Чем заняться мертвецу в Денвере
Geronimo
дневник заведен 29-08-2002
постоянные читатели [154]
закладки:
цитатник:
дневник:
Среда, 8 Июня 2005 г.
13:01
Однодневные автомобильные путешествия, дорогой дневник, это что-то вроде полетов мухи (или, если ты не любишь насекомых - что-то вроде полетов йо-йо), привязанной за лапку. Только вместо нитки тебя сдерживают "не-больше-двух-часов-подряд-за-рулем", то есть, в лучшем случае, 300 километров асфальта. Главный недостаток таких вояжей - невозможность увидеть посещаемый город вечером и ночью. Дневные же города бывают настолько аккуратны, настолько картинно-сказочны, что иногда пропадает ощущение реальности увиденного. Буквально - трудно представить, что все это заботливо восстановленное средневековье существует после захода солнца. Кажется, наступит вечер, туристы разъедутся, и местные жители снимут тирольские шляпы, разберут на кирпичики замок, свернут мостовые, упакуют все с немецкой тщательностью и перевезут куда-то в другое место, где завтра с утра возникнет новый ротенберг, или маурен, или тюбинген. Представить себе нормальную жизнь в этих городках так же трудно, как поверить в то, что можно выкупаться в открытке с изображнием тропического моря.

Совсем другое дело Гейдельберг. Небольшой (всего 140 тысяч человек) город, помимо дежурных замка, ратуши, гостиницы-шестнадцатого-века, арки-которую-король-приказал-воздвигнуть-за-ночь-в-честь-любимой, и т.д. может похвастаться старейшим в Германии - и, что самое главное, - действующим университетом. Университет, точнее - студенты - меняют все. Натыкаясь на них в книжных лавках, обнаруживая их за соседним столиком в уличной таверне, уворачиваясь от их велосипедов на узких улицах старого города, веришь в то, что даже когда ты уедешь, они продолжат покупать книги, пить пиво и ездить по своим делам. Для них не существует всей этой орды туристов с тобой вместе. Ну, разве что, несколько парней устроят небольшой концерт на местном арбате. Или симпатичная девушка нажмет кнопку затвора твоего фотоаппарата... В этот город, населенный не только гидами и продавцами сувениров, легко поверить. Могу поручиться, дорогой дневник, Гейдельберг не растворяется в воздухе каждый вечер. Хотя я, как обычно, уехал еще засветло.

Это вовсе не кот, как показалось мне вначале, а обезьяна. Какое отношение она имеет к двум медным мышкам (они слева за кадром), непонятно. А справа - та самая арка, выстроенная за одну ночь. Но фотографироваться с ней - моветон. Ну, представь, дневник, ты позируешь рядом с отчетом, который какой-нибудь бедолага вынужден был написать за одну ночь ради любовницы своего шефа. Тьфу.
Закрыть