Чудной механик Фон 50 гц (и 100 - гармоники) непобедим
А 40кГц звуковой тракт пропускать, по идее не должен.
Требования - 6,3 в накал (стабилизирую), в сумме - ток по разному; для "стартовой" простенькой схемки - 600 мА, потом по нарастающей, от количества ламп и их паспортных данных. Поэтому блок на вырост.
А анодка тоже, в зависимости от схемных решений, пока намотал колечко на 180 В.
Т.е. на выходные напруги буду тупо "трансы" менять.
Чтобы не возиться особо - переделал полумостовую схему для питания галогенок 220/12 100Вт..., т.е. на 12 В он, теоретически, рассчитан на ток 100/12 А
Но, блин - капризное решение - чуть ошибешься - "тыдыщ"
Вот три раза тыдыщ - и я озверел. Буду нормальный блок делать с защитами по току и напруге, но готовых схем мало.
Я понял, вообщем тебе нужно канал на 6,8 нестабилизированный
двуполярку -+60 регулируемое для питания анодов
и канал до 30 стаб регулируемое
До 30 стаб регулируемое можно сделать на основе комп хорошего блока, перемотай транс и сделай регулируемый выход на каком нить управляемом стабилизаторе с защитой. а ещё лучше с двумя режимами работы 0-15 15-30
Накал стабилизировать дурная идея как по мне, нагревательный прибор у него такая скорость реакции что он сам для себя стабилизатор, но что бы не парится отделбную обмотку на транс комп бп и маеш вещь.
То же самое по 60 вольтам обмотку на 2 полярности и регулировку, по идее что бы не заморачиваться с теплоотводом от транзистора можно сделать многовыводную обмотку и комутировать переключателем с шагом 10 вольт
Чудной механик
1. Стабилизация накала - в том смысле, чтобы при напруге в розетке в 250 - на выходе все одно было 6,3 а не 7. Иначе будет нехилая эмиссия анода ("недокал"/"перекал"). Ну и если пульсации не сглаживать - фонить будет накал. В лампе ведь он рядом с сеткой. Правда есть и минусы питания постоянным током - быстрее нить накала перегорит. Но тут я выкручусь переключением полярности при включении (бистабильное реле).
2. Много обмоток - плохо, снижается добротность, плывет частота, растет спектр помех и ширятся гармоники. Так что проще несколько трансов под рукой иметь.
3. Хайэнд - подразумевается для полного звукового тракта, а у меня частотный диапазон под гитару заточен.
4. Вопросами полной стабилизации высоковольтной шины я еще не занимался - тут есть куча нюансов и полное отсутствие "нешумящей" элементной базы.
Кар-Карон В другое место это вдруг твоим близким надоест что ты с железяками вместсо семьи возишся? Они пожелают .
Просвети кст, я с лампами дела ещё не имел, но вот вот буду, что у нас сейчас с панельками под лампы, какие использовать, а то старые советские у меня по опыту ремонта телевизоров восторга не вызывают.
Под 6н2п и иже с ней - посеребренные контакты на керамике для навесного монтажа, новье с радиобазара. Лампа сидит жестко. После 50 всунул/высунул - не раздолбалось. Под более другие - буду самоделать на цанговых "мамах" от совковских разъемов.
Чудной механик Так может еще помнишь как резистивный каскад рассчитывать?
А то у меня вызывает некоторое неприятие схема Tomato, в частности - непонятен резистор на входе 68к и кондеры в катодах. А еще - какие номиналы резисторов в анодных цепях нужно для анодки в 180 в?
Кар-Карон Вот тут не помогу, я ламповую технику не расчитывал, только ремонтировал, был мощнейший справочник выпуска 60лохматого года с расчётами каскадов на лампах, но к сожалению даже не знаю где я его дел.
672. Даже не знаю, чего ска...
[Print]
the_Dark_One