Super Bubba
13:55 27-07-2020
Риторические мысли
Одного не может понять. У нас любят предъявлять какому-нибудь конечному работнику, который обложен инструкциями по горло, что-то, что от него в принципе не зависит. Кассиру в Ленте за высокие цены, например. Очевидно же подлый кассир цены устанавливает.

А еще в эту же тему, сильно коробит, когда предприятие вываливает на клиента свои проблемы. Например доставку делает платной какого-нибудь дивана. Сука вот диван 30 косарей например и доставка тыща. Причина потому что там как-то бухгалтерия не так, что делает и потому им удобнее так. Ну поставьте цену 31 тыщу и сделайте бесплатную доставку, а внутри уже поделите как-нибудь. Нет надо обязательно вот так сделать. Или например в ресторане два чека, один за пойло, а другой за еду, они там как-то налоги оптимизируют, а клиент платит два раза. Да сумма та же, но зачем эти потроха наружу? Наверняка есть способ сделать иначе, чтобы один чек был.

Неправильно все это.
Закрыть