Cloven Hoof
Philip Rhayader
дневник заведен 20-08-2008
постоянные читатели [31]
Agamemnon, Amaru, Azi Dahaka, blueskyup, DAVID MELIKYAN, Ewige, Gork, Madison, Mechanical Priest, MusicAniMato, NavRe, NekoTheSpook, october trees, paws, Philip Rhayader, Pulka, Roderick Usher, RosesSpring, Scream Sam, Seele, Valoo, Witchking, ZeppLondon, zviozdniy, Алиса в стране чудес, Демон этого города, Император Фридрихъ, Каприз, Молот Торы, Осень, Так_получилось
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [39]
психология, музыка, MySQL, php, магия, рок, живопись, буддизм, гитара, манга, Сальвадор Дали, философия, Сатанизм, классика, Готика, Бах, анимэ, Эрих Мария Ремарк, xml, флейта, кантри, язычество, Метал, Шопен, оккультизм, Габриель Гарсия Маркес, фолк, вампиризм, Джазз, Фридрих Ницше, Индуизм, Ajax, Сомерсет Моем, синематограф (с), Эл Греко, фолклер, кабала, старые боги, сиски
антиресы [8]
стервы, гомофобы, нацисты, бляди, хуйня, рассисты, капрофилы, зоонекропедофилы
Пятница, 31 Октября 2008 г.
20:10
Потом спрашивают, почему я не подаю попрошайкам Центра... Вчера иду себе мимо киномосквы, бабуля-бомж поднимает взгляд, смотрит на меня и говорит:
-Вай ку ара (на русском - не хуя себе).

Слушаю: Anna Ternheim - The Ones They Blame
Агрегатное состояние сонное
Четверг, 30 Октября 2008 г.
00:53
Ужас что творится))) у меня что, такое страшное имя?


Nevermore ‎(1:05 AM):
Ов а, ете гахтник чи?
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:05 AM):
Ес эм
Nevermore ‎(1:05 AM):
)))
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:06 AM):
Анунт вонца?
Nevermore ‎(1:06 AM):
Шат ачели а))) Ес эл ем ес)))
Лав а, чи бохокум, баревум эр))) коны вонц а?
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:07 AM):
лавер
Анунт инча?
Nevermore ‎(1:08 AM):
Баяндур. Коны?
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:08 AM):
Инча?
Nevermore ‎(1:08 AM):
Баяндур. Серезно.
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:09 AM):
Кнерес ахчка ануна те тху?
Nevermore ‎(1:09 AM):
Тху. Айкакан.
ÌÎÑêîâñÊÀß ÀÐÌÿíî×ÊÀ ‎(1:10 AM):
Арачин ангам лси лав пока
Nevermore ‎(1:10 AM):
Пока)))
Среда, 29 Октября 2008 г.
11:55
Мельница - Дракон


Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест,
И смотрю я, как катится солнце
По холодному склону небес,
Теряя остатки тепла.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад.

Проклинаю заклятое злато,
За предательский отблеск тепла,
Вспоминаю о той, что когда-то,
Что когда-то крылатой была -
Она давно умерла.

А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят.
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья,
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.

А герои пируют под сенью
Королевских дубовых палат,
Похваляясь за чашею хмельной,
Что добудут таинственный клад,
И не поздней Рождества
Вторник, 28 Октября 2008 г.
20:05
На акумб.ам-е есть такое понятие - совместные рассказы: трое людей вместе пишут рассказ, один-начало, другой - середину, а третий - конец.
Девушка из моей тройки попросила не слишком разбушеваться и написать романтично.
Вот я и написал:
Ее часть:
Աշնան աչքերը թախծոտ են....

Պատուհանից այն կողմ աշուն էր՝ ոսկետերև ու քնքուշ, թախծոտ ու հոգեհմա: Բարակ անձրև էր մաղում՝ մեղմ թկթկացնելով պատուհանի ապակին, և անձրևի կաթիլները, փարվելով սառն ապակուն և մանրիկ առվակների վերածվելով, տխուր ցած էին սահում: Քամին խենթ պար էր բռնել օդում՝ իր գիրկն առնելով անուշաբույր, գույնզգույն տերևներին, որոնք ասես տարերքի մեջ էին այդ կրքոտ պարից: Նրանք քամու թևին սավառնելով ու միմյանց հետ խելահեղ շուրջպար բռնելով թաց օդում՝ ասես հրաժեշտ էին տալիս պայծառ օրերին, կենսատու արևին և պատրաստվում հանգրվանելու հողի սառնաշունչ մահճում: Բնությունը իր տարերքի մեջ էր, երկինքն ու երկիրը մի աննման ներկայացում էին բեմադրել՝ ի ցույց դնելով իրենց ողջ հմայքն ու ուժը: Այնքան դյութիչ էր այդ խաղը, այնքան հոգեհմա, որ դիտողի հոգին լցվում էր անասելի քնքշությամբ ու կարոտով, սիրով և քաղցր թախծով....
... Աղջիկը, որ հենվել էր բազկաթոռին և պատուհանի ապակուց լուռ նայում էր դուրս, կարծես ձուլվել էր բնության այդ խաղին, ասես այն իր հոգու լարերի վրա նվագում էր մի խելագար ու կրակոտ մեղեդի, ասես խոսում էր իր հետ միայն իրեն հասկանալի լեզվով՝ փարատելով նրա այրված ու տանջված սիրտը, պարուրելով նրան հոգատարությամբ ու սիրով... Սակայն նրա հոգում նույնպես մի անասելի տարերք էր, այն փոթորկվում էր՝ վերհիշելով նամակը, նրանում գրված յուրաքանչյուր բառն ու արտահայտությունը, որոնք սուր դանակի նման խոցում էին նրա սիրտը, զրկում օդից, խեղդում, բարկության փոթորիկ առաջացնում: Ինչու՞ այդպես եղավ, ինչու՞ նա գրեց այդ չարաբաստիկ նամակը, ինչու՞ սպանեց այն ամենը, ինչ կար, այն երազանքը, որ իրենք երկուսով էին փայփայել ու սնել այդքան ժամանակ, այն նրբին զգացմունքները, որոնցով իրենք շնչում էին ու քայլում սիրո երազային արահետով...
Նրա գեղեցիկ, պայծառ աչքերց գլորվում էին արցունքի բյուրեղյա կաթիլները, և նա ասես էլ ոչինի չէր տեսնում, չէր զգում սենյակի անկյունում բոցկտացող բուխարու կրակի ջերմությունը.. նրա հոգին դողում էր, մրսում , աղերսում, որ այս ամենը լիներ լոկ մի դաժան երազ... Բայց ,ավա՜ղ, ահա նրա ձեռքում էր արցունքներից թրջված ու ճմրթված նամակը, որը նա վերստին ընթերցում էր ու սուզվում նրա տողերի մեջ.....

