Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
Вторник, 4 Декабря 2007 г.
09:01
Т.к. "население" офиса преимущественно жеского пола, то я нередко становлюсь невольным слушателем историй о том, как жены получают за мужей зарплату, из которой выдают мужьям копеечки в подотчет, о том, как жены всячески зажимают расходы мужей, да и не только расходы. Не удивительно, что часть мужей в этой ситуации начинают очень сильно любить рыбалку, гараж, охоту, что угодно, лишь бы подальше от дома и желательно с "пойлом".
К счастью, так дейстуют далеко не все, но эти истории ничуть не лучше обратной ситуации, когда мужья психологически и физически давят жен.

Жизнь с человеком, который по идее должен быть самым близким на свете в состоянии постоянной войны, когда накал страстей постепенно нарастает и боевые действия органичиваются в основном быстрым истощением ресурсов с возрастом, счастьем не назовешь никак. А если представить себе такую жизнь в бесконечности, то больше никакого ада и не нужно.
02:59 Новое платье короля через призму пресс-релиза
" Действительно, настолько ли он гол, как на том настаивает Ганс Христиан Андерсен?
Возникают подозрения в пристрастности рассказчика. Почему автор в данной ситуации встал на сторону ребенка? Ребенок трактует ситуацию по-своему, зеваки постарше — по-своему. У короля свое видение момента, у ловких портных — другое. Вы уверены, что никто из участников драмы в действительности платья не видел? На чем основана такая уверенность? На показаниях ребенка? Так он же несовершеннолетний."
http://novitsky.livejournal.com/88638.html
02:06 Ржал
Афтар жжет не подецки: В.Л.Акулов «Основы философии» сокращенный курс лекций

Но я для себя хочу выделить не прикольный стёб, т.к. он не самоцель.

"Осознают ли это ученые? Да, осознают. По крайней мере, те, кто не склонен, видя собственный нос, умозаключать отсюда, что нос и есть единственный доступный нам объект познания."

"Верно то, что Спиноза наделяет способностью мыслить природу. Но отсюда вовсе не следует, что мыслит любое природное тело. Если я говорю, что мыслит человек, то это вовсе не обязывает меня признавать эту способность за его аппендиксом. "

"... суть обучения состоит не в том, чтобы нафаршировать обучающегося знаниями, как фаршируют рождественского гуся кашей. Коэффициент полезного действия от подобного обучения ниже, нежели у паровоза Стефенсона или Черепанова. Суть в том, чтобы новое знание, получаемое обучающимся, не просто усваивалось, но переплавлялось в горниле его собственной мысли, актуализировало его собственную мыслительную деятельность."

Там еще много интересного.
Закрыть