Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Вторник, 27 Марта 2007 г.
09:03 Разговор в аське
- Слушай, у тебя есть картинка, где изображена природа (может колосья, подсолнухи) и на заднем фоне деревня?

Долго ущу, наконец отвечаю:
- Хм. ТЫ знаешь, у меня оказывается сплошь горы, лес и море. Такие вот приоритеты в искусстве :))
- Вот если бы ты меня попросила найти изображение немецкого линкора Шарнхоста или английского танка Valentine, я бы быстро определился, а так.... :)

С фотографиями цветов и проч. у меня тоже как-то не очень :)
05:51
Недавно снова посмотрел кусок фильма "Брюс всемогущий". Ржал. Одно из любимых мест, это когда Брюс едет на машине и молится: "Бог, ну подай мне знак, ну хоть какой-нибудь", впереди возникает дорожный знак "Осторожно! Впереди опасность.", Брюс продолжает переть, и продолжает же молиться: "Бог, ну хоть какой-нибудь знак!...", впереди появляется груховик, полный светящихся знаков: "Стой!", "Опасность!" и проч., Брюс не видит, он ведь молится в самом деле! И когда происходит авария, Брюс, естественно, обвиняет в ней Бога, мол на молитву не ответил, не предостерег, и вообще!...
Хороший фильм.
04:27
"Люди, молодежь хотят говорить, самовыражаться. Они хотят высказать епископам заботы и обиды, желания и критические замечания. Что мешает им сделать это? Протокол, условности, правила приличия, церковнический жаргон, излишек внешнего почтения. Все те препятствия, которые воздвигает иерархия, чтобы заслониться от яростного ветра - от излияния Духа.

Слишком долго клерикальные круги возводили эти стены молчания, и о них разбивались верующие, молодежь. Слишком часто оттого, кто не епископ и не сильный мира, требуют только молчания. Того, у кого есть свое мнение, красиво поблагодарят, удушат в отеческих объятиях и даже не скажут, прав он или нет. Свидетели - опасны. Но если их не слушать, если не призывать их к свободному слову, из любви к правде они могут прийти к отрицанию Церкви."
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1480/

Это голос настоящего слуги, который служит не только в храме, но и всегда, и служит не людям. не себе, а Богу. Он похож на солдата своей самотверженностью и посвященностью Тому, кого он выбрал Господом.

Current music: <Unknown> - Line-In 2002-10-6 4-21-1
04:07 ПОСЛАНИЕ К М. Н. ЛОНГИНОВУ О ДАРВИНИСМЕ
6
Отчего б не понемногу
Введены во бытиe мы?
Иль не хочешь ли уж богу
Ты предписывать приемы?

7
Способ, как творил создатель,
Что считал он боле кстати -
Знать не может председатель
Комитета о печати.
...

10
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга.

11
Но на миг положим даже:
Дарвин глупость порет просто -
Ведь твое гоненье гаже
Всяких глупостей раз во сто!

12
Нигилистов, что ли, знамя
Видишь ты в его системе?
Но святая сила с нами!
Что меж Дарвином и теми?

13
От скотов нас Дарвин хочет
До людской возвесть средины -
Нигилисты же хлопочут,
Чтоб мы сделались скотины.

14
В них не знамя, а прямое
Подтвержденье дарвинисма,
И сквозят в их диком строе
Все симптомы атависма:

15
Грязны, неучи, бесстыдны,
Самомнительны и едки,
Эти люди очевидно
Норовят в свои же предки.
...
1872

http://www.friends-partners.org/fri...y/longdarv.html(opt,mozilla,mac,russian,koi8,ice)
03:34 Георгий (Ходр), митрополит Гор Ливанских
"Долой все виды конфессионального национализма"
"Прочно укорененные в национальной почве, православные отлично умели оставаться самими собой.
Однако эта укорененность сделала много поколений православных заложниками существующей в их странах власти. Она развратила их представлением о некоем национальном превосходстве. Она побуждала их там, где они были в большинстве, становиться более или менее фундаменталистами, смешивая свою национальную принадлежность со своей Церковью, а горькие или гордые исторические воспоминания - с церковным сознанием."
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1483/

"Церковное учреждение должно отмереть"
"В православии Церковь подвергалась искушению синагоги. Она стала смотреть на себя как на замкнутое сообщество. Она теперь состоит не из Евангелия, которое мы несем в мир, а из хранимых нами обрядов и обычаев, из привилегий, за которые мы боремся."
http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1481/

Названия других статей:
"Литургии недостаточно, если нет трапезы Слова"
"Людям надоели красивые слова"
"Обоюдная зависимость между мужчиной и женщиной"
"Православная Церковь в плену у имперской мистики"
"Жизнеспособно ли христианство?"

Аффтар жжет.

Current music: track 5
02:07
Три циклона подряд. Снег насыпает с пол-метра, тает, сыпет снова так, что там, где мы с Мишей два дня назад проходили по чистому асфальту, буксует военный "зил". Тает. Сыпет снова.

Итог: Мише приснился стращный сон.
"... а потом весь снег расстаял и везде стало море, а мы сидели одни дома с Данилкой, и никого больше не было, ни Маши, ни мамы, ни тебя, совсем никого, а вокруг было море, и Данилка испугался, ну, и я тоже испугался. Я дрожал, как собачка..."
02:03
Ланьков, Естественная смерть корейского сталинизма
http://www.contr-tv.ru/common/2183/

Содрал за ради памяти из дневника
http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/
Закрыть