The world is mine!
Chocolate_eyes
дневник заведен 04-04-2005
постоянные читатели [40]
A1ien, afyna, Aiz, Amore, Anthrax, Daina, Gekata, glv12 Marla Zinger, GoldenAndy, imp_angel, jast_merridz, Lavra, Lelichek, Mariyska, Martin Riggs, Mechanic, ne_farforovaya, NoNumber, onk, pauluss, ptashka, Raver, Red Rose, Roxana, Андрейка, Атмосфера, Безумный рыбник, Бордо, Волшебная сова, Гонза Кандибобер, Джей, достало, ежонок, Ёлочка, Ищу картинку, Крестная фея, Орешка, Тотктонаяву, Эль, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [46]
общение, психология, море, театр, фантастика, романтика, секс, мистика, любовь, журналистика, соционика, путешествия, прогулки, тайны, Оригинальность, дискотеки, успех, интересные знакомства, трансерфинг
антиресы [8]
водка, сплетни, обман, Скандалы, зависть, люди-дешевки
[10] 28-04-2010 21:18
Авокадо

[Print]
Chocolate_eyes
06-12-2005 18:02 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЮМОР
Инструкция работы для абонентов с оператором ЦОА

1. Если оператор сообщил вам свой номер, обязательно обращайтесь со всеми последующими проблемами только к нему. Он будет просто счастлив помочь, даже если проблемы Ваши личные, ведь оператор по совместительству еще и психиатр.
2. Если Вы уронили телефон в стакан с кипятком, без промедления звоните в абонентскую службу. Это ведь сотовый телефон, а значит, его можно и нужно чинить на расстоянии, разве нет?
3. Для оператора не проблема запомнить меню 250 моделей телефонов. Поэтому смело начинайте возмущаться, если он не дает ответа сразу после заданного Вами вопроса о том, как поменять мелодию звонка в телефоне, которого нет в продаже уже пару лет.
4. Если оператор сказал, что сейчас сделает контрольный звонок на Ваш сотовый, срочно звоните другу или подруге – ведь это никак нельзя сделать на 5 минут позже.
5. Если с Вашим сотовым что-то не так, требуйте немедленно починить его, не называя номера телефона и фамилии владельца. И ни в коем случае не говорите, что именно случилось – операторы обожают загадки и тайны.
6. Если у Вас пропали деньги со счета, даже мысли не допускайте, что их могла потратить Ваша жена на звонки маме в Америку, лучше обвините в пропаже оператора. Скорее всего, именно он списал их с Вашего баланса – операторы просто обожают заниматься этим в свободное время.
7. Если Ваш сотовый приглянулся любимой собачке, дайте ей власть наиграться с телефоном – ведь корпус аппарата разрабатывался с учетом нагрузки в пару центнеров. А если потом сотовый почему-то перестанет работать, без колебаний обвиняйте в этом фирму-производителя и поезжайте в сервис-центр за бесплатным ремонтом.
8. Если телефон не реагирует на нажатие кнопок, виновата сотовая сеть. Ведь у конкурентов тот же самый телефон работал!
9. Если оператор спрашивает Вас, не сделали ли Вы что-нибудь не то в меню своего телефона, а Вы сделали – ни за что не признавайтесь. Это ведь не оператора дело, что Вы там творите со своим аппаратом!
10. Телефон гораздо лучше работает, если его держать без чехла в сумке с продуктами – хлебом, куском свежего мяса и липкой бутылкой кока-колы.
11. Если Вам нужно вынуть SIM-карту, непременно приезжайте в офис. Это чрезвычайно сложная задача, и ее может выполнить только менеджер с ученой степенью доктора наук.
12. Если по какой-то причине Ваш сотовый не работает, попросите позвонить нам свою секретаршу. Мы с удовольствием поговорим с человеком, не имеющим ни малейшего представления о Вашей проблеме.
13. Если Вы столкнулись со знакомым оператором в выходной день в гастрономе, непременно поспрашивайте его о проблемах сотовой связи. Наши операторы работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю и даже в гастрономе!
14. Если оператор подробно рассказал Вам о ставках тарифного плана, обязательно перезвоните еще раз и узнайте то же самое у другого оператора (а лучше у трех) и сопоставьте данные.
15. Если Вы хотите соединиться только с тем оператором, с которым решали ранее свои проблемы, а другой оператор отвечает, что Ваш любимец на обеде, все равно настаивайте на своем – в конце концов собеседник сдастся и переключит, и любимый Вами оператор будет рад помочь Вам, пожертвовав своим обеденным временем.
16. Купите нерусифицированный аппарат и не торопитесь искать к нему инструкцию. Зачем платить деньги? В службе поддержки с радостью и бесплатно расскажут Вам, что и как называется, - это наши любимые вопросы.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть