00:32 Бывает всё на свете хорошо, сначала даже не поймёшь...(с)
Идёшь вот так по городу замороченный покупками и бытом, всякие рубашки-фарши-дезодоранты... и вдруг встречаешь хороших приятелей Диму с Наташей, которых полтора года не видел. А через пару минут ещё и лучший друг Вадим подваливает.)
Карма, не иначе))
Речка, пиво, утки, закат, сумерки и звезды... По ходу, наша бравая парашютная компашка увеличивается в размерах Правда, это ещё неточно. Но во всяком случае, если мы и в это лето не выберемся в мегапоход, это будет уже смешно.
Клязьма в огнях прибрежных фонарей всё так же хороша увы, не сфоткал сегодня, но всё ещё впереди)
В завершение хорошего вечера - Фредди Меркь... ой, сорри, Марк Мартел:
Сегодня прошла очередная гонка онлайн-Ф1-лиги. Жесть жестяная, доложу я вам.
Британская трасса в Сильверстоуне, построенная на основе бывшего военного аэродрома, где Ф-1 гоняется аж с середины XX века, мне нравится - скоростная, плавная, техничная. Несколько непривычной была лишь новая конфигурация с добавившейся прямой и измененным местом старта - я на такой ещё не гонялся, но освоился быстро.
А вот со скоростью машины возникли проблемы. Ощущения совершенно деревянные, не чувствовал предела сцепления с трассой, не было стабильности, кучи постоянных мелких помарок, да и серьёзные ошибки тож совершал частенько. Колдовство над сетапом ничего не дало - по скорости на круге я был за пределами десятки, как показали тесты. От квалификации ждать явно было нечего. И тогда я решил пойти ва-банк применительно к гонке.
Первое: в этот уикэнд использовались шины soft и hard. Возвращение харда все восприняли на ура - череда пит-стопов на софте или медиуме, которые выдерживали 7-8 кругов, всем надоела, а тут вновь наконец-то резина, которая позволяет кругов 10-12 выдержать. Я потестил хард... и у меня появился скепсис по поводу него. Да, 10 кругов влёгкую. Но проигрыш мягкому составу 1-1,5 сек на круге... Учитывая, что из-за расположения пит-лейна пит-стопы в Сильверстоуне проходят довольно быстро, 7-круговые отрезки на софте и на один пит-стоп больше по сравнению с хардом выглядели предпочтительней... на калькуляторе Правда, надо учитывать, что из-за большего количества пит-стопов придётся "откатываться" в глубь пелетона и каждый раз прорываться за счет более эффективной резины. И всё же я решил рискнуть.
Второе: Я решил уменьшить диаметры воздухозаборников охлаждения мотора и тормозов. За счет снижения лобового сопротивления скорость возрастала, но увеличивался нагрев мотора и тормозов. Полную дистанцию Гран-При я не тестировался, но было ощущение, что на этой трассе даже с уменьшенным охлаждением техника должна выдержать. Конечно, получить сгоревший мотор за круг до финиша было бы обидным... И всё же я решил рискнуть
День вообще сегодня шёл позитивно - в реальной Ф-1 Кими Райкконен приехал вторым, впервые на подиуме после возвращения. А вечером мне самому предстояло сесть в кокпит того же самого Лотуса.
Разогревочную практику откатал нормально, но как только началась 20-минутная первая часть квалификации... игра вылетела. Я тут же присоединился обратно - и тут же снова ошибка. Что-то там runtime dll... Времени разбираться не было. Ещё две попытки подконнектиться - безрезультатно. А квала уже в самом разгаре. Перезагрузил компьютер - безрезультатно. Отключил антивирус - не помогло. Сделал восстановление системы - не помогло. В отчаянии делаю последнюю попытку приконнектиться... Есть! Две минуты до конца первого сегмента. Вылетаю из боксов и за несколько секунд до конца квалификации успеваю начать круг. Ехал как троллейбус - лишь бы не вылететь. У нас есть правило 107% - если не уложился в этот процент от времени лидера или вовсе не показал времени, могут не допустить на старт. В итоге квалифицировался 14-м из 19-ти... и немедленно вновь вылетел из игры.
Снова приконнектился. Второй сегмент, где разыгрывали места десять лучших, провел в боксах. Там же просидел и короткий warm up - решил не рисковать лишними телодвижениями.
