A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
Четверг, 22 Ноября 2012 г.
05:55

This 10th Anniversary Edition brings the full experience of Grand Theft Auto: Vice City to mobile devices, with native high-resolution graphics and several enhancements unique to the iOS and Android platforms including updated character models and lighting effects, new and more precise firing and targeting options, a fully customizable control layout and native support for Retina display devices


Четверг, 16 Августа 2012 г.
12:06 Diablo III
Самая мощная штука в D3 — это аукцион, позаимствованный из мира MMORPG.

Обычно-то как было?

  • в RPG где список крутых предметов предопределенный ты пол-игры облизываешься на какую-то вещь у торговцев, считая свои серебряные монетки. А когда ее покупаешь, то очень большой пользы от нее нет
  • там где предметы случайны, приходится регулярно обсматривать торговцев на предмет рандома. Ну и то, что с мобов валится аналогично. В итоге 95% товара идет с посредственными характеристиками, а из  оставшихся 5% 95% для персонажей другого класса.
В D3 у нас тоже полнейший рандом, но торговая площадка общая. В итоге этот самый мизер 0.001% крутых предметов твоего класса умножается на 10000000 проданных копий игры и начинает представлять уже вполне осязаемые цифры.

При этом, цены особо никто не дерет. Я так понимаю куча народа (в том числе и я) ставит цены от балды, лишь бы было. Есть, конечно, кто пытается продать вещички и за миллионы золота, но какой в этом смысл на начальных уровнях, когда предметы быстро устаревают?

В итоге то что валится с мобов идет на продажу или NPC (белый и почти весь синий хлам) или в тот же аукцион (хороший синий и желтый).

В итоге на первом уровне сложности не представляет никаких проблем разодеться с таким запасом, что даже боссы в конце акта не представляют абсолютно никакой сложности. Но, говорят, на следующих уровнях, грамотный выбор экипировки это уже необходимость.

Среда, 4 Июля 2012 г.
07:05 Game of Thrones RPG
К седьмой главе две сюжетные линии начались складываться в одну. А скоро уже и время синхронизируется, наверно. От Королевской Гавани до Стены это вам на полчаса на самолете.

Собака научилась подкрадываться к врагам сзади и загрызать досмерти. Даже сквозь латы. Работает только в режиме варга при свободном перемещения против враждебно настроенных личностей. В режиме боя можно только отдать команду, а там как виртуальные кости лягут.

Еще собакой можно быстро обежать весь уровень и найти спрятанные деньги и вещи. И не сильно маленькие суммы. Но к первой трети игры я так и не накопил хотя бы один золотой дракон. Самые дорогие вещи и продавцов стоят уже несколько золотых драконов.

Спец. приемы можно и нужно объединять в цепочки. Поджечь, повалить врага на землю или нанести кровоточащую рану само по себе полезно, но применить прием, который наносит горящим/лежачим/раненым врагам двойной урон вдвойне приятно. Восстановить выносливость можно во время боя. Занимает несколько секунд. Пока за это время убить не успевают. Только если на персонаже висит дебафф, то спецприемы и восстановление не работает.

Как агрить противников пока не ясно. Тактик у персонажей тоже нет.

Понедельник, 2 Июля 2012 г.
09:08 Game of Thrones RPG
Картинка для привлечения внимания


А теперь geek mode on:

Начал играть в Game of Thrones RPG. Игра, конечно, категории B, но отзывы не такие уж разгромные. От HBO разработчикам перепал саундтрек и несколько актеров озвучки. Модельки персонажей тоже похожи.

За графон отвечает Unreal Engine 3. Рецензенты обязательно отмечают, что графон уже не торт и печален. Но на мой, не избалованный вкус, все не сильно плохо. Ужас замечаю только в крупноплановой анимации или на каких-нибудь задворках, типа конюшен.

Играем по очереди двумя персонажами. Первый — это брат Ночного дозора, начинает свой путь в 298 году за несколько дней до начала первой книги цикла. Второй — вернувшийся в родные края (а это где-то на западе в истоках Черноводной) красный жрец. Его события, как я пока понял, начинаются за три месяца до первой книги.

Как и подобает Мартину, повествование разделено на главы с некоторым подобием клиффхангера в конце.

В начале первой главы за каждого персонажа дают возможность выбрать класс из 3 вариантов, раскидать очки, выбрать навыки из кустистого дерева этих самых навыков. Так же выбираем сильные и слабые стороны так, чтобы они уровняли друг друга. Так можно выбрать бонус союзниками и ускоренное восстановление здоровья, но для равновесия придется выбрать какую-нибудь одышку в бою и доп. урон от огня.

Положительные (а может и отрицательные) способности открываются и по ходу сюжета в зависимости от веток диалогов. Например, если при первой встречи с Варисом углубиться во воспоминания, то можно получить способность зарабатывать одно дополнительное очко навыков за уровень.

Персонаж практически все время один. У брата Дозора, правда, есть пёс, о котором отдельно. Иногда к герою присоединяются NPC, которыми управлять нельзя. Но иногда есть и такие, которыми можно и поуправлять. Но оружие или броню им не сменишь.

В бою доступны три ячейки для команд. Команды вводятся или долблением по противнику левой кнопкой или, для спец. способностей, зельев и ядов, в режиме паузы. Активная пауза тут не совсем пауза — это бесконечное слоу-мо, так что тактику за чашечкой чая не обдумаешь. Персонажу доступны два комплекта оружия, переключение, опять же в режиме активной паузы. Разные типы оружия хороши против разных типов доспехов, так что полезно делать разные комплекты и менять в зависимости от противника.

Прямо так задолбить противника левой кнопкой не получится, думать кого как и в каком порядке мочить иногда нужно, что уже хорошо.

В боевом режиме рядом с иконкой персонажа загораются значки (де)баффов, но описания к ним нет! Приходится только догадываться. Вообще, с контекстными описаниями в интерфейсе плохо.

К брату Ночного дозора, так как он к тому же еще и варг, прилагается собачка, смахивающая на бульдога. Сначала собачка живет своей жизнью, потом у нее тоже открывается свое дерево навыков и управлять ей можно из активной паузы не переключаясь на нее. Но позже открываются и способности варга. Собакой можно управлять, идти по следу, искать секретные залежи денег, правда потом к этим залежам придется топать ногами. "Телепортироваться" можно только к квестовым нычкам.

У красного жреца есть взгляд Рглора, но он только видит секретные замки и проходы в подземельях.

Дополнительных квестовых заданий не так уж и густо, говорливых NPC совсем мало.

Местная валюта добывается с трупов убитых врагов, сундуках, корзинах и ведрах. Там же иногда бывает и оружие с броней, но очень редко. Такое добывается или в бою или в диалогах.

Не знаю насколько полезно знать черты характеров персонажей из книг, но при разговоре с Варисом и Серсеей использовал ветки, которые бы понравились их книжным вариантам.

Интересное из игровой механики:

  • лучник легко лупит во врага из лука в ближнем бою, даже окруженный двумя мечниками. Вот такой melee
  • персонаж в одних трусах с мечом легко противостоит двум мечникам в доспехах
  • ловим горожанина за актом марадерства, грозим ему пальчиком, что это, мол, не хорошо и надо бы понести наказание. Зато самим можно с этого же самого трупа поиметь немного денег.
Понедельник, 16 Января 2012 г.
06:50 Serious Sam 3 BFE
Вторая часть игры явно лучше. Хоть мы и выбрались из города но нас все равно загоняют в старые храмы с колонными и развалинами, или в подземелья, но как только впереди попадается открытое пространство — жди беды в промышленных масштабах.

И наконец-то есть то самое место, когда ты только перевел дух от десятиминутного боя и понимаешь, что это была все лишь первая фаза, а вторая ожидается еще больше. Тут уж надо беречь нервы. Например выпить чаю с мятой.

Какие мысли возникают в тот момент, когда получаешь миниган?

  1. у него быстро кончаются патроны
  2. он долго перезаряжается
К счастью здесь при первой встрече с ним понимаешь, что он не требует перезарядки вообще, а патронов в первый раз дают столько, что и не унести. Правда патроны выдают со злым умыслом и приходится бегать пополнять.

Понедельник, 9 Января 2012 г.
10:59 Serious Sam 3: BFE
CC3 обзавелся новым, как любят говорить менеджеры, кинематографическим движком. На кадрах даже похож на, не кстати помянутый CoD, но в движении все похуже. Но самое главное, чего ему не хватает — это анимации. Может на скелетах это и не так заметно, но гуманоиды, которые перемещаются практически не шагая вызывают странные ощущения. Еще оружие разбросом не отличается. Тот же колиматорный прицел автомату ни к чему.

Физики тоже похоже нет. Камикадзе, конечно, подрываются пачками и взрывают всех вокруг. И бочки стоят. Но оторванный глаз или череп улетает в никуда.

Первая половина происходит в Каире и в музее. В том же SE было МНОГО открытого пространства откуда валили волны врагов, а тут битвы на городских улочках и кварталах не отличаются даже массовостью. Немного врагов на одном перекрестке, потом на втором. Причем дорога к цели не всегда идет мимо всех триггеров, можно не углубляться в сторону и никто оттуда не выскочит. Да и сами триггеры автосохранений проставлены так, что некоторые можно даже обойти вокруг и они не сработают. Хорошо, что есть ручное.

Но хоть первая половина игры закончилась в пустыне, где толпы все таки понабежали. Да и в Каире были отличные моменты. Но мало.

Еще дает о себе знать привычка игры в CoD или BF3, где экран мутнеет и мигает красным при сильных повреждениях. Здесь экран горит красным даже если сняли один хит и у тебя их еще 99. Но подсознание говорит, что все, пришел конец, ищи аптечку. А если на тебя налетит скелет и отнимет хитов 40, то внешне об этом никак не догадаешься. Экран мигает, что с 1 потеряным хитом, что с 40 одинаково.

В русской озвучке вспомнили про британских ученых, Володарского, а Сэм не стесняется использовать мемы. Вот такие дела.

И какие-то странности с позиционированием звука. Иногда непонятно кто откуда набегает.

Посмотрим, что будет во второй половине, но мне кажется, с учетом того, что Second Encounter уже давно доступен в HD версии, третья часть его не переплюнет.

Вторник, 3 Января 2012 г.
09:16 Проклятье серого слоненка
Олдфаги-слоупоки в треде. Все в машину!

Фильм рассказывает о появлении и распространении в России в 90-ых годах 8-битных приставок и всего, что с ними связано. Денди, Стиплер, приставки, клоны, картриджи, игры, аксессуары - всё это вы увидите здесь. Я расскажу вам не только о том, во что и как мы играли, но и о том, через что нам пришлось пройти, чтобы поиграть! Что пришлось пережить рядовому российскому геймеру, какие подлянки встречались ему на пути к 8-битным играм и чем его изо дня в день пичкал Китай-Бабай! Почему вместо Фамикомов и N.E.S'ов мы играли в Лифу и Денди, а ГеймБой нам заменяли Тетрисы Brick Game? Почему вместо оригинальных игр мы играли в кучу перехаченного хлама? Ответы на эти и на многие другие вопросы - смотрите в фильме "Проклятие серого слонёнка"!



Конечно полный домашний хэнд-мейд с соответствующим качеством звука, видео и дикцией автора, плюс присутствует нецензурная лексика, но именно как документальный фильм — это просто отлично. И ведь я помню большинство этого.

