да и хуй с ним. Не верь. Доказывать я тебе ничо не буду. Я по моему раза три объяснила: почему у меня интерес.

Мы действительно говорим на разных языках. По моему впустую.

chaoss login насчет ПУ вопрос снят да янаписала, не увидев твой камент, еще раз. :)

03-02-2006 19:24
Кибернетическая сосиска
OldBoy не, судя по мнению Пакта, сейчас меня должны туда увести.

03-02-2006 19:34
Кибернетическая сосиска
login тебя я туда не записал и никого вообще не записал.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛОГИН ПОВТОРЯЮ:
У меня есть несколько подозреваемых людей, которые могли нахерачить коменты мне в дневник. НАзывать я их не буду. Если кто-то думает что когда я говорю "подозреваемые" - это означает Логин и Ярвох - это его личные фантазии, а не мои фразы. ТАк что любые обвинения с моей стороны придуманны.
Это только Ярвох начал почему-то сразу хуями крыть и отмазываться, хотя я ни слова не сказал про него или про кого-либо еще. Про тебя же я сказал, что может к самой акции ты отношения не имеешь. Но наверняка в курсе больше всех нас тут вместе взятых и интерес твой неспроста.


Прилипалы они и есть прилипалы. Один и тот же наборлюдей, которые на любой пост сразу пишут одинаковый набор фраз-вздохов:

шедеврально!
Охуенно!
ржунимагу
и все такое. Если ты сможешь сказать что там таких нет - это будет очевидным враньем.

Меня ваш ПУ вообще не касается. Это ваша карма, а мне еще свою чистить. Я тебе высказал свои соображения (без каких-либо обвинений) и высказал то, что я тебе по понятным тебе причинами не доверяю, что бы ты не сказала. Я не верю людям, которые меня хоть раз наебали, неважно в чем и как. Будь они хоть самые распиздатые и охуенные. Просто НЕ ВЕРЮ.
В твоем случае я не знаю какое отношение ты имеешь и имеешь ли вообще к засиранию коментов - поэтому просто настороженно отношусь.

contra omnes
у меня есть сурьезное подозрение, что какает морбу один оч известный камрад

03-02-2006 19:38
Кибернетическая сосиска
Bladewalker да ну! Сам догадался или подсказал кто?:)))

Я вот лично тоже так думаю:)

03-02-2006 19:41
не сотвори из меня кумира
morbid Но наверняка в курсе больше всех нас тут вместе взятых и интерес твой неспроста. есди б я знала больше всех, то не писала бы посты. Так вот: знаю я поменьше скорее всего. Но хочу знать больше. и написала пост. Нормлаьный пост, не стеблась. Объяснила даже почему хочу знать.

а по поводу, что ты имен на называешь, так что=)) зато ты очень точными мазками описывал, на кого именно думаешь. Конечно это не докахуемо, но понятийное содержание вполдне себе прямое. Вот Ярвох и.

Bladewalker скажы. хоть в аско.

contra omnes
morbid да просто у меня в ленте 2 поста рядом было - один из твоего во время срача, другой - этого самого камрада. оч похожие. вот я и заподозрил :)

contra omnes
login нет у меня счас ацко. у меня ацкая трабла с компом, счас вообще под WinPE сижу =)))

ять - нечего вз
login
Я не понимаю сыр-бора, Саш. Пока чел сам не раскроется - фиг кто догадается. Н.Пинкертоны! Ш.Холмсы! Не выйдет.
Да и проблемы не вижу. У человека - демократия и свобода слова. Он сам срёт в клетке, и позволяет срать другим. Его и то и другое по собственному признанию не напрягает. Главное, чтоб все счастливы были. (с)

Надо радоваться! Не надо напрягаться.

03-02-2006 20:18
мичман
в отставке
necros +1 (но мне каэтся, морба уже попустило)

03-02-2006 20:22
Маниак
chaoss,
//У Морбида и мысли не было мстить ПЧам, просто он таким образом выплеснул эмоции, не подумав про ленту.//
Янек, ты меня не так прочитала.
Не ПЧам мстить, а Чемберлену-флудеру.
Именно про выплеск эмоций у Морбеда, я и имел в виду.
В моём комменте акцент не на "в отместку Морбед зафлудил ленты своих ПЧей".
а на "Сделать из себя Будду у Морбеда не получилось, слишком плохо сыграл".
Я имел в виду, что морбетовский ответ Чемберлену в виде мантры "Щастья всем" повторенной десять раз на своём же дневнике - это не самый лучший способ.

morbid,
//с олдбоем я схож во мнении, что ты не просто так заинтересовалась этой темой.//
Сева, когда я цитировал твои слова "Учитывая твою работу журналиста я вот теперь скорее заведу третьего подозреваемого, чем поверю, что тебе "просто интересно знать ктоже срет морбеду в днемниг?" я логическое ударение поставил на подозреваемового, а вовсе не на работу журналиста. Я имел в виду, что подозрение у тебя может стать паранойей похожей на Элджрнона.

Update: Согласен с коментом Некроса,
в попытках идентифицировать личность Чемберлена
сериал "следствие ведут хомяки" может затянуться надолго,
что в итоге приведёт лишь к усилению подозрительности у Морбеда.

отредактировано: 03-02-2006 20:33 - OldBoy


Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть