Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Пятница, 7 Сентября 2012 г.
15:53 Никогда больше
Никогда больше.

Никогда больше мы с женой не родим нашего ребенка. Никогда больше мы не будем прислушиваться всей семьей к первым движениям внутри, не будем нащупывать толчки, не пойдем вместе на узи. Никогда больше жена не вынесет мне навстречу маленький волшебный сверток и я не взгляну в первый раз на личико своего новорожденного ребенка.

Нам говорили: вы еще молодые, у вас все еще будет, вы родите новых детей. Но мы с женой знали: после этих 5 лет - нет, больше никогда.
Я периодически думаю об этом. Когда веду машину, когда бреюсь, когда смотрю на чужих детей, когда обнимаю своих. Я не спрашиваю об этом жену, но вижу: она думает тоже.

Если будет угодно Господу, у нас будет еще много всего интересного в жизни, ведь слава Богу у нас есть двое прекрасных, любимых детей, они растут, требуют внимания, радуют и огорчают. У нас есть родственники и друзья, у нас есть работа, на которой в наших руках крутится то, что не крутилось без нас. Никогда больше не будет только одного: рождения нашего третьего ребенка. Эта дверь для нас закрыта.

Мы должны это продумать, осознать, проговорить. Смириться для того, чтобы научиться жить вместе с этим. Научиться жить, учитывая это.

Для того, чтобы понять: это еще не конец. Мы живы и наши возможности не исчерпаны. Если мы не можем родить, это не значит, что ребенка не может быть вовсе.

Жить - значит надеяться, и да будет на все воля Божья.
10:16 "Странный" правильный человек
"Так вот, после того как аэропорт закрыли, его директор Сергей Сотников, а ныне начальник и единственный сотрудник вертолётной площадки, продолжал совершать необъяснимые, непонятные никому действия.

Он продолжил ухаживать за взлётной полосой. Держать её в полной готовности.

Директор запрещал складывать на неё дрова и парковать трактор. Он срубал таёжные деревца, пробивающиеся через трещины в бетоне. Следил, чтобы «ничейные» бетонные плиты местные жители не растащили тягачами на всякие полезные хозяйственные нужды. И на лошадях не давал ездить по полосе. Навоз от них.

Потом его спрашивали – зачем всё это делалось? Почему Сергей Сотников берёг полосу, а не плюнул на всё, не спился (дело в таких посёлках распространенное), не сбежал в лучшее место? Понятного ответа не было. Сергей Сотников говорил про долг, про то, что должен быть порядок, и он его поддерживал. Для себя, в первую очередь. Правильные и верные слова. Только ничего не объясняющие."
7 сентября. Две необъяснимые авиакатастрофы
Закрыть