И... старт! Пулей я сорвался с места и на мягких шинах пошел обгонять одного за одним. К концу первого круга был 8-м. Перед первым пит-стопом - пятым! Но - резина истерлась и заезжать мне надо было раньше, чем большинству остальных, которые ехали на харде. Выехал аж 12-м. Но снова как экспресс начал нагонять одного за одним и мгновенно оставлять позади. Действовал агрессивно. Обгонял там, где это было в принципе невозможно, протискивался в узкие щели, один раз совершил аж двойной обгон за один поворот. Но отсиживаться и переводить дух было некогда - только проезжая круги на пределе, можно было надеяться отыграть время лишнего пит-стопа.
Напарнику немного не повезло - он квалифицировался в районе пятого места, но его выбили на старте, и он, будучи весьма скоростным пилотом, также прорывался с самых низов, на пару позиций позади меня.
Сошло пара человек в лидирующей группе. Перед вторым пит-стопом я был третьим. Но опять откатился, правда на этот раз всего лишь в район седьмого-восьмого места - скорость давала о себе знать.
Ещё два пит-стопа... На последнем отрезке я ехал пятым, за мной - напарник, передо мной секундах в десяти - соперник. И тут индикаторы замерцали, сообщая о перегреве мотора. Вашу мамашу... Стал переключать скорости пораньше, тормозить с минимальным использованием мотора. Скорость моя упала - а сзади стремительно накатывал второй Лотус. Но что странно - соперник впереди не отрывался. Более того, даже в щадящем режиме я отыгрывал у него по секунде! Я понял в чём дело - он ехал на жесткой резине, но мегадлинный отрезок - и таки переборщил. Резина истерлась вусмерть. Я плюнул на здравый смысл и на последнем круге бросился в погоню. За круг я отыграл ПЯТЬ секунд и оказался на хвосте - он с трудом держался на трассе. Но - финишная черта. Ещё два поворота и я бы его обогнал. В трех секундах позади финишировал напарник. Пятое и шестое место для Лотус - неплохо.
Кто бы знал, учитывая проблемы со скоростью, с самой игрой, что я финиширую пятым? Расцениваю это, как маленькую победу.
Как ни странно, но протесты, поданные мной после прошлой гонки, удовлетворили. Будем потихоньку вырабатывать у других пилотов рефлекс повышенной осторожности на меня...
Хотя следующая гонка обещает быть сложнее - не чувствую пока машину, хотя трасса в Сильверстоуне нравится. Скорости совсем нет, деревянное всё.
А вот где деревянность отсутствует напрочь, так это на автошоу в парижском Диснейленде. Если считаете, что вы аккуратный и точный водитель, посмотрите ЭТО:
10:47 После тяжелой и непродолжительной болезни...
...я снова в строю!)
Мироздание убедительно доказало, что бегать по аптекам с температурой 38 с хвостиком, при современном развитии мобильной связи - плохая идея) Правда, я, как всегда, понял не с первого раза, и в субботу попытался почувствовать себя здоровым И в лёжку ещё на пару дней) Почувствовал)
Кстати, у Дары О'Брайана наткнулся на забавное выступление по поводу медицины)
Но несмотря на все мои попытки угробить себя, вчера таки оклемался и даж успел по рабоче-крестьянским делам сгонять в Москву, где меня заодно коварно утянули на великий и ужасный "Титаник 3D" Практически вот на такой:
explosions and stormtroopers what every movie needs!!1
Ну что сказать... Сюжет не изменился, Чапаев утонул) Что же касается 3D-конверсии - то я вообще впечатлен. Кэмерон знает что-то такое, чего не знают остальные. 3D отличное, не в каждом изначально снятом в 3D фильме такая глубина и такой эффект присутствует. Ждем "Прибытия поезда" в 3D)
Вообще, как верно заметили на башорге - идёшь по городу, смотришь афиши и чувствуешь себя в 90-х. Титаник, Король-Лев, первый эпизод Звездных войн вот тока недавно прошел... Вчера прям ностальгия накатила по студенческим временам В порыве какмолодымыбыльности взял себе баночку Хуча и беляш, для полноты ощущений Удачно оказавшаяся в мобильнике оффспринговская "Американа" дополнила картину, а учитывая, что возвращались через родной Бауманский сад, попадание было 100-процентное) Я даж с ужасом подумал, что скоро сессия
Ну и вот что ли напоследок вещь с той самой американы, хотя щас вот что-то на "Браво" пробило)) Ну а как в эти отличные весенние деньки может быть по-другому?)
Фотик я по-прежнему ж0стко игнорю, так что очередная ужасная фотка с мобильника.)
Музыка:Браво - Ветер знает Настроение:"я вспомнил где я не был, о чем мечтал...")
Увы, мой рассказ не прошёл в финал конкурса "СССР-2061", но ничего.) Главное - за счет конкурса рассказ прочитали много людей, он получил достаточное количество отзывов. Значит не зря марсианка рисовала зеленый Марс.
