Неа, именно Луна. Луна Контрабандистов, только в сокращении. Как Нижний Новгород - в обиходе Нижний.
Так от Земли Франса-Иосифа до Земли рукой подать.
Посмотрела в Вукипедии. Точно, с большой пишут. Но в сочетании "Луна Контрабандистов". Если посмотреть на датабанк starwars.com: The native Evocii were displaced to the largest of Nal Hutta's moons, Nar Shaddaa, but the Hutts eventually annexed the moon as well, всё же не везде употребляется с большой буквы. ИМХО, писать просто Луна не стоит, Луна, как и Галактика, существуют в единственном экземпляре. Ну а там как знаешь.
Кэт, ты перфекционистка Ну почему Ридиэн должна быть идеальной?
А где я писала, что она должна быть идеальной? Или даже хорошей? Я писала, что девушка, описанная тобой, ИМХО, не осталась бы с писателем. Так что, я бы попросила. Главное другое - для обоих эти отношения символизируют что-то новое и каждый из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начал меняться. Меняться, потому что возможно дальше жить так не мог, а может и правда - ради другого человека!
Не понимаю, ничего подобного я в тексте не вижу. Никаких движений в героине нет вовсе, писать влюбляется, и за счет этого живет как-то иначе. В конце рассказа я вижу того же писателя, который был в начале, только в еще более глубокой депрессии. И это не моя выдумка, бывало так в жизни.
Ты хочешь сказать, что описал реальную историю? Прости, но в жизни существует масса ньюансов, которых в тексте нет. Ты хочешь поговорить о персонажах и фанфе или? И потом, на каждую историю из жизни у нас есть н-ое количество контр-историй. Но с разными ситуациями. Как тут сравнивать? Может быть, киллер, "немутный", собирающий дома оригами, )) был бы и правда более интересен и привлекателен... а может быть и нет.
Я не знаю, что было бы интересно, разным людям интересны разные персонажи и истории, я сказала о своем доверии персонажу. Обращу внимание только на одну деталь: с каким пренебрежением и усталостью ГГ в начале упоминает про свои финансы, жизнь рантье. И с каким восторгом описывает "камнепад"
Для меня это штрихи к портрету героя, а не героини. А что она там об этом думала, и как они пришли к решению разбросать колье, это осталась за кадром.
Все-таки от масштабности и шушпанов никуда не деться, потому что это неотъемлимое свойство мира. Как сейчас мобильные телефоны и интернет, например. И роман о разлуке жителей Москвы и Питера в XIX веке, середине XX века и нынешний будут совершенно разными, потому что в XIX это были письма, несколько недель ехавшие на почтовых ямщиках, и разлученные долго размышляют, редактируют свои тексты, прежде чем оформить их в письма, хранят копии отправленного и полученные ответы, в XX - раз в неделю поговорить в будке на почтампте через заказанный межгород, и ритм жизни обоих подстраивается под необходимость и желанность пребывания в точно определенном месте в точно определенное время, а сейчас - можно болтать на ходу или трепаться в аське с включенным видео, и это уже совсем, слвсем другое общение.
Тарантул Эта снисходительность - некоторое проявление мании величия и вселенской мудрости, безосновательной, но тем не менее накопившейся за годы, когда цинизм был возведен в ранг кредо жизни.
Значит, ты специально так писал?
Как я могу навязывать читателю что-то определенное, если сам не уверен в этом?
Самое интересно, что так и получается, рассказ хорош тем, что ничего не известно конкретно.
Главное - человек исчезал из твоей жизни!
Вообще -да. Мне к этому даже добавит нечего.
Всё в мире конечно.
А мне думается не всё... то что действительно нужно остается... проходит, кончается только ненастоящее... ну, это просто мысли к слову...
Темная Кошка
Для меня это штрихи к портрету героя, а не героини. А что она там об этом думала, и как они пришли к решению разбросать колье, это осталась за кадром.
А если смотреть на нее глазами героя? Я так и смотрела... а по другому ее узнать по моему невозможно, только через восприятие героя...
Темная КошкаНе понимаю, ничего подобного я в тексте не вижу. Никаких движений в героине нет вовсе
"Почему эта первая ночь не стала и последней же – ведь именно такой, выражаясь официально, «формат отношений» был бы привычен как для меня, так и для Ридиэн."
Это уже новое, уже изменение. Долгосрочность отношений, привязанность.
Ты хочешь сказать, что описал реальную историю?
Компиляция реальных ситуаций по большей части.