Вторник, 13 Декабря 2011 г.
06:02 Battlefield 3

Уже, наверное, недели так три играю понемногу в BF3. Уже наиграно примерно . Изначально позвали меня туда коллеги с работы, но в итоге за это время мы так и не поиграли в одном отряде. Максимум — в одной комманде с одним. Любителем и фанатом BF (в виде второй части) я никогда особо и не был — мне всегда были больше по душе маленькие карты CoD, чем громадные пространства BF. Да и технику я не любил со времен UT:2k4. Собственно и сейчас я её не особо и люблю, поэтому по большей части ошиваюсь на маленьких картах типа Operation Métro, Sienne Crossing и Grand Bazaar в режимах Rush и Conquest, изредка попадая на другие карты.

Немного наблюдений:

  • после CoD модель стрельбы, конечно же отличается, но не сказал бы, что сложнее. Тем более, что при наведении прицела на противника над его головой загорается иконка и можно стрелять хоть сквозь дым и свет.
  • а можно отметить врага (Q — моя вторая любимая клавиша, после левой кнопки мыши) и найти его будет еще проще
  • фонарики и лазерные целеуказатели, которые любят снайперы (и все подряд) и которые всегда включены, так как, похоже, что лишь малая доля игроков знает как и умеет в нужных ситуациях отключать, тоже выдают местоположение. А встреча с фонариком в тесном коридоре пугает только в первые разы
  • дымовыми гранатами пользуется мало народу, в отличии от CoD, где это один из основных инструментов
  • noobtuber-ами здесь не обзываются, не любят здесь baseraper-ов, на некоторых серверах даже указывают на дверь
  • еще, естественно, не любят codfag-ов, но обзывают этим термином всех
  • медики и поддержка — это большой чит для раскачки. На Métro в 1000 тикетов можно брать уровень просто поднося патроны, аптечки или бегая и оживляя всех подряд
  • но я все равно люблю Operation Métro за русских, когда удаётся взять центральную точку. О тактике уже никто не думает, гранаты, гранатометы, камикадзе, все бегают, кричат, ничего непонятно. Красота.
Собственно вот результат: я на втором месте благодаря одним аптечкам и реанимации. Чувак на первом месте только в самом конце сумел вырваться вперед на 200 очков (это не много). K/D, уровень и отрыв от третьего места как бы символизируют.


  • Гранаты кидают с криком, они мигают, так что на них мало кто попадается. Да и cooking не предусмотрен похоже
  • Разрушаемые объекты — это круто. И это не просто коробочку опрокинуть. Тут и толстенные кирпичные стены исчезают во время боя. Полюбилась вам стеночка однажды в бою. Приходишь в следующий раз, а её уже успели раздолбать. Деревянные перегородки так вообще исчезают влет.
  • Маяки возрождения — тоже весело. См. baserape
  • Главное меню объединенное с battlelog в браузере делает жизнь проще и спокойнее. Не надо держать открытым сам BF, а перенестись туда уже когда все будет готово.
  • Аналогично и Join Queue избавляет от необходимости обновлять & ждать. Можно встать в очередь на загруженный сервер и заняться другим делом, пока очередь медленно подходит.
Но у CoD-а плюсы есть тоже существенные:
  • больше (еще больще!) режимов
  • перки и killstreaks — это, конечно, жутко аркадно, но в этом то и все удовольствие.
  • маленькие карты
  • я привык


Пятница, 21 Октября 2011 г.
04:53 Deus Ex: HR
Что-то я так и не понял прелести всего происходящего.

