КЛ
11:05 14-12-2004 О гранатах
Гранаты у него не той системы! (с)


Кстати, мне показалось или гранаты ведут себя страноо - при броске из-за угла или из-за контейнера, такое ощущение, что граната задевает за препятствие даже на нектором расстоянии о него
Комментарии:
Warlord
11:13 14-12-2004
100% что такое бывает. Сплошь и рядом наблюдал. Так же налюдается стрельба по "фантомам". То есть бежит мимо враг, стреляешь в место где он был долю секунды назад, а кровь из врага выбивается. Я сначала подумал что сам глюкалю. Ну промахнулся и в пылу борьбы показалось. Специально стал экспериментировать. Нет, не глюкалю и гранаты отскакивают от "воздуха" и во врагов не обязательно со 100% точностью стрелять. Эти же самые эффекты, кстати и в КС наблюдаются по полной программе.
КЛ
11:22 14-12-2004
Ya-Warlock есть еще "пуленепробиваемый" воздух - контейнер,рядом тележка с ящиком, между контейнером и тележкой есть довольно приличное расстояние - ствол пролезает, но попадания все идут в тележку.
Warlord
11:58 14-12-2004
А ну да. Но к этому я уже спокойно после пуленепробиваемой травки и листвы ФарКрай отнёсся.
Посторонним В.
15:00 14-12-2004
Ya-Warlock
Да, блин, как меня достала эта трава!!!
КЛ
15:08 14-12-2004
Ya-Warlock & Посторонним В. трава? будете смеяться, но я как-то такого не заметил
Посторонним В.
15:21 14-12-2004
Конкретные люди
А ты стрелял из положения лежа или сидя, когда в джунглях-то, вообще? Или как все мальчишки, с шашкой наперевес на баррикады?
КЛ
15:27 14-12-2004
Посторонним В. сидя??? лежа??? а как же порвать тельняшку на груди, метнуть гранату и добить оставшихся в живых?
Если серьезно, то, насколько я помню, лежа в джунглях практически не воевал, в крайнем случае с колена
Посторонним В.
15:34 14-12-2004
Конкретные люди
Ну вот. А мне бывает в кайф, например, лежа на бережку теплой речки, под мурлыканье транзистора, из оптического прицела поснимать весь блокпост на хрен - чтоб они и понять не успели, что произошло... а если в этот момент какая-нибудь сволочь сбоку подбирается, и ее надо из автомата быстренько порушить - вот тут-то трава пуленепробиваемая жутко достает...
КЛ
15:40 14-12-2004
Посторонним В. А мне бывает в кайф, например, лежа на бережку теплой речки, под мурлыканье транзистора, из оптического прицела поснимать весь блокпост на хрен нет, это и мне не чуждо , но почему-то ко мне никто в такие, можно сказать, интимные моменты не покрадывался
Посторонним В.
15:47 14-12-2004
Конкретные люди
Ну, ты, видимо опытный боец, и заранее беспокоишься о том, чтобы никто не отвлекал тебя от сладкого...
КЛ
15:55 14-12-2004
Посторонним В. скорее наоборот, я не такой опытный кэмпер. Приходится страховаться - сначала зачитска ближних рубежей, потом отстрел дальних.
Посторонним В.
16:01 14-12-2004
О как.
Не, я, конечно, тоже пытаюсь почистить вокруг, но ведь эти гады как попрячутся, блин - че ж, каждый камень переворачивать, что ли...
Warlord
16:08 14-12-2004
Посторонним В.
че ж, каждый камень переворачивать, что ли... - угу. как за ширками в детстве с вилкой охотиться. ноги-руки уже в цыпках от холода, и бродишь и бродишь и переворачиваешь эти камни

Конкретные люди
я не такой опытный кэмпер. - чем опытней кемпер, тем он далече от компьютерных развлечений. в идеале кемпер живёт в палатке, разбитой в туалете своей же квартиры.
Warlord
16:10 14-12-2004
В идеале - то есть абсолютный кемпер. величина практически недостижимая для рядового гражданина
КЛ
16:16 14-12-2004
Посторонним В. но ведь эти гады как попрячутся, а у меня они наоборот сбегались
Ya-Warlock ем опытней кемпер, тем он далече от компьютерных развлечений ... ну тогда все в порядке, туалет будет свободен
как за ширками в детстве с вилкой я так понимаю ширки это что-то вроде пескарей, а не то что предлагает Яндекс
Посторонним В.
16:22 14-12-2004
А кемпером вы вообще кого называете?
zeruf
16:25 14-12-2004
Конкретные люди спроси, пожалуйста, у яварлока, что такое за ширками?
хватит уже про игрушки. про жизнь давайте, про важное, не мальчики))
КЛ
16:26 14-12-2004
Посторонним В. Я думаю, что мы с Ya-Warlock'ом называем кэмпером человека, занимающего правильную позицию. Только я подразумеваю игру, а Ya-Warlock - жизнь
КЛ
16:29 14-12-2004
zeruf за ширками Оооо, этот очень сложная штука
Посторонним В.
16:30 14-12-2004
zeruf
Да, ширки - они куда важней кемперства.

