Super Bubba
12:19 17-11-2003
Pipe Star
На этот раз S.B. не стал злоупотреблять пятницей как обычно. Ну конечно немного посидел, пиво попил, поболтал, покурил, набрал материалу для записей в дневник. Не без этого конечно, все-таки пятница. Но завтрашнее main event обязывало к воздержанию и умеренности. Что он и проявил. Тем более особо знакомых в баре не было, так что он с чистой совестью пошел домой. Пошел значит, пошел и даже дошел именно домой, к себе, где и уснул в своей постели, практически неодурманенный алкогольно-табачной продукцией.

Назавтра S.B. проснулся, позавтракал, загрузил свою синюю сумку трубками и выдвинулся в сторону реки. Река замерзла только у берега, а в основном течении все еще сопротивлялась законом природы, неся на своей поверхности снежно-ледовые ошметья. Но целью S.B. было не созерцание реки, слава богу, он был слишком прагматичен для бесцельных утренних прогулок, а некое судно типа речной теплоход, намертво пришвартованное к берегу и являющее из себя заведение три в одном ресторан-сауна-номера. Пока S.B. интересовал только ресторан, где должен был состояться третий сибирский чемпионат по медленному курению трубки. Высадившись на берегу реки, S.B. издали увидел вывеску ресторана и двинулся к ней по заснеженной набережной. Складывалось впечатление, что только он один и идет к барже, во всяком случае, ни единой души окрест не было. Он даже на минуту стал сомневаться, в правильности дня и времени, но будучи непреклонным по сути, решил довести дело до конца и зайти внутрь. Внутри активность присутствовала.

Сдав куртку в гардероб, S.B. быстро зарегистрировался, получил заказанную пачку сигар и проследовал к стойке, размяться сигарой и разогнаться пивом. По пути, здороваясь со знакомыми организаторами и участниками, он сел на высокий табурет и заказал пиво. Не успел он раскурить сигару, как к нему подскочил фотограф и спросил S.B., что если его сфотографируют с сигарой, не будет ли это противоречить духу мероприятия, его - фотографа - уже предупредили не фотографировать людей с сигаретами. S.B. со свойственным ему юмором заметил, что все окей, курение сигар не противоречит курению трубки, и если что можно подписать - ренегат тире отщепенец, после чего принял позу человека курящего сигару. Допив пиво, он спустился в зал, где поздоровался с вновь прибывшими и познакомился с питерской командой и другими иногородними курильщиками, некоторых их которых он знал по трубочному форуму.

Чтобы не надоедать специфическими подробностями, скажем, что все прошло окей, S.B. не был первым, но и не стал последним. Выиграл чемпионат вполне ожидаемая персона - президент питерского пайп клуба и рекордсмен России, а второе место занял новосибирец. После вручения официальных призов началось неформальное общение, подогреваемое пивом и коньяком, сигарами и трубками. Из приятного - S.B. угостили тосканскими сигарами, специально изготавливаемыми из прокисшего табака. Ближе к вечеру самые стойкие и S.B. переместилась в центр города, в бар, где смотрели под тот же ассортимент алкогольно-табачных изделий, стыковой футбольный матч Россия-Уэльс. Около часа или двух ночи остатки трубочников разъехались по домам.

На утро в понедельник S.B. как обычно завтракал, когда в программе "Вести-Новосибирск" показали сюжет про чемпионат. Хотя S.B. было известно, что сюжет покажут именно утром, но в первом выпуске про чемпионат не было ни слова, показали что-то про выставку кошек, пошли спортивные новости - S.B. даже подумал, неужели они запихнули это в спорт, но и в спорте про чемпионат не было ни слова. Во втором выпуске через полчаса, в разделе курьезов после материала о голубях, наконец, пошел сюжет о чемпионате. Вдруг на фоне цитаты из Эренбурга, S.B. увидел себя сосредоточенно курящего трубку, дальше пошли короткие интервью с победителями, и сюжет быстро закончился. Он пожалел, что не записал все на видеомагнитофон, пожал плечами и отправился на работу. Там оказалось, что его уже видели в телевизоре и стали расспрашивать. Потом позвонила одна знакомая и тоже порадовала S.B. тем, что смотрела новости. S.B. ощущал себя трубочной звездой и когда в обед шел по улице, направляясь в бар, ему даже казалось что все его узнают.
Закрыть