Дом у моста
Lelichek
клуб заведен 15-05-2003
постоянные читатели [59]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, Afterlife, Anthrax, AP_, Arraen, Arris, Bruen, Chocolate_eyes, Daina, Dari, Emilie, FBCN, Hydralisk, Karnawala, Liberta, LIBERTY, Little Caterpillar, Lyn, Marfa_Pozzy, Mechanic, MitakaAS, mrkokoff, ogan loya okelly, Outfinder, pauluss, Petty, psyKKe, RA KOT, Ra OLD, RADAR, Rediska 007, scher, Tajutka, Tararoev_DL, Taviskaron, Theo, Vasilich, X-Files, Yankee, yell, zapych, Атмосфера, Букля_, ДПЗЕ, Жиробасс, Ищу картинку, Крестная фея, Кукушкина, майор Пыч, Меламори, ПАРАД УРОДОВ, Руда_Мыша, Сашкевич, Скромняга-2, ЧаплинА, Эль, Эстетка
участники [24]
A1ien, abbath Buzoni, afamik, aphrodite, Arraen, Arris, Bidhop, Chocolate_eyes, Dari, FBCN, Lyn, najana, ogan loya okelly, Outfinder, psyKKe, PuppyIII, Ra OLD, scher, Spiderman, yell, Ветер перемен, Жиробасс, Меламори, Юленька
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [20]
друзья, музыка, Enigma, Sade, доверие, творчество
антиресы [5]
лицемерие, безграмотность
[7] 25-10-2013 13:44
...

[Print]
Меламори
[1] 20-08-2013 13:45
...

[Print]
Lelichek
16-05-2007 12:31 Lelichek » Вечный вопрос: кредит.
Хочу провести голосовалку, чтобы увидеть, кто и как относится к кредиту...
Есть люди, которые любят брать кредит, живут, пока платят... особенно когда товар дорожает (недвижимость), а кредит остается тем же... плюс те люди, которые просто не умеют копить... им легче отдавать.
А есть люди, которые считают, что лучше отложить и покупать за свои деньги, не залезать при этом в долги...

Хочется кроме вашего голоса услышать аргументы.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы относитесь к кредиту?
• Я считаю, что кредит - это полезно. Нужно им пользоваться.
13
72.22%
• Я считаю, что кредит - зло! Лучше откладывать и покупать за свои.
5
27.78%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 16-05-2007 12:32
Комментарии:
16-05-2007 22:11
Камрад
Lelichek, значит ты тоже не заметил, что за услуги банк берет охренительную сумму (в моем случае - 10% стоимости товара). Лично мне неохота платить эти деньги ни за что - реально давит жаба выкидывать 100 баксов на объективе, который стоит 800. Плюс всё те же 40 баксов наценки за кредит. Лучше потерплю, чесслово. Если бы была в этом жизненная необходимость - я бы еще подумал.

ЗЫ: Кредиты на авто я тоже не понимаю - Вовка всё объяснил. Куча проблем с навязанной гарантией (которая тоже втридорога, ибо навязана банком-кредитором и пока не расплатишься не имеешь права "спрыгнуть"), с преждевременной отдачей кредита и т.д. Собсно, если нету денег купить новую - купи старую "копейку" за штуку баксов и ездь. Я, конечно, понимаю, что многим религия не позволяет ездить на дешевых б.у. машинах, особенно совкового производства, но это другой вопрос. ИМХО машина не роскошь, а средство передвижения.

ЗЗЫ: Я никому не навязываю свою точку зрения. Если человек считает нормальным переплатить "потом", но иметь "сейчас" - это его личные проблемы :) Я же считаю, что процесс достижения поставленной цели как раз более стимулирует накопление. И если поставить перед собой цель, достичь (читай - накопить) можно быстрее, чем закончится срок отдачи кредита. Тем более, я молчу о кредитах на квартиры - с нашей нестабильной экономикой загонять себя в долги на ближайшие 20-30 лет весьма неразумно. Ведь, случись что, пару раз не выплатил вовремя - и выселяют.