Моя часть:
Դժվար ու ցավալի էր հավատալ, որ նա խաղալիք էր դառել ուրիշի դաժան խաղին՝ մարդու, ում կարողացել էր սիրել երկրորդ անգամ, առաջին անգամ լքելուց հետո: Սիրել էր լրիվ նորովի, նախկինում անվճռակաությունից տառապող քնարական երիտասարդի մեջ տեսնելով նոր մարդու՝ ուժեղ, կտրուկ, որոշ պահերի՝ նույնիսկ դաժան:
Հենց այդպիսի մարդ էր իրեն պետք, որպեսզի ժայռի նման ամուր ու անտարբեր կանգնի իր կողքը, իսկ ինքն իրեն պաշտպանված զգա:
Բայց նամակը, անխիղճ, սառը նամակն ամեն ինչ փշրեց:
«Աննա,
Միգուցե այս նամակից հետո դու ինձ հրեշ համարես, ինձ համար մեկ է: Իրականում մենք իրար արժենք: Այո, ես դաժան հրեշ եմ, որը հրաժարվեց ամեն սրբությունից, որպեսզի դու ու Մայքլը անդառնալիորեն իրար կորցնեք. Մայքլը սողալով եկավ քո մոտ, ինչպես ես մի ժամանակ, ու դու նրան մերժեցիր, ինչպես ինձ: Աննա, տղամարդիկ նման բաները չեն ներում: Կասես՝ փշրել եմ սիրտդ, կպահանջես, որ սիրտդ ետ վերադարձնեմ: Հիշու՞մ ես, ինչպես էիր ամիսներով աչքերս փակում ու հարաբերություններ կառուցում նրա հետ: Ամեն ինչ ակնհայտ էր, բայց ես նախընտրեցի քեզ հավատալ: Իսկ քո հետ կորցրեցի հավատս:
Աննա, հավատս ետ տուր մարդկանց նկատմամբ, ու ես էլ քեզ սիրտդ կտամ:
Երբեք քեզ չեմ ների,
Ադամ»:
Քամու մի սառը ալիք վազեզ շղարշե վարագույրների վրայով, ասես ավելի ընդքծելով Աննայի մենակությունը: Ժամացույցի ճոճանակն իր մոնոտոն թխկթխկոցով ստիպում էր աղջկա շուրջը սավառնող միտք-ուրվականներին վախից թրթռալ:
Աննան լալիս էր՝ գեղեցիկ կլիներ ասել, թե դա նրա առաջին անկեղծ լացն էր՝ ոչ միջոց ինչ-որ նպատակի հասնելու համար, որը ծնվեց այդ միայնակ սենյակում, որտեղ մահն իր քայլերգն էր թխկթխկացնում ջարդված հնաոճ ժամացույցի ճոճանակի վրա, անողորմ անտարբերությամբ համրելով Աննային մնացած ժամերը: Բայց գեղեցկությունը դրա մեջ քիչ էր. բնության թախծի մեջ ձուլվել փորձող քիտակցության բոլոր գեղեցիկ մտորումների տակ թաքնված էր ենթագիտակցական երեխան, որից խորամանկությամբ խլել էին սիրելի խաղալիքները:
Սարսափելի է այս հակասությունը. տղամարդու վրեժը դաժան է, բայց իսկական դաժանության ընդունակ է միայն կինը, որը դրա նկատմամբ հակում չունի: Քանի որ տղամարդը դաժան վրեժով բավարարում է վիրավորված հպարտությունը, քենն ու արդարության զգացումը, իսկ հետո կանգ առնում: Կինը հաճույք է ստանում դաժանությունից, հարստացնում է այն իր ֆանտազիայով ու մոռանում է, երբ է պետք կանգ առնել:
Ընդամենը երկու ժամ հուսալքությունից հետո Աննայի գլխում միտք ծագեց:
«Դու դեռ չգիտես, որ հայր ես դառնալու: Անպայման կիմանաս: Բայց քո երեխան աշխարհ չի գա»:
Գրիչի հատու շարժումներով նա իր կլոր ձեռագրով, որի մեջ, ավաղ, այդքան պակասում էր անկեղծությունը, երկտող գրեց Ադամին.
«Ես շատ բան կորցրի, Ադամ, բայց այն, ինչ դու կկորցնես, ոչ ոք քեզ չի վերադարձնի երբեք»:
Դնելով երկտողը սեղանին, նա դարակից հանեց ատրճանակն ու դեմ տվեց փորին՝ այնտեղ, որտեղ ենթադրաբար պետք է գտնվեր արգանդը:
Կրակոցը խլացրեց իրեն միաժամանակ հնչած ճոճանակի թխկոցը, ու ատրճանակի փողը սայթաքեց լպրծուն արյան վրա, որը հոսում էր Աննայի հագուստն ի վար: Սուր ցավ զգած, միաժամանակ խլացնող վախ, որից գլուխը սկսեց պտտվել:
Աղջիկն ընկավ գետնին, մի ձեռքով բնազդաբար փորին սեղմելով արյունոտ հագուստը, իսկ մյուսով՝ փորձելով ինչ-որ բանից բռնվել: Ձեռքն անօգնական սահեց օդով: Զգացողությունները խեղդվեցին ականջներում լսվող խլացուցիչ սուլոցի մեջ, բայց ցավը մնաց, պահպանելով խախուտ կապը իրականության հետ: Աննան էմբրիոնի նման կծկվեց, ասես փորձելով ետ մտնել մոր արգանդը, ու հեկեկաց: Մի րոպեից ժամացույցը համրեց նրա սրտի վերջին զատկը:
Այդ նույն ժամանակ Ադամն իր սենյակում պատից պատ էլ նետվում, տառապելով հաջող վրիժառությանը հաջորդած հուսալքությունից: Նա նայեց պատի ժամացույցին, բայց չկարողացավ կենտրոնանալ ու ժամը տեսնել:

Последняя часть, ее написал парень из группы, да и весь рассказ целиком:
http://www.akumb.am/showthread.php?...069#post1294069
09:21
00:58
Он лежал в бесчувственном оцепенении, вдыхая дым и задержав дыхание, насколько мог. Пока через его горло проходил дым, неприятно терлось, но поток терпкого, прохладного воздуха слегка успокаивал болезненное ощущение.
Задержав дыхание, он пепельницей, что лежала у него на груди, чувствовал удары сердца. Сначала медленно. Потом ускоряясь, все быстрее и быстрее.
Медитативно расслабившись и вырубив рефлексы, он мог не дышать неопределенно долго. Поэтому ориентиром выдоха ему служило сердце. Когда оно колотило так бешено, что призма сладковатой боли расползалась по грудной клетке - будто молочный зуб себе вырываешь - он знал, что пора остановиться. Жалкое подобие густого белого дыма, который он вдыхал, змеей выползало из его рта.
А потом - еще.
После третьего косяка он заметил, что белая матовая поверхность потолка - молоко. Нет, оно не шло волнами. Оно просто было молоком, гипнотизирующей белой массой молока. Потом заметил красный оттенок, который добавляла тень красных штор.
Сначала медленно. Потом ускоряясь, все быстрее и быстрее. Сердце колотило, потом возмущенно отдышалась до следующей затяжки.
Красный оттенок на потолке вылился в красное пятно крови, расползающееся, как по бумаге.
Он кашлянул, чего нельзя было делать, и кровь из носа брызгнула на грудь. Он удивленно посмотрер на алую росу на своей рубашке и не смог понять, откуда она появилась.
Комната не кружилась вокруг него - вместо этого уже внутри кружилась и воротилась какая-то часть его сознания.
Затяжка. кровь, залившая его губы, испачкала бумагу и сделала губы липкими. Он посмотрел на потолок. Пятно крови исчезло, осталась лишь красноватая тень на потолке.
-Ты помнишь свое лицо?
Нет, память была пуста, как мягкая, гипнотизирующая поверхность на потолке. Он понял, что хочет обнять и укусить потолок.
Затяжка. Боль в горле. Сердце колотит. Сначала медленно. Потом ускоряясь, все быстрее и быстрее.

