A shelter from pigs on the wing
DMZ
дневник заведен 09-08-2004
постоянные читатели [32]
3 CaHuTaPa, 517design, Arde, Art`Is, aviabaza, BlackDrago, CyberJoe, DeadMorozz, Depeche Mode, DMZ, d_r, Ewige, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grimble, Hydralisk, Jude, Katrine Himitsu, Leave-me-alone, MISTIK, My3a, Nash, Nicholas Hawkwood, Pingvin, Riskoff, VorteX DrAgON, Wolfram, Букля_, достало, Муть, Рика, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Красноярск, Россия, Сибирь
интересы [24]
программирование, C++, Depeche Mode, Star Wars, perl, DVD, JavaScript, FAR, lost, 80е, Half Life 2, долго спать, Miami Vice, веб-роботы, кентаврицы
антиресы [9]
грибы, грейпфрутовый сок, мёртвые люди, табличка обед, долго спать
Четверг, 21 Ноября 2013 г.
06:07
На концерт Limp Bizkit я впервые отправился с фотоаппаратом. Просто полтора года назад его у меня не было, а в обычные дни я боялся, что охрана на входе завернет и непонятно куда с ним бежать и что делать. (Правда один раз я оказался с фотоаппаратом в филармонии — просто решение туда пойти родилось в середине дня. Но охраны там почти нет. Но снимать в храме культуры мне пока не позволяет воспитание).

А тут был запасной вариант куда деть камеру, поэтому я её взял. И отснял свой первый (рок-)концерт.

Так как места были не в фан-зоне (слэмиться меня как-то не тянет), а даже далеко вверху под потолком, то взял с собой только Canon EF-S 55-250 f/4-5.6.

На месте выяснилось, что на «широком угле» туда почти влезает вся сцена (фан-зона целиком не помещается). А на длинном люди занимают около 75% высоты кадра по высоте. Что очень даже и хорошо. В помещении, естественно, темно. Светосила 4-5.6 не даёт сильно разгуляться. Чую, что даже с L-кой f4 сильно бы я не выиграл (всего один стоп). Фиксами тоже особо не поснимаешь: 50/1.8 для общего плана еще можно, но единственный бюджетный фикс 100/2 не сильно поможет с теле-. Металлический Юпитер-37А 135/3.5 я решил не брать (металлоискатели опять же, да и 3.5 не такая уж и светосила).

Выручает по большей части стаб, серийная съемка и ручные настройки. Перед концертом настроил ручной режим на выдержку 1/60s, максимальное ISO 1600 (потом решил поднять до 800) и снимал попеременке на A (во время работы освещения на сцене — был даже один кадр ISO100) и M (в темных условиях).

За полтора часа нащелкал аж 1700 кадров. Естественно часть из них была смазана на больших выдержках, но из-за того, что съемка была в серии иногда дрожание рук входило в противофазу со стабом и кадр получался нормальным и на больших выдержках.

По всем тестам 50-250 максимально резок около f6-f8 (в зависимости от фокусного), но я себе не мог позволить таких излишеств. Но тем не менее, разглядывая фото уже в Lightroom, я не мог не порадоваться качеству некоторых снимков. За те 4000р, что я отдал за него на вторичном рынке (в два раза дешевле нового, а оптика, как известно, не стареет) — это просто отлично.

Сам же концерт огорчил был немного омрачен качеством звука в ДС Ярыгина. Сначала я вообще даже немного оглох, но потом привык. Но вот голос солиста как-то сильно терялся на фоне других инструментов. Позже, просматривая видео из зала, я не заметил такого сильного провала голоса. Может просто акустика такая на трибунах.

Всё остально было просто отлично, что позволяет поставить этот концерт на второе место в моем скромном списке концертов (первое место пока остаётся у Scisscor Sisters 12 сентября 2012 года в клубе Космонавт, что в Санкт-Петербурге).

