Истории от Истории
istoria
дневник заведен 05-06-2007
ARC, Cabalbl4, fantazy, inga, Iriskin, la Fleur, Lavazza, lazo, Lionessik, NeuTrino, Night Lynx, Nipen, OkeaNik7, Piccolo_fiore, ryecat, Simon, Suzy, TaSya, Tienn, Ulitkin, username, Veternaya osoba, WWWest, Бордо, Буквы иллюзий, Джей, Ёженька, Ёлочка, Изверг, Кайса, капитан Пелеон, Мелюзина, Мой островок, Осень, Потерявшаяся, Скорпио, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Штучка
хочухи:
Амстердам, Нидерланды
море, горы, фото, путешествия, люди, Европа, горные лыжи, музеи
антиресы [4]
Среда, 8 Августа 2007 г.
20:03 вечереет
а у меня голова разболелась, около виска и спать хочется. Ой, не к добру... Я ж сова все-таки, причем конкретная, а тут организм тревогу, похоже, бьет. Время-то у нас только 8 вечера. Прямо не знаю, как отнестись... Тут посоветовали поприседать. Тоже мне специалисты... Типа поможет... Издеваются, короче.

Current music: не музыка, а футбол...
Состояние: болящее
14:03 Йордан и Вестер-парк
Все-таки сначала решила рассказать о позапрошлых выходных. Ибо тоже было весело.
Я только приехала с Италии и скорее в люди здесь выходить Захотела погулять по городу.
Сначала мне взбрело в голову прокатиться на бесплатном пароме. Прямо с центрального ж/д вокзала ходят бесплатные паромы, перевозящие народ на другую сторону внутреннего "моря" Амстердама. Нам очень понравилось. Там погуляли полчасика, посмотрели набережную, добрели до кафе, где на террасе стоят столики, а прямо под ними плещется водичка, и поехали назад, по ходу решая, что же дальше делать.
И решили мы погулять по райончику Йордан - очень живописному, но от нас далекому, и потому еще нами не охваченному. Он расположен к западу от ж/д вокзала.
Йордан во времена основания и расширения Амстердама считался рабочим районом. В нем нет помпезности старых каналов с их роскошными особняками, нет важно вышагивающих пожилых людей с тростью, нет супер-брэндовых бутиков. Зато есть свой шарм маленьких уютных уголков, знаменитых браун кафе (типичных баров с темно-коричневой древесной отделкой стен), и небольших каналов с сотнями перекинутых через них мостиков. Еще этот район считается вторым после Ляйдсеплейн по молодежным тусовкам. В чем мы, собственно, и убедились. Потому что, прогулявшись вдоль канальчиков, где надо отметить неимоверное количество жилых лодок по сравнению с другими районами Амстердама, мы решили пойти в Вестер-парк. Это известный центр молодежных тусовок. Каждые выходные там что-нибудь да проводится: то концерты по вечерам, то какие-то гонки днем, то еще что-нибудь.
Ну вот, зашли мы в парк: тишь, благодать, вода струится и журчит еле-еле, цветочные клумбы, нарядные домики. Так дошли до озера. Там увидели настолько разные породы уток и всякой водоплавающей живности, что глаза разбежались. Жалко, покормить нечем было. А то они все бочком-бочком к нам, а потом видят, что ничего нет, и разочарованно, гордо вздернув нос, уже от нас, переваливаясь с лапы на лапу Но больше всего поразило, что в озере плавала... статуя...и не кого, а чего: платья. Этакая дама без головы дефилирует по воде. Ну вот птицы взбирались на нее, чтобы отдохнуть от плавания. А статуя-то точно полторы меня ростом будет. В общем, смотрела я на это безобразие, раскрыв рот. Потом пошли дальше.
Тут же послышался гомон, обрывки музыки, крики. Мы поняли, что направление выбрали правильное. И точно! Рвись, тусовка. В этот день показывали, что ненормальный человек может сделать, имея велосипед. Через что они только не перепрыгивали, что только не вытворяли. В общем, посмотреть было на что, особенно такому непродвинутому велосипедисту, как я. Дальше целая улица каких-то представлений, связанных с этой тусовкой. Например, модели велосипедов глазами молодежи будущего... Мне больше всего понравился с плюшевым слоненком вместо сиденья В зданиях тоже были тусовки, что-то показывали, но мы никак не могли разыскать, где выдают бумажные браслеты на руку, а без них нас не пускали. Вот так вот топали, топали по улице, полной народа, и тут увидели ЕГО. Это было что-то. Я в жизни такого не видела, и никогда, наверное, больше не увижу... Сидят три человека... на чем сидят? На велосипеде. Велосипед этот рассчитан на 7(!) человек. Называется Conference bike. Я прямо так и увидела, как идет обмен мнениями, 7 солидных дядечек, крутя педалями, доказывают свою точку зрения Только руль-то вот один... Как бы дядечки не передрались. В общем, мы попросили сфоткать сие чудо инженерной и технической мысли, нам попозировали, а потом тут же зазвали к себе и прокатили с ветерком на нем Это было что-то! С развевающимися ветровками, с несходящей с уст улыбкой, мы ехали по улице, и все люди, что нас видели, поднимали свою челюсть с пола и дружно махали руками вслед, что-то крича - жалко, по-голландски. Мы посчитали, что это будет достойным завершением дня, и отправились домой, полные впечатлений Эх, хороший день был