Слушаю: Van der Graaf Generator - The Undercover Man
Агрегатное состояние feeling like a cloud on my tongue
00:42
До чего же хорошо я вас знаю, мадмуазель Рене)))
Эрик Берн, "Игры, в которые играют люди"
"Динамо"
*Тезис*. В эту игру обычно играют мужчина и женщина. Более точным названием для нее, особенно для менее серьезных вариантов, наверное, было бы "Катись отсюда" или "Благородный гнев". Игра может вестись с разной
степенью интенсивности.
1. "Динамо" или "Катись отсюда" первой степени популярна на вечеринках и состоит, в основном, из легкого флирта. Женщина (Уайт) демонстрирует свою доступность, затем с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только он показал свое небезразличное отношение к ней, можно считать, что игра закончена. Если женщина вежлива, она, возможно, вполне искренне скажет ему: "Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо" и отправится на поиски следующей жертвы. Если она не столь благородна, то может просто бросить его и исчезнуть. Женщина, достаточно искусная в этой игре, может играть в нее на протяжении всего вечера, так что мужчине
приходится прибегать к довольно сложным маневрам, чтобы следовать за ней, не привлекая к себе слишком большого внимания.
2. В игре "Динамо" или "Благородный гнев" второй степени Уайт (женщина) получает удовольствие от домогательств Блэка лишь попутно. Главное ее удовольствие состоит в том, чтобы отвергнуть его (поэтому игра
иногда называется "Отвяжись, нахал"). Уайт заставляет Блэка скомпрометировать себя гораздо более явно, чем при легком флирте (в игре первой степени), а затем, оттолкнув его, наслаждается его замешательством. Несомненно, сам Блэк совсем не так беспомощен, как кажется; ему пришлось затратить довольно много усилий, чтобы оказаться в подобной ситуации. Как правило, он играет в разновидность игры "Бейте меня".
3. "Динамо" третьей степени - это жестокая игра, которая может иметь тяжелые последствия, вплоть до суда, убийства или самоубийства. Уайт (женщина) склоняет Блэка к компрометирующему интимному контакту, а затем
заявляет, что он изнасиловал ее или причинил ей какой-то невосполнимый ущерб. В наиболее циничном варианте Уайт начинает свою атаку сразу после близости с мужчиной фальшивым воплем: "Насилуют!" Если женщина хочет выдать
случившееся за изнасилование, она может найти союзников, либо за деньги, либо из числа любителей покопаться в мрачных историях (представителей прессы, полиции, адвокатов и родственников). Однако иногда эти сторонние наблюдатели могут предать женщину, так что она потеряет инициативу и станет орудием в их играх.
В некоторых случаях посторонние наблюдатели могут выполнять другую функцию. Они навязывают Уайт игру, к которой она совсем не склонна, потому что у них на уме другая игра: "А ну-ка, подеритесь". Они ставят ее в ситуацию, при которой, чтобы сохранить репутацию или избежать позора, ей приходится кричать "Насилуют!". Это особенно часто происходит с молодыми девушками. Они не имеют ничего против продолжения любовной связи, но из-за того, что интимные отношения стали предметом широкого обсуждения, они вынуждены превратить свои роман в игру "Динамо" третьей степени.
В одной библейской истории осмотрительный Иосиф Прекрасный отказался участвовать в этой игре, после чего жена Потифара проделала совершенно классическое переключение на игру "А ну-ка, подеритесь". Это превосходная иллюстрация обычной реакции заядлого игрока на антитезис, а также тех опасностей, которые подстерегают людей, отказывающихся играть в игры.
Сочетание этих двух игр образует игру "Шантаж". В ней женщина, соблазнив Блэка, кричит: "Насилуют!", после чего в игру вступает ее муж, который шантажом вымогает у Блэка деньги.
У игры "Динамо" тот же детский прототип, что и у игры "Фригидная женщина": девочка побуждает мальчика унизиться или запачкаться, а потом смеется над ним. Это прекрасно описал Моэм [Моэм, Уильям Сомерсет (1874-1965) - английский писатель.] в книге "Бремя страстей человеческих" и Диккенс в "Больших ожиданиях". Здесь это игра второй степени. Более серьезная форма игры, приближающаяся к третьей степени, встречается в
трущобах.
*Антитезис*. Способность мужчины избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем зависит от его умения отличить выражение истинных чувств от хода в игре. Если он умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта в игре "Катись отсюда".
С другой стороны, трудно придумать какой-нибудь безопасный антитезис к маневру жены Потифара - разве что спешно отбыть в неизвестном направлении.
В 1938 году автор этих строк познакомился с неким пожилым "Иосифом", который тридцать два года тому назад, бросив все, поспешно уехал из Константинополя после того, как во время делового визита в гарем одна из жен султана загнала его в угол. Ему пришлось оставить свою лавку и, прихватив с собой запас золотых франков, навсегда уехать из Константинополя.
Родственные игры. Варианты игры "Динамо", где главным действующим лицом является мужчина, приобрели печальную известность в коммерческих ситуациях: "В постели режиссера" (а потом она так и не получает роли) и "Сядь ко мне на колени" (а потом ее все-таки увольняют).
Анализ, приводимый ниже, относится к игре "Динамо" третьей степени, поскольку в ней все элементы игры выражены особенно наглядно.
Цель: злонамеренная месть.
Роли: Соблазнительница, Волокита.
Иллюстрации. 1) "Я на тебя пожалуюсь, грязнуля противный"; 2) обесчещенная женщина.
Социальная парадигма: Взрослый - Взрослый; Взрослый (мужчина): "Извините, если я зашел дальше, чем вам бы хотелось". Взрослый (женщина): "Вы оскорбили меня и должны поплатиться за это в полной мере".
Психологическая парадигма: Ребенок - Ребенок; Ребенок (мужчина): "Видишь, как я неотразим"; Ребенок (женщина): "Ну что, попался негодяй!"
Ходы: 1) женщина - обольщение; мужчина - контробольщение; 2) женщина - капитуляция; мужчина - победа; 3) женщина - нападение; мужчина - крах.
"Вознаграждения": 1) внутреннее психологическое - выражение ненависти и проекция вины; 2) внешнее психологическое - избегание эмоциональной сексуальной близости; 3) внутреннее социальное - "Ну что, попался негодяй"; 4) внешнее социальное - "Подумайте, какой ужас!"; "Судебное разбирательство", "А ну-ка, подеритесь"; 5) биологическое - обмен сексуальными и агрессивными трансакциями; 6) экзистенциальное - "Меня не в чем упрекнуть".
Понедельник, 27 Октября 2008 г.
14:27
Сегодня я молодец))) доказал,что я не очередной холостяк, превращающий свое место пребывания в свинарник))) Убрался, приготовил и съел завтрак, вымыл посуду. К пяти зайдет моя доминирующая самка
А еще, прикольнулся называется)))
Nevermore ‎(2:19 PM):
lsi
Qo u Sartigi mot ed lurj a? Es, iharke, kaskacum ei...
ScreaM ‎(2:20 PM):
Inch@?
Nevermore ‎(2:26 PM):
De... Iharke dzer andznakan kyanq@ im gorc@ 4i...
ScreaM ‎(2:30 PM):
Aysinqn?
Nevermore ‎(2:30 PM):
4gitem vonc asem...
Nevermore ‎(2:31 PM):
Duq nenc lurj irar het eq te parzapes "romantik arkac" a?
ScreaM ‎(2:31 PM):
Parz ev hasarak
Nevermore ‎(2:31 PM):
Ok lav
Nevermore ‎(2:32 PM):
Irakanum shat urax em vor du inqd qez gtar.
ScreaM ‎(2:32 PM):
Ho ho ho, ayd inch humor er
Nevermore ‎(2:32 PM):
Amen in4 normal a
ScreaM ‎(2:32 PM):
+5 duq taxand ek
ScreaM ‎(2:33 PM):
Inch hzor ban e lomkan
Nevermore ‎(2:33 PM):
???
ScreaM ‎(2:33 PM):
Grakan chgitem et vonca
De esim

ScreaM ‎(2:36 PM):
Tetev tar , kyanq@ sharunakvuma
Воскресенье, 26 Октября 2008 г.
21:25 ВИДЫ ОРГАЗМА
ВИДЫ ОРГАЗМА
Астматический: А... а...
Географический: Сюда, сюда...
Математический: Еще, еще!
Спортивный: Быстрее! Еще, еще чуть быстрее...
Научно-исследовательский: Глу-у-убже...
Звериный - женщина вцепляется ногтями в спину и нечленораздельно рычит.
Агрономический: Засади еще!
Положительный: 0 да!
Отрицательный: 0!.. Нет... О!.. Нет...
Религиозный: О боже!
Невменяемый - женщина вырывается с диким криком: « НЕ В МЕНЯ!!!»
Суицидальный: Я сейчас умру!
Криминальный: Ты меня убиваешь...
Угрожающий: Если ты остановишься, я тебя убью!
(Проверять искренность ее угроз не рекомендуется.)
Инцестуальный: О, мама...
Виртуальный: Маша [22:39:56] Кончаю


