1. Выделение неба с мягкой границей (feather около 10), копирование его на новый слой и немного добавления синего в мидтонах (хорошо будет смотреться правильно подобранный градиент).
2. Нижняя часть снимка (всё, кроме неба):
а) levels для выявления деталей из тени;
б) копирование слоя для сохранения естественных цветов;
в) перевод основного слоя в наиболее выигрышный ч\б.
3. Перетаскивание заранее сохраненного цветного слоя поверх остальных за исключением неба и изменение стиля наложения на color.
4. Далее проработка деталей:
а) создание нового слоя с режимом наложения color поверх ч\б слоя нижней части фотографии, с помощью Brush Tool желтого цвета с параметром Opacity=15% закрашиваю на новом слое собор в тех местах, где виден камень, на крыши добавляю немного голубого, плюс аккуратно (чтобы не потерять детали) прохожусь по зданию burn (opacity=20%, режим Shadows) и dodge (opacity=10%, режим Highlights) tool'ами.
б) прохожусь Burn Tool по теневым местам на фотографии (заборчик, дорожка).
Бумагус
Использовал твои наработки - вышло гораздо лучше первоначального варианта, имхо. :)
Единственно что - здание вытаскивал из сумрака с помощью Linear Dodge. Надо по-твоему попробовать - с ч/б слоем и закраской. 10х за науку. Больше советов, всяких и разных. :)
PoiSoN (DV)Бумагус
Слона-то и не заметил.
Угу - завал, и большой. Вчерашний день прошёл под знаком выправления цветов, а геометрия как-то осталась в стороне. Время будет - поправлю.
Бумагус вокруг раскрашиваемых частей у тебя "ореолы"
Угу, но это всё от торопыжнечества и недостатка времени. В выходной посидеть бы спокойно, чтоб не отвлекали... Попробую сделать ещё вариант.