Вступление для не москвичей - в столице существует, причем довольно давно, сеть супермаркетов "Пятерочка". В последнее время этот бренд начали активно продвигать, используя рекламные двустишия, вторая строка которых "
... А качество в Пятерочке!", а первая - отвлеченная (на первый взгляд) иллюстрация. (Визуализация - короткий телевизионный ролик или рекламный щит.)
Однако, если вдуматься, то окажется (покажется?), что в первой строке и есть самое главное - указание, на кого нацелена эта конкретная реклама. Скажем "
Мент сидит под елочкой..." вполне логично красуется вдоль крупных шоссе. "
В кимоно японочка..." - рассчитано на женщин; "
Кутузов в треуголочке..." - на мужчин (военных?), "
Двоечки у Вовочки..." - на школьников и их родителей. Неувязка только с плакатами, расклеенными в метро - "
Диоген в бочоночке...". Какое отношение веселый пузан с кружкой пива имеет к утренним давкам - неясно. Хотели написать "
Как селедочки в бочоночке..."?
Мне очень нравится. Предлагаю немедленно продолжить:
для дошкольников сделать "
Кощея смерть в иголочке...";
для офисных работников - "
Начальничек в печеночках..." (будут, правда, проблемы с иллюстрированием);
для болельщиков - "
Мостовой в футболочке...";
для "продвинутой" молодежи - "
Наколочки на попочке..."
и т.д.
К нам сегодня приходил...
[Print]
iWery