Ан, интересно, у на с тобой какой из этих
Пятница, 24 Октября 2008 г.
00:29
Специально для Блэк Милк)))

Версия 1:

Однажьды Бог послал ворон кусочка сыр. Ну, пармезан.
И он его тихонько жрал. Один. Как партизан.
Сидел себе на ветка заместо табуретка
И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал!
Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл.
А мимо щел лиса. И колбаса... Нет! Сыр! Почуял.
И тоже сразу очен захотел.
Прям даже весь вспотел!
Прям даже стойка сделал, как собак.
Вот так!
И говорит: Привет, ворон!
Ах! Дай мне посмотреть со всех сторон,
Какой же ты красивий нынче стал,
Ведь я тебе давно, два... нет! три сутка не видал!
Какой же ты теперь неординарный!
Какой лицо! Какой фигур щикарный!
И как тебе идет твой черный цвет!
М-м-м... Наоми Кэмпбелл... Уитни Хьюстон, нет?
Я прям совсем тебе не узнаю!
Прости, щьто рядом долго так стою,
Я просто оторвать глаза не в силах
От твой лицо. Какой же он красивий!
С тебе портрет надо писать, картина,
И помещать всемирний паутина.
С тобою рядом даже Мона Лиза
Не смотрится. А, так себе... Огрызок...
С тобою рядом сам Софи Лорен,
Как рядом с роза - огородний хрен.
Прекрасен верх твой и прекрасен низ!
И пусть с ума сойдет от зависти Борис
Вот этот... как его там... Моисеев!
Твой задний низ - гораздо красивее!>
Так говорит лисиц. И тихо-тихо
Подходит ближе. Хитрий, билят, чувиха!
Ворон - молчит. Но кущать перестал.
И гордо смотрит вниз. Как Ленин с пьедестал.
Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул -
И снова. Эй, ворон! Уснул?
Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел,
Пока ты в Голливуд не улетел,
Щьто преклоняюсь пред твоим умом.
Я себя чувствую... ну... просто чмом!
Когда смотрю на твой високий лоб.
Ты - гений! Твоя мисль, как антилоп,
Несется вскачь, опережая время.
Ты самий мудрий между нами всеми!
На твой на лоб написано вот тут,
Щьто ты закончил главний институт.
И щьто с медалью ты закончищь академий.
Я зуб даю! Щьто Нобелевский премий
Тебе вручат, ну, максимум, в субботу!
За математика контрольную работу.
Я глаз даю! Щьто умных в этом мире
Всего лишь двое: ты и Пентиум четыре.
Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родиться
В один эпох с этот великий птица!>
Так говорит лисиц. И ближе, ближе
К ворон свои пододвигает лыжи.
Ворон - молчит. Надулься, как индюк!
Аж пузо випирает из-под брюк.
Такой прям важный стал, как будто царь.
Как генеральний птица-секретарь.
Лисиц же хитрий, отдохнув слегка,
Включил уже такого дурака,
Щьто даже сам себе немножько удивилься.
И говорит: О, Господи! Неужьто я... Влюбилься!!!
О, мой прекрасний сон! О, мой ворон!
Ты доведещь мене до похорон!
Нет без твоей любви мне жизни, детка...
Сейчас повещусь. Вот на этот ветка.
И отравлюсь. Вот этот мухомор.
О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор!
Как больно знать, щьто ты мене не любищь!
Щьто мой супруг ты никогда не будещь!
И не снесещь мне маленький яйцо,
Точь в точь похожий на мое лицо...
Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю!
Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю...
Ах, сердце мой... Все... Навсегда замри...
Ну щьто же ты молчищь?! Кричи скорей ноль три!!...
И - он упал. Рука к груди прижатий.
Как будто только щьто его обнял Кондратий.
Ворон... А щьто ворон? Он клюв разинул.
Про сыр забыл. Из рот его не винул.
И каркнул так! Щьто тут же подавилься.
И вместе с сыр он с дерево свалилься.
Щьто дальще? Пищевод. Желудок.
Лиса голодний был ублюдок!
За польчаса ворон переварил
И... Стал он не такой, как был.

Мораль:
Когда имеещь сыр - сиди и кущай.
И никого, даже свой пук, - не слущай!

Версия 2:

Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на...
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в ебал воткнули сир.
Шол гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
- Чэго ты, генацвали, ждешь?
И сам не ешь, и нэ даешь,
А толко дразнишь свой еда
С балшой апасний высота!
Варон послал бы зверя на...
Но сир в ебал торчит - хуйна...
Птиц черни лапка изогнул
И fuсk лисиц под нос ваткнул!
Медвед шел спать, увидел fuсk,
Ударил об сосна кулак,
Варон упал. Пришель вес лес,
Кто что-то нес с собой, кто бэз...
Бальшой и дружный лес тогда
Варон весь ночь давал пизда!
...пад утро еж сем-восэм раз
Из птица сделал пидарас.

Теперь варон простой пэтух
И сыр давно в ебал протух.
С тех пор вес лес варон имэл
Кагда хотель и как умэл.

Марал грузинский баснь прост:
За твой ебал в ответе хвост.
00:25
"Горные Орлы"

Отель Калифорния

На пустынный дорога
В волосах ветэрок
И колЫтой воняют
И трава, и песок

И по ходу движенья
Я огни увидал,
Голова стал тяжелый совсем,
И туда я попал!

Там в дверях обалденный
Такой женщин стоял - вах!
И я сразу подумал -
Он меня соблазнял,

И зажег женщин свечка,
И меня в дом водил,
А грузины слова в коридор
Бормоча говорил:

Ты пришел в Отель Калифорния,
Что за клевый мест, что за клевый мест, офигенный мест!
Хочешь комнат в Отель Калифорния?
Целый круглый год! Приезжай, народ!

Сулико был тот женщин,
Мерседес он имел,
А его имели друзья
Каждый так как хотел.