Прости, но в жизни существует масса ньюансов, которых в тексте нет.
Я упустил и не рассказал что-то важное?
И потом, на каждую историю из жизни у нас есть н-ое количество контр-историй. Но с разными ситуациями. Как тут сравнивать?
Как всегда - по ситуации.
Porco RossoВсе-таки от масштабности и шушпанов никуда не деться, потому что это неотъемлимое свойство мира.
А как же быть с Devilworlds?
ОлуэнЗначит, ты специально так писал?
Ага.
А мне думается не всё... то что действительно нужно остается... проходит, кончается только ненастоящее... ну, это просто мысли к слову...
Вопрос в том, чтобы хочется, чтобы сохранялось именно сочетание элементов, то, что вызывает ощущения счастья, а сохраняются да, какие-то важные элементы, но ситуации исчезают навсегда. Это и навевает ощущение конечности всего.
Как там, в недавно пересмотренной "Трое"?
"Если ты останешься, у тебя вырастут дети, у них свои дети. Они будут заботиться о тебе, а после смерти - оплакивать тебя. Но умрут они, умрут их дети, и память о тебе сотрется. Если же ты отправиться на войну - память о тебе преодолеет тысячелетия. Но с этой войны ты уже не вернешься".
Везде засада. Мир постоянно изменяется, это и есть конечность. И попытки сопротивляться этому, как-то законсервировать динамику, попытки убедить себя, что данность будет продолжаться вечно, обычно не приводят ни к чему хорошему. Герой сломался в том числе и из-за этого. Искал элементы прошлого, не понимая, что оно утрачено навсегда, восстановлению не подлежит. Остались "Глаза цвета стали", остались хорошие воспоминания - действительно важные вещи, да. С этим надо было двигаться в будущее, но увы...
Вопрос в том, чтобы хочется, чтобы сохранялось именно сочетание элементов, то, что вызывает ощущения счастья, а сохраняются да, какие-то важные элементы, но ситуации исчезают навсегда. Это и навевает ощущение конечности всего.
Будут новые, но как ты уже сказал, твой герой этого не понял, не захотел понять…
Как там, в недавно пересмотренной "Трое"?
"Если ты останешься, у тебя вырастут дети, у них свои дети. Они будут заботиться о тебе, а после смерти - оплакивать тебя. Но умрут они, умрут их дети, и память о тебе сотрется. Если же ты отправиться на войну - память о тебе преодолеет тысячелетия. Но с этой войны ты уже не вернешься".
Но если ты простой солдат, вряд ли память останется на века… только если в составе большой армии… Везде засада, точно… Но желание что бы осталась память на века это немного другое, чем желание удержать то что вот, только что было рядом и ушло. Твоему герою как раз и стала безразлична память на века, которой возможно могли стать «Глаза цвета стали», когда он стал цепляться за память прошлого…
Мир постоянно изменяется, это и есть конечность. И попытки сопротивляться этому, как-то законсервировать динамику, попытки убедить себя, что данность будет продолжаться вечно, обычно не приводят ни к чему хорошему. Герой сломался в том числе и из-за этого. Искал элементы прошлого, не понимая, что оно утрачено навсегда, восстановлению не подлежит. Остались "Глаза цвета стали", остались хорошие воспоминания - действительно важные вещи, да. С этим надо было двигаться в будущее, но увы...
Мне это понятно
Мир в движении, кончается одно, начинается другое, но движение не прекращается, и если об этом забывать, это ломает.
Тарантул Это уже новое, уже изменение. Долгосрочность отношений, привязанность.
Признаться, я не совсем поняла.
Первое, откуда герой знает, что для нее это привычно и что для нее значит привязанность? Точно так же, не поняла, как он судит об успешности героини в профессии. Вроде бы, он в баунти-хантерском деле ноль, а она не является известным лицом? Это что касается героини.
Герой.
"Привычный формат", как бы, не означает, что он впервые спит с кем-то больше одного раза. Далее, половая связь автоматически не является привязанностью.
Он описывает отношения исключительно общими избитыми фразами: И тем желанней были встречи, тем сильнее сияли совместные мгновения в серой череде дней. Зазубрины наших искореженных душ настолько плотно соприкасались друг с другом, что образовывали нечто единое целое, нечто новое и хорошее. Наши встречи были так редки… Мы говорили обо всем на свете, проводили яркие дни и сумасшедшие ночи, и каждый раз расставались с ощущением, что всё проходит слишком мимолетно, что обоим хочется большего. Но оба понимали – те самые обстоятельства, что разлучали нас, лишь укрепляли наши отношения.
