Абракадабра
16:47 26-07-2009
Мне сказали слово, я расплел его в строку...(с)
Anna_amargo осалила меня флешмобчегомъ)

1. Пять вещей, которые вы видите с кровати?
Небо, колонки, книжный шкаф, лампу-ширму, а на данный момент еще и кошку под лампой-ширмой.

2. Что вы делаете с волосами?
Я делаю с ними специальное ничего. Я их не осветляю, не затемняю, не накручиваю, не раскручиваю. Только распускаю, поэтому они у меня совсем распустились от такой беспечной жизни.

3. Что на вас сейчас? В смысле, из одежды?
Длинное зеленое платье и мохнато-полосатые носки.

4. Чем занимаетесь в жизни?
Учусь у жизни жить. Я не очень хорошая ученица, зато она - отличный учитель.

5. Наибольшее ваше достижение на сегодняшний день?
То, что я уже не оцениваю события только как достижения или поражения.

6. Кого последнего вы обняли?
Мужа.

7. Чем увлекаетесь сейчас?
Самым подходящим для лета занятием - сноубордом.)

8. Что вы съели последним перед тем, как отвечать на этот вопрос?
Завтрак, состоявший из каши с сухофруктами и чая пуэр.

9. Что было в последнем входящем смс?
"Сегодня день военно-морского флота!" :)

10. На какие сайты ежедневно заходите?
на gmail-почту, во френдленту в ЖЖ, дальше - опционально.

11. Ваша последняя покупка?
Подарки на день рождения для девочек из дд: блокноты, открытки и магнитики.

12. Что вы сейчас слушаете?
Какой-то lounge. Включен не мной, поэтому - не знаю.)

13. Про что вы думаете на сон грядущий?
"Вот тут я сегодня накосячила, а тут ничотаг - молодец"

14. Какой диск вы купили последним?
Я его совсем не купила, а даже наоборот покрала с торрентов: At Swim Two Birds - "Returning To The Scene Of The Crime" (очень понравился).

15. Что вы сейчас читаете?
"Практику дзен" Чжан Чжэнь-цзи - утром, "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной" О. Арефьевой - в метро, и "Психотерапию на практике" В.Франкла - вечером.

16. На каком музыкальном инструменте вам хотелось бы играть?
На котором уже играю - на гитаре. Только лучше, чем я это делаю)

17. Как вы вообще?
Да, я вообще)

18. Что бы вы хотели сейчас кому-нибудь сказать?
Сейчас хочу помолчать. И скажу об этом, если что.

19. Скажите что-нибудь про того, кто вас осалил.
Меня очень впечатлило и вдохновило то, что этот человек понимает про себя больше, чем в среднем по палате, спокойно и с интересом к понимаемому относится и не пытается переложить ответственность за свою жизнь на других)

20. Кого осалите вы?
Подписываю на рефлексивный пост Алтею, mAshroom (надеюсь, она найдет время:), Силю, Spirit и главного варильщика малинового варенья:)
Группы: [ in public ] [ me and myself ] [ человечки ]
15:25 26-07-2009
Хочу поделиться радостью:)
У меня появился ребенок:)
Да не простой, а подшефный.
Ире 17 лет, она живет в детском доме в Кировской области.
Теперь я являюсь ее шефом, т.е. человеком из "внешнего" мира, с которым можно всячески дружить и чувствовать, что ты кому-то нужен, важен и интересен.

Много важного и полезного о такой форме помощи детям-сиротам можно узнать на сайте Невидимые дети.
17:05 21-07-2009
 
Люди состоят из вечного светлого пятнышка и налипшей на него грязи.
У кого-то больше пятнышко, у кого-то грязи.
И цель у всех одна: избавившись от грязи, превратится в пятнышко самому, а пятнышку - во весь мир.

И с людьми можно общаться только 2мя способами: обращаясь к их грязи или пятнышку.
Очевидно, какой способ предпочтительнее.

И очевидно, что в отсутствии людей свое пятнышко нужно усиливать, увеличивать и уярчать, а в их присутствии - не давать ему спрятаться под слои грязи.
03:48 17-07-2009
Подарить удочку...себе!
Апдейт к пред-предыдущему посту.

Самой ценной помощью другим существам является неожидание помощи от них.
Переход на максимальное самообслуживание в области поддержания собственного душевного равновесия - это программа минимум для того, кто хочет помочь уравновесицца кому-то еще.

Об этом еще товарищ Ницше говаривал:
"Возлюби ближнего своего" – это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое!" – и как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.
20:18 04-07-2009
Подарить удочку вместо рыбы
Самой ценной помощью, которой мы можем обеспечить другого человека (особенно ребенка или подростка), является не укрывание его от сложных ситуаций, а обучение различным способам их решения.
И чем больше вариантов адаптивного поведения в трудных ситуациях увидит ребенок на примере своих близких - тем больший спектр поведенческих реакций будет ему доступен, тем больше творческих способностей и возможностей для их реализации у него будет.
Группы: [ in public ] [ человечки ]
Закрыть