Группа не производила впечатления уж явно таких пенсионеров, фан-зона отрывалась по полной, Фред Дёрст пару раз спускался в зал и много импровизировал (и выучил аж три слова на русском языке, что выше среднего). Сет-лист почти целиком состоял из песен из chocolate starfish and the hotdog flavored water (а это единственный альбом, который я заслушал до дыр). Исключения составили только Nookie, Break Stuff, Golden Cobra (которые мне тоже нравятся) и Re-Arranged из 00-х, которую я знаю плохо. Также в трек-лист записалось несколько каверов: Killing in the Name Of (целиком), Smells Like Teen Spirit (пара куплетов), Welcome in the Jungle (тоже немного), Creepeing Death, Master of Puppets (в обоих случаях ограничились рифами) и Heart-Shaped Box (целиком). На Омском и Новосибирском концерте еще были Faith и Behind Blue Eyes, тоже бы от них не отказался. Из любимого из CSatHFV не сыграли только It'll Be OK (в Екатеринбурге было) и Rollin' (Urban Assault Vehicle) (по понятным причинам)

После концерта группа Фред Дёрст, похоже, отправился спать. Wes Borland и DJ Skeletor тусили в баре Loft как обычные поситители, а Sam Rivers и John Otto отправились в «Гараж» джемовать с местными музыкантами. Как-то совсем не похоже на зазравшихся звёзд с мировым именем.

По неофициальной информации от организаторов, сама группа осталась довольна публикой.

А теперь непрофессиональные фото:

DJ Skeletor всегда с единственным выражением лица. MacBook, M-Audio, вот такие дела.

DJ Skeletor

John Otto takes'em to the Matthew's Bridge

John Otto

Wes Borland (в Омске и Новосибирске костюм был попроще)

Wes Borland

Fred Durst (цепь, кеды, бейсболка — все понты на месте)

Fred Durst

Sam Rivers. Про басистов как всегда много не напишешь.

Sam Rivers

Limp Bizkit Style

Limp Bizkit Style

Пятница, 15 Ноября 2013 г.
11:50 Limp Bizkit Style
Как известно, заграничные исполнители редко находят в себе силы, чтобы пробраться сквозь taiga, туманы и метели и добраться с концертами в Красноярск. Так что культурная жизнь обычно ограничивается местными ансамблями пляски и гостями из столиц (надо сказать, что популярные в узких кругах отечественные исполнители тоже не часто до нас добираются, но тут причина скорее в том, что денег у них хватает только на московские и питерские клубы).

Добираются они к нам обычно только на исходе былой славы (и то далеко не все). Правда в последнее время есть тенденция зазывать умерено известных европейских исполнителей — те, которые много денег не берут и готовы выступать не на стадионах. Плюс летом к нам по ошибке попал Стив Вай, но совершенно не готовый к этому.

Вот лучший альбом у Limp Bizkit вышел в 2000 году, когда я только закончил школу (и это был второй или третий компакт диск, который я купил), а добрались они до нас только в году 2013. Благо, что хоть в почти оригинальном составе, а не в таком, в котором они прибывали большую часть нулевых. И судя по отчету с недавнего концерта The Offsprings (на котором я не был в силу не особой любви к ним) таких «пенсионеров» будет на концерте много (включая более восточную часть России, начиная с Иркутска, которую в часть тура не включили).

Limp Bizkit Style

Четверг, 10 Ноября 2011 г.
05:15
Чтобы держать марку профессиональной программы, Cubase не сильно дружит с Xonar. Xonar-ы вообще не для этого и создавались и даже запись с линейного входа там идет с громадными задержками. А Cubase даже и MIDI играет через Xonar с трудом — некоторые ноты события пропадают.

Но на мое счастье удачно купленная E-Mu 0202 (у которой до сих пор нет финальных драйверов под Windows 7) работает. Правда MIDI через нее не звучит совсем. Не знаю, проблема ли это драйверов, Windows (никаких настроек MIDI я не нашел) или самой E-Mu. Зато можно создать VSTi-трек и играть его. Тем более, что идущий в комплекте HalionOne очень даже и не плох, да и с одного малоизвестного торрент-трекера VST-интрументов можно скачать всяких разных. Заодно и избавимся от писка General MIDI и послушаем синтезаторы попристойнее.

Одновременно радует, что все действия, необходимые для того чтобы перестать волноваться и начать использовать VSTi оказываются очень просты и интуитивны.

Воскресенье, 23 Октября 2011 г.
10:43 Cubase 5
Хоть Cubase и считается профессиональным продуктом и, как мне рассказывают, изучается в европейских консерваториях, но свести MIDI с живими и виртуальными инструментами в нем оказалось проще и понятнее, чем в богомерзкой FL Studio.