Сюжет прямолинеен, кроме него и сайдквестов заниматься нечем. NPC отвечают заученным фразами, стоят на месте и тупят. По замыслы разработчиков все миссии предполагается проходить стелсом, заглядывая в каждое вентиляционное отверстие. Но при этом весь стелс заключается в том, чтобы пробежать от одного ящика до другого. Или по вентиляционному туннелю. Если по сюжету надо залезть в охраняемую дверь 5-го уровня, то наверняка где-то рядом или вентиляционное отверстие прикрытое картонной коробкой (потому что усовершенствование для поднятия тяжелых коробок берется отдельно) или КПК с кодом. (И даже если вы весь такой гений стелса, то с «боссами» драться приходится 1-на-1. Оружие заботливо сложено в дальнем углу комнаты, ведь у вас его при себе нет). Охрана вырубается волшебной кнопкой Q и перетаскивается куда-то за угол. Но обычно можно сильно далеко не тащить, так как маршруты у охраны оригинальностью не отличаются. Особенно это бьет по глазам, когда возвращаешься в то же место по сайдквесту (наверно предполагалось, что сайдквесты догадаются взять до того, как идти в эту локацию). По возвращении все трупы на месте и охрана так же ходит по тем же маршрутам. Еще можно на глазах той же охраны влезть в кусок трубы на её глазах и вылезти уже за спиной. Работает. Можно по-старинке вынести всех из винтовки. Но к такому выбору все уже привыкли. В Гонконге это уже мне надоело и я решил потренироваться на гражданских и полиции. Никаких 6 звезд розыска не дают, труп спокойно лежит за ближайшим углом и всем наплевать, потому что полиция лежит где-то рядом. Население поволнуется, посидит на корточках и вернется к своим делам. Бежать все равно не куда, размеры карт не те. Так называемые кодовые замки предполагается взламывать с помощью вирусов-бомб и стоп-червей, но мне они так и не понадобились, хотя пользовался ради интереса несколько раз. Кибер-энергия, в простонародии «мана» тоже не слишком нужна, так как полезных способностей в развитии все равно нет. При игре стелсом одной восстанавливающейся палки хватает пока дойдешь до следующего охранника.

Даже не знаю, что теперь с этим дальше делать.

Конечно еще есть вариант, что я просто не на те кнопочки нажимаю.

Четверг, 15 Сентября 2011 г.
08:34
STEAM снизил цены для России (и отображает их в рублях). Теперь там цены ниже чем в ритейле. Может конечно там какие-то локальные ограничения для сетевых игр или чего еще включено, но это меня и не интересует.

Вторник, 17 Мая 2011 г.
11:18

— Все средства обеспечения безопасности реактора отключены. Пожалуйста, приготовьтесь к взрыву реактора

— Не волнуйтесь, все наши боевые андроиды были обучены чтению и получили по одному экземпляру трёх законов робототехники для чтения и передачи друг другу

— Это — предмет искусства. Вы услышите сигнал. Когда услышите сигнал, внимательно посмотрите на картину. [СИГНАЛ]

— Испытания с кубами и кнопками представляют огромную важность для науки даже в условиях чрезвычайной ситуации. Если именно эксперименты с кубами и кнопками привели к чрезвычайной ситуации, не волнуйтесь. Вероятность, что это повторится, ничтожна.

— Если вы чувствуете, что по вашей шее течет жидкость, немедленно лягте на спину, расслабьтесь и помассируйте виски. Это редкая реакция на поле анти-экспроприации, когда разрываются проходы в ушных раковинах в вашей голове.


Получил коробку (с пятнашками). Пока тоже самое, но в разрушенных помещениях и с шаровидным прагматичным напарником. Ежели кто хочет опробовать корпоративный режим, то могу составить компанию.



Crysis 2 так и остался похожим на Half-Life 2. Со сбором наноматериала тоже как-то перемудрили. Все равно ничего полезного я там потом и не нашел.

Понедельник, 11 Апреля 2011 г.
06:27 Crysis 2
И почему Crysis 2 так напоминает мне Half-Life 2 (Ep 2) (правда не так пост-апокалиптичен, анти-утопичен и (пост-)разнообразен, но зато  с глючным A.I.)?

Вторник, 29 Марта 2011 г.
05:53 Bulletstorm
А после пары глав Bulletstorm уже не выглядит нарочито штампованным, а становится просто пафосным. К середине у меня проснулся азарт выполнить все эти спец. выстрелы, даже думал вернуться к некоторым эпизодам после окончания, но все закончилось с результатом 117 из 131 возможного, а то что осталось приходится на совсем какие-то замороченные вещи (почти половина пистолета, несколько секретных и по 1-2 из других веток, хотя некоторые сумел сделать полностью), за которыми пусть охотятся другие.

