26-10-2004 12:28 tDO_photo » Нотр-Дам - Парижской Б.М.


Вариант 2.
Сделан с использованием наработок и советов Бумагуса ( в комментах)


Вариант 3.
Подчищено, проработана детальность, подправлена геометрия.

отредактировано: 28-10-2004 02:39 - tDO_photo

Комментарии:
_exposing
Зря darken-слой делал... не в тему, IMHO.

ять - нечего вз
Касательно самого здания-то? А ты бы как обработал?

_exposing
necros, хм... я бы во-первых посмотрел на оригинал. Быть может и без обработки оставил бы. Хотя есть еще одна мысль.

ять - нечего вз
сейчас выложу

ять - нечего вз
исходник:



порченная фотка с хорошим ракурсом.

_exposing
На скорую руку как-нибудь вот так:

ять - нечего вз
Хм-хм. :)

Весьма интересно. Что именно делал - делись опытом. :)

Linear Dodge?

отредактировано: 26-10-2004 16:28 - necros


ять - нечего вз
Сейчас и я тогда переделаю...
Как раз время появилось.

_exposing
Так-с... что было сделано:

1. Выделение неба с мягкой границей (feather около 10), копирование его на новый слой и немного добавления синего в мидтонах (хорошо будет смотреться правильно подобранный градиент).

2. Нижняя часть снимка (всё, кроме неба):
а) levels для выявления деталей из тени;
б) копирование слоя для сохранения естественных цветов;
в) перевод основного слоя в наиболее выигрышный ч\б.

3. Перетаскивание заранее сохраненного цветного слоя поверх остальных за исключением неба и изменение стиля наложения на color.

4. Далее проработка деталей:
а) создание нового слоя с режимом наложения color поверх ч\б слоя нижней части фотографии, с помощью Brush Tool желтого цвета с параметром Opacity=15% закрашиваю на новом слое собор в тех местах, где виден камень, на крыши добавляю немного голубого, плюс аккуратно (чтобы не потерять детали) прохожусь по зданию burn (opacity=20%, режим Shadows) и dodge (opacity=10%, режим Highlights) tool'ами.
б) прохожусь Burn Tool по теневым местам на фотографии (заборчик, дорожка).

Вроде всё.

отредактировано: 26-10-2004 20:19 - Бумагус


ять - нечего вз
Спасибо - попробую. Очень интересно. :)

Камрад
Бумагус
Использовал твои наработки - вышло гораздо лучше первоначального варианта, имхо. :)



Единственно что - здание вытаскивал из сумрака с помощью Linear Dodge. Надо по-твоему попробовать - с ч/б слоем и закраской. 10х за науку. Больше советов, всяких и разных. :)

_exposing
tDO_photo, выложи результат тогда. Предлагаю сделать совместный пост в продолжение темы обработки неудачной фотографии. Этот удалим. Что скажешь?

_exposing
Увидел уже картинки отключены были.

ять - нечего вз
Да я не против. :)
Выложить результат - в смысле сменить фоту в топике на вторую версию? Ок. Я их просто рядом запощщу сейчас.

Кстати - а как идея насчёт мини-конкурса по обработке неудачной фотографии? Не этой, а другую какую-нить найдём? :)

Злой модератор ФК
Хорошая картинка, красивая..
Вот только вы столько её фотошопили, что небольшой завал здания влево не заметили?

_exposing
Блин... внатуре забыл напомнить про завал.
necros, исправь, а то портит впечатление действительно.

_exposing
necros, еще потренируйся в докраске... посмотри: вокруг раскрашиваемых частей у тебя "ореолы", их не должно быть. И качество как-то хромает в целом.

27-10-2004 12:35
Just me
Как хотите, но мне первая больше нравится Как открытка!

ять - нечего вз
PoiSoN (DV) Бумагус
Слона-то и не заметил.
Угу - завал, и большой. Вчерашний день прошёл под знаком выправления цветов, а геометрия как-то осталась в стороне. Время будет - поправлю.

Бумагус
вокруг раскрашиваемых частей у тебя "ореолы"
Угу, но это всё от торопыжнечества и недостатка времени. В выходной посидеть бы спокойно, чтоб не отвлекали... Попробую сделать ещё вариант.

Cherry

Камрад
Сорри за беспокойство, но продолжаю чудить с этой картинкой.

Ещё один релиз-кандидат:


Закрыть