Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 7 Июля 2008 г.
10:44
"Христос всех спас и обновил эту контр-религию: если вы верующие – то соблюдете то, что вам сказано. И других, ищущих Бога и не находящих – научите. Станьте друг для друга братьями – вот ваша религия. И Я в вашем братстве. Просвещайте властителей дум, религиозных лидеров – пусть тока попробуют не послушаться!, облегчайте жизнь простых людей и друг друга. Не умничайте, всё очень просто. Ну просто! – есть у вас семьи? Когда вы можете собраться вместе – ну на ужине только. Посидеть, покалякать, Бога помянуть, если вы называете себя верующими. Детей не раздражать, жену похвалить, что умница такая; держите Бога в уме, раз вы верующие – проверяйте себя на предмет веры своей. Если ты ближнего ненавидишь – какой ты нафик верующий? Вот ваш минимум – без всяких даров прозорливости – вера твоя проверяется тем, что ты выкаблучиваешь."

Сумбурно, многое спорно, но в сути - верно.
06:52 Жемчужины опыта
1) Границы опыта
"Однако формула не в состоянии подменить собою опыта; она лишь обозначает его границы. Если человек сам не испытал в жизни родительской любви (будучи сиротой или по иным причинам), он в состоянии усвоить ее определение, но так и не узнает, что такое сама любовь. Другими словами, знание определений и формулировок истины не есть знание истины как таковой. Вот почему атеист может очень хорошо изучить догматы Церкви о Троичном Боге, о том, что Христос - совершенный Бог и совершенный человек, но из этого вовсе не следует, что атеист познал заключенную в них реальность."


2) Кто такой "Я"
"Итак, человеческое "я", его ипостась не идентифицируется ни с телом, ни с душой, но действует, обнаруживает и выражает себя в телесных и психических функциях. Вот почему никакая физическая ущербность, никакая психическая неполноценность или повреждение рассудка не в состоянии лишить человека его внутреннего "я", сделать человека нечеловеком, уничтожить его как экзистенциальный факт."

Яннарас
Thks shoot-by-shut
06:00
04:30 Пацаны
На dirty обсуждается коллекция фото "Пацаны". Большинство комментаторов солидарны: "пацаны" - быдло, тупые бездуховные уроды, человеческий мусор, сплошь уголовники.

Некоторые правда почему-то "юморят":
"Судя по комментариям, Dirty — собрание интеллегентнейших, высокодуховных людей."
"У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает"

Другие некоторые вообще замахиваются на "правду-матку": "Дружище, относиться к этим парням можно конечно по разному. Но при этом надо отдавать себе отчет: такой типаж — это те самые 60–75% населения страны. Это те люди, которые в нормальных условиях делают до 80% всего GDP. В основном, это они гибнут в практически любой военной компании которую вела, ведёт или будет вести россия. И чего уж там, да, это они пополняют стройные ряды органов внутренних дел."
"Между прочим, 90 процентов этих ребят те, кто обеспечивают нам нормальную жизнедеятельность, тобишь вахтеры, электрики, армия и прочее. У них чувства — такие же как и у нас. Это в первую очередь люди."

Это люди вокруг нас. Если у нас такое государство, такое общество, такие мы все, то и они, как часть нас - вот такие. Люди.
03:28 Правирусы
"Что касается небольшого количества вирусов для Unix-подобных систем (всего 602 вируса), то тут можно найти два объяснения - во-первых, пользователи Linux и иже с ними - достаточно опытные пользователи компьютера, а потому они уделяют должное внимание безопасности ПК; во-вторых, пользователи Linux - люди жадные и бедные, а потому воровать у них попросту нечего"
Компьютерный андеграунд 2008: вред за деньги
03:05 Для размышления
Нужно сперва принять Церковь такой, какая она есть, целиком, со всеми ее мнимыми и действительными недостатками, которые попустил, а может быть, благословил, снисходя к нашей немощи, Бог. Потом, воцерковившись по-настоящему, человек разберется: где заповеди Божии, где общецерковные каноны, где местные церковные обычаи, а где обычаи народные, где следы древнего язычества, где новые суеверия, где проявление немощи церковных людей, а где снисхождение к немощи людей нецерковных. Всё это человек научится различать со временем, если сначала смирится и примет Церковь в простоте, как дитя.
Священник Константин Островский (р. в 1954).


Это свойство гордого и себялюбивого человека, что обо всем он рассуждает смело и самоуверенно, хотя бы и не понимал, о чем он говорит. Особенно ясно обнаруживается это в вопросах веры. Здесь все хотят быть учителями, апостолами и пророками. Здесь не смущаются даже своим полным невежеством...

Потому люди и начинают рассуждать слишком самоуверенно о делах веры, что допускают возможность существования какого-то христианства, не только не зависимого от Церкви, но даже и враждебного Церкви. Полагают, что можно быть христианином и в то же время враждовать против Церкви.
Священномученик Иларион (Троицкий), архиеп. Верейский, Петроградский († 1929).

«Я не со всеми правилами Церкви согласен»
Закрыть