Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 20 Августа 2007 г.
07:12
"Нет ни одного каторжника, который бы не разговаривал со мною. Боже, как богата Россия хорошими людьми!"
Это написал А.П. Чехов, когда занимался переписью каторжного населения Сахалина.
Оказывается он был вовсе не унылым пессимистом, а оптимистом, он любил жизнь и людей.
07:08
Когда люди утверждают, что Иису был учителем нравственности, и был убит за проповедь любви и перебрежение законом, то они исповедуют ложь. Скорее всего не преднамеренно, но тем не менее.

"Суть же конфликта была не в том, что Иисус говорил о Законе - а в том, что Он говорил о Себе. Он говорил вещи не только явно догматичные, но и глубоко шокирующие. Он говорил, что имеет власть прощать грехи. Он говорил, что пребывал с Отцом вечно. Он говорил, что придет судить все народы в последний день. Он говорил, что вечная жизнь (или вечная смерть) человека определяется тем, как этот человек отнесется к Нему, Иисусу. Поэтому суть конфликта сводится к другому:

не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Иоан.10:33)

Как это уже многими отмечалось, поразительные притязания Иисуса таковы, что можно либо исповедать Его Господом и Богом, либо отвергнуть. Это как притязания претендента на престол - либо я признаю его истинным Царем (со всеми вытекающими) или не признаю. Люди, которые отвергали Иисуса делали это не потому, что что он был слишком снисходителен и нетребователен - а потому, что находили Его требования непомерными. "Не хотим, чтобы Ты царствовал над нами"."

http://sergeyhudiev.livejournal.com/316194.html
06:51 следователь достал Конституцию и ударил меня ею по лицу
Когда я сказал им, что их действия неконституционны, то следователь достал Конституцию и ударил меня ею по лицу. А после того, как я заявил о том, что они «действуют вне рамок Уголовно-процессуального кодекса», меня стали быть по голове Уголовно-процессуальным кодексом, приговаривая: «Хуле мне твоя Конституция, жопу ей подотри. Я тут твоя Конституция и Уголовно-процессуальный кодекс». (...) Все эти действия морально-физического давления предназначались для того, чтобы я взял на себя ответственность за поклейку листовок «2 августа - день пьяного быдла», которые неизвестные УБОПу лица поклеили перед днём десантника.]

Я против ДПНИ, но если то, что делали эти менты правда, то это гораздо страшнее простого избиения. Если бьют воры, это крайне... неприятно, но если это делают менты, служители закона, призванные зищищать тебя, получившие для этого от государства все права, да еще с такими наглостью и цинизмом, наплевав на закон, на справедливость, на необходимость хотя бы разобраться, виновен или нет, то это гораздо хуже, гораздо тяжелее. Мне сложно выразить этор словами, тот, кто попадал не "за дело", понимает.
Я до сих пор помню, как попал в похожую, но слава Богу, горазо более "легкую" ситуацию. Не начать после этого ненавидеть всех ментов подряд крайне сложно.
02:52 Системноадминское
Если не считать людей за придурков (какими бы вескими не казались основания), то людям не приходится от тебя защищаться.

Дополнительное наблюдение: когда люди перестают бояться что их посчитают за идиотов и видят реально нормальное отношение, они успокаиваются и меньше тупят. А так же меньше дергаются, легче идут на контакт и внимательнее слушают. Точно так же, как ведем себя мы в вопросах, не связанных с нашей профессией.

Не бойтесь любить людей. Мы все - родственники.
Закрыть