Я это могу трактовать как угодно - от наивности в отношениях и нежелания видеть правду до графоманской мощи его писательства. Никакой более или менее убедительной "характеристики" отношений здесь нет. Я, вообще, не представляю, что чувствовала героиня к нему. Может, она его попросту "юзала".
Соответственно, ты только сам и можешь ответить на вопрос, что ты упустил, исходя из того, что ты хотел изобразить.
Да не, думаю все-таки это момент. Это как всю жизнь прожить в пещере и однажды подойти к выходу. Увидеть свет, почувствовать тепло. Так приятно приходить из глубины и наслаждаться этим мимолетным теплом и светом, как радостно, но при этом так и не покинуть свою пещеру, не перешагнуть через порог.
Foks
Нет никакой мощИ во фразе, не надо ерничать. Я всего-то хотела сказать, что не знаю, как героиня относилась к герою. Попыталась рассказать о своем прочтении отношений. И сказать из-за чего я вижу ситуацию так, а не иначе. Это как всю жизнь прожить в пещере и однажды подойти к выходу. Увидеть свет, почувствовать тепло. Так приятно приходить из глубины и наслаждаться этим мимолетным теплом и светом, как радостно, но при этом так и не покинуть свою пещеру, не перешагнуть через порог.
Это о ком из героев?
Захотела разнообразить свою жизнь.
Опять же эти бриллианты, которые бросила - у меня создался образ человека, который просто решил чуть поразвлечься, в отрыве от работы, так сказать.
Foks
Я точно не знаю. Первое впечатление, как у Заарина.
Можно поразмышлять. Тут уж что "намыслится". Герой ее спас, приложив усилия. Ну что же, замечательно, нам нравятся люди, которым нравимся мы. Нам приятно, когда нас любят, одаривают вниманием и материальным. Всё замечательно, пока интересы не столкнутся. Вот тут-то и начинается.
Темная КошкаПервое, откуда герой знает, что для нее это привычно и что для нее значит привязанность?
Ну во-первых, почувствовал, на начальном этапе, а потом уже и от неё самой узнал. Сказала ли она правду - это другой вопрос.
Точно так же, не поняла, как он судит об успешности героини в профессии.
Как минимум, она жива. Успешность - ну хотя бы по количеству заказов.
"Привычный формат", как бы, не означает, что он впервые спит с кем-то больше одного раза. Далее, половая связь автоматически не является привязанностью.
Это всё понятно. Но в данном случае именно привязанность. Со стороны героя.
Никакой более или менее убедительной "характеристики" отношений здесь нет.
Тут есть тот минимум или не минимум (не знаю) описаний, которые позволяют взглянуть глазами героя. Именно в этом цель повествования от первого лица. И вполне вероятно, что для стороннего наблюдателя, читателя, далеко не все суждения героя выглядят верными. Про своё видение тонкой грани между сумасшествием и любовью я уже упоминал где-то в начале дискуссии. ) Главное, чтобы были понятны его мотивы и состояние. Чтобы было понятно даже то, ПОЧЕМУ конкретные его мысли неверны или однобоки.
Almirante ZaarinЗахотела разнообразить свою жизнь.
Опять же эти бриллианты, которые бросила - у меня создался образ человека, который просто решил чуть поразвлечься, в отрыве от работы, так сказать.
Вполне может быть. Тем сильнее психологический надлом у героя в конце и тем больше у него неуверенность в том, по какой причине Ридиэн исчезла. И какая она, действительно, на самом деле. Даже если на самом деле (и наверняка) она далеко не такая, как в выстроенном им идеале, это может доказывать мысль героя, что в часы их встреч оба менялись, шли к чему-то новому. А может доказывать какую-то другую причину, ага.
FoksПоэтому могу предположить многое вплоть до наивного прозрения.
А могло быть прозрение и в другой момент времени.
При пробуждении после комы - мысль как-то изменить свою жизнь, попробовать. И - в конце прозрение, что это всё было неправильно, герой - не для неё, и вообще пора с этим завязывать. И одновременно изменить жизнь куда более радикальным путем. Ридиэн исчезает с Нар-Шадда, заплатив одному из не особо добросовестных информаторов за ложную информацию о своей смерти.
Вполне могло быть и так, если уж идти от концепции, что герой был абсолютно слеп.
Космические итоги 2021-го года
[Print] 1 2 3 4
Foks