Танака, мы чувствуем стихотворение. Стихи - это ведь тоже сильнейшее выражение эмоций, душевного состояния, впечатлений. Стихи впечатались запахом, шорохами, звуками, промельком тени... тем более, нам знакомы блуждания по городу в осенний вечер. Всё слилось в один рисунок.
Акша Таквааш
Мне представляется иная цветовая гамма. Черное, все оттенки красного и багрового, в том числе свет от фонаря - такая легкая кровавая дымка. Обшарпанная стена, возле нее неясная, но ощутимая по своей материальности фигура, у ног фигуры - черные мокрые листья (и непонятно, мокрые они от воды или от крови). Справа от стены - фонарь, основание затянуто не то туманом, не то дымкой более холодного оттенка, чем все остальное.
Акша Таквааш
Не обещаю, но попробую, когда разберусь с той компанией, которая бузит в моей голове. Тут настроение нужно... Или настройка мозгов на тот режим.
Artemis, у нас представились синевато-чёрный и жёлтый цвета по простой причине: ночь и то, что ей противостоит. Чёрный с синими бликами - ночь и природное освещение ночи; тёмный силуэт тех же цветов, "свой" в мире ночи, как листья и стены домов. Жёлтый городской свет от фонаря (у нас нету фонарей, светящих красным светом) кляксой и фигура в бликах электрического света. Они здесь не к месту. Жёлтый свет - вызов темноте, и припозднившемуся прохожему она враждебна, он отгораживается светом от ночи.
Не, мы понимаем, что для очень многих людей свет фонарей от ночи в городе неотделим. Это наши личные тараканы - воспринимать лунный свет и темноту как нечто органичное, а рукотворный городской свет как противопоставление ей.
Акша Таквааш Нам поза освещённой фигуры кажется немного неестественной. Гротескной, что ли?
Не знаю.
Даже если и так, то эта гротескность не видна на общем эмоциональном уровне рисунка и выглядит естественно.
Золотая осень
[Print]
Акша Таквааш