Чем заняться мертвецу в Денвере
Geronimo
дневник заведен 29-08-2002
постоянные читатели [154]
закладки:
цитатник:
дневник:
Понедельник, 15 Мая 2006 г.
13:03 Silent Hill
Игрушку помню хорошо. Первая и последняя компьютерная игра, в которой было страшно, такое не забывается. И музыка играла красивая.

Фильм получился - на 95% копия игры. Что, с одной стороны, хорошо. Все эти шумы в радио, непроглядный туман, пепел с неба, переходы между светом и тьмой, флэшбэки на затертой кинопленке и т.д. и т.п. - все старые знакомые и по-прежнему хорошо остужают атмосферу до температуры образования мурашек. С другой стороны - испугаться по-настощему как-то не получается. Не хватает ощущения того, что это управляемый тобой персонаж бежит по коридору, в панике дергая ручки на каждой двери, палит по неуязвимому монстру из пистолета, не хватает - ей-богу - клавиатуры, создающей сопричастность. Наверное, именно потому, что фильм очень похож на игру, в некоторых эпизодах буквально покадрово, личное неучастие очень чувствуется. Ну да ладно. Все равно эти 95% - очень хороши.

А вот оставшиеся 5%, которые и должны были сделать из игры фильм, 5% самостоятельного творчества сценариста и режиссера, откровенно бестолковы. Семья с ребенком-лунатиком, которая живет у водопада - чтобы девочке было куда ходить по ночам, надо думать. Шон Бин, который весь фильм бестолково катается туда-сюда - прямо ждешь, что его персонажа убьют (как обычно бывает) и прекратят все эти мучения. И, как апофеоз бестолковости, финальная сцена.

В общем - пропускаем первые и последние пять минут и смотрим образцовое - без save/load - прохождение Silent Hill. Бутылка пива или попкорн - по вкусу. Руки-то свободны, на клавиши нажимать не нужно.
Закрыть