В ресторан я гулял его,
И его танцевал,
И сначала всё помнил,
А потом забывал!

Официант я позвал: - Гарсон!
Гурджаани хочу!
Он сказал: - Мы не держим давно
Этот мерзкий мочу.

А грузины всё ночь в коридор
Бормотали опять,
Их неверностный речь акцент
Не давали мне спать!

Кто пришел в Отель Калифорния,
Что за клевый мест, что за клевый мест, офигенный мест!
Хочешь комнат в Отель Калифорния?
Ах какой сюрприз! на мене повис!

Потолок весь зеркальный,
Бормотух свет налит,
и сказал Сулико мне:
"Ты герой и джигит!"

А потом он сказал мне:
"Давай деньги теперь!"
А в окно залетел с монтировкой
Злой мужик, просто зверь!

А последний что помню, я
К двери быстро пошел,
Но обратный дорога
В темноте не нашел...

"Удовольствий счас будет" -
Сказал бледный грузин,
Монтировка по морде мне дал
Безо всяких причин...

Ты пришел в Отель Калифорния,
Что за клевый мест, что за клевый мест, офигенный мест!
Хочешь комнат в Отель Калифорния?
Целый круглый год! Приезжай, народ!
00:19
ГОГИЯ

На Кавказе есть гора,
Самая высокая,
А под ней течет река,
Самая глубокая.

Если на гора залезть,
А потом сорваться,
Очень много шансов есть
С жизнию расстаться.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

На горе стоит джигит,
А во рту его кинжал.
А чего он там стоит?
Вот какой он молодец.

Видишь - девушка стоит,
До чего красивая:
Половина носа - красный,
Половина - синяя.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

По горам лиса бежал,
Перпендикулярно хвост держал.
Почему он так держал?
Вот, генацвали, хитрый зверь.

На Кавказе есть гора
Маленького роста,
Там ебётся детвора
Лет под девяносто.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

На горе сидит орел
И клюет своя нога,
Кровь течет с его нога:
Ах, какой суровый птиц!

На горе сидит орел
И клюет своя нога.
Ты не клюй своя нога!
Я приду и помогу.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

Высоко в горах бежит
В ногу раненый джигит.
Далеко не убежит,
Глубоко кинжал сидит!

Я грузин немолодой,
У меня кинжал большой.
На стене висит ружьё,
Я хозяин весь Кавказ!

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

Если гость к тебе пришел,
Подавай вино на стол!
Если ты выпил и закусил,
Ты не мужчина, ты не грузин.

От тебя жена ушел,
А потом опять пришел.
Если ты ее впустил,
Ты не мужчина, ты не грузин.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

Если в город ты пошел
И жена с собой не взял,
Ты не мужчина, ты не грузин,
Ты подохнешь, как шакал!

Черный папаха, красный рубаха.
Ветер колышет яйца коня.
Шел бы ты на хуй, маленький мальчик! -
Так посылали в ауле меня.

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.

Подарите мне кинжал,
Золотая финка:
Я поеду Дагестан
Танцевать лезгинка!

Если едешь на Кавказ,
Солнце светит прямо в глаз,
Возвращаешься в Европу,
Солнце светит снова в глаз!

О, Гоги-Гогия, генацвали Гогия,
Асмадэра гамарджоба, генацвали Гогия.
00:12
Шел монах за подаяньем,
Нес в руках горшок с геранью,
В сумке сутру махаянью
И на шее пять прыщей.
Повстречался с пьяной дрянью,
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью
И оставил без вещей.
И стоит монах весь драный
И болят на сердце раны,
И щемит от горя прана,
И в желудке -- ничего.
И теперь в одежде рваной
Не добраться до нирваны
Из-за пьяного болвана,
Хинаяна мать его!
И монах решил покамест
Обратиться к Бодхидхарме,
Чтоб пожалиться пахану
На злосчастную судьбу,
И сказать, что если Дхарма
Не спасет его от хама,
То видал он эту карму
В черном поясе в гробу!
И сказал Дамо:
-- Монахи!
Ни к чему нам охи-ахи,
А нужны руками махи
Тем, кто с ними не знаком.
Пусть дрожат злодеи в страхе,
Мажут сопли по рубахе,
Кончат жизнь они на плахе
Под буддистским кулаком!
Патриархи в потных рясах --
Хватит дрыхнуть на матрасах,
Эй, бритоголовых массы,
Все вставайте, от и до!
Тот, чья морда станет красной,
Станет красным не напрасно,
Не от водки и от мяса,
А от праведных трудов! Лупит палкой тощий старец,
Восемь тигров, девять пьяниц,
Эй, засранец-иностранец,
Приезжай в наш монастырь!
Выкинь свой дорожный ранец,
Подключайся в общий танец,
Треснись, варвар, лбом о сланец,
Выйди в стойку и застынь!
Коль монаху плохо спится,
Бьет ладонью черепицу;
Коль монах намерен спиться --
Крошит гальку кулаком!
А приспичит утопиться --
Схватит боевую спицу,
Ткнет во вражью ягодицу --
И с хандрою незнаком! У кого духовный голод,
Входит в образ богомола
И дуэтом или соло
Точит острые ножи,
Кто душой и телом молод,
Тот хватает серп и молот,
Враг зарезан, враг расколот,
Враг бежит, бежит, бежит!
Шел монах за подаяньем,
Нес в руках горшок с геранью,
В сумке -- палку с острой гранью,
Цеп трехзвенный и клевец.
Повстречался с пьяной дрянью,
Ухватил за шею дланью,
Оторвал башку баранью --
Тут и сказочке конец!
Четверг, 23 Октября 2008 г.
21:55
Папрыгуний стрекоза, целый лета толка пригал,
водка жрал, нагами дрыгал, билять, работат нэ хател!

А Мураш завскладам биль, он домои в мешках насиль
чаи, урюк, киш-миш, хурма, гатавлялся на зима.

