Super Bubba
14:37 11-12-2003
Выборы-1996: True Military Story
Fortes fortuna adjuvat
S.B. сидел в каморке с гордым названием ИВЦ и упорно пытался побить свой же рекорд в сапера, когда зазвонил местный телефон. S.B. не глядя, снял трубку:
- Лейтенант Б.
- Майор Ч., слушай, поднимись к нам в бригаду на восьмой этаж, поговорить надо.
- Ладно, щас приду.
Также, не глядя, повесив трубку, S.B. доиграл в сапера, затем, поднявшись с неустойчивого громоздкого кресла, взял со стола ключи, и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь на ключ. Не дожидаясь лифта, он быстро поднялся на четыре этажа вверх, прошел в конец коридора и зашел в комнату с надписью "Кадры". Там его ждали один майор и второй майор. Всего два майора.

Вид у майоров был подозрительный, S.B. даже машинально подумал, что тут замышляется какая-то подлянка. Майор Ч. первый начал разговор.
- Ты же знаешь прапорщика Редькина?
- Пашу? Конечно, знаю.
- Так вот он уехал в отпуск, а ему надо было быть в избирательной комиссии, пойдешь вместо него?
- Когда в воскресение? Что так сильно надо?
- Надо, а из нас никто не может, я ответственный, П. в наряде, остальные кто где.
- Ну ладно, хорошо, объясняйте куда ехать.
- За город, в поселок Дорожный, там, где один из наших батальонов дислоцируется. Дойдешь до НГДУ, там на конечной сядешь в автобус номер *** и сойдешь на остановке - "поселок Дорожный", увидишь желтое одноэтажное здание школы, тебе туда. Там еще будет майор З., он опытный, так что вместе справитесь.
- Хорошо, договорились.
- Да еще вот что.
- Что?
- В протоколах комиссии стоит уже фамилия прапорщика, так что тебе придется под его именем ходить.
- ??? А поменять?
- Уже все, не получится.
- А звание?
- Там в протоколах звания нет, так что не боись.
- Добро. Редькин так Редькин.

Утром в воскресение, погладив брюки и рубашку, S.B. влез в неудобные офицерские ботинки, взял пилотку в руки и выдвинулся в сторону НГДУ. Доехав без приключений, до поселка, S.B. быстро нашел школу - топографическое чутье у него всегда было на высоте - и зашел в актовый зал. Майор З. был уже там. С возгласом - "А вот и Паша", он подошел к S.B. и хитро подмигнув, поздоровался. Невозмутимое лицо будущего трубочника, даже не дрогнуло. Ни в этот раз, ни когда он собственноручно сфабрикованной подписью расписывался в протоколах. Майор был человеком с завидным чувством юмора и чтобы не сбиться в дальнейшем (он лично знал и дружил с прапорщиком Редькиным) все время называл его как младшего по званию - юнгой.

На самом деле работа в избирательной комиссии не требует повышенного интеллекта. Обычная секретарская работа. Весь гражданский состав комиссии был сплочен от совместной работы в школе и в предыдущих комиссиях и состоял из учителей женского пола, возглавляемыми председателем, мужчиной маленького роста, оказавшегося большим любителем творчества Михаила Круга. Опытность комиссии положительно сказалась на качестве и количестве закуски и алкогольных напитков. Быстро закончив с регистрацией и выдачей избирательных бюллетеней местному батальону солдат, S.B. и майор стали помогать остальной комиссии. Избиратели шли, а перемены закуски следовали одна за другой. Водка и пиво тоже не кончалась. S.B. был молодым вечно голодным офицером-холостяком, так что по части закуски милые женщины всегда старались обслужить его первым. В тот день S.B. наелся так, что водке просто не удалось добраться до дна его желудка, окончательно потеряв надежду опьянить владельца желудка.

К концу дня, когда поток избирателей превратился в хиленький ручеек, S.B. и майор переставили столы в зал, где находились избирательные кабины, и обслуживали избирателей, не отрываясь от главного процесса - пития водки под шашлыки. Дело уже шло к концу и даже жутко серьезный наблюдатель от КПРФ, расслабился и дал себя напоить. После закрытия участка, усталая комиссия, посчитав бюллетени, загрузилась в автобус и отправилась в город, по дороге завезя S.B. в общежитие.

На следующий день S.B. не мог ничего есть. Сытость сохранилась до вечера.

***

Никто из кандидатов в президенты не набрал необходимого числа голосов, так что был назначен второй тур. Майор Ч. снова вызвал S.B. и в назначенный день тот опять приехал по знакомому уже адресу. Изменений в составе комиcсии не было, за исключением представителей милиции. Вместо долговязого непьющего сержанта, был жизнерадостный пухлый лейтенант и снулая женщина-майор. Напарник S.B. - майор З. опять называл его юнгой и продолжал сохранять конспирацию - все звали S.B. - Пашей, и именно под этим именем он представился милицейскому лейтенанту К., с которым быстро нашел общий язык. Оказалось, что у него дома стоит компьютер, что и послужило основной темой разговоров. S.B. посоветовал К. купить CD-ROM, чтобы получить доступ к огромной вселенной феерических компьютерных игр.

Во второй раз работа в избирательной комиссии шла как-то без огонька, то есть, конечно закуска и горячительные напитки присутствовали, но не было того разнообразия как в первый раз. Закончив работу с избирателем, поздно ночью, S.B. вместе с лейтенантом, и председателем комиссии поехали в город сдавать бюллетени. Поболтавшись у здания администрации еще около часа, S.B. обменялся с К. телефонами, и клятвенно пообещал помочь с апгрейдом компьютера. На прощание S.B. пожал К. руку и сказал:
- Да кстати, меня зовут не Паша.
Закрыть