Понедельник, 21 Марта 2011 г.
08:52 Bulletstorm

—I named him Waggleton P. Tallylicker, but I never got the chance to tell him

—Ishi was okay but he wasn't fifty feet tall!

В Bulletstrom обнаружились:

  • пинок
  • «джедайский» хлыст
  • отличные пейзажи и бесконечные задники
  • то ли пародийный, то ли специально заштампованный по самое не могу сюжет (хотя с другой стороны, если видишь на заставке уровня динозавра, то предполагаешь встречу с ним в другой роли)
  • one-liners
И судя по происходящему, много времени это не займет.

Четверг, 20 Января 2011 г.
05:18 TASVideos
Сайт для ностальгирующих по временам первого бума приставок (от Dandy и даже до PS1).

Видеопрохождения ваших любимых игр началы-середины 90-х.

Набрел на него, когда смотрел плагины в XBMC Dharma. Собственно можно смотреть и через XBMC и через сайт.

Потоковое видео — вот для чего нужен быстрый Интернет, если даже вы не собираетесь ничего качать килотоннами. Пока местного интернета хватает только на SD-контент, но и это позволяет быстро создать себе фон под настроение в считанные секунды (особенно с неофициальным плагином для вконтакта, где нехорошие люди теперь даже HD-фильмы выкладывают)

Вторник, 28 Декабря 2010 г.
17:41
На Steam отдают первый KOTOR всего за $2.49

Ограничено по времени. Налетай, пока дают.

А вот Reatil-версия Dragon Age повторно не активируется, жаль

Пятница, 3 Декабря 2010 г.
05:37 Force Unleashed II
А она оказывается вышла. Давно я не кидался ящиками в мимопроходящих. Ну и еще тут ролики пререндерены, что всяко лучше, чем каждый раз их играть на движке.

Четверг, 18 Ноября 2010 г.
09:05 Black Ops
Оканчивается же все на станции Зеркало (рядом с Кубой), откуда и передавались Числа.

Мини-уровней в этот раз не завезли, но Кеннеди-Никсон-Кастро-и-кто-то-там-еще против зомби (которые снова в моде) остались.

Вторник, 16 Ноября 2010 г.
01:51 Black Ops

—Who Is Tyler Durden?
<Безымянный персонаж> о происходящем на острове Возрождения

Кроме небезызвестного почетного киномеханика на острове так же есть:

  • солдаты с акцентом
  • и... а ничего больше в этой глуши и нету
Вообще, этот остров как-то раньше не мелькал в западной поп-культуре, в противовес той же Вьетнамской войне.

Тем временем, сообщают: В 2001 году в результате падения уровня воды остров Возрождения соединился с материком. На этом острове Советский Союз испытывал бактериологическое оружие: возбудители сибирской язвы, туляремии, бруцеллёза, чумы, тифа, оспы, а также ботулинический токсин проверялись здесь на лошадях, обезьянах, овцах, ослах и других лабораторных животных. Это является причиной опасений того, что смертельно опасные микроорганизмы сохранили жизнеспособность, и заражённые грызуны могут стать их распространителями в другие регионы.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г.
04:34 Black Ops

Числа — это ключ ко всему, Мэйсон!
В стране сказок продолжают любить LOST

В Лаосе есть:

  • Сержант Пеппер (хотя он везде, наверно, есть. Просто там я его заметил);
  • «Охотник на оленей» (и дргуие фильмы про ту самую войну )
  • Эмулятор RTS (если бы в 70-х были бы автоматы с RTS, то они бы так и выглядели, наверное)
  • Кольт Питон, лишающий конечностей, при попадании в любую точку
  • Снайперы, привязанные к деревьям из WaW
  • И «Sympathy for a Devil». Просто отлично вписалась в происходящее. Не припоминаю ничего подобного (кроме тех же фильмов про войну). Катарсис и всё такое.
  • Условности



Закрыть