А стрекоз над ним смеяль, водка жраль, нога болталь.
Ты смеешся пачему?, говорит Мураш ему,

скоро с неб вада летит, где тогда твоя сидит?
Стрекоза ха-ха запель, труляля и улетель.
Скоро с неб вода пошоль, стрекоза к мураш пришоль:
- Салям Алейкум, как дела! Ты пусти мене пака.

И пака на двор хана, буду я тебе жина.
- Целый лета только прыгал, водка жраль, нагами дрыгаль.

Не здоровайся со мной, а иди вон, песни пой.
В этой басен правда есть: если хочеш викусна ест,
лэтам нада рабатать, а зимой нага балтать.

(c)
02:29 Пихаю сюда все без изменений, чтобы никто не исказил потом.
1. Rhayader
08.10.2008, 07:15 Բոյկոտ
Առաջարկում եմ բոյկոտ անել էս կարŠգի քաքմեջ եղած (ընդ որում, անտաղանդ ու բենամուս ադմինության պատճառով ֆորումը, միավորվել ու մի թազա բան ստեղծել, որտեղ գոնե ֆաշիզմ չլինի: Թեչե վաղը-մյուս օրը հայլ սարտիգ ենք գոռալու: Կեցցե ազատությունը: Օդմին, հող կեր:

Ու մեկ էլ, ես Սեմին խաղալիք պիստալետ դավերիա չէի անի, թե դուք ոնց եք ֆորում դավերիա արել...

Հազար եմ ասել, ու ոչ միայն ես, ստեղ քառասուն տարեկան մելոմաններ չեն, որ դնեն սաղ օրը երաժշտությունից խոսան: Համ էլ, ի տարբերություն Գիտառինգի, սա մասնագիտացված երաժշտական ֆորում էլ չի է... Էս սուբկուլտուրնի-երիտասարդական էջ ա:

Իսկ դուք էդ չեք հասկացել:

Թքեմ էն մարդու երեսին, որին ասեն «պարտավոր ես», ինքը ասի «հա», ու իրան ռոքեր անվանի: Էնպես որ, իրան հարգող ոչ մի ռոկեր ստեղ մնալ դաժե տրամաբանորեն չի կարա:

Էդ էլ չեք հասկացել:
Ռոքը էլեկտրոգիտառ ղժղժացնելը չի է, ոչ էլ լսածդ երաժշտությունը՝ էնքան պիդռ գիտեմ, ֆլոյդ են լսում, թե իրանք ռոկեռ են, ես գնամ կախվեմ:
Դուք Նունեին եք կպնում, իսկ իմ հավեսը գալիս ա էդ աղջկանից: Էդ մարդը բունտ ունի, կռվում ա, ոչ թե օխճարի նման նայում օդմինի աչքերին ասում «էլ չեմ անի»:
Թե դուք Նունեի մի եղունգի չափ կաք: Թու ձեր երեսին:

Ով համաձայն ա իմ հետ, գիտի ոնց ինձ ճարի՝
e-Mail: songoffall@yahoo.com
ICQ: 244 196 092
Իսկ ով համաձայն չի, կարա իրան պատասխանով չծանրաբեռնի՝ ես էլ էս զիբիլանոց ոտ չեմ դնի:

Ց:
------------------------------------------------------
2. sartig17
08.10.2008, 14:01
Կեցցե Բոյկոտը, եկեք ARC-ը ջարդենք ու Հետո ստացվածից զուգարանի թուղթ սարքենք ու հետևներս սրբենք:
------------------------------------------------------
3. Wi†ch]{ing
08.10.2008, 16:19
ARC-@ vorna? mianum em boykotin! ekeq host@ caxenq, etanq kanach erjankutyun arnenq cxenq! isk irakanum senc el vat chi. amen inch kamac kamac ira texna galis. uxxaki amen mek@ petka skzbic mtaci ira grac@ tvyal texum imast uni te che, nor gri, voch te amen temayum inch vor apush temayi het kap chunecox harcer ta. harcer talu hamar karelia dimel konkret mardun, kam taza tema bacel. vot
------------------------------------------------------
4. artist
08.10.2008, 17:34
սքան կարդացի կարդացի բացի վիրավորանքների կույտից ոչ մի ռեալ առաջարկ աչքովս չնկավ...

Հ.Գ. խնդալու բան հիշեցի, հիշում եմ կենդանաբանականի հանդիպման ժամանակ, իսկ հետո արդեն բուսաբնականում որ Բայանդուրը ասեց ես ֆոռումին մի բանի համար եմ շատ շնորհակալ որ ինձ հնարավորություն տվեց ճանաչել sartig17-ին...մտածում եմ էլի իմ համար
------------------------------------------------------
5. sartig17
08.10.2008, 18:46
By Andur նոր վերակարդացի գրածտ, մի ֆաշիստական միտք առաջացավ

ԴՈՒ ՊԱՐՏԱՎՈՐ ԵՍ ԲՈՅԿՈՏ ԱՆԵԼ Ի՞նչ կասես
------------------------------------------------------
6. sartig17
08.10.2008, 18:49
Boycott, Ideas By Andur
------------------------------------------------------
7. Spartan WARRIOR
10.10.2008, 08:18
Ara lsi ay hognacik baxtt beruma qezic mi 20 hazar km heru em
Ekel et sax barerit hamar koshikis taki ***** lzelu es ay g****
es kargi bac toxumner mi ara ay l***t karoxa mard es eli qez charem mi tex v***** qashem glxit xrgem tun ay yez u gam dzer tneciqi het xosam vonc enq anum qez harsi tanq gnas
L***T jan ste 40 tarekan chenq bayc qo pes l***t chka ste, karas siktir(admin esi qfur chi) @lnes qo kariq@ ste chka qo pes hognacnern en vor angaxapar anasunneri tpavorutyun en toxnum mer joxovrdi mej rockerneri masin ay pI************
aveli shut vor @tex liney arden rast ekac klneyr bayc galu em vochinch shat ches spasi
Online proektneric tenc lav jokum es gna mi hat HTML-ov qez hognac site sarqi mejn el qo nkarner@ dir ay pi*******
mexk es azizi jan mexks galis es
------------------------------------------------------
8. Rhayader
23.10.2008, 03:03
Նախորոք ներողություն եմ խնդրում բոլոր նրանցից, ովքեր, կապ չունենալով այս միջադեպի հետ՝ ստիպված եղան բախվել այն ունիտազի արտահոսքի հետ, որը տվյալ մարդու համար փոխարինում է բերանը:
Իրականում միայն լրիվ ապուշն է ապուշի ապուշ հայհոյանքին հայհոյանքով պատասխանում, ու կարծում եմ, իմ ապուշ զրուցակցի ապուշությունը ոչ մի կասկած չի հարուցում:
Բայց այսոր ես ավելի լավ է ապուշ լինեմ, քան թույլ տամ որ ամեն չոր ք*ք իրեն քյաբաբ երևակայի:
Կարծում եմ, լրիվ իրավունք ունեմ հասարակական վիրավորանքին պատասխանել հասարակայնորեն:
Մեջբերում:Spartan WARRIOR-ի խոսքերից
Ara lsi ay hognacik baxtt beruma qezic mi 20 hazar km heru em