Итак, отчет о прошедшей в воскресенье гонке в онлайн-лиге.
Квалификация прошла довольно-таки неплохо, я занял 11-е место из 19-ти. Хотелось, конечно, побороться и в последнем сегменте, но это было нереально - впереди отрывы были уже довольно глобальными, я и так выжал всё из своих трех попыток, быстрее проехать уже не мог. Но это не особо волновало меня - я знал, что в гонке моя скорость должна быть неплоха, а главное - есть стабильность, так что можно было надеяться на попадание в очковую десятку.
Со стартом возникли проблемы - несколько раз откладывали. Сначала, когда уже выстроились на стартовой решетке, выкинуло моего напарника по команде, занявшего 5-е место. Отложили старт, и пока ждали его, выкинуло ещё двоих. По их возвращении ещё кого-то выкинуло, а после очередной перезагрузки сессии выкинуло уже меня. Не знаю, что за глюки, с модом или с сервером... В общем, в итоге все благополучно стартовали.
На старте удалось избежать контактов, я выиграл одну позицию, на втором круге - ещё одну. Но в конце второго круга один чел на Marussia не рассчитал торможение и въехал мне в зад. Игра сигнализировала о повреждении заднего спойлера, плюс машину немного начало вести в сторону. Но в целом скорость и управляемость сохранялась, так что я решил не ехать в боксы, а дождаться планового пит-стопа. Так и ехал несколько кругов на поврежденном болиде, учитывая крен руля. К счастью, первый отрезок я запланировал коротким, и после визита в боксы для смены резины повреждения устранились.
Как я и рассчитывал, в гонке я чувствовал себя лучше, чем в квале. Я бережливей, чем многие другие, использовал резину, так что на истертых шинах в конце отрезков не испытывал таких проблем, с которыми столкнулись многие. Было много борьбы, в том числе красивых сражений колесо-в-колесо, я поднимался всё выше. После последнего планового пит-стопа я ехал пятым! Прямо за своим напарником, правда в 40 секундах позади. Но меня стремительно нагонял довольно быстрый МакЛарен. Я грамотно использовал КЕРС, не давая ему пойти в атаки на прямых, но в общем, я был готов к тому, что он меня обгонит и был готов пожертвовать 5-м местом, лишь бы уверенно финишировать. Я не знал, что ему ещё предстоял проезд по пит-лейн за превышение скорости! Так что, как выяснилось позже, пятое место было мне гарантировано.
"И тут внезапно..." Во входную дверь начали трезвонить. Я хз, кто это был, но трезвонили долго, с перерывами, настойчиво. Несколько кругов я сидел как на иголках, отбиваясь от наседавшего соперника и... таки ошибся. Неверно зашёл в последний поворот, подпрыгнул на поребрике и сломал передний спойлер о стену. Тут же заехал на пит-стоп... Бесконечные 15 секунд ожидания. Пока меняли спойлер, мимо пронеслась целая кавалькада, я выехал лишь 9-м... На свежей резине и с пуcтыми баками я рванул изо всех сил, обогнал одну машину, но на этом всё. Финишировал в круге позади лидера, 8-м.
После гонки, скрепя сердце, принимал поздравления с успешным дебютом, сразу финиш в очках на сложной трассе... Но блин, это совершенно не то место, которое должно было быть! С сожалению, к финишу звонить в дверь перестали, а то руки у меня чесались очень сильно! Ограничился тем, что выхлебал с горя энное количество пива, читая респекты на форуме
Ну в общем, базис положен, надо забыть концовку гонки и двигаться дальше. По крайней мере, финишировал в очках, так что хоть что-то спас после своей ошибки. Идём вперед.
"Давление сказывается, если ты сомневаешься в том, что делаешь, если ты не можешь быть выше этого. Меня не волнуют всевозможные неожиданности и всякие "если". Выход один - никогда не думать о неудачах и их последствиях, мыслить позитивно и думать только о своём выступлении, а не о победе. Тогда шансы выиграть гонку увеличатся." - трехкратный чемпион мира Ф-1 Айртон Сенна.
Отлить в граните и каждый новый день начинать с перечитывания этого, пока не вобьётся в мозг.
Правда, ещё более емко и кратко сходную мысль сформулировал пятикратный чемпион Ф-1 Хуан Мануэль Фанхио, вон она в поплавке висит.
***
А я завтра иду на 10-летие SLOT Ожидаются Кирилл Немоляев, Артур Беркут, Теона Дольникова (первая солистка)... Зажгём!
