Cloven Hoof
Philip Rhayader
дневник заведен 20-08-2008
постоянные читатели [31]
Agamemnon, Amaru, Azi Dahaka, blueskyup, DAVID MELIKYAN, Ewige, Gork, Madison, Mechanical Priest, MusicAniMato, NavRe, NekoTheSpook, october trees, paws, Philip Rhayader, Pulka, Roderick Usher, RosesSpring, Scream Sam, Seele, Valoo, Witchking, ZeppLondon, zviozdniy, Алиса в стране чудес, Демон этого города, Император Фридрихъ, Каприз, Молот Торы, Осень, Так_получилось
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [39]
психология, музыка, MySQL, php, магия, рок, живопись, буддизм, гитара, манга, Сальвадор Дали, философия, Сатанизм, классика, Готика, Бах, анимэ, Эрих Мария Ремарк, xml, флейта, кантри, язычество, Метал, Шопен, оккультизм, Габриель Гарсия Маркес, фолк, вампиризм, Джазз, Фридрих Ницше, Индуизм, Ajax, Сомерсет Моем, синематограф (с), Эл Греко, фолклер, кабала, старые боги, сиски
антиресы [8]
стервы, гомофобы, нацисты, бляди, хуйня, рассисты, капрофилы, зоонекропедофилы
Пятница, 23 Октября 2009 г.
14:34
Расхаживаю по дому в кимоно, домашние смотрят на это как на очередную причуду. На самом же деле у меня скопление дискомфорта. Это когда малейшая вещь, вызывающая дискомфорт, ведет к нервному срыву.
Я на дне. Я делаю вещи, которые делать не должен, и это толкает меня глубже. С тем, как падает самооценка и вера в собственную честность, ростет искушение пойти ниже, сделать еще больше того, что подорвет веру в то, что я не такой уж хороший. К каждому поступку подсознание находит оправдание, но на самом деле это все вранье, и я это чувствую.
Когда-то я знал одну алкоголичку, которая катилась все ниже и ниже. Казалось - ниже некуда, а на практике это происходило постоянно. Когда с ней говорили, что необходимо выйти из этого состояния, она разражалась высокими словами и идеями. Выдержывала пару дней, и опять напивалась. Самое страшное то, что она постоянно находила оправдания для своих поступков. Нет, я не думаю, что она не стала бы пить, если бы не оправдывала своих поступков. Я не хочу стать похожим на нее.
А еще я заметил, что в песне Zundoko-Bushi группы California Guitar Trio с кримзоновскими Левином и Мастелотто испоьльзуется рифф из 21st Century Shizoid Man (к примеру, на 4:53).
А еще, на один форум, на который я иногда захожу, опять начала заходить Дафна.
Для начала я расскажу вам историю Дафны. Настоящую. Без оправданий. Я должен вспомнить все истории, которые привели меня к этому дну.
Мы познакомились на одном кантри-концерте в июне 2005-ого, когда я сильно бомжевал. Тогда было пол месяца, как я сбежал издому и жил на улице. Я пошел туда с Леной, Джетро и другом Джетро - жутко хандрящим толстяком Джорджем.
Тогда я и заразился неоднозначностью. До того все для меня было яснее ясного - были люди и вещи, которые мне нравились, были те, которые не нравились.
Не буду вдаваться в подробности - это и так описано в "Четырех минутах", важно ведь совсем другое - то, что "подорвало мне мозг".
Персонажи
Филип - собственно, я. Небритый, в широкой майке и джинсах и кремовых кедах. Рост - 1.75, вес - 65, в очках.
Дафна - девушка невысокого роста, на год старше меня, весы, любит альтернативу и Металлику, а так же в десятом классе была влюблена в Ника из Бэкстрит Бойз. Ранняя седина, которую она подкрашивает тоником в фиолетовый.
Сен - второкурсник с физфака, выше меня ростом, из хорошей семьи, интересный собеседник, хотя любит говорить о вещах, о которых понятия не имеет.
Джордж - толстяк-меланхолик, одет примерно так же, как и я, хотя и в более темных тонах. А так же почти постоянно в кепке.
Кари - смугленькая и миниатюрная девушка с вороными кудрявыми волосами, много улыбается и мало говорит. Наверное, просто глупая.
Блондин - блондин, в принципе мечта любой дурочки. Меланхолик, лицо слегка лошадиное. Безвольный подбородок.