Конкретные люди
Во как. Ну надо же, для любого человека уже термин есть. Правильная позиция, конечно, понятие растяжимое...
Я бы вот подумал про правильную позицию (в ее жизненном смысле) совсем-совсем другое. Далекое как от палатки, так и от шутеров...
Warlord
16:30 14-12-2004
Конкретные люди
ширки это бычки. на моей исконной родине их кличут ширками. за непропорционально широкую голову. ну и пескарей тоже, как же без пескарей то.
ну тогда все в порядке, туалет будет свободен - так я и говорю, шо это уже идеальный или абсолютный кемпер. величина практически недостижимая. вероятность достичь подобной вершины примерно такая же как стать далай ламой среди христиан.

Посторонним В.
кемпер. это исковерканное понятие от анлийского слова камп. то бишь кемпер это человек, крайне который обычно не бегает как остальные по уровню, а спокойно разбивает палаточку и занимается своими делами. чаёк кипятит, грибочки -ягодки собирает, ну и изредка напоминает о своём бренном существовании остальным. причём к вящему неудовольствию остальных делает это всегда крайне не кстати. в великом Q даже был сделан специальный скин, палаточка с ногами.
Warlord
16:32 14-12-2004
зыж пескарей не кличут. их просто тоже. заодно с ширками.
КЛ
16:34 14-12-2004
Посторонним В. Так ведьчем опытней кемпер, тем он далече от компьютерных развлечений. в идеале кемпер живёт в палатке, разбитой в туалете своей же квартиры., представь себе квартиру, где в туалете можно свободно разбить палатку
Посторонним В.
16:35 14-12-2004
Ya-Warlock
Ну надо же!!!
Жутко далек я, выходит, от профессиональных-то игроков...
Warlord
16:36 14-12-2004
Конкретные люди
представь себе палатку, которую спокойно можно разбить в туалете.
Warlord
16:40 14-12-2004
Посторонним В.
та ладно, мы все тут одним миром мазаны.
КЛ
16:41 14-12-2004
Ya-Warlock а пескари всегда заодно с чем-нибудь
представь себе палатку представил, теперь страдаю клаустрофобией
zeruf
17:10 14-12-2004
палатка это что(а спальник, спальник то представил?ты тогда под одеялом дома в наволочку залезь. самое то будет. чтоб мягче было, подушку не вынимай)). доводилось мне в пещерах бывать, которые для настоящих, типа, спелеологов. вот где страсти. нора и ты в нее лезешь. холодно, мокро, ничего ж не видать. ессно, застрянешь посредине, бошкой все сталактиты пометишь. короче, оченно интересно (не дай бог кому чаще раза в жизнь). зато как вылезешь обратно, щастья дополна!
КЛ
17:20 14-12-2004
zeruf зато как вылезешь обратно, щастья дополна! как сделать человеку хорошо? сделайте ему сначала плохо, а потом верните все как было (с)
z_g
03:26 16-12-2004
В подобных играх под "кемпером" обычно понимают "засадиста", чаще всего они - снайпера.
Помню, как в Action мы впятером (по-сути отделение пехотинцев) искали одного снайпера, а он, отлично зная этап, прятался и нас расстреливал. Но уж когда мы его нашли!.... mapcontrol и дружно минут 30 не давали ему с пола подняться До самых непонятливых тогда дошло, за что пехота так ненавидит снайперов.
z_g
03:28 16-12-2004
И еще, народ, вы будете смеяться, но я вначале решил, что речь идет о реале Когда Ya-Warlock начал описывать ,как из врагов "фонтанчики крови" я еще подумал, где это он успел так настреляться, что может спокойно об этом писать? Потом дошло ))
КЛ
11:40 16-12-2004
Zloy Goblin Погружение в виртуальность
Warlord
11:56 16-12-2004
Zloy Goblin
я ничего про фонтанчики не писал. у меня фонтанчики ассоциируются только с такими штуками для питья воды. "а помнишь, как я твою жопку обос[пип]ю в фонтанчиках в Ницце мыл(с)Даун Хаус"
где это он успел так настреляться, что может спокойно об этом писать? - где-где. палатку в туалете разбил, впал в медитативный транс и настрелялся до упора... сидя, а потом и лёжа.
Warlord
11:58 16-12-2004
а кемперы снайперы забодали, ага
бежишь в КС с шашкой наперевес, хлоп и уже не бежишь. только надпись прошмыгнёт, что тебя снайпер свалил.
КЛ
12:02 16-12-2004
Ya-Warlock я ничего про фонтанчики не писал ежели быстро читать, то "фантомы" легко превращаются в "фонтанчики"
z_g
06:45 17-12-2004
Ну, да, я вот про это: а кровь из врага выбивается