Погодка классная, в Москве снег весь уже практически растаял, уже не только апрель ощущается, а и практически май на подходе! Свежо, солнечно, воздух свободы, практически Швейцария (надо, кста, любимые "17 мгновений весны" пересмотреть будет ближе к праздникам). Жаль, фотик не взял, так что ужасайтесь фотке с телефона.
***
Так вот, по поводу стройки) Я возвращаюсь в сим-рэйсинг! После практически трёх лет перерыва буду гоняться в лиге. На этот раз выбрал украинскую, но состав там очень сильный, даром что не международная/англоязычная лига.
Вот всё-таки у сим-рэйсеров всё ни как у людей! Что значит - технический вид спорта. Вот для других онлайновых игр что нужно? EVE Online - скачал клиент, зарегился - вперед, запускай и полноценно играй. Аллоды Онлайн - скачал, зарегился - вперед, полноценно играй...
Подготовка к участию в лиге началась к перестановки мебели На старом месте перед столом было слишком мало места, чтобы комфортно сидеть за рулём. Так что перестановка стола и всего компового хозяйства, перепрокладка сетевого кабеля...
Игра у меня уже установлена, оставалась самая малость. Зарегиться в чемпионате, скачать мод, апдейт к нему, трассы, установить это всё, заменить экзешник, зайти в редактор, переназначить несколько клавиш для работы КЕРСа и ДРС, зайти в игру, переназначить там, убедиться что ничего не работает, поковырять конфиг-файлы, почитать французские форумы, найти решение, сказать ура, подстроить расположение интерфейса, положение и угол камеры, подложить гуталиновую коробочку под педали чтоб не уезжали...
В общем, я понимаю, почему в реале многие команды не могут решить кажущиеся элементарными проблемы.
В конце концов всё окей. По интересному совпадению, мне достался болид Lotus, как и Кими Райкконену в реале) Вместе ушли, вместе вернулись) Ощущения, конечно, поначалу были ужасными. Долго не понимал машну, плюс я никогда не ездил с КЕРС и ДРС. Необходимость постоянно нажимать кучу разных кнопок (в дополнении к переключениям HUD-экранов, работе с 7-скоростной коробкой и вообще пилотированию ) напрягала. Но - освоился. Особенно после того, как широко известный в узких кругах) человек поделился сетапом, жизнь пошла на лад. Машинки данного мода предсказуемые, позволяют отлавливать себя, отзывчивые. У меня даже проявилась неплохая скорость. Правда, как выяснилось, это был эпик фэйл - я ездил на запрещенном суперсофте (хорошо, что не в гонке ). После смены резины на более жесткую время тут же упало на секунду, паника-паника. Но тут уж пошла планомерная работа над сетапом, над стилем, и я вновь вкатился в показанное ранее время. Словом, воскресная гонка покажет, как обстоят дела. Правда, Валенсия - трасса не из любимых. Зато там сплошные стены, а т.к. я обычно как раз на единственном быстром круге не самый лучший, зато раньше хорошо получалось выдавать стабильно быстрые серии кругов без ошибок (особенно чреватых здесь), то некоторые надежды есть.
В дальнейшем эти записи буду вести под особым тэгом, после каждой гонки (раз в одну или две недели), так чтоб чисто на память осталось. Неувлекающиеся - смело проматывайте.
Вот, кстати, довольно боевитое интро данного мода:
В отличие от Rock FM, которое "уже не то" и Ultra FM, где отдают предпочтение в основном современному тяжеляку и чей плейлист несколько куц, на Рок-Арсенале "идут" по всей эпохе рока, от рок-н-ролла 50-х, через золотой период и вплоть до современности. Изредка что-то из отечественного не гнушаются поставить. Да и вообще подача всего этого мегапозитивная. Рекомендую.
[крик души]Ура, наконец-то солнце, наконец-то апрель! Ещё вчера вечером начало проясняться (см.фотку), а сегодня уже лепота [/конец крика души]
Некоторые трейлеры вполне себе тянут на отдельные произведения искусства. Как насчет мифов Древней Греции под Мерилина Мэнсона?
Это Гнев Титанов
Не выдержав сего зрелища, побежал вчера в кино. Гм... Ну фильм, конечно, получше первой части, картинка красивая, экшн позачетней, 3D не такое картонное, но... для некоторых фильмов лучше ограничиться просмотром трейлеров.
Ну и да, не так давно глянул Ковбоев против пришельцев. Разок глянуть можно. Честно говоря, пока не появились собственно пришельцы, мне смотреть было интересней. Обожаю киношный Дикий Запад! А Форд-то как постарел, нда...
Космические итоги 2021-го года
[Print] 1 2 3 4
Foks