Так, с персонажами покончили. А теперь посмотрим на их внутренние и внешние взаимоотношения и связи. Здесь не мои наблюдения, а общая сводка того, что они говорили о себе и о других людях, так что за объективность не ручаюсь.
Дафна - училась в одной школе с Леной, в паралельном классе. Так как Лена не любила, что ее день рождения совпадает с новогодними праздниками, они решили, что днюху справлять будут вместе. Она подруга Кари, дружит с Блондином и Джорджем, бывшая девушка Сена, до сих пор влюблена в него.
Сен - бывший парень Дафны, дружит с Джорджем и Блондином, до недавнего времени паралельно с Джорджем ухаживал за Кари. Именно ради Кари он опять начал общаться с Дафной.
Джордж - дружит с Дафной и Сеном, недолюбливает Блондина. Влюблен в Кари, до недавнего времени на пару с Сеном ухаживал за ней. Можно сказать, немножко недолюбливает Сена, тоже. Из-за того, что когда тот был с Дафной, любил хвастаться, "как он клейнул третекурсницу".
Кари - девушка Блондина, дружит с Сеном и Дафной. Недолюбливает Шпигеля - ей не понравилась его музыка. Правда, Шпигеля к тому моменту я еще не знал.
Блондин - был общим другом Сена и Джорджа, пока никого не предупредив не появился посреди их совместного ухаживания за Кари и не оставил обоих с носом. К тому же сделал это так незаметно, что парни все поняли, только когда увидели свершившийся факт.

Что самое забавное, все эти люди мило общались друг с другом и выражали мнение только друг у друга за спиной.
В течении пяти месяцев я был с Дафной и одновременно не был с ней. Она постоянно говорила, как любит Сена, и что не любит меня и не полюбит. Я писал ей наивно-романтичные письма с вычурными словами и цитатами из разных песен. Ее домашние меня ненавидели. Мы вместе ходили на кинофестеваль "Золотой Абрикос" и садились на задний ряд. Часто и Сен был с нами. Я тискал ее и целовал прямо в кинотеатре. Мы вместе пили и пару раз скурили полусигару "Кепитан Блэк" (шоколадную). Когда мы целовались, она была не со мной. Она говорила, что целует Сена. Я бросал ее наверное миллион раз в такие моменты, но каждый раз она меня находила и умоляла не оставлять ее одну. Я говорил ей, что это из*за того, что и она меня любит. Она говорила, что не любит. А то знала бы.
В сентябре мы опять расстались, и я переменил троих девушек, прежде чем мы снова сошлись.
Мы шли по рельсам. Кверху от Каскада тогда были железнодорожные рельсы, и мы шли по ним, ища конец. И нашли. Кто-то засыпал рельсы строительным мусором. Так и выглядел этот "конец".
Мы расстались в октябре, во время кинокурсов с профессором Шнайдером, на который ходили я, она и Лена. Тринадцатого онтября я уже был с Ерезой. Именно тогда она и сказала мне, что любла меня. Что до сих пор любит. В декабре я уехал в армию. Зимой мы часто говорили по телефону. Она постоянно говорила, что любит меня. Я говорил ей, что нам необходимо научиться быть друзями. Потом мы однажды встретились. Я знал, что это случится по тому, как она себя вела. Я, она и Шпигель гуляли по городу. Она вела себя, как моя девушка - держалась за руку, обнимала, прижималась ко мне.
В метро к нам подошел странный дедуля, посмотрел на Шпигеля и сказал: "Завидуешь?"
Потом мы только вдвоем ходили по рельсам. Потом мы занялись любовью. Прямо на рельсах. Она сказала, что этого хватит, чтобы она смогла стать мне другом. И что тоже знала, что так будет, но боялась, что ее вечные комплексы помешают.
А еще она имитировала оргазм - в принципе, этого я ей так и не простил. К тому же это был ее первый раз.
К следуюущему сентябрю она призналась, что после этого у нее была задержка, и что она не говорила мне об этом и думала о самоубийстве. После чего я усомнился в ее душевном здоровии.
К моменту, когда я расстался с Эрезой, у нее появился парень. Я спросил у одной знакомой, какой он. Она сказала, что это самоуверенный и самовлюбленный парень, от которого пахнет дерьмом и потом (цитирую почти дословно). Я обиделся на эту знакомую и начал защищать парня Дафны. Потом она начала надо мной смеяться, и сказала, что мне стоило бы знать, сколько дерьма на меня выливает человек, на защиту которого я встал.