Среда, 21 Сентября 2011 г.
11:33
Оказывается, есть и такая литература:


А то мне как раз нужно дописать magnum opus. Чем я хуже говнодиджеев?

Воскресенье, 31 Июля 2011 г.
18:15
Теперь в хозяйстве имеется педаль с эмуляцией теплого лампового перегруза (это, между прочим, цитата из официального оригинального пресс-релиза, а на самом деле она транзисторная) на батарейках.


В разное время с этой педалью заставали очень разных музыкантов.

Вот, например, руки Роберта Смита в окружении разных BOSS-овских педалей.


А потом я собрался с духом и наконец-то купил отдельный комбоусилитель. А то уже год как играю через E-MU. Пора уже и расти.


В наличии сам усилитель (20W, но уже на 30 процентах громкости можно не давать спать соседям), тюнер, стандартный темброблок, выход на наушники, дополнительный вход (можно минус пускать, например), блок цифровых эффектов (5 степеней перегруза, delay/reverberation, chrous/flanger/phaser/octaver, эмуляция акустической гитары). Пока сильно много на нем не поиграл, но звук явно лучше E-MU + Guitar Rig.

16:36 Декаданс
Теперь я смеюсь и над таким:



Среда, 1 Июня 2011 г.
05:16
Давно никто не съедал мой мозг



Музыкальные журналисты относят Ladytron к жанру электроклэш и, что типично для этого жанра, живые выступления Ladytron включают живые гитары и драм машину вместе с электронными инструментами. Вопреки этой классификации, группа не использует семплы во время студийной записи или выступлений, воспроизводя всё вживую при помощи синтезаторов. Лирика группы имеет несколько неопределенную природу, по большей части это банальные зарисовки из повседневной жизни, иногда на болгарском языке (Мира Аройо родом из Болгарии). Музыка группы построена на тонком соотношении между поп-саундом и ретро-стилистикой, во многом экспериментальна. | ©

Вроде бы даже так:


До гармонизации не дорос.

Среда, 16 Марта 2011 г.
05:04 Том Йорк. В Radiohead и соло
Новинки переводных книжек по музыке:

Том Йорк. В Radiohead и соло

Обожание миллионов поклонников со всего света, мульти-платиновые тиражи дисков, безусловное уважение музыкальных критиков - все это Radiohead. А в центре всеобщего внимания к этой без преувеличения культовой группе находится фигура ее солиста, загадочная и странно притягательная. Его перфекционизм и экстраординарный подход к творчеству вошли в легенду; каждым новым альбомом своей группы он открывает целую эру в современной музыке.

Перед вами первая биография Тома Йорка: рассказ об одном из самых нетипичных рок-идолов последних десятилетий. В многочисленных интервью бывших одноклассников, университетских друзей, музыкантов, продюсеров, режиссеров видеоклипов прослеживается путь солиста Radiohead от непонятого изгоя-подростка до одной из самых влиятельных и уважаемых персон на рок-небосклоне.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5953764/

Понедельник, 28 Февраля 2011 г.
17:11
Струна ЛЯ не выдержала столкновения с Buzzcocks. Не прошло и полгода. Я её понимаю.

Четверг, 10 Февраля 2011 г.
05:17 Detroit Rock City // Adam Rifkin, 1999
По моему скромному, ничем не обоснованному мнению «Detroit Rock City» является одним из лучших околомузыкальных фильмов ever.

Чем-то похож на «Rock'n'Roll High School», правда тут KISS не разрушают в конце школу и вообще все происходит до концерта. Так что сюжет включает себя и школьный сеттинг и роуд-муви (это я люблю). Плюс, действие происходит в 1978-ом году.

Основные компоненты успеха:

Религиозные родител(и):


Карикатурные священники (с тягой к женскому белью):


фанаты диско:


юные металхеды:


мужики с дробовиками:


сторожевые псы:


cougar milfs:


еще родители:


Keep It Simple, Stupid:


8.0/10

Вторник, 11 Января 2011 г.
05:19
Наши издательства, конечно работают на конъюнктуру. Вот и пришедшая после отпуска рассылка с Озона сообщила, что в продаже появилась биография Lady Gaga, вышедшая в Америке всего-то в сентябре 2010. Практически свежак. Могут ведь, когда хотят.

Хотя я бы, конечно, предпочел, например, Never Enough: The Story of The "Cure", но это я. А сабж тоже когда-нибудь надо заценить.