Վայ վայ վայ էս ինչ դուխով աղջիկ ա: Սկսենք նրանից, քուրիկ, որ եթե մի քանի բարի մարդիկ չլինեին, ես կարող ա նույնիսկ չիմանայի, որ ձ*իս աջ թայը ֆորումում առանձին նիկ ունի:
Էդքան դուխով էիր, ես կոնտակտներս թողել էի, անձամբ կապվեիր, ասելիքդ ասեիր:
Մեջբերում:Ekel et sax barerit hamar koshikis taki ***** lzelu es ay g****
Աղջիկ ջան, դու լավ ես խոսում, ասա մի որ վզիցդ բռնեմ, կարողանալու՞ ես խոսքերիդ համար պատասխան տալ:
Մեջբերում:es kargi bac toxumner mi ara ay l***t karoxa mard es eli qez charem mi tex v***** qashem glxit xrgem tun ay yez u gam dzer tneciqi het xosam vonc enq anum qez harsi tanq gnas

Օ, ինչպիսի կիրք, ինչպիսի պաթոս Վիճակդ տխուր է, օրիորդ:
Մեջբերում:L***T jan ste 40 tarekan chenq bayc qo pes l***t chka ste, karas siktir(admin esi qfur chi) @lnes qo kariq@ ste chka qo pes hognacnern en vor angaxapar anasunneri tpavorutyun en toxnum mer joxovrdi mej rockerneri masin ay pI************
Աղջիկ ջան, բան գրելուց առաջ կարդալ սովորի:
Մեջբերում:aveli shut vor @tex liney arden rast ekac klneyr bayc galu em vochinch shat ches spasi
...Քաղցր կլինի հանդիպունը մեր քո հետանցքի համար, որից ես քո բոլոր բառերը՝ առաջինից մինչև վերջինը, ներս կկոխեմ:
Մեջբերում:Online proektneric tenc lav jokum es gna mi hat HTML-ov qez hognac site sarqi mejn el qo nkarner@ dir ay pi*******
Օրինակ, այսպիսին՝ http://freenet.am/~xstate
Մեջբերում:mexk es azizi jan mexks galis es
Ճիշտն ասած դու ես իմ մեղքը գալիս, չես պատկերացնում նույնիսկ՝ ինչ ք*քն ես գցել ինքդ քեզ՝ լեզուդ քեզ չպահելու պատճառով:
Դե հիմա ինձ լսի, այ քյալ: Գաս ստեղ, որտեղ բռնցնեմ՝ սատկացնելու եմ: Չեմ սիրում ավելորդ բառեր: Պռոստո դողա արդեն, որովհետև ոչ մեկը էնքան չկա, որ էսքան բան ասի ու հետո կարանա գլուխը ո*ից հանի:
------------------------------------------------------
9. Rhayader
23.10.2008, 03:06
Մեջբերում:artist-ի խոսքերից
Հ.Գ. խնդալու բան հիշեցի, հիշում եմ կենդանաբանականի հանդիպման ժամանակ, իսկ հետո արդեն բուսաբնականում որ Բայանդուրը ասեց ես ֆոռումին մի բանի համար եմ շատ շնորհակալ որ ինձ հնարավորություն տվեց ճանաչել sartig17-ին...մտածում եմ էլի իմ համար

Սարտիգին ես հիմա էլ եմ ուրախ, որ ճանաչում եմ, բայց իրան դա ավելի լավ ադմին չի դարձնում: Ես ադմինիստրացիայի մեթոդներից եմ դժգոհ, ոչ թե իրա անձնական հատկանիշներից:
------------------------------------------------------
10. Rhayader
23.10.2008, 03:07
Մեջբերում:sartig17-ի խոսքերից
By Andur նոր վերակարդացի գրածտ, մի ֆաշիստական միտք առաջացավ

ԴՈՒ ՊԱՐՏԱՎՈՐ ԵՍ ԲՈՅԿՈՏ ԱՆԵԼ Ի՞նչ կասես

Կասեմ Աժիի մոտ լիքը իրեքակնանի հեծանիվ ա մնացել, արի գնանք քշենք:
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
Дождусь возвращения этого пидорасса, ебало порву. Кто присоединится?
Среда, 22 Октября 2008 г.
23:56
Dear god, please make everyone die. (c)

Агрегатное состояние хреновое
15:36
Сосед Тома придумал новую прическу для рабизов - Մի ծեծեք ինձ թաց տրուսիկով:
10:02
Муза бля))) а это кто?








06:00
Предсказуемо:
Which Hogwarts Defense Against the Dark Arts Teacher Are You?

Remus Lupin

You are brave and a true friend. Your selflessness might one day get you into trouble.

Personality Test Results

Click Here to Take This Quiz
Brought to you by YouThink.com quizzes and personality tests.
05:31
Угадайте, кто это?






Закрыть