У меня был тяжелы период. На одном концерте я увидел Дафну, которая поздоровалась со мной, а я просто отвернулся и ушел. Потом сам подошел к ней и сказал, что нам лучше некоторое время не встречаться. Для ее же блага.
Через некоторое время она написала мне сообщение в армию (в тот момент я был в самоволке, гостил у тети, когда пришло сообщение), в котором говорилось, что ее парень Рубик запрещает ей общаться со мной. Я спросил - почему. Она сказала, что рассказала ему, как мы с ней переспали, в подробностях. И что Рубиком она зацепилась за жизнь, что он дает ей счастье, и что она не может его потерять. И что не умеет любить временно, поэтому всегда будет меня любить.
Я лишь ответил, что когда человек торгует собой, и не важно - какая цена, даже если это счастье, такое - проституция.
Это то, что более или менее понятно мне. А потом начались невообразимые вещи.
После этого она надолго исчезла из моей жизни. Из разговоров я узнал, что парень запретил ей общаться с целой кучей народа, пока не изолировал практически от всех. Нет, не целенаправленно. Просто так вышло.
Рубик - выше меня, признан негодным к службе в армии. Худой, явно физически слаб и неуклюж. Квадратные очки, неприметная одежда и опять же безвольный подбородок. Из семьи теософов.
Потом мне пожаловался старый друг, который знал Дафну. Сказал, что увидел ее на улице, и она не стала с ним здороваться.
Еще три девушки спустя (номера 14, 15 и 16) я, уже вернувшийся из армии, встретил Блисс.
Блисс оказалась подругой Дафны. Однажды она спросила, люблю ли я Дафну. Я сказал, что не представляю себе время, когда не буду ее любить. Не представлял себе, а случилось.
Когда Дафна узнала, что мы вместе, увиделась с Блисс и сказала, что больше не сможет с ней общаться. Потом послала ей сообщение, примерное содержимое которой такое:
"Ты чудо. Не дай себя загубить".
Тогда я не монял, что она имеет в виду. Но очень разозлился.
Потом я узнал, что мать Блисс - параноидальная теософская дура, с самого начара не взлюбившая меня на религиозной почве - звонила Дафне, чтобы навести справки обо мне. Дафна ответила, что я ужасный человек, что загублю их дочь, что я пристрастил ее к сигаретам, от которых ей стоило большого труда отвыкнуть и тому подобное.
Тогда я все и понял. Понял, что ее переменило.
Как оригинальная и яркая меланхоличка Сена с замашками хиппи стала готичной ведьмой Филипа, а потом - скованной и плохо пахнущей куклой Рубика, многократно переменив и внешность, и музыкальный вкус, и все.
Дафна была призмой, кривым зеркалом. Она искаженно отражала человека рядом. Рубик был самым умным, и первый это понял. А я... я просто дурак, который влюбился в собственное искаженное изображение.
С этого момента Дафна перестала для меня существовать.

Слушаю: W.A.S.P - The Heretic (The Lost Child)
Агрегатное состояние заторможенное
10:32
Я стал таким сентиментальным, что плачу, когда читаю про то, как люди по-доброму поступают друг с другом. А в тех редких случаях, когда вижу такое наяву, отворачиаюсь, чтобы меня не понимали неправильно.
Привет. Это снова я. Еще более одичавший от людей, еще более тянущийся к изоляции.
В принципе, после ухода Ашмодэя в Австрию, у меня практически нет причин выходить издому. Делаю йогу, разные другие физические тренировки, а так же много читаю. Вот перечень романов и рассказов, которые я прочел в последнее время (с тех пор, как начал пользоваться программой Ice Book Reader), некоторые - уже не впервые:
William Blake - The Marriage of Heaven and Hell (я в течении последних десяти лет на свой день рождения перечитываю эту книгу вслух)
Анджей Сапковский - Ведьмак 1-5 (отличная серия, перечитываю во второй раз)
Мария Семенова - Волкодав 1-5 (не смотря на некоторые позитивные черты, книга полна бредовых идей вроде мага-инопланетянина, старославянского айкидо и одевания кольчуги на голое тело, а так же батальные сцены плохо поставлены, и стратегия там имбецилская и т. п.)
Генри Лайон Олди - Мессия очищает диск (давно планировал, да никак руки не доходили, жутко высокоинтеллектуальная работа, хотя не лишена некоторых недостатков, настоятельно рекомендую любителям нетрадиционного философского фентези)
Говард Филлипс Лавкрафт - Ex Oblivione (Из забвения) (как не любил Лавкрафта со всеми его щупальцами и ктулху, так и не люблю)
Лао Цзы - Дао Дэ Цзин (постоянно перечитываю)
Михаэль Энде - Бесконечная история (то, что это - корень сказочного фентези, является фактом, очень приятно-эмоциональная книга)
Михаэль Энде - Театр теней Офелии (я давно не читал этот рассказ и здорово соскучился)
Нил Гейман - Звездная пыль (еще одна причина поссориться с сестрой - она сказала, что фильм, который по моему - говно, намного лучше книги, что глупо, как и в случае с "Сюпкрнейчуралом")
Роджер Желязны - Государь, рожденный, чтобы властвовать миром
Роджер Желязны - Джек-Тень
Роджер Желязны - Древняя кровь
Роджер Желязны - Здесь водятся драконы

Рэй Брэдбери - Смерть и дева (восхитительный рассказ-алегория, легко читается и запоминается надолго)
Кевин Андерсон - Секретные Материалы: Руины
Льюис Кэррол - Охота на Снарка

Что-ж, не великоват списочек, но в принципе я и не ставлял себе целей составить амбициозный список - от этого теряется все удовольствие от чтения.
А еще со мной случилось много интересного. Ночью с 26-ого до 27-ого сентября я бухал. Потом одел свою куртку на Дхану, чтобы ей не было холодно. Потом посадил ее себе на колени, качал и пел ей колыбельную. Я специально споил ее, чтобы у нее спало напряжение, а потом отвел от ребят, чтобы парни не сделали либо сказали лишнего. Я сказал ей, что буду стоять в поле ржи, что буду у самого края пропасти, что поймаю ее, и она не упадет. Потом мы все вместе сделали костер из мокрых деревяжек и к утру насквозь провоняли копченым.
А неделю назад я впервые в жизни покатался на лодке. Были только я и Блисс. Я сидел на веслах, греб неплохо - не обливал Блисс водой, но из-за неопытности греб ассиметрично и постоянно приходилось корректировать курс, так что двигались кругами и зигзагами. Было очень забавно. Блисс попросила дать ей погрести, и мы поменялись местами. У нее тоже неплохо выходило. Правда, ей не хватает выносливости. А потом оказалось, что я перестарался и на ладонях пузыпи выступили.
А еще я видел Шпигеля. Воплощение критического реализма взялось в очередной раз критиковать мое агрессивное отношение к людям. На самом деле мне легко его понять, так как я осознаю, насколько мое поведение может портить комфорт некоторым людям. Плохо то, что он не понемает, что это не пафосное "злые вы, уйду я от вас" или "я смотрю на вас, смертных, сверху вниз - одинокий одиночка из своего замка одиночества". Вовсе нет. Просто некоторые вещи вышли из-под контроля, а так же у меня приступы паранои и недоверия ко всем, а так же все так и пытаются типировать меня и пихнуть под какой-то образ, а потом внушить мне, что я на самом деле думаю, чувствую и представляю из себя. Меня это забавляет. Хорошо, что Шпигель никогда не был настолько узкомыслящим, чтобы таким страдать.
А еще я удивляюсь наглости людей, которые видят, что им лижут жопу из-за их положения, и тем не менее получают полноценное удовольствие от этого процесса. А так же мнят себе, что являются очень важными людьми и делают очень важные дела. Хотя на самом деле всего лишь являются одминистрацией мелкого и идиотского форума, полного нацистами и гопами, которые в условиях тамошней цензуры там живут и плодятся, как кролики. Потому что не им привыкать к тюремным условиям.
А еще я скучаю по Ашмодэю.
А еще я нашел в себе силы продолжить "Четыре минуты", точнее - переписать все сначала.
А еще - все чаще наведываются мысли о том, что со всем этим пора кончать. Пока-что это можно глушить чувством долга к своим детям - к своему творчеству.
Я не могу уйти, пока не закончу все истории, которые начал.
Иногда накатывает хандра, такая черная, что аж волосы выпадать начинают. Я ее прогоняю сигаретами и йогой, но долго не продержусь. Когда я снова дойду до предела, я снова убегу, бросив все. Одна девушка мне по ладони погадала, что у меня было три жизни, с которыми я порвал, и еще с двумя порву.

Слушаю: King Crimson - In the Court of the Crimson King
Агрегатное состояние никакое
Закрыть