Понедельник, 10 Января 2011 г.
16:43 1958-2011
Мик Карн 0 - 1 Рак



Среда, 5 Января 2011 г.
16:19 This Ain't No Disco: New Wave Album Covers
Разбираем новогодний мешок. Эта книжка-альбом еще на полке привлекает внимание своим кислотно-розовым дизайном обложки. Так что, хочется взять её в руки и не отпускать. Чем она и пользуется.

Внутри же — краткое вступление и около 400 обложек альбомов конца 70-х, начала 80-х соответствующей тематики. В наш век цифрового mp3 на обложки уже внимания не обращают. Да и на коробках CD уже не рисуют также, как на больших обложках от 7-и, а то и 12-и дюймовых пластинок.

К каждой обложке прилагается информация об альбоме, а к некоторым еще и немного сопроводительного текста. Критерии выборки альбомов, групп и их сортировка не понятная: есть группы известные, есть неизвестные, обложки красивые и минималистичные. Список групп есть в конце, в индексе, чтобы не рыскать по всему альбому.

Обложка книжки про обложки (с оставшимся ценником):


Wir fahr'n fahr'n fahr'n auf der Autobahn:


читать подробнее
Суббота, 18 Декабря 2010 г.
16:57 План по захвату миру. пп. #2342
Получил ту самую футболку:


К счастью, никакой Бритни Спирс в списке не замечено, так что замазывать фламастером не пришлось.

Кружку, кстати, тоже получил. Обмыл.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г.
17:40
Наконец-то первый раз более-менее прилично записал гитару. Надо бы что-нибудь почитать по этому поводу
j.ru не поддерживает прямую вставку с prostoplayer
Среда, 8 Декабря 2010 г.
19:00 Fargo Rock City. A Heavy Metal Odyssey in Rural North Dakota

—Такую музыку обычно слушают только два типа людей: рок-журналисты и люди, которые читают книги, написанные рок-журналистами

После книги «Rip It Up and Start Again» вернулся к тому, что не дочитал весной:


Теперь можно сделать выводы.

Это ни разу не какое-нибудь энциклопедическое издание. Тут нет биографий групп, разбора локальных сцен, каких-то общих тенденций и направлений. Каждая глава — это маленькое эссе на какую-либо тему (а тема становится понятна только через пару страниц). И представляет собой смесь воспоминаний автора о своем детстве на ферме в маленьком городе населением 500 человек, школьные дискотеки, клипы по MTV, кассеты в магнитофоне и, конечно же, всякие неконтролируемые потоки мысли на тему heavy metal (хотя на самом деле он касается только того, что известно как hair metal). Тут и сравнение Евангелия от Иоанна с «One in a Million» Guns'n'Roses, разбор популярных клише видеоклипов; эволюция пары слов gay/faggot (казалось бы причем тут синтезаторы?); сексизм и феминизм в heavy metal; сравнение метасообщений HM с метасообщениями тогдашнего инди/колледж/etc-рока. Зачто в Северной Дакоте уважали Джона Мелленкампа и кого еще можно было слушать миталистам, чтобы поцаны пальцами не показывали; цикличность роли имиджа в истории музыки (рок 60-х, глэм 70-х/80-х, грандж 90-х); какие два обязательных условия должны выполнятся, чтобы музыка считалась тупой. И другие очень важные проблемы.

Но написано очень интересно. И даже познавательно с точки зрения музыки.

Четверг, 25 Ноября 2010 г.
11:45
Наконец-то нашлось упражнение для зазубривания нот на грифе, которое работает просто в браузере и есть не просит. Можно открыть вкладку в фоне и отвлекаться в перерывах на работе.

Кроме того там есть всякие другие упражнения из элементарной теории.


Воскресенье, 21 Ноября 2010 г.
20:21 Morbid Silence
Еще один отличный DIY российский электронный проект.


Кроме, собственно, дарк амбиента из их творчества я вынес историю о перевале Дятлова.

Если бы у нас был бы Голливуд, то эту историю уже давно бы экранизировали. Но Голливуда у нас нет.

Еще из хорошего абмиента на букву A:

  • Arandel - 2010 - In D
  • Atum - 2009 - Legendy Miejskie
Пятница, 19 Ноября 2010 г.
16:24 Все честно


Закрыть