Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Среда, 25 Апреля 2007 г.
08:45
"Говори, что думаешь и думай, что говоришь" Р.У.Коди - интересный персонаж :) А не будешь думать - придет мистер Коди и за базар придеться отвечать :)
"Автострада 60"- интересный фильм. Для юмора слишком остро, для сатиры недостаточно злобно, не теряя сути и не скатываясь в "чернуху" - все в меру.
06:03
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."
(Иер.17:5)

Не логично всю жизнь игнорировать Бога, надеяться только на себя самого, на других людей, на деньги, на власть, на что-то еще, а потом спрашивать: "Как Ты это допустил?!!". Но зато велика милость Божья: "пока дышу - надеюсь". Даже в самый последний момент, когда кончилась все надежды, а с ними и все понты, любой человек имеет право закричать: "Господи, ради Христа, прости и помоги!".

"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Рим.10:13)

Ну а там - на все воля Божья.
05:25 Встреча двух христиан
Цепкие взгляды, характерные жесты и слова, наконец:
- Ты опером никогда не работал?
- Ха. Скорее это они со мной работали. Сам на какой "коммандировке" сидел?
- Да на многих...
Идет перечисление названия "коммандировок" (мест лишения свободы), имен, находятся общие знакомые, выясняется кто и что, но не в плане "масти" или "коммандировки", а в плане кто уже спасся, а кто еще нет.
Эти двое - из бывших воров, не из малолеток-"бакланов" (любителей подраться) или случайных на зоне людей, а из реальной воровской "масти", со всеми вытекающими. Это люди, жившие жизнью, сильно отличающейся от жизни большанства обывателей, жизнью, завязанной на систематическом, вплоть до "идейного", нарушении закона, лжи, страхе, ненависти, насилии и т.д. Они реальны и конкретны, как правило легко отделяют "порожняк" (пустую болтовню) от реальной темы потому что сами в прошлом умели легко "влезть в ухо" (наврать, обмануть), так что их не купишь на пустую религиозную трескотню. Сегодня они внешне так же, как другие, живут в семьях, ходят на работу и в церковь и т.д., но вспоминая свою прошлую жизнь они точно знают, от чего их избавил Иисус Христос и так же точно знают, что Иисус Христос - не пустые байки, что Он реален и конкретен, что Он не где-то там, а всегда рядом и готов помочь и все, что Он хочет - это веры и верности.

В силу некоторых административно-географических особенностей вокруг меня не мало таких людей. Это современные мытари, о которых говорил Иисус:

два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.18:10-14)
03:31 О гордости
"...
Большая гордость и маленькие страны

Страны — они как люди. Даже как дети. Если маленькой стране нечем гордиться, то другие маленькие страны будут над ней смеяться.
Большим странам лучше держать свою гордость при себе. Одна моя знакомая большая страна так гордилась, что в конце концов лопнула от гордости. Другая, моя незнакомая, большая страна гордится до сих пор. Все другие страны в отместку говорят ей, что так нельзя, и рассказывают, почему она плохая. А та им в ответ: «Плохая-плохая, зато вот!». И разваливается во всю ширину на карте. Неаккуратно так разваливается — то одну маленькую страну заденет, то другую. Они ей: «Уберите ваши ноги!» А та как плюнет пшеном из трубочки! О точном количестве потерь не сообщают. Но много.
Маленькие страны гордятся трогательно и безвредно.
Одна маленькая страна гордится тем, что на главной площади столицы стоит башня с часами. Так они тикают настолько громко, что мешают спать пограничникам. Которых на всю страну два. Один из них — собака.
..."
http://cambala.livejournal.com/175943.html
03:06
"В Евангелии поражает многое, но вот одно из многого: Христос почти никогда не отвечает на заданный вопрос. Он отвечает на проблему, стоящую за этим вопросом - и потому может легко отбросить вопрос.

Слепорожденный, спрашивают его, сам согрешил или его родители, что он так страдает? А Христос: не почему, а зачем он страдает - чтобы на нем явилась слава Божия. И исцеляет его.

Подать кесарю, спрашивают, платить или нет? Скажет "платить" - непатриотично; скажет "не платить" - бунт против Рима. А Он показывает на изображение кесаря, отвратительное патриотам (так отдайте!) и любезное римским властям (так получите!), но Богу-то, Богу-то не забудьте Богово, добавляет он.

Именно: обращается к проблеме, звучащей в вопросе, а не к самому вопросу. К человеку, а не к выражению его, более-менее удачному, точному, и обычно, с нашим-то косноязычием, менее, а не более."
http://ailoyros.livejournal.com/227979.html
Закрыть