Алиен

отредактировано: 16-05-2007 22:25 - Lyn

17-05-2007 10:16
Творец
По-моему, на объективе можно заработать (это ведь для работы)... И в данном случае есть вероятность, что ты заработаешь больше, чем переплатишь процентов...
Да и вообще... Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать. Пока ты пользуешься этим объективом, ты можешь улучшить свое материальное благосостояние таким образом, что переплата вообще не почувствуется... И это возможно будет благодаря объективу...
Ну опять же... спор бесполезен. Это чистое ИМХО каждого.
Просто прочитав все твои комментарии выше у меня складывается впечатление, что ты сам себя уговариваешь, что кредит - это плохо, потому что не видишь возможности его взять...
Хотел добавить по поводу квартир. Если она вдруг через 10 лет упадет до 50000$, то я бы не ждал 10 лет, чтобы ее купить. Я бы эти 10 лет что-то бы делал для получения квартиры (к примеру, взять кредит), а если уже она через 10 лет действительно подешевеет - я бы взял еще одну... постарался бы, но взял. Это все равно вложение денег.

ЗЫ: Если ничего не делать, возможностей не будет. Они появляются в процессе... Главное стремиться, а не откладывать на хорошие времена.

ЗЫЗЫ: По поводу кредита на машину. Женя брал свою Лачетти в кредит... и никаких проблем особых не имеет. Он ее уже стукал раза три, но ничего... все нормально...

ЗЫЗЫЗЫ: По поводу, что взять кредит - это нервотрепка - это индивидуально. Нафига нервничать? Спокойно все сделать. Отказали? Следующий банк. Никакой нервотрепки на самом деле нет кроме той, что вы сами себе выдумываете. Можно это все сделать спокойно и размеренно. ИМХО!!!
17-05-2007 11:04
Творец
Подведу итог. Все остались при своем мнении, обсуждение никого не убедило.
Для меня было важно увидеть результаты в процентном соотношении (кто за и против) и услышать аргументы.
Спасибо за комментарии.
Если кому-то есть, что написать - пишите
17-05-2007 14:53
Камрад
Lelichek пробивает же тебя иногда на темы, к которым на 4 листа комментов идет ))
17-05-2007 15:10
Творец
Lyn
Я не специально

ЗЫ: Зато я редко их создаю
и др.
Lelichek, а ты давай почаще Хороший же разговор получился
17-05-2007 16:55
Камрад
Lelichek не, это я в смысле тобой восхищаюсь ))
18-05-2007 10:45
Творец
Tajutka , Lyn
Спасибо... Но как Лин правильно сказала - иногда меня прибивает Поэтому это всего лишь иногда В общем будет тема - закину ))
Искатель
Lelichek
Злая сволочь, ты Лелик, со своим последним опросом! :)
22-05-2007 13:49
Творец
Arris
))
22-05-2007 13:56
Камрад
"Lelichek
Злая сволочь, ты Лелик, со своим последним опросом! :) "

ПОДДЕРЖИВАЮ.
homo climbingus
Lelichek а чего там написать ничего нельзя ?
22-05-2007 14:03
Творец
RA KOT
Ну потому что интересуют не комментарии, а статистика. А что там можно написать??? Вряд ли причины Мало ли, какие они у кого...
Искатель
RA KOT
Это чтобы ты не написал, что твоего варианта ответа там нет ;)
Камрад
Lelichek в этой теме соглашусь по всем пунктам. особенно
У меня это (как заметили выше) как средство экономии денег, т.к. я вкладываю их сразу во что-то стоящее, а потом на ерунду уже не остается... Иначе бы я это стоящее не купил бы... т.к. деньги бы ушли...
и сли бы я хотел объектив, то я готов бы был переплачивать 57 гривен в месяц (опираясь на твой кредитный калькулятор), чтобы пользоваться им уже сейчас + не платить сразу за него деньги..
а вот муж у меня пугается переплат, хотя копить всё равно не умеет =)
23-05-2007 11:46
Творец
yell
Спасибо за коммент
27-10-2007 16:54
Hello! Good Site! Thanks you! nkygwnaluddv

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть