Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Пятница, 22 Февраля 2008 г.
03:39
"Культ обывателя — фундамент коррупции"

Точно написано. Демократия - власть народа, т.е участие народа в управлении страной. Это не возможно без ответственности всех и каждого персонально за всех вместе, за всю страну. Ответственность подразумевает интерес, активность, анализ и многое другое.
Без всего этого вопрос сводится к эффективности манипулятивных технологий.
03:15 "Когда б вы знали, из какого сора..."
"Однажды, на втором семестре четвертого курса, на молекулярной биологии меня раз навсегда пробила вера в Творца мира. К Богу меня привел рибосомальный синтез! Смайлик, конечно."


:)) Одни проповедник рассказывал, что впервые задумался о Боге, прочитав "программную" книгу, что-то там по марксизму-ленинизму, содержавшую "диалог" атеиста с верующим с разгромом последнего. Как сказал проповедник: "Спасибо Богу за Ленина" :)

Я впервые задумался о Боге, прочитав в детстве "Книгу юного атеиста". Больше всего запомнились картинки :) и "плохо пахнущий" метод борьбы с верой в Бога путем опровержения заведомо примитивных (даже для детского ума) идей полетов старичка на облачке.
02:48 О "протестной" субкультуре
"... рождение революции прекрасно, как появление на свет ребенка, его первая бессмысленная улыбка, его первые невнятные слова, трогательно умилительные, когда они произносятся с трудом лепечущим, неуверенным в себе розовым язычком...
Но когда ребенку уже четвертый год, а он торчит в той же колыбельке, когда он четвертый год сосет свою всунутую с самого начала в рот ножку, превратившуюся уже в лапу довольно порядочного размера, когда он четвертый год лепечет те же невнятные, невразумительные слова, вроде: "совнархоз", "уеземельком", "совбур" и "реввоенком" -- так это уже не умилительный, ласкающий глаз младенец, а, простите меня, довольно порядочный детина, впавший в тихий идиотизм."
Аверченко "Дюжина ножей в спину революции"

О Летове. Я плохо разбираюсь в его творчестве, поэтому комментирую не его, а статью:
"Как платил Незнайка за свои вопросы...":
"У младенца вообще мало средств воздействовать на внешний мир, чтобы познавать этот мир и защищаться от него. Главными средствами тут являются крик, моча и фекалии - и потому в таком избытке все это в стихах и песнях Летова."

Все мы рождаемся младенцами, все ссымся, сремся и орем. Но мы рождаемся не для того, чтобы и в 20, и в 30, и в 40 лет так же ссаться, сраться и орать, а для того, чтобы взрослеть, даже если нам этого не хочется. У каждого свое время, да, но если человек на всю жизнь застрял в колыбели не хочет оттуда выбираться - это проблема, необходимо лечение.
И уж тем более необходимо лечение тем, кто объявляет это нормой, "христианством неспасенного Христа".

Для того, чтобы оставаться честным, нужно не только кричать "так жить нельзя?! Где выход?!" , но и реально искать этот выход. Делать это тем сложнее, чем лучше оплачивается крик, деньгами ли, популярностью, чувством самоудовлетворения - все равно.
Закрыть